Skyrim Special Edition вышла на прошлой неделе, 28 октября, и из-за того, что Bethesda лишила прессы ранних копий игры, узнать о технических особенностях переиздания великого и могучего Skyrim получилось только сейчас.
Бравые парни из Digital Foundry провели максимально точный анализ Skyrim Special Edition: сравнили PlaStation 4-версию игры с графикой оригинала на ПК и сопоставили между собой картинку, выдаваемую PlayStation 4 и Xbox One.
Первый опыт показал, что PlayStation 4 не справляется со Skyrim Special Edition так, как компьютерная платформа справлялась со Skyrim. Консоль выдаёт не менее красивую и насыщенную картинку, чем конкурентка, и выгодно выделяется на фоне последней пышной травкой, мягкими тенями и чуть более плавненькой водичкой.
Skyrim в 60fps на Ps4 — Мод
Источник: vgtimes.ru
Skyrim: SE работает на PS4 Pro хуже, чем на PlayStation 4
Неожиданный результат получили эксперты из Digital Foundry, когда сравнили производительность Skyrim: Special Edition на PlayStation 4 и PS4 Pro. Оказалось, что последняя проигрывает своей предшественнице.
Skyrim: Special Edition одна из немногих игр, что работают на PS4 Pro в нативном 4к при разрешении 3840 × 2160. В целом DF хвалят качество графики, которое обеспечивает новая консоль, но выяснилась любопытная подробность. При запуске игры на обеих консолях в режиме 1080p у Pro версии наблюдаются регулярные падения на 2-3 кадра в секунду, что заметно глазу. При этом обычная версия приставки держит стабильные 30 кадров.
Skyrim: Special Edition вышла 28 октября 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Наш обзор на нее вы можете почитать здесь.
Больше статей на Shazoo
- Этот мод для Skyrim позволяет Довакину заглядывать в замочные скважины
- Директор Ghostwire: Tokyo заинтересован в сиквеле
- Новый концепт Starfield с инопланетными бабочками
Источник: shazoo.ru
Быстрые загрузки, 4K и стабильные 60 fps: Digital Foundry проверил Skyrim на PS5 и Xbox Series
На консоли Sony нативное 4K-разрешение, а на Series X динамическое, что положительно сказывается на производительности в редких тяжёлых сценах.
Томас Морган из технического подразделения Eurogamer
- На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K-разрешении, из-за чего в некоторых моментах во время пролога Skyrim выглядит «мягче», однако Морган отмечает, что невооружённым глазом подобные изменения в разрешении практически незаметны. В основном разрешение падает только во время тяжёлых сцен вроде сражений с драконами в открытом мире. В остальном же каких-либо визуальных отличий между прошлой версией нет.
- На Xbox Series S экшен-RPG выдаёт динамические 1440p, в то время как по обратной совместимости она работала в 1080p. Плюс в том, что разработчикам не пришлось пожертWowать картинкой и эффектами ради более высокого разрешения.
- Игра на PS5, как и версия по обратной совместимости, работает в нативном 4K-разрешении без каких-либо визуальных изменений. Морган отмечает, что на PS5 картинка получается чётче, чем на Series X, так как на ней не используется DRS, но из-за этого более заметны редкие падения fps.
- В DF по-прежнему отмечают, что различия в плане картинки на разных консолях надо буквально рассматривать вблизи, поскольку они незаметны во время обычной игры. Нужно приглядываться и рассматривать изображение «с лупой».
- В плане производительности все три консоли удерживают стабильные 60 fps, однако небольшие падения фреймрейта всё же случаются — например, во время зрелищных сцен с драконом, где много огня и других эффектов.
- На Xbox Series X частота кадров во время тяжёлых эпизодов более стабильная в сравнении с версией игры по обратной совместимости — за счёт использования динамического разрешения. Как и PS5, Series X без проблем удерживает планку в 60 fps практически во всех случаях.
- На Series S изменений практически нет — игра по-прежнему удерживает стабильные 60 fps, но теперь уже в повышенном 1440p-разрешении.
- Морган отметил, что апдейт не добавляет на PS5 фичи вроде адаптивных курков, которые можно было бы задейстWowать во время стрельбы из лука или рыбалки.
- В DF выразили надежду на то, что в будущем Bethesda выпустит похожие апдейты для других своих тайтлов вроде Fallout 4.
Источник: se7en.ws