На пути нам встретилось очень много колдунов-новичков, а так же ледяные маги-ученики, огненные маги-ученики, и прочие… При них были найдены разные посохи: Посох призыва питомца и Посох зомби; одежда с магическими чарами и даже один новый для меня рецепт для «Кузнецы атронахов». В начале мы обследовали двор и балконную часть крепости.

В найденном сундуке обнаружили: 104 монеты, рубин и «Свиток: Проклятие нежити». Ещё собрали железные слитки и даже нашли серебряную руду, лежащую на столе. По всей крепости были разбросаны пустые бутылки. Это первое место, в котором я встретила огромное количество пустых бутылок. А это довольно интересная и полезная находка…

Добравшись до главного зала мы сразились с некромантами-учениками и Высшим пиромантом. Он оказался весьма стойким и сильным колдуном. Хорошо, что при мне были зелья, которые я почти не успевала пить. Но, главное, что всё же справились, а после, я лечилась сама и лечила Лидию заклинанием «Исцеляющие руки».

[TES:V SKYRIM] перчатки мастера кузнеца

В этом зале мы нашли книги, зелья, парочку черепов троллей, и, конечно же, сундук возле трона, на котором ранее восседал Высший пиромант. В сундуке нашлись: 297 золотых, маленький камень душ, одеяние пополнения, «Свиток: Массовый паралич», стеклянная секира и главное, за чем я пришла, это — Перчатки мастера-кузнеца! Затем, бродя по залам и комнатам крепости, мы ещё нашли сундук и даже сейф.

В последнем были найдены весьма дорогие вещички: 30 монет, золотое кольцо с бриллиантом (2-ое в моей коллекции) и сапфир. Пока исследовали крепость, наткнулись ещё на несколько врагов: колдуна, ледяного мага-ученика и некоего альтмера (высшего эльфа) по имени Нарис Порочный. Он стал нападать и мне пришлось его уничтожить.

При нём было найдено: двемерский кинжал, Посох живых мертвецов, чёрное одеяние мага и чёрные сапоги мага. За клеткой я нашла обожжённые тела, а возле, — сундук. Из найденного интересного… Одна из книг под названием «Тайна принцессы Талары» — часть III, автор которой Мера Лликит, повысила мои познания в магическом навыке разрушения.

А среди найденный ядов и зелий, могу отметить в первые найдённый мной Вирулентный яд паралича, которого нет в моей коллекции. В крепости Морвунскар ещё я нашла святилище Дибеллы. Осмотрев всё ещё раз, мы поспешили на выход… Было около 9 вечера. То есть мы провели в крепости примерно 12 часов.

По дороге нам встретился ассасин из Тёмного братства, с которым давно пора разобраться. Я нашла тело искателя приключений. А ещё добывала железную руду и собирала цветы для занятия алхимией. Была идея дойти сегодня до орочей крепости, но поскольку усталость взяла своё, мы решили передохнуть. Ночевать отправились снова в Речную хижину.

Морвунскар.

Рецепт для Кузнецы Атронахов.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Перчатки мастера-кузнеца. Прохождение от SAFa

Двор Морвунскара.

Внутри крепости.

Сражение с Высшим пиромантом.

Череп тролля.

Перчатки мастера-кузнеца.

Нашла редкое золотое кольцо с бриллиантом.

Одна из комнат в крепости Морвунскар.

Святилище Дибеллы.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

ГДЕ НАЙТИ МАСТЕРА

При прохождении игры многие новички задаются вопросом ведьмак 3 где найти мастера. Кидаясь по городам и деревням, с локации на локации, они ищут, где и как можно круче одеться и вооружиться, особенно собирая фулл-комплект одной из ведьмовских школ.

Все мастером перечислять сегодня не стоит, так как на это уйдёт уйму времени. Остановимся на самых необходимых.

Одним из таковых является НПС в игре- это мастер-бронник. Где найти мастера бронника ведьмак 3? Нужно отправится в Велен и посетить замок Кровавого Барона, в котором вы найдете Фергюса.

Этот специалист попросит вас раздобыть инструменты для изготовления доспехов на архипелаге Скеллиге. Когда принесете инструменты, а они вам достанутся в пещере после боя с троллем, то Фергюс потребует еще добыть кислоту у грифона, обитающего севернее замка. После этого вам достанется неплохой доспех.

Пригодятся вам также знания мастер рун ведьмак 3 где найти, так как данный матер создает чудодейственные руны, которые накладывают магический эффект на снаряжение героя. Для того, чтобы воспользоваться услугами мастера рун, необходимо заплатить пять тысяч золотых и выполнить задание по поиску нефритового камня.

Этот нефрит нужен ему для создания специального аппарата по обработке рун. Отыскать мастера рун совсем нетрудно. Нужно отправиться на восток от Новиграда к озеру, возле которого будет деревушка Броновицы. Обследуйте близлежащую территорию возле деревни, и вы найдете месторасположение специалиста по магическим рунам в шатре.

Читайте также:  Resurrect Skyrim не работает

Информация при прохождении игрового мира ведьмак 3 кузнец мастер где найти тоже сыграет хорошую службу. Без мастера-кузнеца вы не сможете изготовить ни доспехи, ни сапоги, ни перчатки со штанами по найденным чертежам. Ищите мастера-кузнеца возле ворот в Оксенфурте на западе. Он передвигается, потому усядьтесь удобно в медитацию возле его наковальни и ждите возвращения. Еще такие кузнецы трудятся на востоке Новиграда и в Стимкоммунити.

По игре ведьмак 3 где найти мастера оружейника. Вам поможет оружейник из Новиграда по имени Хаттори. Чтобы выйти на него, надо поговорить с любым другим оружейником и попросить выковать клинок лучше, чем у вас имеется в наличии. Он вам ответит, что один из поваров был давным-давно прославленным мастером — изготовителем мечей.

Отправляйтесь к нему и выполните несколько квестов. Только раньше 21 лвл не суйтесь, потому что противник будет силен и вам его не одолеть на маленьких уровнях. Наградой за выполнение заданий Хаттори будет меч, который по своим статам, возможно, будет ниже, чем тот, которым вы пользуетесь в данный момент. Но это неважно. Главное то, что теперь вы сможете изготавливать мастерское оружие у этого оружейника.

Источник: aces.gg

Мастер-бронник

Ведьмачья служба и опасна и трудна. Так что денег и усилий на то, чтобы раздобыть снаряжение по лучше, убийцы чудовищ не жалеют. Вот только найти хорошего мастера столь же сложно, как и щедрого заказчика. К счастью, странствуя по Велену, одного такого Геральт найдёт.

Прохождение

Нам потребуется попасть в замок Красного барона — Вроницы. Недалеко от входа в главную часть поместья расположилась мастерская кузнеца: туда-то нам и надо. Заведя разговор с краснолюдом по имени Фергус Грем, мы сможем распросить его о возможности изготовить лёгкий и прочный доспех. Кузнец скажет нам, что такие латы сделать нельзя, так как эти свойства не могут сочетаться. В диалог вмешается Иоанна, подмастерье кузнеца, которая заявит, что создать подобные доспехи можно, но для этого потребуются особые инструменты.

От Иоанны мы узнаем, где их искать. Уникальными инструментами раньше владел клан Тордаррох, местом обитания которого был остров Ундвик. Увы, некоторое время назад на острове появился Ледяной великан, который разгромил клан и вынудил жителей в спешке покинуть свои дома, бросив всё нажитое непосильным трудом.

Так что инструменты остались на Удвике, и именно туда предстоит отправиться ведьмаку.

Шаг 1. Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике

Чтобы попасть туда, придётся немного потрудиться. Для начала, необходимо выполнить квест «На Скеллиге», найдя капитана, который согласится отправиться на острова. А когда мы окажемся там, лучше всего будет взять квест «Владыка Ундвика», и лишь потом плыть на нужный остров (так нам не придётся посещать его дважды).

Оказавшись на Ундвике, следуем по квестовому маршруту до пещеры в горах.

Именно там располагалась местная кузня — а значит, инструменты где-то здесь. Увы, дорогу нам преградит ледяной тролль, и к мирной беседе он не расположен. Монстр с ходу пообещает отправить ведьмака в суп, если он не свалит отсюда. Но мы ещё посмотрим, кто кого в итоге пустить на харчо=)

Шаг 2. Победить тролля

Бой с этим троллем ничем особым не выделяется. Мощные атаки противника легко контрятся уворотами и перекатами, а шкуру ему можно попортить серебрянным мечом. Квен позволит избегать урона от ударов тролля, а Аард — на время оглушить и провести свою атаку.

Закончив с чудовищем, обыщите контейнеры в кузне. В одном из них найдутся первоклассные кузнечные инструменты, внешний вид которых впечатлит Геральта.

Похоже, мы нашли то, что нужно мастеру-броннику. Пора возвращаться обратно в Велен, к Фергусу с Иоанной.

Шаг 3. Принести инструменты Фергусу

Отправляемся во Вроницы. Фергус удивится, и скажет, что инструменты выглядят как настоящие. На что подошедшая сзади Иоанна ответит, что это и есть те самые инструменты, которые были нужны. Затем поинтересуется, как ведьмак смог их раздобыть — на что у него будет 2 варианта ответа: «Было тяжко, так что я рассчитываю на скидку» и «Не важно. Важно, что они у меня».

Выбирайте любой, на результат это не повлияет.

На этом моменте общение с кузнецами прервёт солдат, который объявит о появлении важной шишки нильфгаардской армии — сюда пожалует генерал-лейтенант Гармон аэл Гренекан. Фергус сходу начнёт перед ним заискивать. Генерал заявит, что ему нужны тяжёлые доспехи против бронебойных снарядов, на что краснолюд начнёт перечислять грядущие сложности с изготовлением.

Читайте также:  На каком движке сделан Скайрим 5

Иоанна вмешается в разговор и скажет, что с новыми инструментами это не будет проблемой. На что Гармон удивится наглости подмастерья кузнеца, а Фергус это поддержит и предложит генералу отойти, чтобы обсудить детали.

Мы останемся наедине с женщиной, и она выскажет ведьмаку, что ей всё это надоело. Можно проигнорировать это, или поинтересоваться деталями — в любом случае, мы узнаем, что изготовлением доспехов занимается она, а из Фергуса кузнец. мягко говоря, никакой. Работать вместе на таких условиях они стали из-за того, что никто не поверит, что женщина может быть отличным оружейником, в отличие от краснолюда.

На этом этапе в квесте «Мастер-бронник» снова возникнет развилка в диалоге:

1. «Почему ты на это соглашаешься?»

2. «Мне тяжело в это поверить» — ведьмак скажет, что ему и самому не верится в эту историю. В ответ мы услышим от Иоанны, что она докажет своё мастерство: оба кузнеца сделают для нильфгаардского генерала по доспеху, после чего каждый сможет их сравнить и понять, чей лучше.

После этого Иоанна попросит нас добыть кислоту для закалки доспеха. Геральт скажет, что есть монстры, плюющиеся кислотой — кикиморы и архигрифоны. Женщина ответит, что здесь недавно завёлся архигрифон.

В новой развилке мы можем сразу согласиться добыть кислоту (тем более, что на подобное чудовище определённо должен быть заказ, и расправившись с ним, получится еще и заработать).

Если выбрать «Я подумаю», то в квесте появится новый шаг «Решить, можно ли доверять Иоанне». Всё, что нужно, чтобы продвинуться дальше — снова поговорить с женщиной и согласиться помочь.

После разговора с Иоанной можно поговорить с Фергусом, и сказать ему о том, что нам рассказала Иоанна (что настоящий мастер в кузнице — она). На это он усмехнётся и скажет, что у неё совсем крыша потекла. Иногда этого диалога нет — у меня он был, когда я не сразу согласился помогать Иоанне.

Шаг 4. Добыть кислотную железу грифона

Первым делом стоит отправиться к доске объявлений, расположенной неподалёку. На ней обнаружится листок с заказом «Грифон в холмах», размещённый квартирмейстером Врониц. Из него мы узнаем, где искать чудовище, и кто выдаст награду за убийство чудовища. Отправляемся на поиски

Найти монстра будет довольно просто. В лесу мы натолкнёмся на следы грифоньего обеда — от одной из жертв осталась только рука, ещё одно тело будет разорвано на части.

От места расправы над людьми следы чудовища поведут нас из леса к холму, пока не прервутся там, где оно взлетело, оставив на земле огромное перо.

Геральт предположит, что гнездо архигрифона может находиться неподалёку — и так оно и будет. Важный момент: чудовище здесь 26 уровня, так что соваться сюда низкоуровневым ведьмаком с плохим снаряжением не стоит, бой окончится крайне печально. Если же вы уверены в своих силах, не забудьте зарядить арбалет, чтобы сбивать летуна на землю.

Впрочем, в отличие от ряда своих собратьев, убитых в более ранних квестах, этот будет довольно часто приземляться сам. В его арсенале полный набор трюков: удары крылом, мощные броски вперёд, когда ведьмак пытается разорвать дистанцию, оглушающие крики и плевки кислотой. Архигрифон может повесить на нас кровотечение и отравление, так что не забывайте про Ласточку и Иволгу, если попали под ядовитый кислотный плевок.

Расправившись с архигрифоном, заберите с него лут, в котором найдётся так нужная Иоанне кислотная железа.

Шаг 5. Принести кислотную железу Иоанне

Иоанна заберёт кислоту у ведьмака и приступит к завершающему этапу работы над доспехом. После чего нам покажут результат её трудов. Латы, изготовленные женщиной для нильфгаардского генерала, будут выглядеть весьма впечатляюще.

В этот момент в мастерскую заявится генерал. Его поприветствует Фергус, и покажет ему доспехи, которые сделал он. Нильфгаардец назовёт работу краснолюда топорной, но понадеется, что внешний вид не всё говорит о качестве.

Вперёд выйдет Иоанна, и попросит Гармона взглянуть на доспех её работы. Нильфгаардский генерал недовольно спросит «Что всё это значит?», и ответить на это придётся ведьмаку:

1. «Иоанна сделала свои лучшие доспехи»

2. «Мастер-оружейник — Иоанна, а не Фергус». Ведьмак расскажет о том, кто на самом деле мастер в этой лавке.

Выбор любой из фраз ничего не поменяет в результатах квеста, так что выбирайте на свой вкус. Генерал в любом случае сочтёт это дикостью местных нравов, и скажет, что подобное своеволие подчинённых в Нильфгаарде невозможно. На это Иоанна раскажет ему то же что и ведьмаку: в подмастерья к Фергусу она устроилась для вида. Генерал в превосходство кузнечного мастерства женщины над краснолюдом тоже не поверит. Но, видя её уверенность, решит устроить испытания, в которых оба доспеха будут надеты на живых людей вместо манекенов.

Читайте также:  За кого лучше замуж в Скайриме

Как раз в этот момент к генералу подойдёт конюх, который заявился, чтобы подковать его лошадь. Увы, но ему придётся стать одним из подопытных на испытании доспехов. А вторым на «полигон» Иоанна попросит выступить Геральта. В диалоге у нас будет 3 варианта:

1. «Я помогу» — ведьмак отважно решиться выступить в роли подопытного, надеясь, что потом об этом не пожалеет.

2. «Я не могу помочь» — Геральт откажется рисковать жизнью ради чужой карьеры и проверки прочности доспехов. Иоанна попробует нас уговорить, и если отказаться во второй раз — генерал предложит закончить этот фарс и расплатится за латы Фергуса. А женщина удручённо сообщит, что это конец, и ей пора искать счастья в других краях. После чего квест будет провален.

3. «В чём заключается проверка?» — Гармон ответит, что высадит по болту в каждый доспех, чтобы проверить их качество.

Шаг 6. Помочь в проверке доспехов

Согласившись на тест, мы сразу окажемся облачены в доспех, изготовленный Иоанной. Рядом будет стоять конюх в латах работы Фергуса. Генерал на наших глазах зарядит арбалет, после чего выстрелит сначала в конюха, а затем в нас. Бедолагу справа опрокинет навзничь, после чего Гармон язвительно спросит изготовителя про обещанную защиту от арбалетных болтов.

Ведьмаку же не будет никакого вреда (забавно, что в моих прохождениях генерал каждый раз промахивался, но игра считала это успешным прохождением проверки доспеха). Подстреленный конюх на вопрос Геральта о том, жив ли он, скажет, что оклемается, но латы полная дрянь. Подошедший Гармон аэл Гренекан потребует встать и показать ему доспех для проверки повреждений. На нём не осталось никаких следов.

Качество работы удивит нильфгаардца, и он объявит Фергусу, что с этого кузница теперь принадлежит Иоанне. После чего вручит плату за доспех, и уйдёт. Фергус тоже засобирается в путь, решив, что больше ему тут делать нечего. Но женщина его остановит и попросит остаться, ведь он был хорошим помощником. Просто теперь им не придётся врать окружающим.

Пораскинув мозгами, краснолюд согласится и отправится раздувать огонь, чтобы мастерица могла начать работу над доспехами для ведьмака.

Оставшись наедине с Геральтом, Иоанна спросит, не сомневались ли мы в том, что латы выдержат удар болта? И снова, выбор не будет иметь никакого значения — мы лишь услышим разные фразы:

1. «Я верил в тебя» — ведьмак ответит, что верил в её мастерство, так как сам стремится к подобному (в своём ремесле). Он понял, что женщина знает, что делает, ведь именно она попросила добыть инструменты и кислоту, чтобы сделать отличные доспехи.

2. «И правда. У меня были сомнения» — наш герой скажет, что у него были сомнения, когда на наших глазах болт пробил доспех Фергуса. Но они быстро развеялись.

В любом случае, собеседница поблагодарит нас за доверие, и скажет, что панцирь по заказу Геральта будет готов через несколько дней. После чего поможет снять доспех генерала.

Шаг 7. Подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспех

На этом шаге мы получим сообщение о том, что нам теперь доступны услуги мастера по доспехам. Кроме того, Геральту достанется ещё и рецепт кирасы из Маг Дейры. Заказанная броня будет готова всего через 24 часа. Достаточно помедитировать это время — и можно идти к Иоанне (до истечения этого времени она будет недоступна для диалогов).

Спустя сутки идём к мастерице. Доспех уже готов — и более того, Иоанна отдаст нам его бесплатно, в благодарность за помощь и доверие. На прощание она пожелает, чтобы броня сослужила нам добрую службу.

В награду Геральт получит доспех охотников за колдуньями на 27 уровень с весьма неплохими защитными характеристиками.

Последствия

Если отказаться помогать Иоанне и провалить задание, вы лишитесь мастера-бронника и возможности изготавливать высокоуровневые доспехи. Она уйдёт из Врониц, и следующего мастера можно будет найти только в Туссенте.

Если пройти квест «Мастер-бронник» и помочь Иоанне — в вашем распоряжении будет крафтер, способный создавать отличную броню.

Источник: naveselegaming.ru