Алхимия в Ведьмак 3 — гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:

  • Использование зелий — эликсиры могут быть полезны для восстановления здоровья, повышения сопротивляемости определенным формам атаки или повышения боевой эффективности.
  • Использование бомб. Бомбы особенно полезны, когда вам необходимо победить сильных противников и уничтожить гнезда монстров.
  • Нанесение масла на оружие — это очень важная часть алхимии, если вы играете на одной из самых высоких сложностей. Использование правильного масла (проверьте записи бестиария, в которых перечислены слабые места врагов) может значительно облегчить победу над сильным монстром.
  • Питьевой отвар — они намного сильнее зелий, но значительно повышают уровень токсичности Геральта.

Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).

Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях — базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.

Самый простой способ собрать ингредиенты алхимии - исследовать мир и сражаться с монстрами - Алхимия - Управление снаряжением - The Witcher 3 Wild Hunt Guide  очень полезно при изучении пещер и подземелий</li>
<li>Глотать зелье — оно позволяет восстанавливать здоровье гораздо быстрее, чем при использовании стандартной пищи</li>
<li>Зелье молнии — временно увеличивает силу атаки Геральта</li>
<li>Grapeshot bomb — наносит большой урон от огня противникам и может быть дополнительно использован для уничтожения гнезд монстров</li>
<li>Бомба Мечты Дракона — распространяет ядовитый газ. Затем вы можете сжечь газ со знаком Igni и создать серию мощных взрыWow</li>
<li>Масло некрофагов — многие основные монстры (например, гули) имеют низкую устойчивость к эффектам, вызванным этим маслом</li>
</ul>
<p><mark><strong>Можно ли Пройти Скайрим Только Зельями? — Скайрим только Алхимией!</strong></mark></p><div class='ai-viewports ai-viewport-2 ai-viewport-3 ai-insert-2-82563118' style='margin: 8px auto; text-align: center; display: block; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-2-82563118' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='2'></div>


<p><iframe width=

Зелья

Практическое использование

Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).

Разработка

Для изготовления зелий требуется рецепт , базовое вещество (обычно крепкий алкоголь ) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. При приеме внутрь зелья повышают токсичность Геральта, поэтому он может принимать только определенное количество, основываясь на его текущих характеристиках и буферах.

Восполнение

После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.

Skyrim — Алхимия Для Чайников. Восстановление здоровья

Отвары

Отвары — это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже.

Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны. В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.

Читайте также:  Где находятся камни хранители в Скайриме

Оружие Масла

Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.

Практическое использование

Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.

После применения оружейные масла действуют противнику в течение ограниченного числа ударов. 20 попаданий для базового типа масла, 40 попаданий для улучшенного типа, 60 попаданий для улучшенного типа масла. В зависимости от ситуации могут применяться разные масла. Применение другого масла устраняет влияние прежнего масла на оружие.

Увеличение урона, которое дают масла, также одинаково по масштабам между ними, единственная разница заключается в том, какие типы монстров затронуты. Базовое масло дает повышение на 10%, улучшенные масла — повышение на 25%, а улучшенные масла — повышение на 50%.

Разработка

Для изготовления масел требуется рецепт , базовое вещество (обычно масло или жир) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. Масла никогда не кончатся и не нуждаются в пополнении, в отличие от бомб или зелий.

Бомбы

Бомбы — это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.

Практическое использование

Бомбы можно использовать для нанесения прямого урона, дополнительного урона, оглушения или других временных эффектов, которые служат множителями боевой силы, и, как уже упоминалось ранее, уничтожают гнезда монстров.

Разработка

Для изготовления бомб требуется рецепт , базовое вещество (обычно порошок) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия.

Пополнение

Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.

Алхимия в Ведьмак 3

Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака

Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,

В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз.

Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.

В отличие от предыдущих игр, подготовка к бою с выпиванием правильных зелий и нанесением соответствующего покрытия больше не требуется. Большинство зелий имеют кратковременный эффект менее минуты, что делает их предметами боевого применения. Кроме того, в любой момент времени наготове могут храниться только два типа зелий и бомб. Вы можете пить зелья или наносить покрытие лезвия прямо из своего инвентаря, даже во время боя. Разработчики объяснили этот отход от общей темы Ведьмака как выбор дизайна из-за открытого игрового характера, в котором бой может произойти неожиданно.

Читайте также:  Skyrim не видит дискретную видеокарту

Список зельев / отвара

Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.

тонизирующий

Ниже приведены зелья и отвары, которые каким-то образом восстанавливают урон Геральту, восстанавливая здоровье или удаляя негативные эффекты, такие как яд.

  • Белый отвар Раффарда : 35% живучести восстанавливается мгновенно
  • Ласточка : Улучшена регенерация жизненной силы как в бою, так и вне его. Может дейстWowать одновременно с едой
  • Белый мед : очищает все эффекты токсичности и зелья
  • Отвар ехидны : выполняя действия, которые поглощают выносливость, восстанавливают жизненные силы.
  • Отвар тролля : восстанавливает жизненную силу
  • Отвар Экиммара : нанесенный урон в 10% восстанавливает жизнеспособность
  • Отвар из могилы : +5 регенерации жизненной силы / секунда за каждого убитого врага на протяжении битвы

Усиления атаки

Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.

  • Удар молнии : + 30% к силе атаки
  • Petter’s Philter : + 15% Интенсивность знака
  • Черная кровь : 15% урона возвращается против некрофагов и вампиров, когда они вас ранили
  • Tawny Owl : + 5% к регенерации выносливости в бою
  • Мариборский лес : +0,15 очков адреналина во время боя
  • Отвар Лешен : атакующему возвращается 10 очков плюс 2% нанесенного урона
  • Nekker воин отвар : монтирует никогда не паникует, + 50% к боевому урону
  • Катаканский отвар : + 5% к вероятности критического удара
  • Древний Лешен отвар
  • Альгхол отвар
  • Отвар василиска : на рассвете и в сумерках случайный знак получает бафф интенсивности
  • Шорт отвар
  • Допплеровский отвар : увеличивает критический урон при атаке сзади
  • Отвар Фоглет : интенсивность знака + 25% в пасмурную погоду
  • Отвар из хвоща : постоянно меняющиеся атаки или знаки увеличивают силу обоих во время боя
  • Суккубус отвар
  • Водяной отвар
  • Отвар виверны : + 1% урона за удар, нанесенный врагу, пока бой не закончится или вы не получите боевой урон

Усиления обороны

Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.

  • Полнолуние : увеличивает максимальную жизнеспособность
  • Золотая иволга : очищает все текущие эффекты отравления и дает иммунитет к отравлению
  • Blizzard : + 50% замедление для рефлексов и времени реакции
  • Отвар Грифона : получает 1% от всего сопротивления урону за каждое полученное попадание до верхнего предела до конца боя
  • Отвар освободителя : + 15% к сопротивлению урону всех типов, + 10% к силе атаки против призраков
  • Отвар элементалей Земли : повышает устойчивость к эффектам истощения жизненных сил, применяемым во время боя
  • Отвар арача : уменьшает получаемый урон в зависимости от веса инвентаря и веса брони (тип брони)
  • Отвар ночного призрака : +50 макс. Жизнеспособности на убитого врага, пока вы не медитируете или не путешествуете
  • Отвар полуденного : значительно ограничивает длительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты
Читайте также:  Мод на Скайрим skse как установить

Утилиты

Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.

  • Кошка : +25 к дальности обзора в полной темноте
  • Отвар демона : +20 максимальный вес
  • Отвар кокатриса : все алхимические творения можно использовать еще один раз
  • Отвар оборотня : для бега, спринта или прыжков вне боя не требуется выносливость
  • Killer Whale : + 50% макс. Дыхание под водой, улучшенное зрение под водой

Источник: iceforge.ru

Привыкание к зельям 1.1

Модификация, добавляющая главгерою эффект химического привыкания к зельям.
Нет, не в том смысле.
Под привыканием к зельям здесь подразумевается привыкание организма к их действию, т.е. чем больше зелий вы принимаете за короткий промежуток времени, тем слабее будет дейстWowать каждое последующее принятое зелье.
Во время нахождения под эффектом какого-либо долгодействующего зелья привыкание будет увеличиваться на 1% каждую секунду, и таким образом эффективность последующих принимаемых зелий будет падать на тот же самый процент. При употреблении зелья восстановления здоровья, запаса сил или магии привыкание поднимется сразу на 20%.
После окончания действия какого-либо долгодействующего зелья привыкание начнёт отступать по 1% в секунду, равно как и после принятия восстановительного зелья, так что жрать зелья пачками будет просто бессмысленно.

Мод использует практически невостребованное значение AlchemyPowerMod, предназначавшееся для зелий повышения навыка алхимии, не вошедших в релизную версию игры. Но тем не менее действие его остаётся, поэтому варка зелий при наличии эффекта привыкания к зельям будет не эффективной и зелья будут получаться более слабыми, поэтому рекомендуется заниматься приготовлением зелий только после полного спада привыкания. Автор мог бы предотвратить такой казус, но это негативно сказалось бы на совместимости.

Если вы используете SkyUI, то в МКМ вы сможете настроить значение, на которое будет повышаться привыкание от использования восстановительных зелий. Если вы используете мод, добавляющий длительность зельям восстановления здоровья, запаса сил и магии, то вам может понадобиться установить это значение в 0, чем может решиться единственная несовместимость мода.

Требования : Skyrim, SkyUI для меню конфигурации мода.

Установка : файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.
Для удаления используйте МКМ или проделайте следующее: подождите, пока эффект привыкания не исчезнет, введите в консоли «help tolerance», затем используйте команду «Player.RemovePerk XXXXXXXX», где XXXXXXXX — то, что вы получили в ответ на первую команду.

Примечание локализатора: если вы играете с модом Toxicity, то можете подогнать значения скорости спада токсичности до совпадающих со скоростью спада привыкания, чтобы прогрессбар токсичности отражал сразу два эффекта, что очень удобно.

Источник: tesall.ru

Время пить зелья!

Время пить зелья!

Мод для любителей хардкора и реализма.
1. Регенерации магии, здоровья и запаса сил больше нет. Теперь придётся пить зелья, как всем нормальным людям. В конце концов мать Довакина всё таки не тролль-отец оплодотворял.
2. Ваш Довакин теперь выносливый мужик, а не какой-то там дохляк, наподобие задрота, который вечно сидит у компьютера и играет в Скайрим. Начальный запас сил теперь – 9000.

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: Не указана

Размер: 388,95 Kb

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Время пить зелья! можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru