В Elden Ring квест Селувиса является довольно продолжительным заданием, в котором вам нужно будет отыскать Нефели Лукс и решить, следует ли отдавать ей зелье. В награду чародей обещает обучить героя новым заклинаниям. У этой квестовой линейки имеется также секретная часть, где необходимо будет найти звездосветный янтарь для создания янтарного состава, предназначенного для Ренни.
В этом руководстве мы расскажем вам, как начать квест Селувиса, а также поведаем вам обо всех возможных последствиях тех или иных решений, которые можно принять по ходу прохождения этого задания.
Прохождение квеста Селувиса в Elden Ring
Где найти Селувиса
В первый раз вы узнаете о сущестWowании данного персонажа при разговоре с Ренни в рамках ее квестовой линейки. Она посоветует вам поболтать с колдуном, чтобы научиться магии. После разговора с ведьмой в ее башне, находящейся в локации Три сестры, спуститесь вниз и побеседуйте с проекцией Селувиса. Он пригласит вас к себе в гости.
проблемка и минус скайрима -жалобы нуба
Теперь можете отправиться в башню Селувиса, которая расположена юго-восточнее башни Ренни. Войдя внутрь, пообщайтесь с чародеем, которого будет выделять большая круглая шляпа. Он скажет, что готов научить вас колдовству и даже продать несколько особых чар, но для начала вы должны выполнить его просьбу – отдать зелье девушке, которую зовут Нефели Лукс.
Где найти Нефели Лукс после просьбы Селувиса
Примечание: Обязательно поболтайте с Гидеоном Офниром в Круглом столе, иначе воительница не появится в вашем мире.
Подробнее про расположение этой дикарки мы рассказали в ее квестовой цепочке. Отметим лишь, что вы можете повстречать ее в замке Грозовой Завесы до уничтожения Годрика Сторукого или в крепости Круглого стола, если вы уже расправились с полубогом. Не забудьте также снова поболтать с ее приемным отцом.
Однако ни в Грозовом завесе, ни в Круглом столе вы не сможете убедить ее принять зелье Селувиса, так как она сообщит вам, что у нее есть неоконченное дело. После этого она отправится в деревню Альбиноров. Вы найдете ее под мостом. Снова поболтайте с ней, а затем отправляйтесь в саму деревушку и разберитесь с Убийцей знамений.
Вновь вернитесь в крепость Круглого стола и спуститесь по лесенке вниз рядом с кузнецом. Там вы обнаружите Нефели, которая будет сидеть возле левой стены. Она будет не в том настроении, чтобы беседовать с вами, поэтому вам снова не удастся вручить ей зелье.
Skyrim ТАЙНАЯ СИЛА – ЛУЧШЕЕ оружие и броня — улучшенная зачарованием ДВЕМЕРОВ
Придется опять поболтать с ее отцом Гидеоном, которого можно найти в библиотеке. Спросите его об отчаянии дочери. Затем можете поведать про зелье Селувиса. Офнир расскажет о своей неприязни к колдуну и предложит вам отдать эликсир ему. Далее у вас будет два варианта развития событий (ниже рассмотрим оба пути более подробно):
- Вы можете отдать зелье Селувиса дикарке Нефели Лукс.
- Вы можете передать зелье Селувиса отцу воительницы Гидеону Офниру, а затем соврать чародею.
Что случится, если отдать зелье Селувиса Нефели
После беседы с Гидеоном вернитесь к Лукс и снова пообщайтесь с ней. Прослушав все диалоги, вы сможете выбрать один из двух вариантов: «отдать зелье Селувиса» или «уйти». Последний ни к чему не приводит, то есть задание дикарки и чародея попросту застопорятся. Поэтому передайте девушке склянку. Она выпьет ее содержимое и тут же уснет вечным сном.
Теперь можете возвратиться в башню Селувиса и сообщить ему об успешном выполнении его просьбы. Он согласится учить вас магии. Теперь вы можете приобрести у него различные чары (настоятельно рекомендуем вам сделать это). Кроме того, в лаборатории мага позднее появится сама Нефели, и вам потом удастся заполучить ее куклу (прах для призыва). Естественно, квестовая линейка Лукс на этом закончится.
Примечание: Вы можете дать выпить зелье Селувиса Поедателю отбросов. В этом случае он позднее появится в лаборатории Селувиса, и вы сможете добыть его прах.
Что случится, если отдать зелье Селувиса Гидеону
Офнир скажет, что вы можете просто обмануть чародея, заявив тому, что вы отдали снадобье девушке. Маг вам поверит и позволит купить у него любые заклинания. То есть, по сути, награда будет такой же, но при этом вы сможете продолжить задание Нефели. Для этого вам нужно принести ей прах Короля штормовых ястребов.
После убийства Морготта, короля знамений и выполнения задания Кеннета Хейта вы сможете отыскать дикарку в тронном зале замка Грозовой завесы. Она поблагодарит вас за все и даст вам в награду драконий кузнечный камень. Еще раз отметим, что мы подробно рассказали об этом в статье про воительницу.
Где найти секретный подвал Селувиса
Однако задание чародея на этом не заканчивается. Вам нужно будет отыскать его тайную лабораторию. Для этого отправляйтесь в место, демонстрируемое на скриншотах ниже, и ударьте по каменному полу, чтобы убрать иллюзию. Вы откроете вход в подвал. Спуститесь в него.
Пройдите в дальний правый угол и прочтите послание: «Кукла Селувиса. Не трогать». Можете также ударить по иллюзорной стене справа, чтобы продвинуться по квесту Селлены, однако делать это необязательно. Снова возвратитесь к чародею и расскажите ему, что вы нашли его подвал.
Примечание: Делать все это нужно до того как вы отдадите Ренни Клинок убийцы Пальцев. Дело в том, что ведьма после этого покинет свою башню, а Селувис попросту умрет, поэтому вы не сможете продолжить его цепочку.
Теперь вы сможете приобретать у мага различные куклы, являющиеся прахами для вызова духов. Купите любую из них, потратив осколки звездосвета, а затем приобретите все заклинания Селувиса, если вы еще не сделали этого.
Примечание: Один из осколков звездосвета можно отыскать уже в первой половине игры к юго-востоку от места благодати «Окрестности поляны с кратерами» (Плачущий полуостров). На скриншотах ниже показано точное место.
Далее отвлекитесь от выполнения задания чародея, начав исследовать другие области Междуземья. Погуляв пару часов, возвратитесь к Селувису и поговорите с ним. Должна будет появиться дополнительная фраза: «я хочу новую куклу» . При наличии достаточного количества осколков звездосвета вы сможете приобрести еще один прах (или просто прослушайте диалог).
Во время беседы выберите опцию «получить куклу» и прослушайте еще один диалог. Опять вступите с ним в разговор. Вы увидите фразу «о плане» – выберите его, чтобы узнать, что профессору требуется уникальный ингредиент для усиления его зелья. Когда он скажет, что хочет превратить в куклу Ренни, скажите ему «мне это интересно» .
Где найти звездосветный янтарь
Расспросите Селувиса про этот уникальный ингредиент, а затем отправляйтесь на его поиски. Доберитесь до места благодати «Распутье тракта Альтуса» , расположенного на плато Альтус (смотрите скриншоты ниже). Затем двигайтесь на северо-восток к оврагу.
Не бойтесь спрыгнуть вниз на своем скакуне. Тут вы увидите монумент, а возле нее труп. Осмотрите останки, чтобы забрать звездосветный янтарь. Теперь возвратитесь к чародею и отдайте ему данный предмет. Поговорите с ним еще раз, чтобы получить в награду Амулет с волшебным скорпионом, который повышает урон от заклинаний и немного снижает сопротивление к входящим повреждениям.
Что случится, если отдать Ренни янтарный состав
Прокрутите время у ближайшего костра, а затем снова возвратитесь к Селувису. Во время разговора он вручит вам Янтарный состав и попросит отдать его Ренни. Нужно также убедить ее выпить это зелье. Если вы не отдадите эликсир, то задание просто приостановится, а после ухода колдуньи из башни и Wowсе завершится, так как Селувис умрет.
Если вы решили передать зелье, то идите в башню Ренни, поговорите с ведьмой и выберите соответствующую опцию. Вот только колдунья сразу же раскусит ваш план и будет очень огорчена вашими действиями, потребовав убраться из ее покоев. Если вы попробуете снова заговорить с ней, то на третий раз она убьет вас одной атакой.
Квест Ренни будет считаться проваленным. Если же вы вернетесь в башню Селувиса, то обнаружите труп чародея (он умрет при любом раскладе). С него можно забрать сет наставника и Колокольную сферу Селувиса. Последнюю следует отдать Старым служанкам-близнецам в крепости Круглого стола, чтобы у них появились новые чары.
Теперь отправляйтесь к Пидии, карианскому слуге, находящемуся в поместье Кария. Переместитесь к месту благодати «Королевские лунные земли», а затем двигайтесь к локации Три сестры. Подойдите к краю обрыва с левой стороны и спрыгните на крышу каменного сооружения внизу. Потом спуститесь по деревянным платформам еще ниже к отверстию внизу.
Спуститесь в данную дыру по лесенке. Вы обнаружите мертвого торговца, окруженного его куклами. Осмотрите останки, чтобы забрать Колокольную сферу Пидии и еще одну куклу (она зависит от того, кому именно вы отдали зелье Селувиса в прошлом).
Если же вы хотите продолжить выполнение квестовой цепочки Ренни, то вам нужно будет отпустить свои грехи в Храме клятв. Для этого вам потребуется небесная роса. Подробнее про данную процедуру мы рассказали в отдельном руководстве.
Отмыв свои грехи, возвратитесь в башню Ренни. Чародейка вновь будет сидеть на стуле и с радостью вступит с вами в диалог. В результате вы сможете снова взяться за прохождение ее задания. Если же ведьма молчит, то просто принесите ей клинок убийцы пальцев.
- Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
- Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
- Интерактивная карта Elden Ring
- Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
- Все карты локаций в Elden Ring: где найти
Источник: landofgames.ru
Скайрим настроечная сфера кому отдать
Сфера настройки — это устройство, созданное двемерами в The Elder Scrolls V: Skyrim, которое использовалось вместе с механизмом гномов для доступа к Черному Пределу .
Функция [ ]
Они использовались в трех конкретных двемерских городах : Алфтанде , Мзинчалефте и Ралдбтаре, чтобы открыть путь в Черный Предел, поместив их в Механизмы Гномов .
Интересные факты [ ]
- Также есть вторая сфера настройки в полевой лаборатории Синдериона в Черном Пределах.
- Сфера настройки меняет цвет, когда играет музыку, которую двемерские руины используют, чтобы открывать древние двери.
- Если сфера настройки берется из трупа Септимуса, она может застрять в инвентаре Драконорожденного, указав ее как квестовый предмет. То же самое можно сказать и о пустом лексиконе и руническом лексиконе .
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные со сферой настройки. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Изображение сферы в инвентаре было изменено в обновлении 1.4 на красный цвет вместе с Лексиконом рун , но, похоже, возникла проблема с сохранением этого нового цвета. Иногда переключается туда и обратно.
- Если Сфера настройки или Рунический лексикон были взяты после завершения квеста, нет возможности получить их из инвентаря.
- Одно из возможных решений — использовать консольную команду player.removeitem 0003532c # , где # — количество сфер в инвентаре.
- Если установлен The Elder Scrolls V: Hearthfire , другое решение — хранить оба этих предмета в сундуке «Внешние строительные материалы».
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим настроечная сфера кому отдать
Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия и брони, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированны в уровневые списки, что означает, что они будут появяться на протяжении всей игры. В моде присутствует МСМ-меню, позволяющее тонко настроить респаун и уровень сложности всех монстров по отдельности, меется также опция отключающая «не лорных» сущест по мнению автора. В МСМ меню настраивается еще множество параметров таких как: время появления монстров, очищение территорий от трупов, стычки монстров между собой, появление конных патрулей и так далее. Всего не перечислить, так как в МСМ-меню больше 300 пунктов.
Сам мод скачать можно на данной странице
~ОБЗОР ~
-Новое МСМ-меню настроек.
-Случайный респаун областей мира.
-Более 3800 различных существ.
-185 новых заклинаний, используемых NPC.
-Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
-Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.
-Новые «ночные» случайные события.
-Новые трансформации существ.
—Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
-Новые специальные случайные события.
-Уникальные точки случайных событий.
-Уникальные случайные события с боссами.
-Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
-Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
-Продвинутые перки у многих противников.
-NPC используют зелья в бою.
-Множество новых предметов.
-Новые заклинания, доступные игроку.
-Книги о новых существах в стиле оригинального lore.
~ ПОДРОБНЕЕ О НОВЫХ ФУНКЦИЯХ ~
Случайные квесты:
-SIC добавляет более 100 новых случайных событий, встречающихся в Скайриме и на Солстейме;
-новые точки респауна для патрулей из оригинальной игры;
-конные патрули различных фракций;
-небольшые стычки между фракциями;
-новые случайные квесты, управляющие войной гоблинских кланов;
-новые случайные события с гоблинами;
-случайные события с именными NPC;
-новые ночные случайные события;
-случайные события, зависящие от текущего региона;
-различные новые квесты, управляющие распределением контента из мода в мире игры.
Ночные случайные события:
-некоторых существ вы сможете встретить только в ночное время суток;
-вас ждут новые виды вервольфов, медведей-оборотней, вампиров, призраков и -многих других опаснейших существ, ведущих ночной образ жизни;
-параметры данных случайных событий настраиваются через МСМ-меню.
Воскрешение скелетов:
-после убийства скелета он может ожить с некоторым шансом;
-осмотр инвентаря убитого скелета с некоторым шансом может оживить его;
-все шансы оживления полностью случайны;
-параметры воскрешения настраиваются через МСМ-меню.
-Дополнительные точки респауна животных:
-с некоторым шансом вы сможете встретить медведей, саблезубов и волков вместе со своими детенышами;
-настраивается через МСМ-меню.
-Дополнительные точки респауна существ:
-для существ вроде риклингов или гоблинов есть некоторый шанс появления -дополнительных их видов;
-применяется только к некоторым существам, которые могут появляться -группами;
-настраивается через МСМ-меню.
-Новые особые случайные события:
-SIC добавляет новые случайные события, отсутстWowавшие в оригинальной игре;
-добыча руды или исследование паучьей кладки может вызвать срабатывание -такого случайного события;
-новые случайные события и противники в Каирне Душ;
-настраивается через МСМ-меню.
Трансформации:
-некоторые уникальные вампиры имеют способность превращатья в форму зверя в случаях, когда запас их здоровья опускается ниже 35%;
-члены культа скрещенных душ также имеют подобную способность;
-настраивается через МСМ-меню.
~ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВ ~
Вместо того, чтобы загромождать оригинальные уровневые списки записями для каждого отдельного существа, мною созданы подсписки, отвечающие за различные области мира. Эти подсписки поделены на 5 типов: хищники, низкие уровни, средние уровни, высокие уровни и высочайшие уровни. Преимущество такого подхода в том, что на каждом уровне встречи с противниками получаются не слишком привязанными к уровню игрока, но вместе с тем, встречаемых противников все ещё можно победить. Ещё один плюс в копилку этого подхода — ориниальные записи в уровневых списках не перегружаются существами из SIC.
Ранги уровневых списков:
-Хищники — доступны только на 1 уровне, как и в оригинальных уровневых списках
-Низкие уровни — уровни с 3 по 12
-Средние уровни — уровни с 12 по 24
-Высокие уровни — уровни с 22 / 24 до 50
-Высочайшие уровни — уровни > 50
~СЛУЧАЙНЫЙ РЕСПАУН ОБЛАСТЕЙ МИРА ~
Как это работает:
С целью облегчения понимания механизма работы данной фунции, важно понять как работает респаун (или сброс ячеек) в оригинальной игре.
В Skyrim каждая область имеет данные о себе: количество актеров, предметов, их местоположение, данные havoc и прочее. При респауне ячейки происходит несколько вещей:
-мертвые актеры и содержимое их инвентаря удаляются из области;
-происходит «респаун» новых актеров, если точки их респауна присуствуют в данной ячейке;
-предметы, обрабатываемые havoc, возвращаются на свои исходные места (книги на полки, тарелки на столы и пр.);
-еда, которая была в ячейке, снова восстанавливается (это касается только той еды, которую могут есть NPC, лежащие на полках или столах ингредиенты появляться не будут);
-предметы, которые покинули ячейку, восстанавливаться не будут;
-растения и ингредиенты в них восстанавливаются и могут быть собраны снова;
-контейнеры, для которых не запрещен респаун (т.е. большинство контейнеров в мире игры) будут очищены от всего содержимого, после чего будет сгенерировано их новое содержимое на основе уровневых списков.
Каждый раз, когда вы входите в любую ячейку мира (в подземелье, или в новую область открытой карты), то движком игры сохраняется время последнего посещения данной ячейки. В следующий раз когда вы снова ее посетите, период времени с момента последнего посещения будет сравниваться с общим временем респауна мира и, если этот период больше, то будет осуществлен “сброс” ячейки. Это имеет ряд неприятных побочных эффектов:
-область, которую вы посещаете достаточно часто (к примеру, каждые 1-2 дня) никогда не будет сброшена при общем времени респауна в 10 дней;
-область, которую вы посетили только один раз, будет хранить в файле сохраненной игры все данные о своем содержимом до момента следующего посещения (т.е. эти данные пропишутся в файл сохранения навсегда, если вы больше не посетите эту область);
-период респауна мира не должен затрагивать размер файлов сохраненных игр; на него влияют только количество посещенных областей;
-слишком большие значения счетчика респауна делают мир менее динамичным, особенно это касается городов и подземелий (см. пункт 1).
Меню настройки респауна:
Случайный респаун областей мира включен:
-в левой части меню будут показаны текущие параметры респауна, которые вы можете изменить для управления случайным сбросом областей;
-в правой части меню будут показаны текущие значения и опции для их сброса.
Случайный респаун областей мира выключен:
-левая часть меню отключена;
-в правой части меню будут показаны опции для управления стандартными значениями, сброса к значениям по умолчанию и задания новых умолчаний.
~ СИСТЕМА СЛОЖНОСТИ ~
Настройки сложности из Skyrim Immersive Creatures это независимая система контроля существ, добавляемых модом. Данная система дополняет настройки сложности оригинальной игры и все похожие настройких из других имеющихся у вас модов.
Выбранный набор настроек влияет на каждый аспект добавлдяемых существ. Он контролирует запас здоровья, магии и сил, а также влияет на имеющиеся у существ перки и используемые ими заклинания. Вы сможете настроить мод так, как вам нравится, без необходимости применения каких-либо опциональных файлов. Просто поиграйте немного и, если необходимо, внесите изменения в настройки.
Система настройки сложности:
-затрагивает только существ из SIC;
-не затрагивает оригинальные настройки сложности;
-не затрагивает настройки сложности любых других модов.
Наборы настроек сложности:
-вам доступны шесть наборов настроек.
Более точная настройка:
-вы можете изменять отдельные параметры для более точной настройки.
Источник: gamer-mods.ru