Я все время слышу щелчки. Щелк-щелк. Щелк-щелк.

Немного спойлерно, до.
читать дальше Насколько мне известно, существует две лошади, так сказать, «квестовые» : Тенегрив и Мороз. Так вот. Наверняка такое и с обычными лошадьми бывает, но я вообще запуталась.
Суть:
В бытность свою тэбэшником получила Теню раньше, чем додумалась стыбрить Мороза. Следовательно, после квеста с похищением оставила лошадь у себя, тем самым заменив на время Тенегрива. По логике, он должен быть тогда там, где ее мне дали (около старого ТБ, в этой черной мутатене), но, внезапно, когда подошла туда, у меня выплыл труп кровавого дракона, а Теня нет. Решила пойти кардинальным способом: сохранилась перед этим и отхреначила Мороза. Таки нет, Тенегрив все равно ни выплывает, ни как-нибудь по-другому не появляется.

Что делать? Была такая подстава с кем-нибудь? Или где он тогда шляется, если я ошиблась? Мне, в принципе, фиолетово, на ком скакать, просто Тенегрив у меня за танка, живуч. Обидно.

Skyrim Тенегрив, Гленморильские Ведьмы, Краб Солёный. История и Эволюция Персонажей в играх TES

Источник: diary.ru

Скайрим мороз или тенегрив

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 663
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Frost Coursers | Морозные скакуны
Просмотров
Скриншоты 0

Требования: Skyrim LE

Описание:

Морозные кобылы

Морозные скакуны

Ледяные кобылы были известны как легендарные боевые скакуны Снежных эльфов во времена Меретической эры. Оснащенные изысканной броней цвета слоновой кости, эти кобылы сделаны из чистейшего, самого твердого льда и окутаны ледяным ветром. Тот же самый ледяной ветер формирует их гривы и хвосты и позволяет им замораживать любого врага, который приближается к ним.

Их невероятно сильные копыта вызывают взрывы льда, а их храбрость позволила им бесстрашно противостоять даже гралям и троллям. Члены королевской семьи Снежных эльфов шли в бой на колесницах из слоновой кости, запряженными двумя или более кобылами, и легенды гласят, что их образ, бросающийся на поле боя, граничил с божественным. Сегодня они считаются фольклором, так как их хозяева больше не втягивали их в войну со времен конфликта между нордами и снежными эльфами, ныне затерянного во времени. Последнее место, где вы можете научиться вызывать его в качестве скакуна, находится в Вечерней пещере, рядом с вещами снежного эльфа Гелебора. Он позволит вам взять книгу и выучить заклинание.

Квест «Убить Гурмана». Конь Тенегрив.

Происхождение Морозных кобыл неизвестно, но, безусловно, даэдрическое, вероятно, из какого-то холодного карманного царства, оттуда, откуда происходят известные нам Ледяные Атронахи. Некоторые ученые предполагают, что они происходят из карманного царства Четвертого пазуха Такубара, откуда произошли Атронахи холодного пламени, но это маловероятно, поскольку Такубар — это царство холодной лавы и огня, а не льда.

Ледяные кони

Морозные скакуны

Ледяные кони — любопытные магические сооружения. Родственники гоблинов имеют естественную близость с эльфами и склонны восхищаться ими и подчиняться им. Высшие эльфы, как известно, используют гоблинов в бою, и точно так же Снежные эльфы обучали и использовали риклингов в древние времена. Те, в свою очередь, поклонялись им и поместили их в свой примитивный пантеон.

С закатом снежных эльфов риклинги в конце концов рассеялись, создав свою собственную культуру из различных культур, некоторые из которых совпадали с культурой Ледяных великанов и короля Карстага, но в целом они сохранили свои легенды из поколения в поколение о «почти божественных» снежных эльфах, скачущих на своих лошадях из чистого льда. Будучи мусорщиками и коллекционерами, они часто пытаются воспроизвести этот символический образ, создавая фигуры лошадей из льда и украшая их костями, деревом, металлом и всем, что они находят. Вы даже можете найти группы риклингов, поклоняющихся этим фигурам в некоторых определенных местах в Солстхейме, и хотя они не особенно хорошо разбираются в могущественной магии, существуют некоторые магически одаренные риклинги, способные оживлять эти фигуры и давать им жизнь. Однако это не Морозные кобылы, которых они пытаются воссоздать, а всего лишь фигуры изо льда и мусора, оживленные душой обычного существа, обычно лошади, которую удалось поймать какому-нибудь волшебнику-риклингу. Но они тоже очень редки, не только из-за нехватки волшебников-риклингов, но и потому, что в Солстхейме уже давно нет лошадей.

Читайте также:  Крыса загнанная в угол Скайрим баг

Ледяные фигуры

Морозные скакуны

Значение этих ритуалов в высшей степени символично и глубоко религиозно для риклингов, хотя сегодня большинство этих идолов — всего лишь инертные фигуры, учитывая общую неспособность риклингов оживлять их. Однако вы можете найти заклинание для вызова одного из этих Ледяных коней рядом с сундуком в пещере Фроссель в Солстхейме. Там же вы можете найти несколько риклингов, поклоняющихся подобному инертному идолу, который тянет карету, имитирующую древнюю карету легендарного Снежного принца, последнего монарха Снежных эльфов Солстхейма.

Характеристики скакунов

Морозные скакуны

Оба работают аналогично Арваку, могут быть убиты, но вызваны снова столько раз, сколько вы пожелаете. Они особенно сильнее и храбрее в бою, чем обычные лошади, наносят немного больший урон, особенно элементарный ледяной урон, и более агрессивны в бою.

Тем не менее, у обоих стартовый спринт медленнее, чем у обычной лошади, и им также требуется больше времени, чтобы замедлиться и изменить направление. Напротив, их выносливость восстанавливается быстрее, и у них есть преимущество в том, что у них больше HP, которое также регенерируется, хоть и не стоит рядом со скоростью регенерации и количеством HP Тенегрива.

Ледяные кони, медленнее обычной лошади, но обладают большей выносливостью, и она быстрее восстанавливаются, поэтому они бегают дольше, в то время как морозные кобылы быстрее обычной лошади и имеют то же преимущество, обладая большей выносливостью и более быстрой регенерацией. А Арвак все равно остается самым быстрым конем, а Тенегрив — самым сильным.

Автор уменьшил статы ванильного коня «Мороз», потому что его статы смехотворны и не имееют смысла для обычной лошади. Он все еще сильнее обычной лошади, у него больше сил и выносливости, но ничего особенного. У Тенегрива и Арвака высокие характеристики, потому что они — сверхъестественные существа, для «Мороза» нет смысла быть особенным, теперь он просто незначительно особенный. Ледяные кони и морозные кобылы вызываются на 1 минуту, но если вы сядете на них верхом, они не исчезнут, пока вы не спешитесь.

Особенности:

• 2 новых скакуна — Ледяной конь и Морозная кобыла.

Установка:

С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.

Удаление:

С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

Скриншоты:

Источник: coldharbour.ru

Nightmere LE (Russian Translation)

Этот мод затемняет текстуры Тенегрива, улучшает его атрибуты и добавляет несколько способностей, соответствующих его имени и внутриигровой кат-сцене, делая его более уникальным.

Читайте также:  Огненный атронах Скайрим кто это

Requirements

DLC requirements

DLC name
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn

Nexus requirements

Mod name Notes
Nightmere LE

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Mannenyuki, как автору оригинального мода.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Этот мод редактирует внешний вид Тенегрива, затемняя его текстуры, улучшая его атрибуты и добавляя несколько способностей, соответствующих его имени и внутриигровой кат-сцене, которая его представляет.

  • Редактирует текстуры и меши Тенегрива.
  • Присваивает Тенегриву статус важного персонажа, чтобы он не умер.
  • Добавляет Тенегриву уникальное седло.
  • Позволяет уровню Тенегрива расти вместе с уровнем игрока — Тенегрив теперь будет иметь больше здоровья на более высоких уровнях, в отличие от ванильной игры.
  • Гарантирует, что Тенегрив не повлияет на обнаружение игрока в скрытности, и заставляет его не «сообщать» о преступлениях, которые совершает ваш персонаж.
  • Заставляет Тенегрива быть агрессивным только в битвах с более слабыми врагами и даёт ему заклинание плаща болезней, которое активируется во время боя и наносит урон врагам в пределах досягаемости.
  • Даёт Тенегриву полную невосприимчивость к урону от падения.
  • Даёт Тенегриву 100% устойчивость к ядам и болезням.
  • Даёт Тенегриву способность ходить по воде и несколько заклинаний для сражения с врагами.
  • Добавляет Тенегриву несколько перков скрытности и перк бесшумного произнесения заклинаний.
  • Улучшает некоторые характеристики Тенегрива, такие как класс брони, здоровье, регенерация здоровья, отражение урона и поглощение заклинаний.
  • Увеличивает скорость Тенегрива на 50% и дает ему дополнительную выносливость для спринта в течение более долгого времени. Регенерация выносливости также увеличена, чтобы сократить время между рывками.
  • Тенегрив переходит в состояние «Теневого преследователя», когда погода облачная или пасмурная. На это указывает едва заметная тёмная
  • аура, исходящая от Тенегрива. В этом состоянии Тенегрив получит бонус к скорости на 12,5% (чистый бонус к скорости 62,5%) и дополнительную выносливость, чтобы помочь «увеличить» скорость ещё больше за счёт спринта. Совет: игроки могут использовать крик Грозовой зов, чтобы вызвать дождь, который, в свою очередь, превратит Тенегрива в Теневого преследователя. Это состояние также повысит боевые навыки Тенегрива.
  • Тенегрив переходит в состояние «Ночного преследователя» с 9 вечера до 5 утра. В этом состоянии Тенегрив будет окутан тенями и более заметной аурой. Ночной преследователь получит 25% бонусной скорости (чистая бонусная скорость 75%), а также немного дополнительной магии для произнесения заклинаний. «Ночной преследователь» также увеличивает эффективность заклинаний Тенегрива.
  • Редактирует лошадей.
  • Делает Тенегрива сверхмощным, мгновенно изничтожающим противников.
  • Добавляет скрипты.
Читайте также:  Где в Скайриме чешуйчатую броню

Требования

  • Skyrim LE- Последняя версия
  • Dawnguard
  • Hearthfire
  • Dragonborne

Архив содержит только переведённый ESP, так что сперва вамтребуется скачать мод со страницы автора оригинала! Там же вы можете скачать реплейсер модели Тенегрива и его седла.
Установите мод с помощью предпочитаемого вами менеджера модов или скопируйте и вставьте содержимое архива в каталог Data. Обратите внимание, что вы можете использовать только ОДИН из двух основных файлов, любой ОДИН из заменителей сетки седла и любой ОДИН из заменителей сетки Тенегрива.
Версия «По умолчанию» предоставляет все функции, в то время как версия «Обычная» удаляет все бонусные заклинания и специальные эффекты, но сохраняет все бонусные атрибуты.
После установите файл перевода и подтвердите замену. Следите за тем, чтобы версии мода и перевода совпадали.
При установке этого мода в середине прохождения изменения в Тенегриве должны вступить в силу, даже если вы получили коня раньше.
Если по какой-либо причине седло не обновилось, не паникуйте — нажмите клавишу тильды (~), выберите Тенегрива курсором мыши, введите «resetinventory» (без кавычек) и нажмите ENTER, чтобы это исправить. Если эта консольная команда не работает, перейдите во внутреннюю ячейку, например, в дом (подойдет любая ячейка, которую лошадь с вами не разделяет), нажмите клавишу тильды (~) и введите «pcb» (просто pcb без кавычки) и нажмите ENTER — после этого Тенегрив, наконец, получит новое седло. Вместо того, чтобы использовать консольные команды, чтобы «заставить»
Тенегрива надеть новое седло, вы можете просто продолжить свои приключения в Скайриме или пару раз использовать быстрое путешествие, это заставит движок игры «обновить» седло Тенегрива автоматически.

Обновление

Вы можете обновить мод, переустановив его через менеджер модов или удалив мод и снова установив его обновленную версию вручную.
Изменения вступят в силу сразу после обновления. Следуйте советам, описанным в разделе «Установка» выше, если внешний вид Тенегрива не обновляется сразу.

Удалите мод вручную из папки Data или с помощью менеджера модов. Мод не добавляет никаких скриптов или постоянных объектов, поэтому его на 100% можно безопасно удалить в любое время.

Совместимость

Этот мод будет несовместим с любым другим модом, который изменяет Тенегрива. Как узнать, есть ли конфликт? Любой мод, изменяющий внешний вид Тенегрива или его характеристики, такие как скорость, фракции, заклинания или перки, будет несовместимым. К сожалению, в некоторых модах четко не указано, что они изменяют Тенегрива, поэтому, если вы подозреваете конфликт, вы можете использовать TES5Edit, чтобы немедленно найти любые конфликты с Тенегривом (идентификатор формы: 0009CCD7).
Вы можете разрешить некоторые конфликты, загрузив Nightmere.esp после любого конфликтующего мода.
В дополнение изменению порядка загрузки некоторые моды(например, те, которые добавляют новые перки, фракции или заклинания Тенегриву) можно сделать более совместимыми с помощью Merged Patch, Bashed Patch и / или Smashed Patch.
Что будет, если вы просто загрузите конфликтующий мод до Nightmere? Все изменения,добавленные конфликтующим модом, не будут применены к Тенегриву.
Если вы обнаружили какие-либо конфликтующие моды, отправьте автору сообщение, чтобы он мог упомянуть конфликтующий мод в разделе совместимости для других пользователей.

Совместимые моды

  • Convenient Horses
  • Любые моды, не изменяющие Тенегрива.

Несовместимые моды

  • Immersive Horses – есть патч
  • Realistic Horse Breeds
  • SwiftSteeds Shadowmere
  • Slof’s Unique Shadowmere
  • Любые моды, изменяющие Тенегрива

Источник: www.nexusmods.com