Проникновение (ориг. Infiltration) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Поговорить со Сталлео рядом с Тревской заставой.
  2. Проникнуть в Тревскую заставу через секретный тоннель.
  3. Открыть ворота Тревской заставы.
  4. Поговорить со Сталлео и получить награду.

Прохождение

Рядом с фортом Тревская застава лагерем встал его бывший владелец по имени Сталлео. Приняв главного героя за наёмника, он скажет, что бандиты захватили его форт и семью внутри, и попросит Довакина пробраться внутрь через пещеру, чтобы открыть ворота.

Тревская застава

Примечания

  • Квест является фактически бесконечным: при повторном посещении форта Сталлео вновь попросит помочь ему, однако никакой семьи в форте уже не будет;
  • В тоннелях замка можно обнаружить тела нордов. Возможно, они и являются членами семьи Сталлео.

Баги

  • Цели квеста не обновляются, не отображаясь в журнале заданий.
  • Решение 1 PC : использование консольной команды sqs частично решает проблему, позволяя просмотреть список завершённых и незавершённых целей задания в консоли.
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunTrevasWatchQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

Steelrising: Как добраться до автомата в Мраморном дворе | Версаль

Краткое руководство о том, как добраться до автомата в Мраморном дворе Версаля.

Механическая армия Людовика XVI полностью уничтожила любого, кто хотел выступить против него, а оставшиеся в живых люди либо пытаются дать отпор, либо прячутся в страхе. Однако у сопротивления также есть собственное оружие, и это Aegis. Она способна делать то, что не под силу обычному человеку из-за ее механической природы, например, сражаться с Автоматом. В этом руководстве мы покажем вам, как добраться до автомата в Мраморном дворе, который можно найти в районе Версаля.

Как добраться до автомата в Мраморном дворе — Steelrising

Steelrising: Как добраться до автомата в Мраморном дворе | Версаль

Поговорив с королевой, вы получите задание победить Автомат в Мраморном дворе. Вы начнете с другого двора, а пункт назначения будет далеко.

Steelrising: Как добраться до автомата в Мраморном дворе | Версаль

По пути вы столкнетесь с множеством врагов, особенно с механическими собаками. У вас есть выбор: сражаться с ними или уклоняться от них. Если вы спешите, то можете просто пробежать мимо врагов и направиться прямо к локации. Или, если вам нужна дополнительная XP, вы можете сражаться с врагами. Осторожно, их много.

Steelrising: Как добраться до Автомат В Мраморном Дворике | Версаль

Обратите внимание, что вы можете следовать маркеру цели туда, куда вам нужно. Это всегда будет вести вас в правильном направлении. Бывают случаи, когда вы не знаете, куда идти, но мы поможем вам в таких случаях.

Схватившись за стену, вы доберетесь до места, похожего на парк. Следуйте по пути, пока не увидите первую левую, затем продолжайте движение по этому пути. На пути будут собаки, поэтому будьте осторожны при переходе.

Читайте также:  Какие есть моды на Скайрим все моды

 Steelrising: Как добраться до автомата в Мраморном дворе | Версаль

Когда вы доберетесь до каменного двора с двумя врагами, поверните направо и идите по дорожке ко входу в Оранжерею.

Поднимитесь по правой лестнице и поверните направо, когда увидите сломанные перила. Прыгайте по платформам на другой конец области.

 Steelrising: Как добраться до автомата в Мраморном дворе | Версаль

Идите направо, и вы должны увидеть ворота с рычагом рядом с ними и труп с другой стороны. Используйте рычаг, чтобы открыть ворота, и возьмите заменяющий рычаг с трупа.

В этом районе перед входом куча врагов. Также есть механизм, который может открыть ворота, но вам понадобится Запасной рычаг, который у вас уже должен быть. Рядом также есть Повозка, если вы захотите ее обновить.

Steelrising: How Чтобы добраться до автомата в Мраморном дворе | Версаль

Уничтожьте врагов и используйте Замещающий рычаг, чтобы открыть ворота. Как только ворота откроются, идите к лесам и перепрыгните через забор. Поздравляем, вы наконец добрались до Мраморного двора, чтобы сразиться с Автоматом. Просто не забудьте иметь кучу лечащих предметов, а также заранее сохраниться.

Источник: minecraftperu.ru

Пролог. К монастырю

Прохождение сюжетного квеста

События квеста «К монастырю» в прологе игры Ведьмак 2 происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в святилище монастыря, пробраться внутрь обители и открыть Фольтесту запертые ворота. Как всё это сделать? Читайте гайд по полному прохождению этого задания здесь!

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Перед началом этого квеста запустится кат-сцена, где Фольтест раздаёт указания у запертых ворот святилища. После того, как он отошлёт Роше, Геральт получит поручение об обыске ближайших кварталов. В них он должен найти секретный ход в монастырь, который вроде бы есть, но это не точно. Жрец, сообщивший о лазе, потерял сознание в ходе задушевной беседы с солдатами королевской армии. К нему-то Вернона и отправили (счастья там бедолаге, здоровья).

Перед уходом нам будут доступны следующие ветки диалога:

  1. «Мятежники не причинят вреда детям»: Геральт заметит, что как раз за мелких можно не бояться, никто на детей баронессы руку не поднимет. Король ответит на это, что не хочет проверять, когда малышню начнут использовать в качестве заложников.
  2. «Может, подождём Вернона?»: ведьмак предлагает дождаться более чётких данных о тайном ходе, но ЯЖБАТЬ Фольтест непреклонен. Неизвестно, сколько времени продлится допрос, а детишки в опасности уже вотпрямщас.

«Скоро увидимся»: Геральт идёт выполнять задание. Обсудить два верхних вопроса с королём уже не получится.

Войти в святилище

Задача этого квеста проста и понятна – войти в монастырь. Проблемка в том, что сначала нужно найти туда вход. И вот тут у вас есть два способа выполнить это задание.

Вариант 1. Красиво

Красиво потому, что с кат-сценами. Маршрут на видео я заранее подчистила, но учтите, что по дороге вам обязательно перепадёт дополнительное задание «Горе побеждённым». Его прохождение лежит в отдельном гайде.

Читайте также:  Какое самое быстрое прохождение Скайрим

Видео с маршрутом полного квеста на поиск прохода в монастырь

После спуска со склона холма, на котором стоит монастырь, сворачиваем в левый переулок

Бежим по улочке. Здесь можно выполнить дополнительный квест «Горе побеждённым» (позволит помочь горожанам, страдающим от произвола солдат. Некоторые из них встретятся нам позднее и дадут награду за спасение). Затем несёмся в прежнем направлении и сворачиваем налево у горящих ящиков.

Прямо по курсу драка! Врываемся, помогаем своим добить солдат Ла Валеттов, собираем лут. Если сунуться в тупик справа от ворот (встаньте к ним лицом), нам покажут короткую сцену, где охрана перекрывает ведьмаку прямой путь к искомому ходу. Цель текущего задания обновится на «Найти в закоулках другой путь».

С тел вражеских солдат можно забрать интересный приказик. Данный предмет не отмечен как квестовый, но способен навести на мысли, что самое важное и впрямь в монастыре.

Приказ оборонять монастырь - квест

Арестованные жители - квест

Когда вы промчитесь мимо них, автоматически запустится кат-сцена с демонстрацией загороженного забором проулка. Нам именно туда и надо.

Проход в закоулках - квест

Выбиваем Аардом доски (жмём Q) и попадаем на ещё одну улочку. Она линейная, никуда сворачивать не придётся. Пробегаем несколько домиков и оказываемся в небольшом дворике с колодцем. Нас уже ждут охранники. Квест обновится на этап «Попасть в монастырь через секретный ход».

Но сперва придётся рассправиться с солдатами Ла Валеттов.

Добив всех врагов, идем к колодцу. Секретный ход в святилище находится именно там. Подбегаем к краю, дожидаемся появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Секретный ход в монастырь в колодце - пролог Ведьмак 2

Когда Геральт окажется на дне колодца, он увидит весьма просторные коридоры. Значит, есть шанс с их помощью добраться до монастыря.

Вариант 2. Быстро

Такой путь позволит добраться до монастыря в разы быстрее. Однако мы пропустим квест «Горе побеждённым».

Видео полного маршрута для фаст-прохода задания «К монастырю»

Наш путь лежит прямо по улице, где стоит толпа горожан и стражи.

НПС нас не интересуют, бежим мимо них. За толпой есть поворот направо с мёртвым солдатом. Сворачиваем туда. Проход ведёт в огороженный тупичок — выбиваем доски Аардом. Бежим по открывшейся улочке до небольшого двора с колодцем.

Бьём лица охране. В этот же момент задание перейдёт на этап «Попасть в монастырь через секретный ход».

Кстати, фургон, которым перегораживали проход в первом варианте, стоит нетронутым. То есть, можно вылезти через переулок к воротам.

И принять участие в драке! Заодно слутаете приказы, после чего можно вернуться обратно. Секретный ход в святилище находится в упомянутом выше колодце. Подбегаем к его краю, ждём появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье доступно в задании «К монастырю». В нём обитают утопцы, трупы солдат Ла Валеттов и недолго – Геральт.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Читайте также:  Потерянная невинность Скайрим как начать

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Локация небольшая и простенькая. Заблудиться невозможно. Затык может случиться только в двух местах.

Видео прохождения по секретному проходу в монастырь

1. В самом начале секретного хода в монастырь трудно заметить люк вниз. Он находится в маленькой комнате с лебёдкой, спрятан за ней (см. карту выше – серая область с голубой и зелёной точками).

Люк в проходе под колодцем - квест

2. В комнате с утопцем нужно будет выбить доски в стенке справа от входа:

В конце первого коридора можно разбить Аардом стену, за которой вас ждёт труп с темерским мечом.

Не забывайте обыскивать тушки утопцев – их мозги являются важными алхимическими компонентами.

Локация: Двор монастыря

Как только мы покинем уютненькое подземелье, нам предстоит открыть Фольтесту ворота. Внутренние карты локации игра не показывает, но я нашла выход и отмечу всё, что надо на внешней схеме.

Карта локации Двор монастыря в прологе

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

Поднимайтесь из подземелья по лестнице, и вы попадёте в башню. Там автоматически активируется кат-сцена с лодкой и тремя скоя`таэлями. Ведьмак отпустит на этот счёт недовольный комментарий. В самой башне будут несколько солдат, так что меняйте серебрянный меч на стальной клинок (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти немного полезностей + набор оружия.

Оно не слишком качественное, но для продажи сойдёт.

Из башни вы перейдёте в помещения крепостной стены. Эта часть пути достаточно проста – лишних развилок нет, ненужные двери заперты. В конце только потребуется вылезти наружу через заботливо освещённый пролом (кликнуть ЛКМ по его краю). Одним словом, не заблудитесь.

Оттуда вы попадёте на кладбище. Там можно наделать красивых скринов и пособирать цветочки. А, да, ещё придётся пару стражников убить. Вот такие там виды:

Вид с кладбища - квест

Двери ведут в небольшой холл с запертой решёткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы пройдём туда, квест перейдёт на новую стадию.

Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь

Идём сразу во внутренний двор и убиваем охрану. С одного из трупов упадёт ключ привратника. Возвращаемся к запертой решётке и пробуем её открыть. Конечно же, нам это удаётся. Обыскиваем сундук и направляемся к торчащему из стены поворотному механизму.

Видео как открыть ворота королю Фольтесту

Подходим к нему и снова наклацываем ЛКМ полную шкалу.

Как открыть ворота королю Фольтесту - квест

Задача квеста изменится.

Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом

Идёте обратно во внутренний двор, где вас ждёт кат-сцена с довольным королём и Верноном Роше. Последний случайно отправил жреца на тот свет неудобными вопросами. Фарш невозможно провернуть назад, так что Геральт очень подсобил всей армии своей прогулкой по окрестностям.

На этом основное задание «К монастырю» заканчивается. Грабила с вами город GamingGerbil. Если будете что-то копировать отсюда – оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страничку. Приятной игры!

Источник: naveselegaming.ru