В Genshin Impact Забвение, исчезновение теней является заданием архонтов и второй главой второго тома основной сюжетной линии игры. В рамках него вам предстоит сразиться с сегуном Райдэн, найти силы сопротивления, отыскать ценные материалы и победить массу опасных противников. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.

Как начать главу «Забвение, исчезновение теней»

Для этого вам нужно будет выполнить несколько условий, а именно:

  • Получить 30-й ранг приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно быстро прокачать данный показатель.
  • Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Пройти задание легенд Аяки под названием «Перешептывания журавля и белого кролика».
  • Пройти задание легенд Еимии под названием «Мечтательное безвременье».

Сразу после достижения этих задач у вас автоматически должен начаться первый квест данного эпизода.

ПРОЕКТ ЭГО (Project AHO) #3. Наследие исчезнувшей расы | Skyrim mod

Грозовое правосудие

Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ»

Возвращайтесь в чайный домик, чтобы посмотреть новую кат-сцену с Аякой. Судя по всему, враги схватили Тому и теперь хотят принести его в жертву в рамках 100-й церемонии Охоты на Глаза Бога. Нужно помочь ему!

Направляйтесь на церемонию

Теперь вам нужно идти на юго-восток. Доберитесь до необходимого места, перейдя через мост и пройдя сквозь толпу. Посмотрите новые кат-сцены, в которых вы увидите Тому и Баал. Когда вы попытаетесь помочь своему другу, на вас нападет Электро архонт.

Как победить сегуна Райдэн

Босс перенесет вас в другую реальность. Сражение с ним будет не из легких. Некоторые из ее атак наверняка вызовут у вас воспоминания по битве против Тартальи (еженедельного босса). Она также нередко вращает копье перед собой и телепортируется прямо к вам, нанося 3 удара подряд. Вы можете сделать рывок вперед, как только увидите ее перед собой, чтобы уклониться от данных ударов.

Баал также может переместиться к вам и создать мощную ударную волну с небольшим радиусом действия. Как можно быстрее отскочите от противника, чтобы не попасть под атаку. Добавим, что этот босс полностью неуязвимым к Элекро урону, поэтому не советуем брать в команду соответствующих героев.

Если вы видите, что противник начал размахивать рукой за своей спиной, то значит, скоро он осуществит мощную атаку по площади. На арене при этом возникнут 3 объекта со своими радиусами поражения. Уничтожьте хотя бы один из них, чтобы прервать чтение данного заклинания, или убегите как можно дальше. В ином случае вы получите огромный Электро урон.

Если вы будете стоять вдалеке от босса, то он начнет делать взмахи копьем, посылая в вас Электро разрезы. Впрочем, от них довольно легко увернуться. Когда у Баал останется примерно 80% здоровья она активирует Охоту на Глаза, которая не позволит применять элементальные умения и взрывы стихии. Исключением является только Путешественник.

ДОРОГА К ФИНАЛУ | ВЕДЬМАК 3 НА RTX 4090 | НОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2023 ►24

В целом же это довольно тяжелая битва. К счастью, побеждать врага не нужно. Когда у него останется примерно 75% жизней, он использует мгновенный приговор, который практически моментально вырубит вас. Посмотрите новую зрелищную кат-сцену, после завершения которой квест подойдет к концу. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 мора, 4 опыта героя, 8 волшебной руды усиления и ключ от усыпальницы глубин Инадзумы.

Во имя сопротивления

Направляйтесь в Татарасуну для сбора информации

Пора встретиться с сопротивлением! Это также означает, что вы наконец-то посетите новые острова (если вы еще этого не сделали). Для начала пересеките водные просторы, вызвав Волноход на якорной стоянке, расположенной на острове Амакане (к северо-западу от города Инадзума), либо телепортируйтесь к подземелью «Фиалковый зал», а затем используйте Кэйю или другого подобного Крио персонажа, чтобы пересечь море.

Как только доберетесь до восточной точки нового острова, просто пройдите немного на запад в сторону отмеченной области, чтобы вызвать небольшую кат-сцену. Она начнется, когда вы приблизитесь к двум стражникам.

После завершения ролика следуйте по дороге на северо-запад к лагерю, и вскоре вы сможете найти точку обзора, находящуюся прямо рядом с солдатами.

Пройдите внутрь лагеря и поговорите с Икухарой Гаем, стоящим справа от вас. Он даст вам куски белого железа. Советуем вам также подняться по лестнице и пройти за большое главное здание. Здесь вы сможете найти телепорт и двух персонажей, при разговоре с которыми можно получить задание мира «Сказания из Татары».

Далее спланируйте к пляжу, находящемуся на юго-западе, и найдите там пару мужчин, которые расскажут вам о том, как им удалось сбежать из зоны боевых действий.

Поспешите на передовую

Теперь вам нужно пройти на запад через весь остров. Идите отсюда на юг, чтобы обнаружить дерево, в которое, похоже, постоянно ударяет молния. Это часть длинной побочной миссии, так что вы можете пока игнорировать ее. Если вы замешкаетесь, то молния может ударить и вас. К югу от него, кстати, расположен еще один телепорт, но вам придется подняться на большую скалу, чтобы добраться до него.

Отсюда посмотрите на запад, и вы сможете увидеть еще одну Статую семи Архонтов. Доберитесь до нее и активируйте, чтобы открыть огромный кусок карты! Обратите внимание на то, что большая часть центральной области этого острова закрыта гигантским барьером, и сейчас вы ничего не сможете сделать с этим. Это часть задания «Сказания из Татары». Так что спланируйте вниз и летите на север к пляжу, а потом идите на запад.

Следуйте за квестовым маркером, пока не начнете видеть разбитые корабли. В этой части острова есть несколько врагов-ронинов. Расправляйтесь с ними, чтобы собирать различные гарды, необходимые для прокачки Аяки и Путешественника (Электро).

Добравшись до отмеченной области на отмели Надзути, вы увидите пару вражеских стражников, стоящих над другим персонажем. Этого парня зовут Тэппэй, и вам нужно будет его спасти, так как он состоит в сопротивлении. Данные противники ничем не отличаются от ронинов, с которыми вы сражались ранее.

Читайте также:  Одноручное оружие в Скайриме до 100 как

Встретьтесь с генералом сопротивления Горо

Начните продвигаться к нужной точке с западного пляжа, и вы наткнетесь на телепорт. Активируйте его, и пройдите немного на запад – вы попадете в область под названием Ущелье Мусодзин. Впереди вас ждет очень раздражающая область с высокой концентрацией Электро, поэтому ваши персонажи будут постоянно получать урон. Впрочем, вы можете проплыть по воде на севере и высадиться на другом пляже.

Затем вам нужно будет просто отправиться на юго-запад, пройдя через весь северный регион. По дороге вы найдете еще одну точку быстрого перемещения, которую следует обязательно активировать. Перед тем как продолжить следовать за квестовым маркером, вы можете пойти по склону горы на юг и отыскать в небольшом лагере персонажа по имени Кадзи. Поговорите с ним, если хотите взять задание мира «Наследие Оробаси».

Теперь следуйте по дороге на запад, и вы доберетесь до лагеря сопротивления. Здесь нет ничего интересного, поэтому сразу же поговорите с Горо.

Помогите раненым солдатам сопротивления

Направляйтесь на запад к квестовому указателю. Там вы найдете пару раненых солдат. Поговорите с ними, и посмотрите небольшая кат-сцену. Во время нее Тэппэй спросит вас, какое лекарство ему следует сделать, и попросит дать ингредиенты: вы можете передать ему Волчий крюк из Мондштадта или Оникабуто, которые встречаются в Инадзуме.

Тэппэй будет слегка недоволен , если вы дадите ему волчий крюк. Если же вы вручите ему жуков, то он поблагодарит вас за поддержку. Однако, судя по всему, оба лекарства помогут бойцам. Далее идите на юг, чтобы найти еще одну пару солдат. Эти ребята – лучники, и они хотят, чтобы вы научили их точно стрелять из лука.

Ну что ж, переключитесь на любого лучника в вашей команде и уничтожьте 20 СИНИХ мишеней менее чем за 90 секунд.

Это очень просто. Возьмите лук и просто начните вести прицельный огонь по манекенам. Если у вас есть Гань Юй, то будьте особенно осторожны и не используйте ее полностью заряженный выстрел, иначе вы пожалеете об этом. Полторы минуты будет более чем достаточно для поражения всех целей.

Победите солдат сегуната

Как только вы закончите учить лучников, несколько вражеских бойцов попытаются незаметно пробраться в лагерь. Разберитесь со всеми врагами. Они довольно слабые, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их убийством.

Теперь пора ремонтировать ограждение. Возьмите материалы, лежащие неподалеку, а затем почините поврежденные стены. Выполнив данную задачу, возвратитесь к Горо и поболтайте с ним.

Направляйтесь на фронт

Линии фронта находится на востоке, там, где вы раньше помогли Тэппэю. Отправляйтесь на отмель и идите к квестовому маркеру. Здесь вы увидите Горо, стоящего напротив Кудзе Сары. Посмотрите очередную интересную кат-сцену, а затем вступите в схватку на стороне сопротивления.

Вам придется сразиться с 3 врагами один на один. Первый бой довольно легкий, так как боец откинет ласты уже через 5-6 ударов. Второй противник тоже не очень сильный, а вот последний окажется довольно крепким самураем. Впрочем, парочка мощных стихийных реакций быстро остудят его пыл.

Разобравшись со всеми противниками, посмотрите новый ролик, в котором будет показан красивый бой. Вы также познакомитесь с еще одним новым персонажем – Сангономией Кокоми. После весьма продолжительной беседы глава завершится, и вы откроете новое достижение. В награду вам выдадут 1125 очков приключений, 30 камней истока, 53 900 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и память о пурпурной молнии.

  • Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
  • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
  • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
  • Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
  • Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты

Источник: landofgames.ru

Project AHO

Project AHO — это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!

Обновление:2.0
— Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке «Пирожок» на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
— NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
— Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
— Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
— Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
— Мелкие исправления перевода.
— Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.

Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
— Общие исправления
— Обновлен перевод

Обновление: 1.3
— Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
— Исправлены квестовые маркеры.
— Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
— Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
— Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
— Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
— Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
— Исправлена проблема с Пронырой.

Читайте также:  Как положить деньги в сундук в Скайриме

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж — это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.

— Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
— Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
— Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
— Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
— Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.

Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее. Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO.

Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом «Snippy — Droid Follower «. Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите «Snippy-Droid Follower», перед установкой этого мода.

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в
~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!

— Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].

Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру — минимально.

Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.

Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.

Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.

Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel — сохраните игру — подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.

~Другие моды авторов~

— Snippy — Droid Follower / Сниппи — Дроид компаньон;
— Staff of Shalidor / Посох Шалидора — небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
— White River House / Дом «У Белой Реки» — небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
— Ja’WA / Джава — компаньон, вдохновленный гуманоидами «Джава» из фильма Звездный Войны / Star Wars;
— Tel Mos / Тель Мос — небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

Источник: gamer-mods.ru

Project AHO — Общее обсуждение

med_gallery_95_99_440717.jpg

Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:

  • Русская версия — база плагинов сайта (к сожалению по независящим от нас причинам, русской озвучки нет, только текст с английскими голосами);
  • Английская версия — NexusMods отдельно под SLE и SSE, Bethesda.net для PC и XBox, ModDB и Steam.

Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.

Читайте также:  Скайрим кагренар луна и звезда прохождение

В этой теме можно рассказать о встреченном баге, проблемах при прохождении и других аспектах, связанных с модом.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 81

#62 Potatoider

Отправлено 29 июля 2018 — 09:38

прошу прощения, если надоел, но я не понял(

первые две цифры заменить на позицию мода в списке загрузки. Если мод к пример седьмой, то 07

#63 maxcraft2222

Отправлено 19 августа 2018 — 07:22

Кто подскажет, как мне убрать этого двемерского прыгуна, а то я его призвал и теперь он мешается, телепортируется за мной, воскресает, жужжит.

  • Heys888 это нравится

#64 Roden Croft

Отправлено 18 сентября 2018 — 17:26

У заклинания, которое даётся ГГ в данном моде (TimeControl), надо поправить перк (исправить его на 000F2CA9 — новичок школы иллюзии). Тогда прокачка соответствующих навыков у персонажа будет на него влиять, а так оно, заклинание, не коррелирует с общей системой.

#65 VoronZet

Отправлено 01 октября 2018 — 00:49

в квесте свобода выбора первое задание поговорить с «королевой» я не понимаю что делать. прихожу в зал она на троне с мужиком говорю с ней а из новых диалогов так сказать ток . вот это . посидел около нее , она спросила что я могу дать за свою свободу? но это так просто спросила я не вступал с ней в разговор это как если бы мне кто то сказа остолоб или эй когда я их сбиваю. это баг или мне надо что то найти и предложить ей? а то я уже пробывал и красноречие повышать и то снадобье пахучее пить и искал все кубики с музыкой. вообщем СПАСИТЕ.

#66 VoronZet

Отправлено 01 октября 2018 — 00:55

Кто подскажет, как мне убрать этого двемерского прыгуна, а то я его призвал и теперь он мешается, телепортируется за мной, воскресает, жужжит.

поищи в интернете данный мод. вступи с ним в диалог вылезет меню

#67 VoronZet

Отправлено 02 октября 2018 — 23:33

Phenderix Dynamic Summons

#68 Potatoider

Отправлено 01 декабря 2018 — 08:30

На ModDB голосуют за мод года.

Нужны ваши голоса, спасибо!

  • Zerlingo , Фолси и Lord RZ нравится это

#69 Imagine44

Отправлено 19 декабря 2018 — 17:32

Проголосовал, как же иначе.

Вы, ребята, просто красавцы.
И слова лишние)

#70 neluturcanu

Отправлено 13 января 2019 — 14:23

На ModDB голосуют за мод года.

Нужны ваши голоса, спасибо!

https://www.moddb.com/mods/project-aho

Димон помоги, нужен совет

#71 Potatoider

Отправлено 13 января 2019 — 14:28

#72 neluturcanu

Отправлено 13 января 2019 — 14:36

Для такого модера как ты это будет легко, подскажи чем открыть скрипты из Скайрима, в чём их писать, и как вскрывать уже готовые игровые скрипты через Creation Kit, я мучаюсь уже пару дней создать свой Бладскал и не могу и за скриптов, выручай пожалуйста.

#73 Potatoider

Отправлено 13 января 2019 — 14:42

Ну есть во первых CreationKit.com, где можно об этом почитать, а так скрипты все редактором открываются. Извлечь в папку Scripts архив со скриптами в Data

#74 neluturcanu

Отправлено 13 января 2019 — 14:47

Ну есть во первых CreationKit.com, где можно об этом почитать, а так скрипты все редактором открываются. Извлечь в папку Scripts архив со скриптами в Data

Ну есть какая-то прога для этого или строго Creation Kit. Готовые скрипты которые есть для Бладскала они чем-то закрыты, Edit Source на них не пашет, помоги чувак, судя по твоим работам и знаниям только ты мне сможешь помочь, скажи только чем вскрывать эти чертовы скрипты из игры, что за прога, что за редактор для них нужен чтобы посмотреть что там написано, о большем я не прошу.

#75 Potatoider

Отправлено 13 января 2019 — 14:52

В Data игры должны быть папка Scripts. В ней папка Source куда и сбрасываются все скрипты из архива со скриптами который идет в комплекте с редактором. Редактор увидит их после перезагрузки. Всё. Я не википедия.

#76 neluturcanu

Отправлено 13 января 2019 — 14:55

В Data игры должны быть папка Scripts. В ней папка Source куда и сбрасываются все скрипты из архива со скриптами который идет в комплекте с редактором. Редактор увидит их после перезагрузки. Всё. Я не википедия.

Спасибо, извини что отвлёк.

#77 Azazellz

Отправлено 13 января 2019 — 16:42

«Я хочу написать программу на С++, но я не хочу учить С++. Расскажите пожалуйста, как написать программу на С++, только попроще как-то расскажите, ведь я не хочу учить С++, я просто хочу работающую программу!».

Люди меня порой просто поражают.

#78 Danganronpa

Отправлено 04 апреля 2019 — 11:03

Ребята, ай нид хелп. У меня стал вылетать скайрим на одном моменте. Квест Наследие исчезнувшей расы, и я должен следовать за Шанатом. Как только мы опустились, то должны были идти рядом с канализацией, вроде, точно не помню. Он что-то говорил он что-то говорил, что это место предоставляет воду всему городу. Но не в этому суть.

Как только мы доходим до поворота, экран становится чёрным, а клиент вылетает. Я не знаю с чем это связанно. Именно на том повороте. Если я пойду быстрее него, то все закончится так же. Кроме этого у меня так же присутствует один маг связанный с текстом. После того как меня схватили, я заметил, что весь текст перевелся на английский, но вот модовые вещи остаются на русском.

В закладке заданий все модовые задания на русском, а вот стандартные — на инглише. Навыки и таланты на русском, как и магия. Хелп, срочна.

Источник: tesall.ru