Название: «Осколки былой славы»
Требуемый уровень: 20 и выше
Как найти: На определенном этапе игры к герою подбежит гонец с приглашением посетить только что открывшийся музей Мифического Рассвета в Данстаре. Именно в этом музее и можно взять квест.
Прохождение: Эльф фанат Мифического рассвета( привет Обливион) просит принести 3 осколка кинжала. Приносим осколки эльфу, идём с ним на альтарь Мерунеса Дагона, слушаем диалог, валим Эльфа, получаем кинжал (Есть альтернативная концовка квеста)
Награда: Бритва Мерунеса

Сангвин:

Название: «Незабываемая ночка»
Требуемый уровень: 14 и выше
Как найти: Надо найти Сэма Гевена в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране, и устроить с ним соревнование по пьянству.
Прохождение: в ходе беседы с Сэмом, вы выпиваете 2 кружки Эля, и тут с жестокого похмелья просыпаетесь в каком-то храме, жрица на вас злая, что вы несли всякую чушь и намусорили, вы просите у неё прощение и убираетесь, она вам говорит, что вы о чём-то говорили не понятном «о корове» вы отправляетесь в поселение, где оказывается вы украли корову и фермера, тот тоже на вас злой. Убедив его он говорит, что вы задолжали а Вайтране, вы бежите туда и узнаёте что у вас где-то было запланирована свадьба. На всех порах скачим туда в поиске невесты, а там Сэм, с розой.

Как найти одеяние старшего некроманта в Skyrim Special Edition.


Награда: посох Роза Сангвина

Намира:

Квест — Маркарт, Зал Мертвых
Как найти: В Подкаменной Крепости находим жреца Аркея Верелия. Тот сообщает, что в усыпальнице поселилось нечто неуловимое, пожирающее трупы. Получаем задание изловить тварь.
Награда:Кольцо Намиры
увеличивает запас сил на 50 ед.;
пожирая трупы вы повышаете свой уровень здоровья и скорость регенерации.

Мефала:

Название: «Дверь, которая шепчет»
Требуемый уровень: 20 и выше
Как найти: Подойти к Хульде, хозяйке таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, и расспросить ее о слухах. Она расскажет, что у местного ярла в последнее время проблемы с сыном. Дальнейший разговор с ярлом и даст начало квесту.

Клявиус Вайл:

Название: «Собака — друг даэдра»
Требуемый уровень: 10 и выше
Как найти: В Фолкрите найти кузнеца по имени Лод, который попросит героя найти и привести к нему собаку неподалеку от города. Квест начнется после нахождения пса.
Прохождение: Выдвигаемся к собаке. Она оказывается говорящая и хочет помирится с хозяином, вы с ней проходите долгий путь в пещеру в которой будет очень много вампиров, вам придётся их перебить, чтобы встретится с Клавикусом. После разговора с ним, он предложит некий договор
Награда: топор Скорби (если убить пса) или маска Клавикуса Вайла (если оставить пса в живых).

Хирсин:

Название: «Зов луны»
Требуемый уровень: любой

Секреты Skyrim #18. Секретная магия!


Как найти: На фолкритском кладбище (находится в западной части города) поговорить с человеком по имени Матьес, у которого погибла дочь от рук бродяги, буквально разорвавшего ее на части.
Прохождение: Всё начинается после беседы с зэком-оборотнем. Который украл кольцо у самого Хирсина, чтобы излечится, но его прокляли, в итоге он просит вас отдать кольцо, сам превращается в оборотня и сбегает с тюрьмы, дальше мы бежим по лесам убивая оленя к нам является слуга Хирсина и предлогает сделку как настоящему охотнику убить зверя, войдя в подземелья мы узнаём, что зверь тот — это наш недавний друг, который отдал нам кольцо, вам решать убить или нет.
Награда: кираса Шкура Спасителя (если убить оборотня) или кольцо Хирсина (если убить охотников).

Боэтия:

Название: Зов Боэтии
Требуемый уровень: 30 и выше
Как найти: Вскоре после достижения героем 30 уровня на него нападет поклонник Боэтии. При себе у него будет книга «Испытание Боэтии», после прочтения которой и начнется квест.
Прохождение: Для начала квеста с Боэти, надо иметь 30 лвл и прочитать книжку «Испытание Боэти» получите после драки с фанатиком Боэти. Как вы придёте к святилищу, вам нужен будет спутник, который вам доверился (не наняли), вам предстоит предать его и указать, чтобы он активировал столб жертвоприношения, его притянит к столбу и вам надо будет его убить специальным клинком. Появится Боэта, которая скажет что только 1 будет достоен, тот который выживит и тут начинается каждый сам за себя. Если вы выживите, она отправит вас убить вашего предшественника, он ей не угодил, азадача ваша перебить всех его друзей и его. В конце получите неплохую Эбонитовую кольчугу.
Награда: эбонитовая кольчуга

Молаг Бал:

Название: «Дом ужасов»
Требуемый уровень: любой
Как найти: Около одного из заброшенных домов в Маркарте стоит дозорный Стендарра по имени Туран, который подозревает, что в доме собираются даэдрапоклонники. Согласиться пойти внутрь с ним для взятия квеста.
Прохождение: В городе Маркате можно услышать диалог двух людей. Один спрашивает другого не видел ли он кто и когда выходил из дома рядом. Потом он спрашивает об этом вас вы говорите что не видели он предполагает что в этом доме собираються изгои. Просит помоши, вы соглашаетесь, идете с ним внутрь и обшариваете дом.

Тут по дому начинают летать предметы и говорить какой-то голос. вы пытаетесь выйти из дома, но у вас не получается. Потом убиваете человека с которым пришли, спускаетесь вниз Молаг Бал дает вам задание, вы приводите послушника Боэтии к его алтарю и бьете его булавой которую вам даст Молаг Бал, потом убиваете послушника и лорд открывает истинную силу булавы.
Двуручный молот Волендранг даётся за выполнение квестовой цепочки в Орочьей крепости Ларгашбур, вам нужно будет достать сердце дреморы и жир тролля. Затем с вождём вы пойдете убивать великана, который является причиной проклятья, но орк струсит и предложит вам, можете конечно отказатся.
Награда: булава Молаг Бала

Шеогорат:

Название: «Безумный ум»
Требуемый уровень: любой
Как найти: В Солитьюде есть нищий данмер Дервенин, который говорит, что таким его сделал его господин. После распросов о господине (коим является Шеогорат) и начнется квест.
Прохождение: В солитьюде вы встречаете парня по имени Дерверин, при разговоре с которым узнаёте, что его хозяин в отпуске, а его слуги по нему скучают и он просит вас его вернуть. Далее вы идёте в замок, пробираясь по страшным коридорам вас переносит в иное измерение, там мы встречаем нашего старого знакомого Шеогората, дальше после беседы с ним он поручает вам 3 маленьких задания, при выполнение которых вы получите весьма забавный посох Ваббаджек.
Награда: посох Ваббаджек

Читайте также:  Скайрим не могу выйти из крысиной норы

Азура:

Название: «Черная звезда»
Требуемый уровень: любой
Как найти: Поспрашивать народ в Ривервуде о слухах. Один из них отметит святилище Азуры на карте.
Прохождение: Плохие люди украли звезду Азуры, вам сначала предстоит её найти и пройти не малый путь, чтобы вернутся обратно целым и здоровым. Но не тут то было, оказывается истинные враги сидят внутри звезды, после беседы с Азурой вы отправляетесь Wowнутрь звезды, где вам предстоит одолеть 4 дреморы и 1 еретика. После чего в подарок вам достаётся звезда.
Награда: бесконечный камень душ Звезда Азуры или Черная Звезда

Меридия:

Название: «Рассветная заря»
Требуемый уровень: 12 и выше
Как найти: Статуя Меридии находится к западу от Солитьюда.
Прохождение: Просит вас помочь, её храм оскверняют. Вы отправляетесь туда где вам предстоит связать меж собой лучи, которые позволят отчистить храм от нечестивой силы. В конца вас ожидает тот негодяй, который проделал всё это. По завершению вам достанется красивый меч.
Награда: меч Сияние Рассвета.

Периайт:

Название: «Единственное лекарство»
Требуемый уровень: 10 и выше
Как найти: Святилище Периайта находится к северо-западу от Картвастена. После прибытия на место, необходимо поговорить с каджитом по имени Кеш. Также для начала квеста потребуется подношение: безупречный рубин, серебрянный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира.
Прохождение: После как вы кур… понюхали, то что сварил каджит, к вам является Периайт, рассказывает о том как его предал его заместитель в нашем мире смертных и что он с собой увёл одержимых бретонцев и отправляет нас отомстить. Очень долго будем блуждать по дремерским строениям, пока в итоге не найдём виновника торжества.
Награда: Хороший щит

Хермеус Мора:

Название: «За гранью обыденного»
Требуемый уровень: любой
Как найти: К северу от Коллегии Винтерхолда находится пещера «Пост Септимия Сегония». Старец внутри дает квест.
Прохождение: Сообственно говоря с этим квестом связан квест из основного сюжета, так что лучше их будет совместить, т.к нам нужен будет куб с ключом, а этим кубом открывается замок где лежит «древний свиток», несём куб обратно Септимию, он нам рассказывает как он жаждит открыть большой куб, и в итоге поручает нам собрать кровь эльфов Скайриме по единичному экземпляру (после беседы к нам является Хермеус Мора и идёт некий разговор с ним, после чего нам ещё надо будет убить того безумца ), собрав относим ему, открыв дверь забегаем и убивает Септимия.
Награда: Огма Инфинум

Вермина:

Название: «Ходячий кошмар»
Требуемый уровень: любой
Как найти: Люди в Данстаре мучаются от ночных кошмаров. Необходимо поговорить с любым местным жителем, чтобы начался квест, но лучше сразу идти к магу по имени Эрандур в таверне «Пик ветров».
Прохождение: Отправляемся с Эрандуром в башню, оказывается там нет прохода стоит барьер, в библиотеке есть книжка «Сновиденье» её то там и надо. Находим и отдаёт нашему спутнику, после нам понадобится некий эликсир, который заставляет заснуть выпишего, а ото кто владеет знаниями книги сможет управляет его сном, мы отправляемся в прошлое где нам предстоит пережить фрагмент жизни Эрандура и его напарников. Сделав всё во сне, барьеры будут сняты и вам останется лишь пробраться и снять чары с жителей города, но не тут то было, все те кто уснули под неким дурманиющим запахом проснутся и будут вам мешать добратся до цели.
Награда: посох Череп Порчи (при взятии стороны Вермины) или возможность нанять Эрандура в качестве спутника (при взятии стороны Эрандура)

  • Svengdir и Ильмар нравится это

«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»

Источник: tesall.ru

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

Прошли игру полностью и не знаете, чем себя занять? Проверьте, возможно, вы пропустили часть интересных квестов.

Reading Time: 2 mins read

В Скайриме доступно невероятное число квестов, но некоторые из них особенно сумасшедшие, странные или крайне впечатляющие.

Тамриэль – континент, полный чудес. Причудливые существа и фантастические пейзажи изобилуют на этой земле людей, меров (в число которых входят данмеры, босмеры, альтмеры, а также орки и фалмеры) и зверолюдов. В открытом мире, который наполнен таким богатым и разнообразным окружением, не избежать эпических приключений. Каждая игра из серии The Elder Scrolls может похвастаться этой характерной чертой.

10 самых безумных квестов в Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim тоже этим отличилась, ведь здесь геймер может найти одни из самых сумашедших квестов во франшизе. Несмотря на то, что по всей северной провинции происходят диковинные события, некоторые из их числа выглядят особенно нелепыми . Многие квесты могут показаться безумными для игроков и включать в себя идеи, непонятные большинству простых смертных.

10. Незабываемая ночка

Незабываемая ночка Скайрим

Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен . Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства .

Читайте также:  Скайрим видео садовод людей прохождение

После шокирующего раскрытия он вручает Довакину Розу Сангвина, посох и даэдрический артефакт, благодаря которому можно вызывать дремору на 60 секунд.

9. Звезда Азуры

Звезда Азуры Skyrim

Рядом с Коллегией Винтерхолда, на горе, можно найти Святилище Азуры – Даэдрической Принцессы рассвета, сумерек и перемен. Здесь можно поговорить с данмерской жрицей по имени Арания, чтобы начать даэдрический квест, который включает в себя борьбу с некромантами и преследование их грязного лидера в другом измерении. Когда Драконорожденный получает артефакт даэдра и камень душ, а также Звезду Азуры , он попадает внутрь камня, чтобы сразиться со зловещим оккультистом и его могущественными приспешниками дремора в великолепном кристаллическом ландшафте.

8. Эксперимент Дж’зарго

Эксперимент Дж

В Коллегии Винтерхолда геймер может встретить каджита, увлеченного заклинаниями Разрушения. Дж’зарго попросит Драконорожденного помочь ему проверить несколько свитков, предназначенных для применения в качестве наступательной магии огня. Однако в процессе их использования игрок обнаружит, что сам получает урон от пламени, хоть и незначительный.

Это задание на самом деле похоже на квест из Fallout 3, где происходит нечто подобное, но с экспериментальными гранатами. Похоже Bethesda любит повторно использовать некоторые из своих более причудливых фишек.

7. Вечный покой

Вечный покой призрак Хельги

Поначалу, когда Довакин принимает это задание после разговора с людьми в Морфале, оно кажется загадочным убийством, но вскоре становится чем-то сверхъестественным. Изучив сгоревший дом и поговорив с призраком погибшего в нем ребенка , можно узнать больше о зловещих деяниях.

Пошарив по городской округе, игрок обнаружит, что вампиры стали настоящей угрозой в Морфале. Это в конечном итоге и приводит Драконорожденного в логово Моварта – главного вампира, стоящего за всеми недавними трагедиями. Здесь геймер может уничтожить злоумышленника и освободить город из его лап.

6. Зов Боэтии

Святилище Боэтии

Книги – это новый способ поиска квестов в Скайриме. Найдя и прочитав одну такую под названием «Испытания Боэтии», начнется квест под названием «Зов Боэтии», в котором игрок сможет выполнить приказ Даэдрической Принцессы интиг и вероломства . Задание будет связано с множеством скрытых убийств, а также предательством товарища. В какой-то момент Довакину будет поручено привести последователя к Святилищу Боэтии , где тот будет принесен в жертву Принцессе. После проведения нескольких таких ритуалов игрок будет вознагражден даэдрическим артефактом и уникальной частью тяжелой брони под названием Эбонитовая кольчуга, которая зачарована эффектом, пассивно наносящим урон ближайшим врагам.

5. Открытие невидимого

Открытие невидимого Скайрим

Это один из квестов Коллегии Винтерхолда , в ходе которого Драконорожденный может стать ее архимагом. В поисках легендарного Посоха Магнуса в двемерских руинах Мзулфт игроку нужно будет найти недостающие части для гигантского окуляра, а затем научиться им пользоваться.

Это массивное устройство является тамриэльским аналогом светового шоу и откладывается в умах геймеров, как одна из самых интересных частей двемерской технологии.

4. Священные испытания Кин

Священные испытания Кин

Эти испытания можно начать, поговорив с Фроки Острый Клинок в его лачуге в юго-западной части Рифта. Охотник расскажет Драконорожденному о богине Кин и ее священных задачах, в которых можно проявить себя самым могущественным из охотников.

Если игрок примет эти испытания, он сможет найти уникальные полупрозрачные версии врагов в определенных местах. Охота будет относительно небольшой, но в конечном итоге Довакину придется сражаться со зверями вроде призрачного мамонта и тролля.

3. Возвращение сумерек

Сумеречная гробница Ноктюрнал

Ближе к концу цепочки заданий Гильдии воров, которую можно начать, поговорив с Бриньольфом в Рифтене, игроку нужно будет войти в Сумеречную гробницу . Цель – вернуть Скелетный ключ его законному владельцу: Даэдрической Принцессе тьмы Ноктюрнал . Процесс длительный и потребует прохождения через множество теней и призрачных сражений.

В конце концов, Драконорожденный сможет лично поговорить с Принцессой Даэдра – редкая встреча лицом к лицу, которая случается не так часто.

2. Утерянные знания

Черная книга Скайрим

Это повторяемый квест, который можно начать, поговорив с Нелотом в Тель-Митрине. Он попросит игрока достать Черную книгу из подземелья, что позволит Довакину отправиться в Апокриф – план Обливиона, принадлежащий Даэдрическому Принцу знаний Хермеусу Море . Геймер может найти все больше и больше книг, каждая из которых дает ему возможность отправиться в глубины этого странного мира и получить массу отличных пассивных навыков.

Хотя это может приблизить к Принцу Даэдра больше, чем хотелось бы.

1. Совнгард

Совнгард Skyrim

К концу главной сюжетной линии Драконорожденный должен преследовать Алдуина в загробной жизни героев-нордов: Совнгарде. Этот неземной мир прекрасен и не похож ни на одно другое место в игре. Такое ощущение, что ты находишься во сне . То есть до начала битвы с самым великим драконом. Этот квест – вершина всего лора в отношении драконов, нордов и всей провинции Скайрим , чем игра кормила геймера до сих пор. И это достаточно безумно, чтобы держать хайп.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Источник: wotpack.ru

10 пасхалок в Skyrim, которые вы могли не заметить

Пасхалки – это секретные послания, отсылки к какому-либо событию или произведению искусства. Их можно найти в различных фильмах, сериалах, мультиках и компьютерных играх. В Skyrim тоже полно пасхалок, оставленных разработчиками. Но, к сожалению, не все игроки, особенно те, кто проходит игру впервые, смогли заметить их. Предлагаем вашему вниманию 10 пасхалок в Skyrim, которые вы, скорее всего, пропустили.

Читайте также:  Skyrim реплейсер брони темного братства для женщин

10. Алиса в Стране чудес

Выполняя квест «Безумный ум», главному герою предстоит излечить разум сумасшедшего Пелагия. Найти его можно посреди леса сидящим за столом, уставленным кубками, тарелками с едой и другой посудой.

Эта картина вызывает волну ностальгии, ведь она скопирована из известного всем диснеевского мультфильма «Алиса в Стране чудес». Стол посреди леса является отсылкой к сцене чаепития, в котором принимал участие безумный Шляпник и мартовский заяц.

9. Белоснежка и семь гномов

В Черном Пределе находится место под названием Военные кварталы (англ. War Quarters). Внутри здания есть две комнаты. В одной стоит большая кровать, а в другой нет ничего, кроме 7 маленьких кроваток.

Если не присматриваться к деталям, можно не понять, что две комнаты – отсылка к сказке «Белоснежка и семь гномов». Это довольно сложная пасхалка, разгадать которую смогли только особо внимательные игроки, знакомые с творчеством Вильгельма Гримма.

8. Всадник без головы

Ночью (с 22:00 до 4:00) на дорогах Скайрима можно повстречаться с призрачным всадником, который скачет по направлению к кладбищу «Привал Хамвира». Достигнув этого места, он исчезает. Встреча с ним происходит внезапно и почти всегда вызывает у игрока бурю эмоций. В некоторых случаях всадник вступает в контакт со случайными предметами на пути или с главным героем, но никогда не нападает. Атаковать его тоже нельзя.

Призрак воина на коне – отсылка к произведению «Всадник без головы», ставшему основой для сюжета фильма «Сонная лощина». Однако некоторые фанаты TES V: Skyrim считают, что это не пасхалка, а дух Рагнара Рыжего, о котором поют песню барды в трактирах и тавернах.

7. Шлем Дарта Вейдера

«Звездные войны» – популярная медиафраншиза, состоящая из 11 фильмов и имеющая огромную фанбазу. Во многих играх можно встретить тематические отсылки к ней. Например, в Skyrim в северо-западной части Винтерхолда есть остров. На нем расположен вход в Гробницу Исграмора.

Попав туда, вам нужно внимательно осмотреть все комнаты и найти огромный стол. Не торопитесь уходить. Сначала посмотрите на предметы, лежащие на нем. Среди нескольких книг и урн вы увидите череп мамонта, который один в один похож на шлем Дарта Вейдера.

6. 300 спартанцев

Исследуя открытый мир Скайрима, игрок может наткнуться на место, где лежит труп саблезубого тигра, зажатый между двух каменных глыб. Животное проткнуто топором, а вокруг него много крови. Это отсылка к известному фильму «300 спартанцев».

Мертвый саблезубый тигр напоминает зверя, которого убил молодой царь Леонид. Рядом с трупом животного валяется рюкзак, заполненный вещами. Это тоже пасхалка. В фильме Леонид, когда сражался со зверем, был почти голым. Видимо, свои вещи он сложил в сумку.

Непонятен только один момент, почему воин, поразивший саблезубого тигра топором, тоже мертв и лежит неподалеку от него.

5. Pac-Man

Любите забираться в чужое жилье в поисках сокровищ? Тогда вряд ли вы пропустили эту любопытную пасхалку. Однако если ваш герой – добропорядочный и не вламывается в закрытые помещения, вам все же придется один раз нарушить закон, чтобы увидеть ее.

В Маркарте есть дом, принадлежащий человеку по имени Эндон. Зайдя внутрь здания, вы найдете на полке огромный кусок сыра и несколько других предметов, разложенных в определенной последовательности. Эта инсталляция является отсылкой к популярной аркадной игре Pac-Man.

4. Меч короля Артура

О легендарном короле Артуре, равно как и о его мече, слышал каждый. Данный персонаж встречается во многих книгах, сериалах и фильмах. Разработчики игры не смогли пропустить эту личность и добавили в Skyrim связанную с ним пасхалку.

Перед входом в пещеру Каирн Мятежника находится куча скелетов, которые лежат вокруг большого камня. В него воткнуто оружие, являющееся отсылкой к мечу короля Артура. Довакин, как настоящий герой, достойный обладать мечом, сможет вытащить его из камня и забрать себе.

3. Прыжок веры из Assassin’s Creed

Если вы играете в Skyrim и являетесь фанатом Assassin’s Creed, вам просто необходимо отправиться на пик Прыжок Барда. Он находится в оплоте Потерянная Долина к востоку от таверны «Старый Хролдан». Там находится уступ, с которого можно прыгнуть вниз и приземлиться без вреда для здоровья.

Действие является отсылкой к «Прыжку веры» в Assassin’s Creed. Но, идя к пику Прыжок Барда, вам нужно быть осторожным, так как на пути к нему много ловушек и опасных монстров.

2. Кирка из Minecraft

На самом верху Глотки Мира находится предмет Зазубренная кирка. Она нужна для повышения навыка «кузнечное дело» и наносит врагам урон от электричества. Эта кирка не просто оружие, а отсылка к игре Minecraft, разработчиком которой является Маркус «Нотч» Перссон.

Как предмет связан с Маинкрафт? В оригинале он называется «Notched Pickaxe». Его английское название можно перевести как «Кирка Нотча». К сожалению, локализаторы не сохранили отсылку и назвали предмет просто Зубчатой киркой.

Кстати, Маркус «Нотч» Перссон знает о том, что в Skyrim ему посвятили пасхалку. В ответ на это он добавил в Minecraft отсылку к TES – эффекты при убийстве дракона напоминают поглощение драконьей души.

1. Квест из Red Dead Redemption 2

Те, кто знаком с игрой Red Dead Redemption 2, помнят задание «Тихо посидели». Во время его выполнения Артур Морган напивается в салуне в Валентайне и отправляется искать Ленни. В Skyrim есть похожий квест, в ходе которого главный герой напивается до беспамятства, а после просыпается в храме.

Чтобы пройти задание-пасхалку, вам нужно достичь 14 уровня и найти Принца Даэдра. Он выдаст квест «Незабываемая ночка». Далее Довакину надо отыскать Сэма Гевена и попытаться его перепить. После пробуждения в храме Дибеллы ему придется выполнить ряд задач и получить за это награду – Розу Сангвина.

Источник: www.allmmorpg.ru