Пасхалки, пасхалки. люди ищут их везде и всегда. И будут продолжать искать. Кое-что из перечисленного кажется вполне реальным, что-то странным, но объяснимым, иное — совсем невероятным. Но, что есть, то есть. Итак. позвольте представить вашему вниманию кучу невероятных, бестолковых чудесных пасхальных яиц!
«Звездный путь»
- Персонаж Темба Широкая рука – ссылка на «Звёздный путь: Следующее поколение», эпизод под названием «Danmok», где неоднократно повторяется: «Темба, у него широкие руки». Это норд, проживающий на Айварстедской лесопилке (Ivarstead sawmill).
- В книге «Великие предвестники», Сиррок Гордый назван первым предвестником-аутсайдером из Соратников. Его имя намекает на актера Сиррока Лофтона, сыгравшего Джейка Сиско в телесериале «Звёздный путь: Глубокий космос 9»
- При разговоре с Урагом Гро-Шубом (библиотекарем Коллегии Винтерхольда), он может сказать: «Но в то же время, все это правда. Даже ложь. Особенно ложь». Скорее всего, это дань уважения переговорам между Караком и Баширом в телесериале «Звёздный путь: Глубокий космос 9»
«Звездные войны»
- В пещере «Холодный Берег» (Восточный Винтерхолд) вниз головой с потолка свисает скелет. Под скелетом – светящийся меч. Это ссылка на «Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», когда Люк Скайуокер был пойман на Хоте и подвешен к потолку пещеры. Клинок же олицетворяет его световой меч. Это уже второй раз, когда Беседка помещает эту пасхалку в игру. Аналогичная сцена представлена в пещере Бьерн в Bloodmoon.
- Если вы путешествуете с призраком Люсьена Лашанса, он порой говорит: «Я чувствую волнение в пустоте». Фраза очень похожа на «фирменную реплику» джедаев: «Я чувствую волнение в силе».
- В таверне «Замерзший фрукт» можно услышать разговор Эрика с отцом, где тот говорит сыну: «все, что я прошу — остаться еще на один сезон» и «в тебе течёт кровь твоей матери». Это ссылка на разговор Люка с дядей Оуэном в эпизоде IV «Звездные Войны: Новая надежда».
Три козы Билли
- На пути к оплоту «Ведьмина Скала» (Hag Rock Redoubt) есть мост с мертвым троллем под ним. Если вы появились здесь впервые, то увидите как встретились два козла с третьим в конце моста, а затем убежали вместе. Это ссылка на детскую сказку «Три козы грубого Билли», где тролль потерпел поражение от трех коз. Аналогичную ссылку можно найти и в Oblivion.
Гамельнский крысолов
- В квесте «Неправильный мед» (Dampened Spirits) вы встретите не совсем вменяемого мага по имени Гамелин, в чьем журнале описано, как он создал армию злокрыс. Это может быть ссылкой на крысолова из Гамельна.
Полтергейст
- В квесте «Дом ужасов» (The House of Horrors), когда вы окажетесь запертыми в заброшенном доме в Маркарте, полтергейст станет расставлять стулья на столе в сложном порядке. Вероятно, это ссылка на известную сцену фильма «Полтергейст» 1982 года, где силы, преследующие семью, делали то же самое.
Красный карлик
- В квесте «Безумный Ум» (The Mind of Madness) доверие Пелагиуса и его паранойя проявляются в виде реальных существ и борются друг с другом. Это отсылка к раннему эпизоду британской фантастической комедии «Красный карлик», когда в эпизоде «Доверие и паранойя» Дэйв Листер заразился мутировавшим заболеванием, и его доверие и паранойя приобрели человеческую форму. Они пытались победить друг друга, и в конце концов оба погибли.
Майнкрафт
- Зазубренная кирка (Notched Pickaxe) – это ссылка на «Нотча», создателя Майнкрафта. В игре кирка используется для шахтерского дела.
Побег из Шоушенка
- Вы можете поговорить с Энтиром в Коллегии Винтерхольда и выбрать такую фразу: «Я понимаю, ты эльф, который знает, как получить нужное». Это ссылка на фильм Стивена Кинга «Побег из Шоушенка».
Кошмар перед Рождеством
- Под поместьем «Златоцвет», в канализации, игрок может встретить группу скелетов из 5 оленей и человека. Возможно, это ссылка на «Кошмар перед Рождеством», в котором Джек Скеллингтон едет на санях, запряженных скелетами.
Пэк-Мэн
- В доме Эндона в Маркарте есть полка, где чеснок, светящаяся пыль, куски козьего сыра, яйцо рыбы-убийцы расположены так, что напоминают Пэк-Мэна. Есть даже несколько Пэк-точек.
Монти Пайтон
- Иногда в ближнем бою NPC могут воскликнуть: «Это всего лишь царапина!». Это возможная ссылка на фильм «Монти Пайтон и Святой Грааль», где Черный Рыцарь сказал это, когда ему отрубили руки и ноги.
- Во время казни Роггвира, он прокричит «Давайте, пошевеливайтесь!», что является ссылкой на конец фильма «Монти Пайтон и Святой Грааль».
Скандинавская мифология
- В Квесте «Обещания сохранить» (Promises to Keep) вы можете получить свидетельство о рождении Слейпнира, деда Мороза. Слейпнир – это восьминогий конь Одина в скандинавской мифологии.
- Один из священников драконов, Волсунг, назван в честь героя Скандинавской мифологии. Также, Зигурд, ассистент в магазине Белетора в Вайтране, делит свое имя с другим скандинавским героем мифологии. Зигурд также внук Волсунга, а имя его отца – Зигмунд.
- Зигмунд сломал в бою свой меч Грам, и много лет спустя тот был перекован для Зигурда (также известного как Зигфрид — прим. пер.), убившего с его помощью дракона Фафнира. Возможно, эта история вдохновила начало Славы Мёртвых, в которой игрок перековывает Вуутрад.
- Совнгард и Зал Доблести имеют сходство с Асгардом и Вальхаллой.
- Поэтическая Эдда, которую поет Коллегия Бардов, отражает собрание текстов с тем же названием из старой скандинавской культуры.
Дракон Пита
- Впервые войдя в Ривервуд, мы видим старуху, бегущую с криками: «Дракон! Дракон! Клянусь, я видела дракона!» Это ссылка на песню из детского фильма Дракон Пита.
Легенда о сонной Лощине
- Ночью игрок может встретить Всадника без головы. Он появляется как безголовый призрак на спектральной лошади, вооруженный секирой. Игрок не может с ним поговорить, но может пойти следом. Враждебные NPC и существа будут атаковать его, но он их игнорирует. Всадник доведет игрока до Привала Хамвира (Hamvir»s Rest) и исчезнет. На кладбище вас ждут танцы со скелетами и сундук с сокровищами.
Любовный напиток №9
- В квесте «Соль для Аркадии» игрок обеспечивает морозной солью алхимика Аркадию, которая намерена использовать ее для создания любовного эликсира. Скорее всего, это отсылка к фильму 1992 года «Любовный напиток №9», где любовное зелье появилось из-за концентрированной соли.
Властелин Колец
- В Вайтране, гигантское дерево называется Златодрево (Gildergreen). Оно смогло вырасти из ростка старейшего из древ, Элдерглим, но погибает. Это схоже с историей столицы Гондора Минас Тирит, где Белое древо попало в схожую ситуацию.
- В Вайтране, во время квеста «Битва за Вайтран»(Battle for Whiterun), вы можете увидеть Хадрана или Ралофа у городской стены после битвы. Он говорит: «Я уверен, что убил больше, чем ты. Я считал». Это ссылка на Леголаса и Гимли.
- В квесте «Незабываемая Ночка»(A Night to Remember) одним заданием является получение обручального кольца от ворожеи по имени Мойра, которая завопит: «Моя драгоценность!», если попытаться отнять у нее кольцо. Чем не Голлум?
- Рукоять сломанного меча в Ангарвунде (Angarvunde) – иная ссылка на эту серию. Его расположение (рядом лишь скелет с кольцом) – отсылка к Саурону.
Легенда о Зельде
- Во время квеста «Доказательство чести» (Proving Honor), Фаркас рассказывает, что члены Круга – оборотни, утверждая, что «Это секрет для всех». Эта фраза известна использованием в секретных комнатах оригинальный игры для Нинтендо «Легенда Зельды».
Интервью с вампиром
- В Темном братстве есть вампир по имени Бабетта. В романе Энн Райс «Интервью с вампиром», Бабетта – первая любовь главного героя. Однако, тело девочки – это ссылка на Клодию, семидесятилетнего вампира в теле семилетнего ребенка.
Похмелье
- Квест «Незабываемая Ночка»(A Night To Remember) может быть ссылкой на фильм «Мальчишник в Вегасе». Во время квеста вы путешествуете по всему Скайриму в поисках собутыльника Сэма, попутно решая все проблемы, которые создали во время «бурной» ночки.
Легенда о Короле Артуре
- Если вы нашли Сломанную башню (Broken Tower Redoubt), непосредственно к югу от него будет место под названием Курган Мятежника (Rebel»s Cairn), где вы можете найти груду камней с мечом, воткнутым в самый верхний камень. Это ссылка на легенду о короле Артуре.
- Немного к северо-востоку от Водоема Холодный Ветер (Bleakwind Basin), есть пруд со скелетной рукой, держащей меч. Это ссылка на Леди озера из Легенды о короле Артуре.
- В центре озера можно найти Камень Леди. Это еще одна ссылка на Леди озера из Легенды о короле Артуре.
Индиана Джонс
- Если спросить Атиса, почему тот присоединился к Соратникам, он ответит: «Удача и слава, друг. Удача и слава!» Это ссылка на «Индиана Джонс и Храм Судьбы».
Охота на Вумпуса
- Возможный спутник Белранд иногда упоминает игру, в которую играл будучи ребенком: «Поиск Вумпуса». Вероятно, это ссылка на классическую компьютерную игру «Охота на Вумпуса».
Джосс Уэдон
- Можно найти книгу под названием «Хижина в лесу». Это прямая ссылка на фильм, который выйдет в начале 2012 года.
Цицерон
- В Темном Братстве вы столкнетесь с убийцей по имени Цицерон. Это, вероятно, ссылка на римского философа и государственного деятеля Цицерона, который был близким другом Кассия, одного из убийц Цезаря.
Кататония
- Во время квеста по возвращению скелетного ключа на Пути пилигрима можно найти дневник «Дневник Нидстрома». Нидстром – это гитарист из знаменитой шведской рок-группы Кататония. В дневнике есть ссылки на музыку группы, в том числе на «Ночь нового дня» их последнего альбома, «Призрак солнца».
Dungeons and Dragons
- Если вернуться вверх по дороге от Ривервуда туда, откуда вы пришли после пролога, найдется пещера «Факельная шахта» (Embershard Mine). Это ссылка на комикс по игре Ds Den) есть тренировочный манекен с яблоком на голове. Скорее всего, это дань знаменитой истории Вильгельма Телля, где мастер-лучник должен был сострелить яблоко с головы своего сына.
Энни
- В квесте «Потерянная невинность» (Innocence Lost), войдя в детский дом, вы услышите, как Грелод Добрая кричит на детей: «Что вы говорите?» А они отвечают: «Мы любим тебя, Грелод, за твою доброту!» Это очень похоже не фильм «Энни», в котором сироты на вопрос: «ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?» всегда отвечали: «Мы любим тебя, мисс Ханниган».
300 спартанцев
- Если вы направитесь прямо на юг от Храма Перийта и совсем немного на запад от Картвастена, на северо-восток от Камня Любовника, вы наткнётесь прямо на скелет (примерно на полпути к горе). Если вы посмотрите сбоку от скелета, то увидите застрявшую между двух камней саблезубую кошку, чья голова пробита насквозь стеклянным мечом. Это отсылка к сцене из «300 спартанцев», где Леонид заводит волка в узкий проход и потом втыкает ему в рот копьё.
- Также в западной части карты, известной как «Предел», есть местность, очень похожая на ту, где спартанцы сражались с персами в фильме.
Беовульф
- Город Высокий Хротгар, возможно, был назван в честь персонажа по имени Хротгар из «Беовульфа. Также, Хротгар — это имя реального короля Дании.
Исторические ссылки
- Прямо на восток от Маяка Ледяного Потока (Frostflow Lighthouse) может быть найден вмороженный в стену ледника мамонт, в чью шкуру воткнуты стрелы и что-то, напоминающее доисторические копья. Найденные в мамонте стрелы, похоже, гномьи — намёк на то, что зверя могли убить двемеры.
- «Восточно-имперская Компания», скорее всего, ссылка на существовавшую в истории Ост-индийскую Компанию.
После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».
Skyrim: бой с Мойрой! Задание с обручальным кольцом!
Skyrim | Самая добрая ведьма! Или мощный посох на 1 ом Уровне! (Секреты Скайрима #72)
После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.
Дебош в Храме Дибеллы
Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.
Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.
Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.
Сделка века
Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.
Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.
Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.
Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Убить великана;
- Незаметно увести козу;
- Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.
Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.
Моя невеста
Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.
Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.
Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.
Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.
Туманная роща
Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.
Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).
За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.
Ещё один пострадавший
Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.
Необычный и весьма своеобразный мод добавляющий двух компаньонов.
Вак Вак
Все вы бывали на Солстхейме и встречались с маленькими и гадкими риклингами. Хоть их легко убить, но хлопот доставляют не мало. В ванили вы не встретите самок — риклингов. Теперь этот мод меняет это. На скалистом острове недалеко от Вороней Скалы живет в одиночестве риклинг Вак Вак.
Почему она живет одна? Как только увидите ее то сразу же поймете.
Как только вы доберетесь до нее, то она на вас накинется и изнасилует. Потом попросит убить медведя и забрать рюкзак. После она становится вашим компаньоном. Вак Вак с ангдийской озвучкой.
Ворожея
Проходя в первый раз квест «Незабываемая ночка» я сразу же задался вопросом: «Неужели драконорожденный до такого напился что провел ночку с Мойрой?» (хотя в реальности у меня были такие случаи). Но в ванильном квесте все благополучно разрешается.
Но теперь Мойра просто одержима ГГ и с нетерпением ждем вашего возвращения. Как только ГГ придет к ворожеи, она накинется и у вас будет вторая незабываемая ночка. После пригласит переехать к ней домой, варить ядики, собирать глазики и ночью.
Но если вас тянет на приключения, то Мойру можно вхзять в компаньоны.
Мойра полностью изменена и с английской озвучкой.
Особенности мода
— изменены 3 ворожеи на более «человечные» (Гельморильский ковен)
— полностью озвученный компаньон — ворожея (Мойра)
— полностью озвученный компаньон (Вак Вак)
— небольшой квест Вак Вак
Инфо
Вопрос: Как взять обручальное кольцо не убивая Мойры?
Ответ: Как только она станет вашим компаньоном, то возьмите кольцо из инвентаря
Во время квеста «Незабываемая ночка» не сохраняйте игру до первого разговора с Мойрой, иначе будут баги
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC
Sexlab
HDT Physics Extensions
RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard
Источник: lagunatours.ru
Мойры – древнегреческие богини с нитями в руках
Знакомясь с древнегреческими мифами, мне неоднократно приходилось встречать упоминание о мойрах. Несмотря на то, что об этих богинях сложено значительно меньше преданий, чем о верховных божествах, их не стоит обходить своим вниманием. Почему? Да просто мойры влияли на судьбу каждого – от самого обыкновенного смертного до героя или бога.
Древние греки верили, что именно мойры определяют три самых главных этапа жизни всякого существа. В своих трудах знаменитый Гомер даже писал, что сам Зевс подчинялся этим независимым богиням. В чём же скрывалась сила мойр? И почему их нередко называют ведьмами Древней Греции?
Мойры и судьба
Если перевести с греческого слово «мойра», получим вполне конкретное определение – «судьба», «участь». Это действительно так – богини мойры являлись воплощением того, что выпадает на долю человека, именно от них зависели рождение, смерть и сам жизненный путь.
Интересно, что более ранние верования древних греков связывали судьбу и какой-либо предмет. Так, например, участь Мелеагра была связана с мойрой, что находилась в головне. Когда мать героя бросила головню в пламя, Мелеагра настигла мучительная смерть.
Три сестрицы – мойры
Однако шло время, и представления о судьбе несколько изменились. Когда в Древней Греции начинают приобретать популярность мифы об олимпийских богах, вместе с ними приходят и мойры. Как можно заметить, теперь их становится три. Согласно преданиям, мойры были тремя родными сёстрами.
Они управляли судьбой людей, однако в ведении каждой из богинь были разные этапы жизни. Например, мойра Клото давала жизнь, определяя время рождения. Более того, эта богиня могла даже воскресить умершего, что и произошло с погибшим Пелопом. Дар предсказания был ещё одной способностью этой мойры. Благодаря ей Афина узнала о том, что вечно будет хранить обет безбрачия, несмотря на многочисленных претендентов на руку и сердце.
Вторая сестра-мойра, Лахесис, следила непосредственно за судьбой человека или божества. Лишь от её прихоти зависело счастье пришедшего в этот мир. Успех и слава, позор и несчастье – всем этим Лахесис могла одарить своего подопечного. Неслучайно её имя переводится как «бросающая жребий». Это правда так – богиня словно по жребию решала, каким будет рождённый человек – несчастным или настоящим счастливчиком.
Третья мойра, Атропос, воплощала неизбежность. И её имя красноречиво говорит само за себя – «Неотвратимость». Атропос перерезала нить жизни человека, прекращая его путь в мире живых. Она воплощала смерть, что приходит в своё время. Атропос давала человеку прожить отведенный ему срок, после чего не слышала ни мольбы, ни просьб продлить жизнь.
Софокл называет её дочерью Ночи, что верно – смерть и тьма часто шли рядом в представлениях древних народов.
И ведьмы, и богини
Несмотря на такие разные обязанности, сёстры были едины в своём деле. Древние греки представляли трёх богинь с нитями в руках. Каждая нить – это чья-то судьба. Одна из сестёр выбирает её, вторая прядёт, а третья следит за тем, чтобы она оборвалась в нужный срок.
У мойр было немало общего с древними ведьмами. Они могли видеть судьбу, управляли ею и своими руками могли оборвать жизнь человека. Тем не менее, античные поэты не рассказывают о мойрах как о тёмных богинях. Напротив, чаще всего мы видим царственные образы женщин, облачённых в белые одежды и прядущих нити судеб.
В мифе о борьбе Зевса с Тифоном они приходят на помощь верховному богу, хитростью обманывая его противника. Мойры имели право вмешиваться в ход событий, а Зевс считался их отцом. Неслучайно Громовержец порой именуется Мойрагетом, то есть судьбоуправителем. Именно благодаря мойрам в мире поддерживалась гармония, соблюдался высший порядок.
В храме Зевса в Афинах над головой бога располагалось изображение мойр, которые помогали отцу вершить справедливость и следить за судьбами людей. Это древнее изображение также подчёркивает главенство Зевса над мойрами, ведь лишь он мог подчинять себе жизни и судьбы.
Хранительницы гармонии
По сути, в деятельности мойр заключается вся жизнь. Мне встретилось интересное сравнение каждой из богинь с периодом времени: прошлым, настоящим и будущим. Если первая из мойр, Клото, находила нить и давала ей жизнь, то вторая, Лахесис, определяла случаи, что должны произойти. В воле Лахесис было также сплетение нитей между собой, что связывало разных людей в одно целое.
Когда отведенное время подходило к завершению, Атропос, словно опытная пряха, отрезала нить, прекращая жизнь человека. Несмотря на кажущуюся жестокость, в этих трёх составляющих заключается гармония жизни, что появляется, идёт и затем останавливается.
В честь мойр был построен храм в Коринфе. Туда мечтали прийти многие почитатели этих богинь, люди надеялись получить покровительство одним из самых могущественных божеств. Кроме этого, к мойрам часто обращались с просьбами о благосклонности в судьбоносные дни, как, например, свадьба или рождение ребёнка.
Узнавая особенности этих богинь, даже не удивляюсь, что они во все времена интересовали людей. Как ни странно, но более всего изображений мойр можно встретить не в античный период, а гораздо позднее. В честь них были названы несколько астероидов. Имена мойр упоминаются и у Рафаэля Сабатини, и у Стивена Кинга, что доказывает актуальность отсылок к верованиям древних греков. Впрочем, тайны судьбы не перестанут интересовать человека даже через много веков.
Источник: musaget.ru
Overwatch 2: как противостоять Мойре всеми героями
Гайды
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 73 Опубликовано 21 октября, 2022
Кто лучше всего контрит Мойру и как контрить ее в Overwatch 2? Попробуйте этих героев.
Один раз взгляните на форумы Blizzard и статьи вроде “Мойра – плохой персонаж, а не слишком сильный” Расскажу, почему люди ненавидят Мойру. Мойра исцеляет нескольких товарищей по команде одновременно, в нее легко прицеливаться и наносить урон, а ее способность Fade избегать боев раздражает. Кроме того, просмотр основных трансляций Top 500 Мойры на Twitch покажет вам, насколько хороша она на картах. Так что сегодня мы посмотрим, кто лучше контрит Мойру как контрить ее каждым героем в Overwatch 2.
Как контрить Мойру в Overwatch 2
Я играю главную роль Мойру, и по моему опыту, Турбосвин безоговорочно является лучшим героем чтобы противостоять Мойре. Его способность “Цепной крюк” «>Милосердие
Надеюсь, это поможет вам. Вы можете ознакомиться с нашим Вики-руководством по OW2, чтобы узнать обо всех советах и рекомендациях, которые мы рассмотрели до сих пор, включая также счетчики героев.
Источник: guideer.ru