По мере прохождения игры Скайрим вы будете вынуждены неоднократно встретить в подземельях ворота, открываемые так зваными когтями. Сами же ворота являются тремя кольцами, на каждом из которых есть изображены три вида животных.
Для того чтобы открыть такую дверь (или ворота), обычно нужно найти коготь, но его чаще всего выдают в задании, а после заняться подбором нужной комбинации из изображений животных.
Впервые с подобной головоломкой вы столкнетесь на Ветреном пике, дает задание торговец в Ривервуде, у которого как раз похитили золотой коготь.
Второе аналогичное задание с большой долей вероятности получите в Айварстеде, но это если вы решите пойти выполнять квесты по главной сюжетной линии, не отвлекаясь на второстепенные. В конкретно этом случае нужно будет искать и добывать уже сапфировый коготь.
Что касается того, как именно взламывать дверь когтем в Скайрим, то секрет корректной комбинации откроет сам коготь — она изображена на его обратной стороне. Дабы ее лучше увидеть, выберите коготь, перемещайте мышь на его изображение и вращайте колесико мыши. После изображение откроется на весь экран, в этом режиме проворачивайте коготь, что очень быстро откроет для вас нужную вам для взлома комбинацию.
Skyrim-Аркнтамз, закрытая дверь и как ее открыть
Источник: www.fatalgame.com
Скайрим морндас как открыть дверь
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник Источник: skygams.com Скайрим пепельная крепость как открыть дверьИсследования проходят в Солитьюде, в Clelegium dei Bardi, в Виармо. Виармо скажет вам, что барды с незапамятных времен праздновали сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас празднику грозит отмена, и чтобы убедить власти отказаться от праздника, необходимо найти старинную «Песню короля Олафа» На карте будет отмечено подземелье, в которое мы пойдем: Приготовьтесь очистить большое подземелье с парочкой загадок и ловушек. Первый совет: обратите внимание на рычаги на стене, они открывают двери / решетки, чтобы пройти дальше, например, этот рычаг на стене открывает решетку в полу, по которой вам нужно прыгать: Находим на индикаторе закрытую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» там, где находится «Песня короля Олафа». После того, как вы его получите, следуйте за призраком. Он откроет запечатанную волшебную дверь, после которой будет дверь-головоломка с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, в начале подземелья на столе был коготь, надеюсь, у вас есть Это?). Скручиваем кольца как показано на картинках, используем коготь и дверь открывается: Далее идет битва с огромным количеством драугов во главе с королем Олафом Одноглазым. Убиваем их всех, берем с тела ключ и одноручный меч из черного дерева и выходим. Не забудьте открыть королевский сундук с сокровищами по пути к выходу. А также подойдите к стене, чтобы выучить новое слово дракона: Вернемся к Виармо, вернем книгу. Он скажет, что некоторые страницы повреждены, поэтому мы предлагаем ему дочитать книгу самостоятельно. Я всегда выбирал первые варианты. После этого мы должны присутстWowать на исполнении песни, потом найти Йорна и сказать, что праздник состоится, и надо добить чучело, потом прийти в место, указанное маркером, посмотреть, каким будет чучело короля Олафа поджечь. TES 5:Skyrim — Упокоище.The Elder Scrolls 5: Skyrim — фантастическая игра с интересным сюжетом, оформлением и музыкой, но с тех пор … Skyrim Находим слова силы УПОКОИЩЕПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ VSP GROUP: . Там же снова разговариваем с Виармо, теперь ты бард! Получаем 1000 золотых монет, задание выполнено. Для других задач поговорите с тремя профессорами из Гильдии Бардов.
Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва МалакатаНу-ну, тролльский жир достать несложно: он продается в аптеках, а можно «одолжить» прямо в самой крепости, в доме травника. Сердце даэдра более сложное, в продаже оно появляется очень редко. Вы можете «взглянуть» на Соратников на нижнем уровне Йоррваскра. Как только ингредиенты будут получены, вернемся к Атубу. Он еще раз поблагодарит и скажет, что, поскольку Довакиин вмешался во все это, ему необходимо присутстWowать во время ритуала, после чего он последует за лидером Ямарзом в длинный дом. Мы следим за ним. В главном доме орочьей крепости наш герой становится свидетелем не очень приятной сцены: Ямарз упрекает Атуба в лицемерии и обращении за помощью к незнакомцу. Но, ворча, вождь признает, что другого выхода пока нет и пойдет во двор, в святилище Малакат. В конце ритуала Малакат слушает и поворачивается к… нет, не к Драконорожденному, а к Ямарзу. Принц Даэдра осудит вождя за слабость и скажет, что для того, чтобы остановить атаки гигантов, необходимо устранить их вождя, поселившегося в Роще Гигантов, и забрать боевой молот Шагрола. Услышав ответ даэдра, Ямарз обвиняет главного героя, говоря, что это все его вина. Но он немедленно смягчится и предложит награду Довакиину за то, что он проводил его в лес, защищая от врагов по пути. Это будет мотивировать его тем, что он не хочет тратить силы по пустякам, ведь чтобы победить лидера гигантов, нужно быть в лучшей форме.
К оружиюСоратники — это компания героев, совершающих свои подвиги за твердые деньги. Они используют здание под названием Йоррваскр в качестве своего дома, которое находится в городе Вайтран недалеко от Драконьего Предела. Чтобы присоединиться к этому сообществу воинов, вы должны сначала поговорить с одним из представителей Соратников, но в любом случае каждый из них отправит вас в Кодлак Вайтмейн. Кодлак обычно бродит по покоям Йоррваскра, так что иди туда и скажи ему, что хочешь присоединиться к Сподвижникам. Старик хоть и видит в вас какую-то силу, но все же решает устроить вам дуэль с одним из подчиненных, и это будет воин по имени Вилкас. Если Вилкасу нравится, как вы его бьете, он попросит вас отнести ваш любимый меч местному кузнецу по имени Йорлунд Грейман, который постоянно находится в Поднебесной кузнице. Поговорив с этим кузнецом, он просит вас принести щит Эйле Охотнице. Что ж, а теперь иди к этой девушке и отдай ей щит. После пары вопросов отправьте вас и Фаркаса на осмотр помещения. По пути вы встретите жителей этого места и в конце концов Фаркас даст вам первое задание.
Б итва при СолитьюдеКогда вы доберетесь до окраины города, вы найдете армию во главе с самим Ульфриком Братьев Бури. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить миссию, вам нужно убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим. В замок напрямую попасть не получится, так как путь перекрыт воротами. Отойдите в сторону и сломайте первое препятствие, затем двигайтесь в жилую зону. Оттуда поверните на кладбище, откуда вы также можете войти в замок. Локальный путь будет прегражден только баррикадой, которую нужно будет сломать.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и войдете. Вместе со своими товарищами вы должны победить генерала и его советника. Советник упадет, и главной целью станет смерть. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика. Ульфрик отказывается называть себя королем После этого вместе с новым королем вы покинете замок и отправитесь к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет претенциозную речь, а затем скажет, что отказывается называть себя королем без разрешения. Он попросит вызвать ярлов, которым предстоит решить судьбу Скайрима. На этом кампания Братьев Бури заканчивается. ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ
Источник: theelderscrolls-online.ru |