Как известно, Имперцы основали на Солтсхейме свой форт. Здесь же Вашими усилиями должна появиться колония первых поселенцев… Карниус, Фактор, ждёт Вас в своих покоях в Форте Инеевого Мотылька. Для начала он попросит сопроводить Гидара Веротана с двумя рабочими к Вороньей Скале, месту будущего поселения.

Это просто, достаточно лишь подойти с ними к корабельщику и отправиться туда. Теперь нужно поговорить с Фалько Галенусом. Он даст кусок эбонита-сырца и прикажет найти ещё четыре таких. Можно побродить вдоль скальных образований или на худой конец слетать в Морровинд. Когда эбонит будет найден, отправляемся к Карниусу.

Он доволен и желает поговорить через три дня. Новым заданием будет решить проблемы в колонии. Фалько хочет, чтобы Хролдар Странный покинул шахты и не мешал работать. Придётся избить его пудовыми кулаками(но не оружием). Фалько отблагодарит за это. Первая фаза строительства завершена.

Фактору нужна копия судовой декларации первого грузового судна. В Вороньей Скале от Гамина Гирита узнаём, что на северо-западе побережья был виден свет. Фалько просит разобраться. В указанном месте находим обломки корабля. Забираем все кирки, какие только там есть, говорим с выжившей Апронией Альфеной и отводим её к Фалько.

The Elder Scrolls V Skyrim. Кулон Восточной имперской компании (6). Прохождение от SAFa

Тот готов щедро заплатить за спасённые кирки. Теперь нужно сообщить Карниусу, он в ярости …

Фалько склоняет Вас на свою сторону. Соглашайтесь. Он спрашивает, что лучше построить: кузницу или аванпост. Определитесь с выбором и проинформируйте Фактора. Фалько сказал, что капитан Баро Егнатус отказывается работать без дополнительной платы.

У Апрнии есть сабля Элберота. Берём её и показываем капитану. Он думает, будто это Вы убили Элберота и соглашается работать дальше. Фалько благодарит Вас. Он сообщает, что Урин Марен ворует руду из шахты: берём ключ от его дома и обыскиваем сундук, но тот оказывается пуст. Следуйте за Мареном в шахту (только не попадайтесь ему на глаза).

Он признается, что это Карниус заставил его сделать это. Рассказываем сначала Фалько, потом Карниусу. Возвращаясь в колонию, узнаём о смерти Марена. Вторая фаза строительства закончена.

Селер Фавелнит буянить в баре Вороньей Скалы. Придётся уговорить его (кулаками) перестать. В шахтах нашли пещеру со странным льдом. Нордлинг Граринг к северу-востоку от колонии кое-что знает об этом. На него и его друзей напали убийцы. Отбиваем атаку и взамен получаем полное расположение нордлинга и специальную кирку, коей можно отломить этот лёд, Сталгрим.

Теперь откалываем кусок из пещеры в шахте и отдаём его Грарингу: он соглашается делать оружие и доспехи из Сталгрима. Фалько просит доставить доклад за пять часов Фактору. В Форте сообщают, что он отправился на место кораблекрушения, но это ложь, просто Кариус не хочет, чтобы Вы справились с заданием. Всё это время Фактор сидит у себя в комнате.

Теперь нужно убить всех сприганнов около рощи, а потом поговорить с Унелом Ллареном в баре. Рабочие в шахте нашли пещеру с корнями. Приведите Лларена к этому месту. Ему нужно пять лепестков горьколистника, чтобы отравить корни. Колонии требуются стражники, Афер Флаккус в баре с радостью согласится вступить в их ряды. Третья фаза закончена.

Skyrim | Секретные места всех Кулон Восточной имперской компании в Скайриме! (Секреты Скайрима #98)

На Фалько совершают покушение наёмные убийцы. Он благодарит за спасение и просит забрать несколько серебряных мечей у Атриуса. На колонию напали скаалы, их заперли в шахте. От Вас требуется зайти внутрь и убить всех нападающих. На трупе главаря находим записку Карниуса, теперь-то он не отвертится. Показываем ему записку, он бросается на Вас, размахивая дубиной.

После его смерти Фалько провозглашает Вас Фактором Восточной Имперской Компании. Остаётся лишь выбрать место для строительства поместья Фактора и сказать об этом Альдаму Берендусу.

13.11.05 — 21:20 (Ответ #2)
Слухай,а ты прохождение на стороне Карниуса не мог бы выложить,плииииииииииииииииз.

Brothers everywhere. Raise your hands into the air-we’re warriors,warriors of the world.

14.11.05 — 19:38 (Ответ #3)

Вот за Карниуса, правда не мое. Взято с летописей. Начинается прохождение с выбора стороны.

Действительно, решающий момент. Нравятся нам любимые поговорки Магиуса вроде «Рука руку моет», поэтому присоединяемся к нему. С этого момента отношение Фалько к нашему герою падает на 10 пунктов. Некоторые задания мы будем получать от Магиуса, некоторые от Фалько;
Фалко спрашивает у нас совет по поводу того, что должно быть построено в колонии: кузница или торговый аванпост. Сообщаем Фалко о своем решении, и он просит проинформировать о нем Карниуса. По окончании работ над строительством кузницы или аванпоста нужно еще раз наведаться к Карниусу и сообщить об этом.
Фалко говорит, что прибыло новое грузовое судно, но его капитан, требует дополнительную оплату,. Баро Егнатиуса можно найти в доках Вороней скалы. При первом разговоре он нам грубит и сообщает, что сотрудничать без дополнительной платы отказывается. Говорим с Фалко еще раз, и он советует расспросить с Апронию о Элбероте.

Девушка нам благодарна за свое спасение и с радостью отдает саблю Элберта. Берем саблю, и отправляется к капитану. Необходимо взять саблю в руки и вступить в диалог с Баро Егнатиусом, он испугается согласится отказаться от дополнительной платы.
Магиус говорит, что для вас настало время заняться несколько иными делами. Его человек — Урин Марен — ворует руду со склада шахты. Магиус сбывает её на стороне. Очередная партия уже готова, но Фалько что-то подозревает, поэтому Марен не может доставить руду. Ваша задача — забрать украденную руду и доставить её Магиусу.

Получаем ключ от дома Марена, этот ключ открывает входную дверь и замок шкатулки, в которой хранится руда. Забираем руду, приносим Магиусу, первая часть задания выполнена.
Фалько поставил сторожа на складе, теперь Урин Марен не может продолжать красть руду. Вы отправляетесь в шахту, обеспечивать Марену прикрытие. Говорим с Мареном, получаем от него бутылку флина. Сторож — Адам Берендес — любитель алкоголя, вы должны выманить его из складского отсека и находиться рядом, пока Урин Марен не придёт за вами, выполнив свою часть плана. После этого возвращаемся к Магиусу,
У Фалко есть новое задание. Он хочет, что бы мы убедили Селера Фавелнима прекратить безобразия в баре. Перед входом в бар вам встретится его жена, которая жалуется, что у ее мужа совсем поехала крыша, однако просит не причинять ему вреда. Если заговорить с Февелнимом, он нападет. Позволяем ему немного поколотить себя, при этом, не отвечая на атаку.

Когда он устанет, то успокоится и его можно будет убедить вернуться домой.
Магиус знает о сталгриме. Но о нём так же знают три норда, живущие в междуречье на северо-востоке от Вороньей Скалы, более того, у них есть инструмент для добычи сталгрима.
Ваша задача проста — принести этот инструмент, а троих нордов отправить к праотцам. Так и делаем. При возвращении в форт загляните в шахту и добудьте кусочек сталгрима, иначе придётся возвращаться — Магиус пошлёт вас за льдом.
Докладываем боссу и отдаём ему сталгрим. Теперь можете менять у него сталгрим на оружие и броню из этого вещества.
Магиус ожидает гонца с докладом от Фалько. Но он не хочет, чтобы гонец доставил пакет. Во дворе форта вас ждёт один старый знакомый, он же будет вашим соучастником.
Хлордар Странный — именно он ждёт вас (если вам казалось, что вы убили его — он расскажет свой секрет). Он выводит вас из форта и останавливается. Запомните это место, ваша задача — найти в колонии гонца и привести его сюда.
Идём к Вороньей Скале, разыскиваем Тирвела Балена и предлагаем ему эскорт до форта. Вместо этого приводим его к Хлордару, который натравит на гонца волков. После того, как волки расправятся с гонцом, поговорите с Хлордаром, он передаст вам записку от Магиуса.
Смысл послания Магиуса — «Убери свидетеля». Так и делаем.
Узнаем у Фалко о повышении активности спригганов в колонии. Он хочет, чтобы около рощи в восточной части колонии были уничтожены все спригганы их там 4. Затем следует поговорить с Унелом Ллораном в баре. Он предполагает, что проблему повышенной активности спригганов можно решить путем уничтожения корней деревьев.

Читайте также:  Скайрим онлайн что нового

Спускаемся в шахту и беседуем с шахтерами, которые расскажут, что на нижнем уровне обнаружили пещеру опутанную корнями. Спускаемся в северный проход шахты и обнаруживаем заброшенный ствол. Возвращаемся к Унелу Ллорану и отводим его к корням. Он говорит, что для решения проблемы ему надо пять лепестков горьколистника, найденные вне Солстхейма. Доставляем лепестки.

Квест выполнен.
Теперь Фалко попросит нанять среди колонистов стражников. Я нашла двух согласившихся — это Аффе Флаккус, которого можно найти в баре и Гратиан Каэреллиус, который находится в шахте. Докладываем Фалко.
Вы должны убрать Фалько, который мешает Магиусу. Всё необходимое для этой цели спрятано в башне офиса компании, что рядом с домом Сабинуса Ораниуса.
Отправляемся к Вороньей Скале, Фалько в окружении стражников стоит недалеко от этой башни. Поднимаемся наверх, находим там лук, отравленную стрелу и свиток с заклинанием Fortify Marksman на 30 секунд. Убиваем Фалко. Докладываем Магиусу, в награду он даст 4000 дрэйков и столгримовый щит.
Настала пора воплотить в жизнь финальную часть плана Магиуса. Он хочет доказать инвесторам, что колония находится под постоянной угрозой со стороны диких Нордов. Он хочет инсценировать нападение нордов на колонию с последующей массовой резнёй всех её обитателей.
Для этого он вызвал шесть нордов-наёмников. Ваша задача — отнести им снаряжение. Найти их можно на побережье, за рекой, на восток от форта. Требуется доставить им два мешка — один с оружием, один с бронёй. Забираем их и идём на встречу с наёмниками.

Говорим с их предводителем Торальфом и раздаём снаряжение, он сообщает, что Магиус приказал ему избавиться от свидетеля, то есть, от вас.
После этого диалога все шестеро бросятся на вас. Будьте осторожны — наёмники серьёзные противники.
После того, как отобьётесь от них, вернитесь к Магиусу.
Он очень удивлён вашим появлением, после разговора он нападёт. Отправим господина фактора на тот свет и поговорим с Констансом Атриусом. Он объявит вас новым фактором.

Источник: elderscrolls.net

Скайрим найти кулоны восточной имперской компании как завершить

TES 3: Morrowind

Перед Вами Вам прохождение основной побочной сюжетной линии TES III: BloodMoon – Восточной Имперской Компании (ВИК). Действия будут разворачиваться на острове Солстхейм, попасть на который можно кораблем из Хуула.

Попав на пристань, первым делом идите вперед в Форт Инеевой Бабочки. Пройдя через арку идите прямо в Святилище Имперского Культа. По винтовой лестнице поднимитесь на второй этаж и входите в правую дверь. В комнате будет стоять некий Карниус Магиус, с ним говорите на тему Восточной Имперской компании и присоединения к ним.

Характеристики: Привлекательность , Сила Воли .

Навыки: Красноречие , Торговля , Длинные Клинки , Средние Доспехи .

Награда: 100 золотых и Пакет акций.

Первым делом Магиус попросит отвести рабочих в строящуюся колонию – Воронью Скалу. Возвращаемся на пристань и говорим с Гидаром Веротаном о сопровождении. Чтобы сильно облегчить себе жизнь, говорим с Греющимся-на-солнце о путешествии в Воронью Скалу. Примечание: Перед тем как плыть соберите всех 3-х рабочих вокруг себя, чтобы попасть на Воронью Скалу всем вместе.

И еще, если Вы атакуете монстра, то и все 3 работничка побегут Вам помогать, поэтому будьте аккуратны и не заденьте их. От факелов идем северо-восточнее к Фалько Ганиусу, который стоит на поляне. Когда работнички подбегут на достаточное расстояние, они поблагодарят вас, и попрощаются.

Но не спешите уходить – поговорите с Фалько, и тот даст Вам кусок эбонита-сырца и попросит найти еще 4. Дело ерундовое, за камнем севернее залежи эбонита, берете 4 куска и идете (к сожалению пока пешком) обратно в Форт. Говорите с Карниусом и получите свою награду и повышение до клерка. Потом идем отдыхать 3 дня.

По прошествии 3-х дней появится оповещение в дневнике. Говорим с Магиусом и отправляемся к Фалько в Воронью Скалу.

Награда: 1000 золотых.

Поговорив с Фалько, выясняем, что Хролдар Странный мешает строительству колонии и просит разобраться с ним, по возможности не убивая его. Хролдар стоит чуть в сторонке. Говорите с ним, но он упорно не хочет воспринимать информацию и прощается. Тогда поговорите еще разок с Фалько, и тот разрешит устроить ему взбучку. Поговорите с ним – по прежнему ноль реакции.

Дайте ему по морде кулаком пару раз, чтоб тот свалился, но не добивайте его. Подождите пока он встанет на ноги и сам согласится уйти. Говорите с Фалько, получаете награду и пешком идите обратно к Магиусу в Форт. Можете взять повышение и отправиться отдыхать еще денька на 3.

Награда: 1 кирка=500 золота (всего возможно 6 кирок) + 300 золотых.

Говорим с Карниусом и снова отправляемся к Фалько. Тот заявит, что никакого корабля не было и что он ничего не видел. Спрашиваем на тему «что-нибудь видел» какого-нибудь поселенца, и тот скажет об огнях на северо-западе. Говорим об этом Фалько и отправляемся на северо-запад. Разрушенный корабль находится прямо на конце полуострова.

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - КорабльПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - Карта

Обыскиваем корабль и собираем как можно больше кирок. Справа от корабля, между ним и камнями, находим выжившую — Апронию Альфену. Говорим с ней и возвращаемся к Фалько. Тот щедро заплатит за кирки и отошлет к Магиусу. На этот раз, можно уже плыть в Форт на корабле. Карниус будет в бешенстве, но повысит в звании и даст 300 золота.

Снова ждем 3 дня.

Внимание: После разговора с Фалько перед вами встанет выбор – быть с ним или с Карниусом. Обе сюжетные линии разные, рассмотрим каждую по отдельности.

Награда: 300 золотых.

Фалько попросит поговорить с жителями колонии и решить, что строить – кузницу или торговый аванпост. Общественное мнение склоняется к торговому аванпосту, но вообще последнее слово за Вами. Совет от меня – торговый аванпост будет выгоден, т.к. запас денег у торговца там очень велик, и покупает он все. Объявляем свое решение Фалько, а затем и самому Карниусу. После выполнения задания можно получить повышение у Фалько и после подождать 3 дня.

Награда: 1000 золотых и сабля Элберота.

Читайте также:  Как отключить коллизию в Скайриме

Говорим с Карниусом, а затем отправляемся к Фалько. Тот объяснит, что перевозчик с материка — Баро Егнатиус — требует огромную сумму денег, в противном случае, он отказывается отдавать груз. Идем на пристань и говорим с Баро, однако тот окажется весьма упертым и не сойдет со своей позиции. Тогда идем к Фалько, а затем к спасенной Апронии.

С Апронией говорим на тему Элберота и его сабли, которую и получаем. Одеваем и саблю Элберота и идем снова к Беро. Тот явно струхнет и согласится уступить. Получаем от Фалько 1000 золотых и повышение за выполненное задание.

Награда: 500 золотых.

Фалько попросит найти руду, которую предположительно украл Урин Марен. Идем к нему в дом, который находится совсем рядом, и обыскиваем сундук. Однако никакой руды там нет. Докладываем об этом Фалько, затем идем в шахту. На первом повороте и будет стоять Урин. Только крадущимся шагом следим за ним, пока не появится надпись о дополнении дневника.

Тогда подходим к нему и разговариваем. Он скажет, что это Карниус его заставил. Возвращаемся к Фалько, а потом путешествуем в Форт к Карниусу за объяснением. Тот все будет отрицать. Отправляемся назад к Фалько.

Тот даст 500 золотых и скажет, что Урин мертв. Так же можно взять повышение. Ждем еще денька этак 3.

Награда: 1500 золотых или ничего.

Фалько попросит разобраться, что происходит с Селером Фавелнивом. Проходите в бар, где он набросится на Вас. Побейте его руками немного чтобы он успокоился, а затем отговорите его умирать. Идем к Фалько и получаем заслуженную награду и повышение. Если Вы убьете Селера, то Вы не получите никакой награды.

Награда: 1500 золотых.

На этот раз шахтеры наткнулись на сталгрим – лед, через который они не могут прорубиться. Граринг, живущий к югу от излучины двух рек, знает что-то об сталгриме.

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - ГрарингПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

Когда Вы придете к нему, он будет стоять около своего дома, рядом с ним два Норда. Говорить с нами никто не станет. Идем на восток, к скалам, там находим имперку — Ковентину Келат, драться с Вами она не станет, но убить её все равно придется. После, возвращаемся к Грарингу. Он даст Вам кирку для сталгрима и отошлет добыть кусочек для себя.

Спуститесь в шахту Вороньей скалы и в самой глубине найдите древний склеп с куском льда. Отколите кусок и отнесите Грарингу. Тот станет Вам доверять, не возьмет кусочка и предложит работу своих помощников. Помощники могут делать из сталгрима в течение 2-х дней оружие и броню. Сталгрим можно найти в древних гробницах. Оружие и доспехи из него очень неплохие.

Возвращаемся к Фалько и получаем 1500 золотых. Повышения больше Фалько давать не сможет.

Награда: 1000 золотых.

Необходимо срочно доставить доклад Карниусу в течение 5 часов. Задача вполне ясна – флаг в руки и вперед с максимальной скоростью. Однако в Святилище будет Констанс Атриус, заместитель, который скажет нам о местоположении Карниуса. Возможны три варианта:

1. Роща Бродир. Назад на лодку, и направляйтесь на северо-восток от Вороньей скалы. Увидев три больших камня, идите дальше на северо-восток и наткнетесь на Карниуса с охранником.

2. Место крушения корабля. Ищите его там, где потерпел крушение корабль (им Вы занимались в одном из предыдущих квестов).

3. На восток от каменной арки. Идите прямо на северо-запад через северные ворота. Вскоре Вы наткнетесь на Карниуса. Разумеется, перед погоней за неуловимым Магиусом, необходимо сохраниться. Магиус удивится тому, как быстро Вы его нашли.

Возвращайтесь к Фалько за заслуженной наградой.

Награда: 2000 золотых.

Наблюдается повышенная активность спригганов около колонии, что мешает ее распространению. Идем в рощу восточнее колонии и уничтожаем все аномальные деревья. Последние будут сами выбегать на убой. После того, как в дневнике появится надпись, идем в бар и говорим с Унелом Ллораном. Тот скажет, что все равно не может вырубить деревья и отправит на консультацию с шахтерами.

Говорим с первым встречным шахтером о корнях и идем вглубь шахты по северному проходу. Там будет дверь в заброшенный ствол шахты. Заходим туда и видим корни. Ваш дневник дополнится. Выходим из шахты и идем к Ллорану. Он попросит провести его к корням. Когда проведете Унела к корням, он попросит найти ему 4 лепестка горьколистника.

Выглядит он так.

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании ГорьколистникПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

Найти его можно к востоку от Альд’Руна, или на северных островах Морроувинда (район Шигорада). Горьколистник можно купить в Храме Гнисиса, у местного алхимика. В Храм Гнисиса можно попасть с помощью Вмешательства Альмсиви. Когда соберете все 5, отправляйтесь к Ллорану в шахту на Солстхейм. Поговорите сначала с ним, а потом с Фалько, который даст награду в 2000 золотых.

Награда: нет.

Надо найти добровольцев-охранников колонии. Идем в бар и говорим на эту тему с Афером Флаккусом, который стоит в дальнем углу бара. Затем, с Гратианом Каэрелиусом в шахте. Далее находим Гарнаса Увалена, который бегает по территории колонии, обычно где-то на задворках. Затем говорим с Фалько, он займется их экипировкой.

Идем на 2 дня отдыхать в Форт или куда-нибудь еще. По возвращении от Фалько получаем новое задание.

Награда: 1000 золотых, 10 эксклюзивных зелий восстановления здоровья и ледяной щит.

Фалько скажет, что на него планируется покушение. Стоим рядом с Фалько и ждем. Скоро выбежит убийца, и за ним убежит единственный охранник, но Вам не надо за ним бежать. Из-за дома выбегут лучник и мечник, которые не раздумывая нападут на Фалько. Убиваем их, говорим со спасенным Фалько и получаем заслуженную награду.

Ждем 2 дня.

Награда: Вы станете Фактором Вороньей скалы.

Фалько отошлет Вас за мечами к Котстансу Атриусу, который находится около покоев Карниуса в Святилище Имперского Культа. Он даст 3 серебряных меча. Возвращаемся к Фалько и выясняем, что на колонию напали, пока Вас не было, и враги-скаалы укрылись в шахте. Идем туда и вырезаем всех нордлингов (10 шт.). С тела Торальфа подберите Потрепанную записку, которая все объясняет.

Возвращайтесь к Фалько. Обратитесь к нему два раза, а затем идите в Форт к Карниусу. Тот войдет в бешенство и нападет. Убиваем его и говорим с Фалько. Результат: теперь Вы Фактор Вороньей скалы, однако это еще не конец.

Награда: поместье.

Говорим с Фалько денька через два и выясняем, что для Вас готовится поместье. Поговорите с Альдамом Берендусом – это данмер, который стоит чуть восточнее, и выберите место строительства. Затем идем куда-нибудь подальше чтоб не мешать и ждем 3 дня. Возвращаемся и находим весьма красивое и снаружи и внутри поместье. На этом сюжетная линия заканчивается.

Искренне надеюсь, что игра доставила Вам много удовольствия.

Прохождение за Карниуса Магиуса

Говорим с Карниусом и становимся на его сторону.

Награда: нет.

Абсолютно повторяет задание с таким же названием, описанное ранее. Разница – дает его Карниус. Получаем повышение и ждем 2 дня.

Награда: 1000 золота и 10 зелий лечения обычных недугов.

Аналог задания, описанного ранее. Задание берется у Карниуса и сдается тоже ему. После выполнения берется повышение.

Награда: 1000 золотых.

Карниус даст ключ от сундука Урина Марена и попросит, чтобы Вы взяли всю руду оттуда, и принесли ему. Отправляемся в колонию в дом Урина Марена и берем из сундука 5 кусков руды. Относим их к Карниусу. Затем идем в шахту, чтобы поговорить с самим Уреном. Тот даст флин и попросит споить Альдама Берендуса.

Читайте также:  Как редактировать сохранения Скайрим

Он стоит чуть глубже и сторожит эбонит. Даем ему флин и следуем за ним, пока Урин делает свое дело. Когда он закончит, то сам подойдет и скажет об этом. Возвращаемся к Карниусу, получаем 1000 золотых и повышение. Ждем 3 дня.

Награда: 2000 золотых.

Задание аналогично в прохождении за Фалько. Берем и сдаем задание Карниусу. Берем повышение.

Награда: 3000 золотых.

Задание практически аналогично в прохождении за Фалько, но берется и сдается Карниусу. Так же Граринга и его помощников нужно убить и взять с Граринга кирку. Затем вернуться с киркой к Карниусу, который в свою очередь отошлет Вас принести кусок из шахты. Приносим ему кусок и получаем награду.

Награда: 1000 золотых.

Карниус дает задание перехватить доклад. Идем в Форт, где у колодца нас будет ждать старый знакомы — Хролдар Странный. Говорим с ним и следуем за ним до условного места. Далее нужно привести гонца к Хролдару. Идем к Вороньей Скале, разыскиваем Тирвела Балена (он на восточной окраине) и предлагаем ему эскорт до форта.

Вместо этого приводим его к Хролдару, который натравит на гонца волков. После того, как волки расправятся с гонцом, поговорите с Хлордаром, он передаст Вам записку от Магиуса и несколько свитков с заклинанием, которое позволит контролировать волков. Смысл послания Магиуса — «Убери свидетеля». Так и делаем, можете натравить на Хлордара волков, можете просто проткнуть его мечом. Докладываем Магиусу и получаем награду.

Награда: 1000 золотых.

Задание абсолютно идентично в прохождении за Фалько, за исключением того, что брать и сдавать задание надо Карниусу.

Награда: 500 золотых.

См. прохождение за Фалько. Брать и сдавать задание – Кариусу. До следующего задания придется подождать денька 3.

Награда: 4000 золотых и ледяной щит.

Карниус объявит, что будет совершено покушение на Фалько. Умереть он должен непосредственно от Вашей руки. Идем на Воронью скалу, в ее западный конец. Там будет стоять деревянная башня. Поднимаемся на нее и видим лук, стрелу и свиток. Берем их, используем заклинание из свитка на себя, достаем лук и стреляем в Фалько в крадущемся положении, когда помощник Карниуса отвлечет охрану.

Не спешите, подождите пока охранник скроется за домом. Возвращаемся к Карниусу и докладываем о проделанном. Ждем 2 дня.

Награда: Вы станете Фактором Вороньей скалы.

Карниус решит организовать подставное нападение на Воронью Скалу. Забираем из двух мешков слева от стола, около которого стоит Констанс Атриус, доспехи и оружие (все это очень тяжелое), и идем вдоль берега от Форта Инеевой Бабочки на восток к устью реки.

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - ТоральфПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

Там между камнями найдите и поговорите с Торальфом. Если его и других наемников нет на месте, то дождитесь вечера. Сначала он попросит раздать снаряжение. После того, как Вы это сделаете, он и его товарищи нападут на Вас, так как Магиус приказал избавиться от свидетелей, то есть от Вас. Наемники достаточно сильны, так что будьте аккуратны.

Перебейте их всех и отправляйтесь к Карниусу. Тот очень удивится и решит разобраться с Вами один на один. Отправляем этого подонка на тот свет, говорим с Констансом Атриусом и становимся новым Фактором. Ждем несколько дней и.

Награда: поместье

Говорите с Констансом о постройке поместья и далее все как в прохождении за Фалько.

На этом все, надеюсь, Вам понравилось!

Источник: www.wiotes.ru

Скайрим найти кулоны восточной имперской компании как завершить

Для использования в других целях, см. Склад .

«Склад предназначен только для рабочих Восточной Имперской компании. Вход без разрешения — преступление». ― Предупреждение стража одиночества

East Empire Company Склад является док расположен в Haafingar трюме , у подножия города Одиночество .

  • 1 Описание
  • 2 Известные предметы
  • 3 Галерея
  • 4 Интересные факты
  • 5 появления

Описание [ ]

«Это центральный склад Восточной Имперской Компании. Все их грузы проходят здесь». ―Страж одиночества

Этим хранилищем управляет Восточная Имперская Компания , фракция, которая также присутствует в Морровинде . Внутри несколько кораблей и средняя добыча. Есть также несколько охранников, известных как Стражи Восточной Империи , которые патрулируют доки внутри склада. Справа от склада за некоторыми контейнерами есть секретная пещера, называемая Грот соленой воды , но она становится доступной только после выполнения квеста Гильдии воров «Глупость негодяя» .

Мишень воровства East Empire Торговую Карта может быть найдена в кабинете dockmaster в. Затем его можно продать Делвину Мэллори из Гильдии воров Рифтен .

Известные предметы [ ]

  • Книга навыковречиThe Buying Game — Поднимитесь по первому пандусу от входа, следуйте по нему до лестницы, поверните налево у лестницы, следуйте за полкой вокруг, и книга окажется на одном из трех ящиков.
  • Книга навыков кузнечного делаКовкатяжелых доспехов — Пройдите по полкам, а не поднимайтесь по пандусу к полке с грудой железных слитков, книга находится справа от этих железных слитков.
  • Торговая карта Восточной империи — в кабинете начальника дока за кораблем, наверху грунтовой рампы. Обратите внимание, что здесь также есть несколько украшений, а также золото .
  • За пределами склада, под водой, есть сундук с выровненным количеством золота. Чтобы добраться до него, пройдите с дощатого настила по лестнице, ближайшей к складу, и посмотрите на север.
  • Два комплекта уникальной благородной одежды и редких сапог на меховой подкладке .
  • Один из четырех ножей в игре, расположенных наверху внутри здания Виттории Вичи, на тарелке на ящике.

Галерея [ ]

TESV Location EECO

Интересные факты [ ]

  • После завершения Scoundrel’s Folly Стражи Восточной Империи, патрулирующие склад, будут заменены обычными стражниками Солитьюда .
  • В отличие от Стражей Восточной Империи, которые атакуют при появлении, стражи Солитьюда позволяют за десять секунд предупреждать о вторжении, прежде чем атаковать или арестовать.
  • Название «Восточная Имперская Компания», вероятно, является отсылкой к « Ост-Индской компании» , английской торговой компании 17-19 веков.
  • Внутренняя часть склада Восточной Имперской компании считается открытой, поэтому внутри может появиться дракон. Однако он будет проходить сквозь стены.
  • Тельдрин Серо склонен называть компанию «Бессердечные ублюдки».
  • Вполне возможно, что Страж Восточной Империи может послать наемных головорезов, если Драконорожденный украдет что-нибудь со склада.
  • Игроку не обязательно вступать в Гильдию воров и начинать квест « Безумие негодяя », чтобы попасть на склад; нужно просто взломать замок на двери. Тем не менее, как снаружи, так и изнутри охраняется стража Солитьюда, а также некоторые портовые рабочие на лодках. Если вас поймают на незаконном проникновении, вы получите 5 баллов. награда, убийство любого из жителей в пределах дает обычные 1000 награда за каждое убийство. Наличие последователя , такого как Цицерон или Хаускарл , позволит им сражаться с охранниками и докерами, в то время как игрок может оставаться незамеченным, чтобы избежать высоких наград. Однако игрок должен иметь высокий навык скрытности, чтобы избежать обнаружения.
  • Цель кражи, Карта Судоходства Восточной Империи , не появляется, если она не связана с Гильдией Воров.
  • Это единственное место, где можно получить Благородную одежду.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki