Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Полное прохождение
- 3 Награда
- 4 Примечания
- 5 Баги
- 6 Стадии квеста
Краткое прохождение
- Поговорить с Фолком Огнебородом.
- Зачистить пещеру Волчий Череп.
- Вернуться к Фолку.
Полное прохождение
Когда Довакин в первый раз посетит Синий дворец Солитьюда, он увидит, как к ярлу и её свите обращается житель Драконьего моста, рассказывая о том, что в пещере Волчий Череп засели некроманты и проводят там страшные ритуалы. Управитель ярла Фолк Огнебород успокаивает посыльного и говорит, что ярл примет меры. Когда после этого к Фолку обратится Довакин, управитель попросит героя проверить, что с пещерой не так, хотя сам Фолк не особо верит в некромантов.
Спустившись в пещеру, Довакин действительно встретит несколько некромантов и драугров. Придётся пробиваться через них.
Skyrim #73 — Мужчина, Который Кричал «ВОЛКИ»
На втором уровне подземелья, под названием «Руины Волчий Череп», герой обнаружит руины древнего форта и группу некромантов на крыше башни, призывающих дух Королевы-Волчицы с целью подчинить своей воле. Чтобы прервать ритуал, необходимо их уничтожить. Путь к ним будут охранять их коллеги-некроманты и драугры, в том числе высокого уровня. По ходу прохождения можно услышать голос Потемы, которой явно не нравится приказной тон некромантов. После того, как герой прервёт ритуал призыва, призрак Потемы улетает восвояси, а герой может возвращаться в Солитьюд и доложить Фолку об успехе.
Награда
Примечания
- Название квеста, несомненно, является отсылкой к сказке о мальчике, который кричал «волки!», когда никаких волков поблизости не было, и, когда волки действительно пришли, ему никто не поверил. По всей видимости, это говорит о том, что жители Драконьего Моста уже не в первый раз поднимают тревогу по аналогичному поводу, но все предыдущие случаи беспокойства были беспочвенными.
- Чтобы выбраться из пещеры, нужно активировать рычаг рядом с местом проведения Ритуала — тогда опустится мост, и можно будет перейти на другую башню, а затем спуститься к выходу.
- У входа в «Руины Волчий Череп» находится площадка, с которой просматривается вся локация. Отсюда герой может перестрелять из лука почти всех противников.
- Маги-иллюзионисты вполне могут закончить квест, как только попадут на второй уровень подземелья. Для этого нужно «стравить» некромантов, вызывающих Потему, с помощью заклинания бешенства (или любого другого схожего) — ритуал прервётся, как только умрёт главный некромант, и квест буден засчитан, однако в этом случае герой не услышит обращения Королевы-волчицы.
- После активации квеста содержимое пещеры Волчий Череп поменяется, и она не получит статус «Очищено», если только она не была посещена ранее.
Баги
- Иногда может произойти баг, при котором драугры начинают драться с некромантами.
- Бывает, что гонец из Драконьего Моста не подходит с докладом к Элисиф, а просто стоит в Синем дворце. В этом случае Фолк Огнебород задание не выдаст. Причина может крыться в конфликте с заданием от Коллегии бардов «Поджигай!» — если герой уже нашёл книгу, но ещё не отдал её Виармо.
- Решение1: нужно сходить вместе с Виармо в Синий дворец, подождать, пока он прочтёт поэму Элисиф, и поговорить с ним. Потом просто выйти из дворца и зайти снова. Гонец подойдёт к трону и заговорит.
- Решение2: если предыдущее решение не сработало, нужно пройти квест «Поджигай!» и вернуться в Синий дворец. Пруф?
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Skyrim — ИНТЕРЕСНЫЙ КВЕСТ страшное зло Солитьюда
setstage MS06Start stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
(Запись в журнале): Зачистить пещеру Волчий Череп.
(Запись в журнале): Поговорить с Фолком Огнебородом.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Мужчина, который кричал «Волки»
Мужчина, который кричал «Волки» (ориг. The Man Who Cried Wolf) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Фолком Огнебородом;
- Зачистить Пещеру Волчий Череп;
- Вернуться к Фолку.
Полное прохождение
В Синем Дворце Солитьюда поговорите с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, ходят слухи, что некроманты сделали пещеру своим пристанищем — сам Фолк не особенно в это верит, но не против того, чтобы вы проверили пещеру. Спустившись в пещеру, вы действительно встретите некромантов, и вам придется пробиться через них. Второй уровень называется «Руины Волчий Череп», и вот тут самое интересное. Некроманты призывают дух Королевы-Волчицы и хотят подчинить своей воле.
Вы должны убить всех некромантов, а главное — Мастера Ритуалов. Вернитесь в Солитьюд и доложите об успехе.
Через некоторое время после окончания данного задания к вам подбежит гонец с письмом от Фолка Огнеборода, после чего начинается квест «Пробуждение Королевы-Волчицы».
Примечание: Квест «Пробуждение Королевы-Волчицы» стартует только после того, как вы повысите уровень.
Награда
Примечания
- Название квеста, несомненно, является отсылкой к сказке о мальчике, который кричал «волки!», когда никаких волков поблизости не было, и, когда волки действительно пришли, ему никто не поверил. По всей видимости, это говорит о том, что жители Драконьего Моста уже не в первый раз поднимают тревогу по аналогичному поводу, но все предыдущие случаи беспокойства были беспочвенными.
- Чтобы выбраться из пещеры, нужно активировать рычаг рядом с местом проведения Ритуала — тогда опустится мост, и можно будет перейти на другую башню, а затем спуститься к выходу.
- Маги-иллюзионисты вполне могут закончить квест, как только попадут на второй уровень подземелья. Для этого нужно «стравить» некромантов, вызывающих Потему, с помощью заклинания бешенства (или любого другого схожего), ритуал прервется, как только умрёт главный некромант, и квест засчитается, однако в этом случае вы не услышите обращения Королевы-волчицы. То есть, это вариант для тех, кто перепроходит игру, или для тех, кому не интересен сюжет.
- После того, как вы активируете квест, содержимое Пещеры Волчий Череп поменяется, и она не получит статус «Очищено», если только вы не посещали её ранее.
Баги
- Иногда может произойти баг, при котором драугры начинают драться с некромантами.
- Бывает, гонец с Драконьего моста не подходит с докладом к Элисиф, а просто стоит в синем дворце, без доклада Фолк Огнебород не дает задания. Причина может крыться в конфликте с другим квестом — заданием от коллегии бардов «Поджигай!» — если вы уже нашли книгу, но ещё не отдали её Виармо. В таком случае сходите вместе с ним в Синий Дворец, подождите, пока он прочтет поэму Элисиф и поговорите с ним. Потом просто выйдите из Дворца и зайдите снова. Гонец наконец-то подойдет к трону и заговорит.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS06Start stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
(Запись в журнале): Зачистить пещеру Волчий Череп.
(Запись в журнале): Поговорить с Фолком Огнебородом.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение квеста Мужчина, который кричал «Волки»
Skyrim — 6 (Мужчина, который кричал Волки)
Квест Мужчина, который кричал Волки
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Скайрим мужчина который кричал волки баг
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник Источник: skygams.com |