Краткое описание:
После демонстрации своих способностей, чтобы узнать Слова Силы и призвать сильные ветра, Greybeard Arngeir отправил меня на последнее испытание — забрать Рог Юргена Призывателя ветров из могилы в Ustengrav (Устегрев), захороненого в болотах Hjaalmarch (рядом с Морфалом).

Прохождение
Во-первых, идите в Ustengrav , который находится всего в северо-востоку от Морфала. Возле входа вас будут поджидать шайка бандитов. Внутри Вы станете очевидцом столкновения магов и мародеров. Вы можете подождать пока они не перебьют друг друга и забрать все пожитки.

Квест «Рог Юргена Призывателя ветров» легче сделать на более низких уровнях.

читы

Труднодоступный тайник находится в глубинах Ustengrav (там, где большие столбы рухнули). Найти ближайший выступ и прыгните на него, используйте Стремительный рывок для достижения последних двух столпов. В конце концов, вы достигнете комнату с мертвым Драугром, камнем душ, и гброней.

Что Будет Если Вернуть Рог Юргена в Устенгрев? Skyrim

За стеной слов у водопада есть проход, где дремлет Драугр в небольшой пещере.

Головоломка
Существует головоломка в комнате с тремя камнями, которые активируют три двери, поверните два дальних камня, а затем станьте у третьего, активируйте и немедленно делайте стремительный рывок.

Пройдя через катакомбы, есть комната с большим количеством огненных ловушек на полу. Чем светлее плитки тем безопасней на них ступать. После прохождения прижимных пластин, вы встретите на своем пути одного или двух обычных пауков Frostbite и одного гигантского паука Frostbite .

К сожалению, рог был украден и вместо него лежит записка от Дельфины.
В записке Вас посылают к таверне спящего гиганта в Riverwood . Поговорите с Дельфиной и попросите комнату на чердаке. Она скажет, что у них нет мансарды, но Вы можете занять комнату с левой стороны. Зайдите в комнату. Если Дельфина не сразу войдет в комнату, спите или ждите в течение нескольких часов. После беседы с ней вы получите рог.

Возвращение к Седобородым

Вернитесь к Хротгару и представте рог Arngeir. Седобородые соберутся в главном зале, где Вулфгар обучит Вас последнему слову крика «Неумолимая сила».
После этого Седобородые проведут ритуал, который официально признает Вас Драконорожденным.

“Рог Юргена” — задание, которое вы получите во время прохождения сюжетной цепочки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Побывав в высоком Хротгаре у Седобородых, Довакин изучил новые ту’умы, а также открыл для себя ещё больше возможностей во время путешествий.

Новые Крики вам значительно помогут во время прохождения, а один из них даже поможет решить небольшую головоломку. Задание довольно интересное и важное для сюжета игры, так что собираемся в путь. Впереди вас ждет долгое подземелье с большим количеством ловушек, монстров и многочисленными сокровищами. Запаситесь зельями заранее, а также освободите инвентарь, чтобы унести с собой побольше ценностей. Вперёд!

The Elder Scrolls V — Skyrim часть 10 (Рог Юргена)

“Рог Юргена” — где взять квест и как получить задание

После того, как драконорожденный изучит новые Крики, Аргейр даст вам последнее испытание. Для его прохождения необходимо добыть древний артефакт Рог Юргена, который ранее принадлежал одному из героев давнего времени, победившему Алдуина.

Внимание! Известен баг, из-за которого Седобородые могут остаться снаружи Высокого Хротгара и не возвращаться назад даже после того, как обучили вас предыдущему Крику. Из-за этого бага будет невозможно изучить последний ту’ум “Безжалостная сила” и продолжить прохождение сюжетной цепочки. Решается баг просто — достаточно закрыть ворота, чтобы старцы снова пришли в движение. Если не помогло, то попробуйте сменить локацию и вернуться сюда снова.

Древний предмет находится в гробнице в Устенгреве, на болотах Хиялмарка. Курган расположен на северо-востоке от Морфала, и, если вы там ещё не были, до сначала стоит попасть в Морфал. Скайрим невероятно большой, поэтому проще всего сделать это на повозке за 50 золотых, а там уже добежать до нужного места.

Отправляемся на поиски рога!

Пробирайтесь по болоту с осторожностью. Здесь можно найти грязекрабов и пауков, и кого-нибудь ещё опаснее.

Прохождение миссии “Рог Юргена”

У самого входа в гробницу вас буду поджидать враги: два разбойника и некромант. Если вы используете оружие ближнего боя, то на этом задании вам придется трудно — противники в кургане, как и этот некромант, Wowсю используют магию обморожения, которая высасывает вашу выносливость и значительно замедляет скорость бега и атаки.

В данном случае у вас всё болото в распоряжении, поэтому вы можете бегать сколько угодно, отводить противников по одному и разбираться с ними без особых проблем. После победы, обязательно соберите вкусный лут с их трупов, а также из лагеря неподалеку от входа. Теперь можно отправляться в сам курган.

У двери можно будет найти труп, на теле которого ещё остались записки, а также полезные зелья.

В первой же комнате вас встретит группа некромантов. Тут-то и начинается настоящий ад для бойцов ближнего боя. Могу только пожелать вам удачи, а также побольше зелий для восстановления выносливости.

Проход в следующую комнату трудно заметить, поэтому даю подсказку: обратите внимание на левую стену (от входа). Ближе к концу зала можно заметить, что в ней есть небольшой проход, в который нам и нужно.

Сразу после тоннеля у вас появятся “помощники”. Хотя, лучше сказать, что это будет крупная потасовка “каждый сам за себя”. В небольшой комнате вы сможете наблюдать картину, как группа магов сражается с толпой драугров. Побыстрее принимайте участие в бою, чтобы успеть разобраться с ними, пока они воюют друг с другом.

В кургане множество потайных дверец, сундуков с сокровищами, гробниц, книг и прочего вкусного лута. Если хотите набрать побольше дорогих камней, зелий и получить новые очки навыков, то советую хорошенько исследовать каждую комнату, не пропуская сундуки.

В некоторые места можно будет попасть с помощью недавно выученных криков, а именно “Стремительный рывок”. Собрав все сокровища, продвигаемся дальше.

Оказавшись во второй части кургана, вы попадете в огромную красивую пещеру. Храбрецы с большим количеством здоровья могут попробовать осторожно попрыгать вниз, скользя по камням, но я советую спускаться обычным способом. Таким образом вы не пропустите множество монстров, на которых можно прокачать навыки, и сможете добыть ещё больше тайников и сундуков.

В боковых коридорах начнут встречаться неприятные ловушки — огненные нажимные плиты. Если использовать их с умом, то можно с легкостью убивать драургов и прочую нечисть. Достаточно заманить их за собой, заставить наступить на плиту и вуаля — жаренные драурги готовы! Но будьте осторожней и сами не угодите в ловушку, которая сносит достаточно много здоровья.

Если у вас есть заклинание восстановления, то вы можете покачать навыки на этих нажимных плитах. Зашли в огонь на несколько секунд, вышли, восстановили здоровье, подождали пока восстановится мана, и так по кругу. Но это займет достаточно много времени, так что решайте сами, хотите этим заниматься или нет.

Спускаясь по коридорам, вы окажетесь у каменного моста, который ведет в другую часть пещеры. Туда нам и нужно по сюжету, но советую сначала спуститься вниз к Стене Слов.

Выучив новое Слово Силы, соберите все дорогостоящие предметы, а также загляните в водопад. За стеной воды обнаружится небольшой тайник с высокоуровневым сундуком.

Я в нем нашел зачарованную часть брони, что было очень кстати. Внизу закончили, теперь можно подняться по склону наверх, перейти через мост наткнуться на головоломку Устенгрева.

Сразу за мостом вы попадете в небольшую комнату с камнями, которые загораются красным при приближении. Справа от камней будет подъем на небольшой подъем с двумя драургами.

Советую сначала зачистить его, чтобы они не мешали разбираться с решетками.

Как пройти рунные камни

Помните Крики, которые наш герой выучил в Высоком Хротгаре? Вот тут они нам и понадобятся! А именно “Стремительный рывок”. Экипируем данный крик, отходим немного от камней.

Теперь переходим на бег, пробегаем мимо каждого камня, чтобы он загорелся красным, и, достигнув последнего, используем Крик. Таким образом вы сможете пролететь через все три решетки до того, как они закроются.

Если у вас не вышло, или же вы не долетели до конца, то решетки всегда можно открыть с помощью рычага на стене и попытаться ещё раз. После нескольких ошибок у вас должно легко всё получиться. Главное — приноровиться Wowремя нажимать ту’ум, и дело в шляпе!

За решетками обнаружится огромная комната с тоннелем, полная огненных нажимных плит. В тоннеле также будут морозные пауки, которые отлично сжигают сами себя, стоя на плитах.

Пробираясь через эту комнату, старайтесь сами не наступать на ловушки и прыгать по камням, которые находятся у стен. Здесь вам тоже поможет “Стремительный рывок”, хоть можно и обойтись без него.

В конце пещеры вы увидите ворота, которые легко открываются рычагом слева. А за ними пьедестал, на котором находится знаменитый Рог Юргена “Призыватель Ветра”.

Ну, по крайне мере должен был находиться.

Вместо рога Довакин найдет записку, в которой говорится, что некто уже успел стащить знаменитый артефакт раньше нашего героя. Для дальнейшей информации нам нужно отправиться в Ривервуд, остановиться в таверне и попросить комнату на чердаке. На этом этапе задание засчитается как “проваленное”, но не переживайте, так и должно быть.

Выбираемся из руин и скорее бежим в Ривервудскую таверну.

Сообщаем хозяйке “Спящего великана”, что вы хотим остановиться в комнате на чердаке. Она стоит столько же, сколько и обычная комната, так что карман Драконорожденного сильно не опустеет.

Возможно, это недоработка разработчиков игры, но комнату нам дадут самую обычную, на первом этаже здания.

Все что осталось, это поспать хотя бы час на кровати, после чего начнется диалог.

В комнату заявится хозяйка таверны Дельфина и раскроет себя. Оказывается, она это забрала Рог раньше нас, и теперь возвращает его Довакину. Это задание было проверкой, тот ли он герой, избранный Седобородыми, или же нет. На все дальнейшие вопросы Дельфина ответит чуть позже и не при лишних ушах, так что отправляемся в её комнату, закрываем дверь и спускаемся в секретный штаб.

Важно! Если ответить Дельфине, что сейчас у вас нет времени на разговоры, и просто уйти с рогом, то вся сюжетная линия застопорится. Арнгейр не сможет поговорить с вами о роге, а также вы не сможете продолжить сюжетну цепочку. Будьте внимательны. После разговора с представителем Клинков начнется следующее сюжетное задание и Довакин наконец-то свободится.

Советую первым делом вернуться в Высокий Хротгар и отдать рог Арнгейру. На этом миссия “Рог Юргена” будет считаться завершенной, а Драконорожденный получит возможность узнавать о местонахождении Стен Слов у Седобородых. Это позволит вам изучать новые Крики, чтобы ещё эффективнее сражаться с врагами. Кроме этого, в награду за задание наш герой получит последнее слово “Безжалостной силы” и перейдет к посвящению Пути Голоса.

Интересно! После выполнения задания “Рог Юргена” можно вернуться назад в курган, добраться до последней комнаты и кликнуть по гробу самого Юргена. За это вы получите драконью душу. Эта возможность доступна только до выполнения квеста “Клинок во тьме”, не прозевайте и обязательно сходите в Устенгрев. На этом детальное прохождение сюжетного задания “Рог Юргена” завершено.

Увидимся в следующем гайде !

85624
20 Ноября 2011 0:15

Задаёт задание: Арнгейр

Местность: Устегрев

Награда: Отсутствует

Когда вы пройдёте обучение у Седобородых , Арнгейр отправит вас на ваше первое испытание — вам нужно добыть рог Юргена Призывателя Ветра , который находится в его гробнице Устенгрев . Сама гробница расположена в болотах Хьялмарка . Вход в гробницу охраняет небольшой отряд бандитов — убейте их и забирайтесь внутрь. Пробирайтесь через неё, но не летите вперёд — в этой гробнице находится очередная стена с новым драконьим криком.

Чуть дальше будет в полу установлены три камня. Если подойти к одному из них, то открывается одна из трёх дверей. Здесь то и пригодится новый изученный драконий крик. Необходимо потихоньку разгоняться, а когда достигните третьего камня, кричите! Если вы проберётесь, а с вами находится компаньон, то он без проблем пройдет через двери — они теперь просто не закрываются.

Читайте также:  Для чего в Скайриме снежные ягоды

Пробирайтесь дальше и подходите к гробнице. На постаменте не будет никакого рога, однако там будет лежать записка от «друга » (вы уже получали такую ранее по возвращению в Вайтран после первой битвы с драконом). Этот «друг » предлагает встретиться с ним в таверне «Спящий великан», которая находится в Ривервуде . Чтобы не ошибиться, «друг » просит вас попросить номер на чердаке.

Отправляйтесь в Ривервуд и обратитесь к Дельфине за номером. Окажется, что в таверне нет подобного номера и взамен она предложит другой, однако когда вы окажетесь внутри заказанной комнаты, Дельфина подойдёт к вам и отдаст рог. Начнётся паралелльное задание «Клинок во тьме ». По завершению того задания, вы можете вернуть рог Юргена Седобородым . Когда вы принесёте рог, то старцы проведут для вас обряд инициации. На вас будут кричать все Седобородые , а вам нужно просто стоять и принимать на себя удар. По окончанию задания, вы можете также обратиться к Арнгейру за расшифровкой того, что говорили Седобородые .

-1) <_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 25

«Рог Юргена» в «Скайрим» — это задание, с которым столкнется каждый игрок. Дело в том, что квест относится к сюжетным, без него пройти основную линейку заданий невозможно. Это вполне нормальное явление.

Как проходить «Рог Юргена»? Что для этого потребуется? Какие трудности ждут игрока? Ответы на эти вопросы и не только обязательно будут даны ниже.

Описание

«Рог Юргена» в «Скайриме» — сюжетный квест, который появляется в The Elders Scrolls V: Skyrim. Это задание не требует установки каких-либо дополнений или модов.

Считается, что «Рог Юргена» — это заключительное испытание. Оно выдается Довакину после того, как он соберет все новые Крики.

Задание заключается в добыче одноименного итема — рога Юргена. Это квестовый предмет, который нельзя скрафтить, но можно получить по ходу выполнения основной сюжетной цепочки в игре.

Рог Юргена в «Скайриме» весит 4 единицы. Торговать им нет смысла — стоимость итема равно нулю, но с его помощью персонаж сможет пройти одноименное задание.

Кратко о прохождении

Как пройти «Рог Юргена» в «Скайриме»? Сделать это не составляет никакого труда. Игрок к моменту выдачи задания будет достаточно сильным и опытным. Если возникают проблемы, персонаж может активировать бессмертие. Но об этом позже.

Итак, чтобы пройти изучаемое задание, игроку потребуется:

  1. Отправиться в Ривервуд и попытаться добыть итем в Устенгреве.
  2. Поговорить с тем, кто забрал желанный предмет.
  3. Пробраться сквозь гробницу.
  4. Забрать рог Юргена и вернуть его Арнгейру.
  5. Узнать последнее слово силы у Вульфгара.
  6. Принять приветствие Седобродых после успешного выполнения задания.

Казалось бы, ничего трудного, но в реальной жизни все не так просто. Иногда игроки испытывают трудности с прохождением задания.

Секреты квеста

Прохождение «Рога Юргена» в «Скайриме» поможет завершить основную цепочку посвящения Седобородых, поэтому к данному квесту стоит отнестись с особым вниманием.

Вообще, рог Юргена спрятан в таверне «Спящий Великан» в Ривервуде. Но перед тем как выяснить это Довакин отправится в гробницу Устенгрева. Здесь пригодится навык «Скрытность».

Во время исследования гробницы персонажу будут попадаться не только враги, но и ловушки. Их нужно обходить. В противном случае справиться с поставленными задачами никак не получится.

Если возникают проблемы с прохождением подземелий, можно воспользоваться игровой консолью. С ее помощью игрок способен сделать себя бессмертным. Для этого придется вызвать командную строку и написать там TGM или TIM. Первая команда делает персонажа бессмертным с условием, что Довакина нельзя ничем заразить. Во втором случае активируется бессмертие, но с возможностью заражения.

Важно: лучше пользоваться командой TIM. Она реже вызывает баги и системные сбои.

Быстрая выдача итема

В «Скайриме» Рог Юргена можно получить при помощи игровой консоли. Это не самое лучшее и честное решение, которое может привести к системному сбою.

Тем не менее, если желанный итем найти не получается, персонаж может вызвать игровую консоль, а затем написать там команду player.additem. Через пробел указывают ID рога. В нашем случае придется прописать 0003292F. Далее игрок должен поставить пробел и написать количество выдаваемых ему предметов выбранного типа. Например, 1.

Как только операция будет подтверждена, в инвентаре Довакина появится рог Юргена. Его можно использовать по назначению. Если игрок хочет, он может оставить один итем на память.

На данный момент пользователи не слишком часто жалуются на забагованность квеста, поэтому пройти его можно без особого труда. В конце Довакина ждет последнее слово крика «Безжалостная сила».

  1. Делаем талисманы удачи самостоятельно
  2. Характер женщины по форме губ: кто вы – скромница или командирша Губы бантиком характер
  3. К чему снятся блохи? Сонники все объяснят! К чему блохи снятся
  4. Гороскоп для женщин рыбы
  5. Кому, для чего и как правильно ставить свечи в церкви?
  • Как написать сочинение «Мои увлечения»?
  • Рассказ на тему мои увлечения
  • Веган и вегетарианец — в чем между ними разница?
  • Почему не завязываются, не синеют и не плодоносят баклажаны?
  • Как сохранить томаты свежими надолго?
  • Как можно сохранить помидоры свежими
  • Нужно ли терпеть паршу в огороде Обыкновенная парша свеклы
  • Магия чисел Лунный календарь на сентябрь месяц г
  • Проблемы типологии Тургеневских романов в современном литературоведении
  • Медленные движения земной коры

Источник: skdeco.ru

«рог юргена» в «скайриме» — описание, секреты, прохождение. Квест «рог юргена» в игре скайрим — обзор и прохождение миссии Прохождение скайрим рог

«Рог Юргена» в «Скайрим» — это задание, с которым столкнется каждый игрок. Дело в том, что квест относится к сюжетным, без него пройти основную линейку заданий невозможно. Это вполне нормальное явление.

Как проходить «Рог Юргена»? Что для этого потребуется? Какие трудности ждут игрока? Ответы на эти вопросы и не только обязательно будут даны ниже.

Описание

«Рог Юргена» в «Скайриме» — сюжетный квест, который появляется в The Elders Scrolls V: Skyrim. Это задание не требует установки каких-либо дополнений или модов.

Считается, что «Рог Юргена» — это заключительное испытание. Оно выдается Довакину после того, как он соберет все новые Крики.

Задание заключается в добыче одноименного итема — рога Юргена. Это квестовый предмет, который нельзя скрафтить, но можно получить по ходу выполнения основной сюжетной цепочки в игре.

Рог Юргена в «Скайриме» весит 4 единицы. Торговать им нет смысла — стоимость итема равно нулю, но с его помощью персонаж сможет пройти одноименное задание.

Кратко о прохождении

Как пройти «Рог Юргена» в «Скайриме»? Сделать это не составляет никакого труда. Игрок к моменту выдачи задания будет достаточно сильным и опытным. Если возникают проблемы, персонаж может активировать бессмертие. Но об этом позже.

Итак, чтобы пройти изучаемое задание, игроку потребуется:

  1. Отправиться в Ривервуд и попытаться добыть итем в Устенгреве.
  2. Поговорить с тем, кто забрал желанный предмет.
  3. Пробраться сквозь гробницу.
  4. Забрать рог Юргена и вернуть его Арнгейру.
  5. Узнать последнее слово силы у Вульфгара.
  6. Принять приветствие Седобродых после успешного выполнения задания.

Казалось бы, ничего трудного, но в реальной жизни все не так просто. Иногда игроки испытывают трудности с прохождением задания.

Секреты квеста

Прохождение «Рога Юргена» в «Скайриме» поможет завершить основную цепочку посвящения Седобородых, поэтому к данному квесту стоит отнестись с особым вниманием.

Вообще, рог Юргена спрятан в таверне «Спящий Великан» в Ривервуде. Но перед тем как выяснить это Довакин отправится в гробницу Устенгрева. Здесь пригодится навык «Скрытность».

Во время исследования гробницы персонажу будут попадаться не только враги, но и ловушки. Их нужно обходить. В противном случае справиться с поставленными задачами никак не получится.

Если возникают проблемы с прохождением подземелий, можно воспользоваться игровой консолью. С ее помощью игрок способен сделать себя бессмертным. Для этого придется вызвать командную строку и написать там TGM или TIM. Первая команда делает персонажа бессмертным с условием, что Довакина нельзя ничем заразить. Во втором случае активируется бессмертие, но с возможностью заражения.

Важно: лучше пользоваться командой TIM. Она реже вызывает баги и системные сбои.

Быстрая выдача итема

В «Скайриме» Рог Юргена можно получить при помощи игровой консоли. Это не самое лучшее и честное решение, которое может привести к системному сбою.

Тем не менее, если желанный итем найти не получается, персонаж может вызвать игровую консоль, а затем написать там команду player.additem. Через пробел указывают ID рога. В нашем случае придется прописать 0003292F. Далее игрок должен поставить пробел и написать количество выдаваемых ему предметов выбранного типа. Например, 1.

Как только операция будет подтверждена, в инвентаре Довакина появится рог Юргена. Его можно использовать по назначению. Если игрок хочет, он может оставить один итем на память.

На данный момент пользователи не слишком часто жалуются на забагованность квеста, поэтому пройти его можно без особого труда. В конце Довакина ждет последнее слово крика «Безжалостная сила».

“Рог Юргена” — задание, которое вы получите во время прохождения сюжетной цепочки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Побывав в высоком Хротгаре у Седобородых, Довакин изучил новые ту’умы, а также открыл для себя ещё больше возможностей во время путешествий.

Новые Крики вам значительно помогут во время прохождения, а один из них даже поможет решить небольшую головоломку. Задание довольно интересное и важное для сюжета игры, так что собираемся в путь. Впереди вас ждет долгое подземелье с большим количеством ловушек, монстров и многочисленными сокровищами. Запаситесь зельями заранее, а также освободите инвентарь, чтобы унести с собой побольше ценностей. Вперёд!

“Рог Юргена” — где взять квест и как получить задание

После того, как драконорожденный изучит новые Крики, Аргейр даст вам последнее испытание. Для его прохождения необходимо добыть древний артефакт Рог Юргена, который ранее принадлежал одному из героев давнего времени, победившему Алдуина.

Внимание! Известен баг, из-за которого Седобородые могут остаться снаружи Высокого Хротгара и не возвращаться назад даже после того, как обучили вас предыдущему Крику. Из-за этого бага будет невозможно изучить последний ту’ум “Безжалостная сила” и продолжить прохождение сюжетной цепочки. Решается баг просто — достаточно закрыть ворота, чтобы старцы снова пришли в движение. Если не помогло, то попробуйте сменить локацию и вернуться сюда снова.

Древний предмет находится в гробнице в Устенгреве, на болотах Хиялмарка. Курган расположен на северо-востоке от Морфала, и, если вы там ещё не были, до сначала стоит попасть в Морфал. Скайрим невероятно большой, поэтому проще всего сделать это на повозке за 50 золотых, а там уже добежать до нужного места.

Отправляемся на поиски рога!

Пробирайтесь по болоту с осторожностью. Здесь можно найти грязекрабов и пауков, и кого-нибудь ещё опаснее.

Прохождение миссии “Рог Юргена”

У самого входа в гробницу вас буду поджидать враги: два разбойника и некромант. Если вы используете оружие ближнего боя, то на этом задании вам придется трудно — противники в кургане, как и этот некромант, Wowсю используют магию обморожения, которая высасывает вашу выносливость и значительно замедляет скорость бега и атаки.

В данном случае у вас всё болото в распоряжении, поэтому вы можете бегать сколько угодно, отводить противников по одному и разбираться с ними без особых проблем. После победы, обязательно соберите вкусный лут с их трупов, а также из лагеря неподалеку от входа. Теперь можно отправляться в сам курган.

Читайте также:  Скайрим призванный лук где взять

У двери можно будет найти труп, на теле которого ещё остались записки, а также полезные зелья.

В первой же комнате вас встретит группа некромантов. Тут-то и начинается настоящий ад для бойцов ближнего боя. Могу только пожелать вам удачи, а также побольше зелий для восстановления выносливости.

Проход в следующую комнату трудно заметить, поэтому даю подсказку: обратите внимание на левую стену (от входа). Ближе к концу зала можно заметить, что в ней есть небольшой проход, в который нам и нужно.

Сразу после тоннеля у вас появятся “помощники”. Хотя, лучше сказать, что это будет крупная потасовка “каждый сам за себя”. В небольшой комнате вы сможете наблюдать картину, как группа магов сражается с толпой драугров. Побыстрее принимайте участие в бою, чтобы успеть разобраться с ними, пока они воюют друг с другом.

В кургане множество потайных дверец, сундуков с сокровищами, гробниц, книг и прочего вкусного лута. Если хотите набрать побольше дорогих камней, зелий и получить новые очки навыков, то советую хорошенько исследовать каждую комнату, не пропуская сундуки.

В некоторые места можно будет попасть с помощью недавно выученных криков, а именно “Стремительный рывок”. Собрав все сокровища, продвигаемся дальше.

Оказавшись во второй части кургана, вы попадете в огромную красивую пещеру. Храбрецы с большим количеством здоровья могут попробовать осторожно попрыгать вниз, скользя по камням, но я советую спускаться обычным способом. Таким образом вы не пропустите множество монстров, на которых можно прокачать навыки, и сможете добыть ещё больше тайников и сундуков.

В боковых коридорах начнут встречаться неприятные ловушки — огненные нажимные плиты. Если использовать их с умом, то можно с легкостью убивать драургов и прочую нечисть. Достаточно заманить их за собой, заставить наступить на плиту и вуаля — жаренные драурги готовы! Но будьте осторожней и сами не угодите в ловушку, которая сносит достаточно много здоровья.

Если у вас есть заклинание восстановления, то вы можете покачать навыки на этих нажимных плитах. Зашли в огонь на несколько секунд, вышли, восстановили здоровье, подождали пока восстановится мана, и так по кругу. Но это займет достаточно много времени, так что решайте сами, хотите этим заниматься или нет.

Спускаясь по коридорам, вы окажетесь у каменного моста, который ведет в другую часть пещеры. Туда нам и нужно по сюжету, но советую сначала спуститься вниз к Стене Слов.

Выучив новое Слово Силы, соберите все дорогостоящие предметы, а также загляните в водопад. За стеной воды обнаружится небольшой тайник с высокоуровневым сундуком.

Я в нем нашел зачарованную часть брони, что было очень кстати. Внизу закончили, теперь можно подняться по склону наверх, перейти через мост наткнуться на головоломку Устенгрева.

Сразу за мостом вы попадете в небольшую комнату с камнями, которые загораются красным при приближении. Справа от камней будет подъем на небольшой подъем с двумя драургами.

Советую сначала зачистить его, чтобы они не мешали разбираться с решетками.

Как пройти рунные камни

Помните Крики, которые наш герой выучил в Высоком Хротгаре? Вот тут они нам и понадобятся! А именно “Стремительный рывок”. Экипируем данный крик, отходим немного от камней.

Теперь переходим на бег, пробегаем мимо каждого камня, чтобы он загорелся красным, и, достигнув последнего, используем Крик. Таким образом вы сможете пролететь через все три решетки до того, как они закроются.

Если у вас не вышло, или же вы не долетели до конца, то решетки всегда можно открыть с помощью рычага на стене и попытаться ещё раз. После нескольких ошибок у вас должно легко всё получиться. Главное — приноровиться Wowремя нажимать ту’ум, и дело в шляпе!

За решетками обнаружится огромная комната с тоннелем, полная огненных нажимных плит. В тоннеле также будут морозные пауки, которые отлично сжигают сами себя, стоя на плитах.

Пробираясь через эту комнату, старайтесь сами не наступать на ловушки и прыгать по камням, которые находятся у стен. Здесь вам тоже поможет “Стремительный рывок”, хоть можно и обойтись без него.

В конце пещеры вы увидите ворота, которые легко открываются рычагом слева. А за ними пьедестал, на котором находится знаменитый Рог Юргена “Призыватель Ветра”.

Ну, по крайне мере должен был находиться.

Вместо рога Довакин найдет записку, в которой говорится, что некто уже успел стащить знаменитый артефакт раньше нашего героя. Для дальнейшей информации нам нужно отправиться в Ривервуд, остановиться в таверне и попросить комнату на чердаке. На этом этапе задание засчитается как “проваленное”, но не переживайте, так и должно быть.

Выбираемся из руин и скорее бежим в Ривервудскую таверну.

Сообщаем хозяйке “Спящего великана”, что вы хотим остановиться в комнате на чердаке. Она стоит столько же, сколько и обычная комната, так что карман Драконорожденного сильно не опустеет.

Возможно, это недоработка разработчиков игры, но комнату нам дадут самую обычную, на первом этаже здания.

Все что осталось, это поспать хотя бы час на кровати, после чего начнется диалог.

В комнату заявится хозяйка таверны Дельфина и раскроет себя. Оказывается, она это забрала Рог раньше нас, и теперь возвращает его Довакину. Это задание было проверкой, тот ли он герой, избранный Седобородыми, или же нет. На все дальнейшие вопросы Дельфина ответит чуть позже и не при лишних ушах, так что отправляемся в её комнату, закрываем дверь и спускаемся в секретный штаб.

Важно! Если ответить Дельфине, что сейчас у вас нет времени на разговоры, и просто уйти с рогом, то вся сюжетная линия застопорится. Арнгейр не сможет поговорить с вами о роге, а также вы не сможете продолжить сюжетну цепочку. Будьте внимательны. После разговора с представителем Клинков начнется следующее сюжетное задание и Довакин наконец-то свободится.

Советую первым делом вернуться в Высокий Хротгар и отдать рог Арнгейру. На этом миссия “Рог Юргена” будет считаться завершенной, а Драконорожденный получит возможность узнавать о местонахождении Стен Слов у Седобородых. Это позволит вам изучать новые Крики, чтобы ещё эффективнее сражаться с врагами. Кроме этого, в награду за задание наш герой получит последнее слово “Безжалостной силы” и перейдет к посвящению Пути Голоса.

Интересно! После выполнения задания “Рог Юргена” можно вернуться назад в курган, добраться до последней комнаты и кликнуть по гробу самого Юргена. За это вы получите драконью душу. Эта возможность доступна только до выполнения квеста “Клинок во тьме”, не прозевайте и обязательно сходите в Устенгрев. На этом детальное прохождение сюжетного задания “Рог Юргена” завершено.

Увидимся в следующем гайде !

Краткое описание:
После демонстрации своих способностей, чтобы узнать Слова Силы и призвать сильные ветра, Greybeard Arngeir отправил меня на последнее испытание — забрать Рог Юргена Призывателя ветров из могилы в Ustengrav (Устегрев), захороненого в болотах Hjaalmarch (рядом с Морфалом).

Прохождение
Во-первых, идите в Ustengrav , который находится всего в северо-востоку от Морфала. Возле входа вас будут поджидать шайка бандитов. Внутри Вы станете очевидцом столкновения магов и мародеров. Вы можете подождать пока они не перебьют друг друга и забрать все пожитки.

Квест «Рог Юргена Призывателя ветров» легче сделать на более низких уровнях.

читы

Труднодоступный тайник находится в глубинах Ustengrav (там, где большие столбы рухнули). Найти ближайший выступ и прыгните на него, используйте Стремительный рывок для достижения последних двух столпов. В конце концов, вы достигнете комнату с мертвым Драугром, камнем душ, и гброней.

За стеной слов у водопада есть проход, где дремлет Драугр в небольшой пещере.

Головоломка
Существует головоломка в комнате с тремя камнями, которые активируют три двери, поверните два дальних камня, а затем станьте у третьего, активируйте и немедленно делайте стремительный рывок.

Пройдя через катакомбы, есть комната с большим количеством огненных ловушек на полу. Чем светлее плитки тем безопасней на них ступать. После прохождения прижимных пластин, вы встретите на своем пути одного или двух обычных пауков Frostbite и одного гигантского паука Frostbite .

К сожалению, рог был украден и вместо него лежит записка от Дельфины.
В записке Вас посылают к таверне спящего гиганта в Riverwood . Поговорите с Дельфиной и попросите комнату на чердаке. Она скажет, что у них нет мансарды, но Вы можете занять комнату с левой стороны. Зайдите в комнату. Если Дельфина не сразу войдет в комнату, спите или ждите в течение нескольких часов. После беседы с ней вы получите рог.

Возвращение к Седобородым

Вернитесь к Хротгару и представте рог Arngeir. Седобородые соберутся в главном зале, где Вулфгар обучит Вас последнему слову крика «Неумолимая сила».
После этого Седобородые проведут ритуал, который официально признает Вас Драконорожденным.

Источник: grossboard.ru

Прохождение

Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.

Начало

Старт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.

На свободу

Чтобы не сгореть заживо от пламени дракона – вбегаем в соседнюю башню, где поднимаемся по лестнице наверх. Через только что появившийся пролом в стене, прыгаем на чердак соседнего дома, откуда спускаемся на землю и встречаем Хадвара. Вместе с ним направляемся к крепости, и, не обращая внимания на Ралофа, заходим внутрь.

Хадвар освобождает нам руки от веревки и предлагает порыться в сундуках. Забираем все, что найдем и следуем за ним далее по подземелью, по пути уничтожив Братьев Бури. Проходя через старую кладовку, забираем все зелья, после чего спускаемся в комнату пыток. Обшарив сумку на столе, находим в ней отмычки.

С их помощью взламываем замок на решетке с мертвым внутри магом и забираем оттуда ценные предметы. Следуя далее по пещере, выходим к большому скоплению Братьев Бури. Уничтожаем их, дергаем за рычаг и проходим далее по мосту. Обратно дороги нет, придется идти вдоль речушки, которая выведет нас прямо в логово пауков. Разобравшись с мерзкими тварями, идем дальше по пещере, уничтожаем медведя и выходим на просторы Скайрима.

Перед Бурей

Все, мы на свободе и вольны делать все, что душе угодно. Хадвар предлагает нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, где его дядя кузнец может нам чем-нибудь помочь. Отправляемся туда, следуя по карте мира. Дядя находится в кузнице, его зовут Алвор.

Рассказываем ему о нашествии дракона, после чего тот предлагает в срочном порядке сообщить об этом ярлу Вайтрана, чтобы тот прислал солдат для охраны Ривервуда. Отправляемся в город, но тутошний стражник не захочет нас впускать внутрь. Говорим ему, что мы пришли просить помощи для Ривервуда, после чего тот нас с охотой пропустит внутрь.

Ярл находится в Драконьем Пределе, это главное здание Вайтрана, найти его будет не сложно. По пути нам перегородит дорогу Айрилет, которой не понравится наша бесцеремонность. Рассказываем ей все как есть, после чего подходим к Балгруфу Старшему. Сообщаем ему о драконе, не упоминая про Буревестника и о нашей не свершенной казни, ему об этом знать не обязательно. Тот вышлет отряд для Ривервуда, а нам даст некоторое поручение для его придворного мага.

Ветреный пик

Отправляемся с ярлом к Фаренгару. Тот предлагаем нам добыть Драконий камень из храма Ветреного пика. Соглашаемся и направляемся в храм, который располагается на вершине горы. Если возникают проблемы с поднятием на гору, то открываем карту, где четко видно, где можно забраться, а где не получится. В итоге поднявшись на гору и разобравшись с охраной, проникаем в храм.

Читайте также:  Skyrim legendary edition прохождение хармугстал

Уничтожаем двух бандитов, подслушав разговор которых можно получить второстепенное задание, и следуем далее по пещере с помощью карты местности. Выходим в небольшой зал, где уничтожаем разбойника. Дергать сразу же за рычаг, который находится перед нами, не стоит. Сначала нужно выставить колонны со знаками слева в нужном порядке.

Выставляем слева — направо следующие знаки: змея – змея – рыба. Если сделаем все правильно, то при переключении рычага в нас не полетят ядовитые стрелы, а просто напросто откроется путь дальше. Поворачиваем налево и спускаемся по винтовой лестнице вниз. Проходим немного вперед, поворачиваем налево, пробиваемся через паутину и встречаем огромного морозного паука.

Разделавшись с ним, освобождаем попавшего в паутину беднягу, после чего тот сбегает. Проходим далее, где обнаруживаем того самого беглеца мертвым, — поделом ему. Забираем у него золотой коготь и следуем далее. Пробегаем через лезвия и спускаемся в гробницу, кишащую драуграми. Выходим из нее к маленькой речке.

Дергаем за цепь возле решетки и следуем вдоль речушки по пещере. Поворачиваем направо, проходим разлом в потолке пещеры и выходим к двери в Святилище Ветреного пика.

Попав внутрь, проходим ловушку в виде все тех же лезвий, уничтожаем трех драугров, поднимаемся наверх и проходим по мосту к железной двери, открыв которую мы попадаем в необычный коридор, в конце которого находится дверь со знаками. Чтобы открыть дверь, нужно расположить кольца в правильном порядке, после чего в центр двери требуется вставить золотой коготь и провернуть его.

Ставим знаки в следующем порядке сверху — вниз: медведь – мотылек – филин. Проворачиваем коготь, после чего дверь откроется. Проходим внутрь в святилище. Подходим к драконьей плите со знаком и изучаем новую способность, после чего на нас вылезет Драугр Повелитель.

Разобравшись с ним, забираем у него Драконий камень, поднимаемся по тропке вверх, дергаем за рукоятку, чтобы открыть тайный ход, и выбираемся из пещеры. Возвращаемся в Драконий Предел с помощью быстрого перемещения, отдаем Фаренгару камень, после чего тот приступает к его расшифровке.

Дракон в небе

Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий.

На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании.

Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.

Путь голоса

Как выяснилось чуть ранее — мы Довакин. С нами хотят поговорить об этом Седобородые, которые дожидаются нас в Высоком Хротгаре, что на склонах Глотки Мира. Отправляемся туда, но при выходе из Драконьего Предела мы повстречаем нашего хускарла – симпатичную девушку по имени Лидия. Берем ее с собой и отправляемся к Седобородым.

Ползая по бесконечным склонам, наконец-то добираемся до деревни Айварстед. Проходим по мосту речку и взбираемся на самую высокую гору Скайрима – Хротгар, где и находятся Седобородые. По пути нам попадется Ледяной Тролль, который умеет заживлять раны и восстанавливать здоровье. Лучшее средство против него – огонь.

В итоге добравшись до вершины горы, заходим в храм, где встречаем Арнгейра. Он просит продемонстрировать наш голос. Что ж, поворачиваемся к нему лицом и используем Крик, от чего старик чуть не сваливается с ног. Выслушиваем его и соглашаемся на обучение. Чтобы развить наш Крик и сделать его сильнее, обращаемся к Эйнарту, который находится позади нас.

Встаем на эмблему силы на полу и поглощаем ее. Далее поглощаем энергию у Эйнарта и демонстрируем три раза подряд нашу увеличенную мощность Крика на иллюзионных магах, удерживая клавишу голоса. Теперь нужно изучить новую силу от мастера Борри. Для этого следуем за ним во внутренний двор и встаем на знак на земле.

Поглотив силу от Борри, демонстрируем Арнгейру новую способность «Стремительный рывок», как это сделал Вульфгар. Чтобы полностью завершить обучение, нужно достать рог Юргена, Призывателя Ветра. Беремся за это поручение.

Рог Юргена

Данный предмет находится в гробнице Арнгейра в Устенгреве, что на болотах Хьялмарка. Добираться туда будет довольно долго, поэтому если вы уже открыли Морфал, то перемещаемся туда или к любым другим близлежащим территориям, а уже оттуда держим путь к болотам пешком. Прибыв на место, разделываемся с местными бандитами и заходим в гробницу.

Внутри видим стычку некромантов и бандитов. Некроманты, сделав свое дело по истреблению бандитов, пойдут на нас. Иллюзионных волков лучше не трогать, они исчезнут сами, после того как умрут маги, так что атаковать в первую очередь следует их. Поворачиваем направо и следуем далее по пещере, не сворачивая с основного пути. Если заплутали, карта местности поможет выбраться.

В итоге добираемся до двери, которая ведет нас в глубины Устенгрева. Следуем по тропе, перепрыгиваем огненную ловушку, выходим в некое подобие столовой, где находим мостик, по которому переходим из столовой в небольшую пещерку. Она в свое время выведет нас уже в другую огромную открытую пещеру, внизу которой смогли расположиться даже елки.

Кстати там же можно будет изучить новый Крик. Тем не менее, проходим по мосту и выходим к проходу, который закрыт тремя решетками. Прямо перед ними есть три камня, каждый из которых открывает свою решетку. Встаем перед ними, выбираем Крик «Стремительный рывок» пробегаем между тремя камнями и используем Крик, чтобы «пролететь» под решетками, пока они не успели закрыться.

Так же этот Крик придется использовать, когда будем проходить по плитам с огненными ловушками. После них уничтожаем морозных пауков, пробиваем путину и открываем деревянную дверь. Дергаем за цепь и выходим в зал, в котором мы должны были бы найти рог Юргена, но вместо него находим записку.

В ней говорится, что рог забрал якобы наш друг и ждет нас в таверне «Спящий Великан» в Ривервуде, в комнате на чердаке, которую нам придется снять, чтобы встретится с незнакомцем. Делать нечего, придется исполнить волю «друга». Проходим вперед и открываем деревянную дверь. Выбираемся из глубин, следуем по коридору и открываем рычагом тайный ход.

Следуя по карте местности, выбираемся из гробницы и перемещаемся в Ривервуд. Заходим в таверну и находим Дельфину, у которой снимаем комнату на чердаке, которой и нет Wowсе. Тем не менее, есть комната слева, в которую мы и заходим. Но, нашего друга и не видать. Немного подождав к нам заглядывает Дельфина, которая оказывается и есть тот посланник записки.

Она отдает нам рог и просит пройти с ней в комнату, чтобы обсудить кое-какие дела. Но, прежде чем идти на новое задание, завершим текущее. Возвращаемся на гору к Седобородым и отдаем Арнгейру рог Юргена. Вульфгар обучит нас последнему слову силы, после чего нам останется только встать между Седобородыми и выдержать последнее испытание. На этом задание будет завершено.

Клинок во тьме

Возвращаемся к Дельфине, чтобы выяснить, что ей от нас нужно. Заходим в комнату, закрываем за собой дверь и спускаемся за Дельфиной в тайный подвал. Она просит нас убить дракона, который должен уже скоро возродиться. Взамен же она даст любую интересующую нас информацию. Предложение не плохое, к тому же мы как раз мало что знаем о Драконорожденных.

Дракон появится в Роще Кин, мы можем туда отправиться сами, а можем вместе с Дельфиной. В конечном итоге прибыв на место, нас встречает Иддра и передает, что дракон здесь уже бывал и улетел за город. Направляемся туда и видим, как он парит над лесом.

Незаметно подкрадываемся к камню вместе с Дельфиной и видим, что это тот самый черный дракон, что напал на Хелген, когда нас чуть не казнили. Он зависает в воздухе и призывает к жизни другого дракона, Салокнира. Убиваем свежевыпеченного дракона и поглощаем его душу, после чего Дельфина начинает полностью верить нам, что мы Довакин. Расспрашиваем ее обо всем, что мы хотим знать, и узнаем, что она является членом братства Клинка, которое создано, чтобы уничтожать драконов и защищать Драконорожденных.

Дипломатическая неприкосновенность

Дела обстоят все хуже и хуже. Драконы умеют не только возрождаться, но и воскрешать других таких же драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, но чтобы информация подтвердилась, нужно попасть в талморское посольство. Она дает нам ключ от своей таверны и предлагает ждать ее там, чтобы выяснить дальнейший план нашей ситуации.

Прибыв на место, спускаемся вместе с Дельфиной в ее подвал и выслушиваем ее предложение. Она может помочь нам попасть в талморское посольство, но для начала нам нужно встретиться с ее связным эльфом по имени Малборн в «Смеющейся крысе», что в Солитьюде. Этот город находится довольно далеко, поэтому перемещаемся в старый добрый Устенгрев и оттуда следуем к городу на своих двоих.

Главный вход от него можно найти, следуя по дороге к верху от склада восточной имперской компании до фермы Катлы, где позже встретимся с Дельфиной. Попав в город и посмотрев на казнь, заходим в таверну и встречаем Малборна. Отдаем ему оружие, которое он пронесет в посольство, чтобы там нам его отдать, т.к. со своими вещами туда не пускают.

Теперь пора встретится с Дельфиной в конюшне той самой фермы Катлы. При встрече она даст нам нарядный костюм, который нужно надеть, чтобы сойти на гостя в посольстве. Так же ей нужно отдать все наши вещи. Когда все будет сделано, садимся в повозку и отправляемся на вечер. По прибытии на место, показываем талморскому солдату приглашение и проходим внутрь.

Не тратя драгоценное время на Эленвен, местного посола, подходим к Малборну и даем знак, что пора отсюда сбегать. Но сначала нужно сделать что-нибудь эдакое, что отвлечет всеобщее внимание и даст нам сбежать отсюда незаметно. Для этого подходим к Бреланс, которая раздает напитки. Берем у нее выпивку и отдаем ее Разелану, который сидит на лавке и ждет, когда ему подадут выпить.

В знак благодарности он готов устроить небольшой дебошир, который поможет нам сбежать незаметно с вечера. Подходим к Малборну и скрываемся с праздника. Проходим на кухню, откуда заворачиваем в кладовую и забираем свои вещи, что отдавали эльфу. Теперь нужно найти информацию о драконах, но рассчитывать придется только на себя, т.к. Малборн останется на вечере.

Пробираться скрытно или не очень мимо охранников — дело принципа, цель все равно одна – найти комнату Эленвен, где находится нужная нам информация. Для этого поднимаемся на второй этаж и выходим во внутренний двор. Здесь же и находится личные покои Эленвен. Проникаем внутрь, ликвидируем охрану и обыскиваем ящик в кабинете посла.

Забираем оттуда ключ и все записи, которые там есть. Прочитав записку о драконах, спускаемся вниз и открываем ключом дверь в подземелье. Находим там второй ящик, в котором находятся записи об Эсберне. Прочитав их, уничтожаем солдат и забираем ключ от люка. Открываем люк и спускаемся в пещеры, где выходим обратно в просторы Скайрима.

Возвращаемся в Ривервуд к Дельфине и рассказываем ей о том, что Талмор ничего не знает о драконах, однако разыскивает Эсберна. Его-то нам и нужно найти, но прежде чем отправится на поиски – забираем свои вещи из сундука.

Источник: psx-games.ru