Продолжайте атаковать Дурневира и вызванных им слуг, пока не победите его. Поскольку Дурневир — дракон-нежить, он не умирает после окончания битвы.
За гранью смерти
Эта статья не является полной. Вы можете помочь, заполнив его. Существуют правила для незавершенных статей. Если вы знаете, какой информации не хватает, опубликуйте свои мысли в обсуждении или прямо в этом шаблоне.
За гранью смерти — квест в основной истории клана Волкихар и фракции Стражей Рассвета в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
За гранью смерти (квесты Dawnguard). | ||
Выполните задание «Грани смерти». |
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Секрет как сделать серану человеком!!!
Каирн Душ
Как только Довакин будет найден вместе с Сераной в Кургане душ, они должны отправиться прямо к указателю и по пути сразиться с Мисти, Фьюри и Костяными людьми. Когда главный герой достигнет цели — магического барьера, Серана позвонит своей матери и начнет разговор.
Примечание: Не обязательно исследовать весь каирн сразу. После этого вы можете возвращаться к нему неограниченное количество раз.
Валерика
После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину все, что произошло. Она также расскажет ему, что хранит древний свиток, но магический барьер удерживает его в руинах. Чтобы деактивировать барьер, необходимо уничтожить трех смотрителей кладбища, и именно это должен сделать Драконорожденный.
Смотрители
Смотрителей легко найти, если следовать указателям заданий. Только один из них будет недосягаем — на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец души, который телепортирует главного героя на вершину.
Примечания: Смотрителя в башне можно легко убить, сбив его с ног с помощью крика «Безжалостная сила».
Свиток
После его возвращения в Валерику выяснится, что плотина уже исчезла. Главному герою предстоит отправиться на кладбище вместе с Сераной и ее матерью. Там их поджидает другая угроза — дракон-нежить Дурневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с древним свитком.
Обратный путь
На выходе с кладбища герои встречают воскресшего Дурневира. Однако на этот раз он не будет проявлять агрессию и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он обучит главного героя вызову Дурневира и попросит Довакина о помощи в возвращении в Нирн. Для этого просто пройдите через портал, вернитесь в Скайрим, а затем используйте призыв Дурневира. Затем Дурневир появится перед Довакином и научит его первому слову призыва «Разрыв души», а с помощью еще двух призывов Дурневир научит Довакина остальным словам этого призыва.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВЕРНУТЬСЯ К ВАЛЕРИКЕ ПОСЛЕ УБИЙСТВА ХАРКОНА? SKYRIM
Сразу после возвращения в лабораторию Валерики через портал миссия «Грань смерти» заканчивается.
Примечание: Теперь вы можете совершить небольшой обход с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.
Возвращение души
Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы попасть в Курган душ, но позволил Серане забрать часть его души, то после убийства Дурневира на кладбище вы можете поговорить с Валерикой, чтобы вернуть часть его души. После разговора начинается квест (см. раздел «Разное») по возвращению камня души с частью души Довакина. Сам камень души будет находиться в соседней крепости.
Эту крепость охраняют костяные воины. После того как Довакин получит камень души обратно, миссия будет завершена; эффект ослабленной души отменяется, а здоровье, магия и запасы энергии Довакина восстанавливаются до прежнего уровня. После этого он может посещать Каирн душ, не ощущая негативных последствий.
Камень, содержащий часть души Довакина, можно найти при исследовании Каирна душ. В этом случае эффект ослабленной души снимается без постановки параллельной задачи. После этого соответствующая строка в диалоге с Валерикой перестанет существовать.
Баги
- Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
- Решение PC :
- Используйте команду консоли tcl для прохождения барьера,
- Нажмите на дверь могильщика и откройте ее командой «unlock» или, если нажатие E ничего не дает, просто откройте командную строку, нажмите на дверь и введите команду «lock 1». После того как вы взломаете дверь, она откроется сама.
- Убейте Дурневира, чтобы продолжить квест по назначению.
- Решение PC : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
- прайд XX003B8E
- Переместить к игроку — перемещает Валерику на кладбище прямо перед главным героем.
- прайд XX002B74
- Переместить к игроку — перемещает Серану на кладбище прямо перед главным героем. После этого задание будет выполнено нормально.
- Решение для ПК: Используйте консольную команду tcl, после чего главный герой сможет «долететь» до ворот.
Чтобы перейти к определенному разделу квеста, введите текст в консоль:
сценическая площадка DLC1VQ05
где параметр сцена — число, указывающее на стадию квеста (все стадии перечислены ниже).
Прохождение
Как только Довакин будет найден вместе с Сераной в Кургане душ, они должны отправиться прямо к указателю и по пути сразиться с Мисти, Фьюри и Костяными людьми. Когда главный герой достигнет цели — магического барьера, Серана позвонит своей матери и начнет разговор.
Примечание: Не обязательно исследовать весь каирн сразу. После этого вы можете возвращаться к нему неограниченное количество раз. Валерика
После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину все, что произошло. Она также расскажет ему, что хранит древний свиток, но магический барьер удерживает его в руинах. Чтобы деактивировать барьер, необходимо уничтожить трех смотрителей кладбища, и именно это должен сделать Драконорожденный.
Свиток
После его возвращения в Валерику выяснится, что плотина уже исчезла. Главному герою предстоит отправиться на кладбище вместе с Сераной и ее матерью. Там их поджидает другая угроза — дракон-нежить Дурневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с древним свитком.
На выходе с кладбища герои встречают воскресшего Дурневира. Однако на этот раз он не будет проявлять агрессию и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он обучит главного героя вызову Дурневира и попросит Довакина о помощи в возвращении в Нирн. Для этого просто пройдите через портал, вернитесь в Скайрим, а затем используйте призыв Дурневира. Затем Дурневир появится перед Довакином и научит его первому слову призыва «Разрыв души», а с помощью еще двух призывов Дурневир научит Довакина остальным словам этого призыва.
Сразу после возвращения в лабораторию Валерики через портал миссия «Грань смерти» заканчивается.
Примечание: Теперь можно совершить небольшой обход с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.
Возвращение души
Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы попасть в Курган душ, но позволил Серане забрать часть его души, то после убийства Дурневира на кладбище вы можете поговорить с Валерикой, чтобы вернуть часть его души. После разговора начинается квест (см. раздел «Разное») по возвращению камня души с частью души Довакина. Сам камень души будет находиться в соседней крепости.
Эту крепость охраняют костяные воины. После того как Довакин получит камень души обратно, миссия будет завершена; эффект ослабленной души отменяется, а здоровье, магия и запасы энергии Довакина восстанавливаются до прежнего уровня. После этого он может посещать Каирн душ, не ощущая негативных последствий.
Камень, содержащий часть души Довакина, можно найти при исследовании Каирна душ. В этом случае эффект ослабленной души снимается без постановки параллельной задачи. После этого соответствующая строка в диалоге с Валерикой перестанет существовать.
Примечание: Перед посещением крепости рекомендуется получить капсулы души, так как прямо над камнем души плавает кристалл, поглощающий здоровье драконорожденного. Также рядом с такими кристаллами можно использовать крик нетленности.
За гранью смерти скайрим
Луа аль-Скавен в главной погребальной камере Ансильвунда.
Расположение
Награда
«Я Луа аль-Скавен. Кто ты такой, чтобы вмешиваться в мою работу? Начинай, или я добавлю тебя к своей армии мертвых!» — Луа ас-Скавен [Источник].
Этот дополнительный квест начинается автоматически на полпути раскопок Ансильвунда, когда вы входите в комнату с большой костровой ямой с неровными краями посередине и столом слева.
Прямо перед входом находится веревка с натянутым канатом, который при активации бросает булаву. Голос скажет: «Я — Луа аль-Скавен, кто ты такой, чтобы вмешиваться в мою работу? Иди, или я добавлю тебя к своей армии мертвых!» Начнется поиск. Ансилвунд находится в горах Велоти, далеко к северу от Рифтена, и добраться до него можно по боковой тропе к востоку от пещеры Крагсляйн.
После получения экспедиции продолжайте раскопки. В конце концов вы попадете в большую комнату, где вам предстоит решить головоломку с животными. Возьмите книгу Фьори и Хольгейра и прочитайте ее, чтобы решить комбинацию головоломок. Решение — посмотреть на животных на рычаге: Ястреб — Змея — Кит — Змея (слева направо). Рядом с книгой вы также должны найти дневник Луа, который расскажет вам, что она там делает.
Пройдите через погребальную камеру в последнюю комнату, где вас ждет Луа аль-Скавен. Она становится враждебной, как только входит в комнату, и призывает на помощь трупы драугров Фьори и Хольгейра, заполняя комнату живыми скелетами, которые нападают на нее. Как только вы победите их, возьмите ключ с их трупа. Духи Фьори и Ольгира появляются в передней части комнаты возле заколдованного алтаря и благодарят Драконорожденного за то, что он освободил их от заклятия.
Когда они исчезнут, клинок духа появится рядом с зачарованным волшебником. Возьмите его и идите к выходу, который находится на рампе справа, когда вы посмотрите на стену, где появился призрачный клинок.
Пройдите через комнату с сундуком на главном уровне. Откройте портал и используйте пандус, чтобы попасть на уступ с видом на Замороженного паука и Драугра. Спрыгните с уступа и поверните налево, чтобы найти выход.
Источник: blastgames.ru
Plague Tale Requiem: Как спасти травника от смерти?
На этой странице руководства по игре Plague Tale: Requiem вы узнаете, можно ли спасти травника в главе 3 (Бремя крови). Есть вариант, что его может убить охранник или не съедят крысы.
Место встречи с травником
Найти травника— одно из заданий главы 3 — Бремя крови . Героям предстоит пройти через деревню, наполненную крысами. На заключительном этапе появится травник вместе с двумя охранниками. Вы можете наблюдать за ним, например, спрятавшись в близлежащих кустах.
Можно ли спасти травника?
Травник должен умереть — это часть сюжета. Это произойдет, если: убиваете или утаскиваете стоящего рядом солдата — травник не будет защищен факелом; ничего не сделаешь — охранник убьет травника после короткого разговора.
К сожалению, даже подойдя к травнику, вы не сможете с ним поговорить (пример на картинке показывает, что вы можете взаимодействовать с воротами — это баг).Глава никак не изменится. Вам все равно придется пройти по боковой дорожке к хижине травника и обыскать ее.
Вы можете подойти к травнику, бросив 1 или 2 горшка воспламенителя, чтобы временно отогнать крыс. Смерть травника не провалит миссию. Герои все равно доберутся до его хижины и обыщут ее.
Однако вы можете «обмануть» и попытаться сохранить травнику жизнь. Как только вы доберетесь до последней части деревни, бегите к воротам, чтобы завершить первое действие, прежде чем травник и охранники уйдут слишком далеко. Используйте Воспламенитель, чтобы зажечь факел рядом с воротами — у 3 NPC будет новый источник света.
Будьте замечены солдатами и убейте их:
- убейте солдата без головного убора с помощью пращи;
- убейте противника с головным убором, потушив его факел после того, как он приблизится к вам — его сожрут крысы.
Источник: wargm.ru
Валерик | cтихотворение и анализ
Г. Гагарин. Сражение при реке Валерик. 1840
В начале произведения поэт обращается к своей возлюбленной. Литературоведы полагают, что возлюбленной является Варвара Лопухина. Лермонтов признаётся в том, что не способен позабыть свою любовь даже на войне. Затем следует подробное описание походных будней: мы видим палатки, лошадей, пушки и барабан, отбивающий команду «подъём».
Вскоре появляется генерал в сопровождении свиты, внезапно начинается перестрелка. Затем поэт предаётся воспоминаниям о том, как точно таким же образом начиналось сражение у реки Валерик, длившееся два часа. Бой был настолько жарким, что вода в реке стала алой от крови. На шинели, под кроной дерева, лежит умирающий капитан, которого вскоре уносят.
После ожесточённого сражения принимает донесения генерал. Весь лес, окружающий место боя, покрыт порохом. Вдалеке видны гордые вершины Казбека. Поэта посещают мысли о бессмысленности вражды и ущербности любой войны. Он говорит: «Под небом много места всем».
Поэт интересуется у чеченца по имени Галуб, как называется место, где проходят бои, и получает ответ: «Валерик, что означает речка смерти». Он узнаёт, что в бою сражалось более семи тысяч человек. Какой-то солдат уверяет, что враги запомнят этот кровавый день надолго, ведь потери со стороны противников-горцев слишком уж велики. На это замечание чеченец согласно кивает головой.
В финале поэт снова обращается к возлюбленной. Он осознаёт: забавы света слишком далеки от военных тревог. Вряд ли любимая женщина когда-либо видела человеческую смерть от ран. Поэт искренне желает ей никогда этого не увидеть. Он просит возлюбленную простить его за этот неуместный рассказ, как за чудачество: «Простите мне его как шалость и тихо молвите: чудак!».
История создания
Произведение было написано в 1840 г. Первые читатели смогли познакомиться с ним спустя три года на страницах альманаха «Утренняя заря». Но история создания начинается несколько раньше. Это письмо – обращение к любимой поэт посвятил Варваре Лопухиной, которая много лет была его Музой. Во время создания произведения автор находился в Чечне, пребывая во второй кавказской ссылке.
В это самое время подразделение генерала Галафеева, под началом которого состоял Лермонтов, принимало участие в боях на реке Валерик, которое и описано в стихотворении. Невзирая на тот факт, что у поэта имелся трёхлетний опыт военной службы, данное сражение оказалось одним из первых настоящих боёв, в котором ему пришлось участвовать.
Жанр, направление, размер
Данное произведение можно считать уникальным с точки зрения жанровой принадлежности: в нём переплелись черты любовной поэзии и военной лирики. Вместе с тем, в стихотворении присутствуют элементы пейзажных зарисовок, а также размышления на философские темы и, даже, бытовые сцены. Поэтический размер – четырёхстопный и двустопный ямб. Автор специально использует нерегулярную рифмовку, чтобы передать читателям ритм боевого сражения и сделать диалоги максимально приближенными к жизни.
Композиция
- Первая часть – поэт обращается к любимой, но тональность его обращения лишена романтики. Он повествует о множестве бед, причинённых войной. Дело в том, что война навсегда лишила поэта былых иллюзий относительно любовных чувств. Лирический герой (поэт) больше не верит в сердечную привязанность, поэтому всячески пытается оттолкнуть любимую девушку, к которой обращается в письме.
- Вторая часть содержит описание самого сражения, в котором участвует лирический герой. Автор осознанно обезличивает солдат, тем самым делая сражение максимально ужасным. Он показывает контраст между гламурным светским обществом Петербурга и людьми, ежесекундно обречёнными на смерть.
- Третья часть – главная идея третьей части: продемонстрировать светскому обществу мысль о том, что поездка на Кавказ не является увеселительной прогулкой, которой многие её считают. Несмотря на то, что обращается он к возлюбленной, в этом обращении следует искать элемент обобщения.
Образы и символы
В этом объёмном произведении представлено множество различных образов, среди которых можно выделить следующие:
- образы смелых воинов – казаков и образы горцев – эти образы противопоставлены друг другу. Они символизируют два противоположных враждебных лагеря, не способных пойти на компромисс, сев за стол переговоров;
- образ возлюбленной – поэт надеется, что его девушка никогда не увидит ужасов войны. Для лирического героя возлюбленная является символом мира и покоя, к которым стремится любой человек;
- образ белых палаток является символом мира. Лирический герой описывает, что от палаток идёт слабый дым горящих фитилей, напоминающий мирную размеренную жизнь, далёкую от войны;
- образ реки Валерик – данный образ поддерживает общую напряжённость военных будней. Неслучайно Валерик называют «рекой смерти». От крови убитых и раненных солдат вода становиться алой. Река является символом человеческой жестокости, равнодушия, непримиримости;
- образ лирического героя полностью идентичен автору. Глазами героя (автора) мы смотрим на происходящий ужас войны. Лирический герой является человеком разумным, не склонным к романтизму: война закалила его душу и сердце.
Темы и настроение
Основная тема стихотворения – хрупкость и красота жизни, которые человек начинает по – настоящему ценить и осознавать лишь на войне, перед лицом смертельной опасности. Произведение передаёт настроение отчаяния и страха перед ужасами военных действий.
Основная идея
Основная идея произведения заключается в следующем: надо ценить каждый день мирной жизни, так как война может случиться внезапно. Решая конфликты, следует садиться за стол переговоров, а не вооружаться. Любая жизнь – бесценна.
Средства выразительности
С целью передачи идей и мыслей, автор использует различные средства выразительности:
- эпитеты – «больная душа», «медные пушки», «тяжёлых лет»;
- метафоры – «штыки горят», «мой крест несу», «сердцем лицемерить»;
- олицетворение – «сердце спит».
Источник: spadilo.ru