Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Обзор мода Falskaar

На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времен заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.

Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.

TES 5: Skyrim. Фальскаар #1: Шахта Глубинное Эхо

Особенности Falskaar

  • Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
  • Более 20 часов геймплея
  • Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы, но
  • Новые заклинания, рецепты и один новый крик
  • Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
  • Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
  • Новый бард с уникальными песнями
  • Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами

Как попасть в Falskaar

Чтобы начать путешествие, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Jalamar. Вы найдете его возле рынка или около северных ворот, или в «Пчеле и жале».

Также вы можете идти к шахте Глубокое Эхо – новому подземелью к северо-востоку от Рифтена.

Мод не требует определенного уровня игрока.

ВАЖНО! При первой загрузке игры с активным модом подождите несколько часов.

Требования Falskaar

Для установки мода требуется только последняя версия Skyrim, никаких дополнительных модов или DLC.

Плагины Requiem, Climates of Tamriel, High Level Enemies, Pure Waters теперь поддерживают Falskaar.

Установка Falskaar

Распакуйте архив в папку Skyrim/Data.

В архиве должно быть 4 папки – «Falskaar.esm», «Видео/Falskaar_Intro.bik», «Falskaar.bsa» и «Видео/Falskaar_Outro.bik».

Пользовательская модификация для Skyrim Falskaar добавляет в игру неизведанный остров, множество заданий, и дополнительные 20 часов геймплея. Мод оценят игроки, предпочитающие самую разную тактику, а игровые возможности расширятся.

Краткая история Falskaar

Уникальные заклинания , кулинарные рецепты и не известный ранее ту»ум;

Новые объекты, в числе которых книги, доспехи и оружие;

Skyrim: Обзор Falskaar

Записанная специально для модификации музыка общей длительностью более сорока минут;

Свыше двадцати часов геймплея;

Не знакомый ранее бард с новыми песнями;

Полностью озвученные фанатами и профессионалами диалоги.

Как попасть на Фальскар

Нужно при установленной Skyrim скачать Falskaar, подождать в игре несколько часов после активации мода, а затем отправиться в Рифтен и поговорить с Яламаром. Обычно его можно найти около северных ворот, на рынке или в городской таверне. Персонаж направит протагониста к новой локации северо-восточнее Рифтена, шахте Глубокое эхо.

Уровень Довакина не влияет на модификацию. Falskaar не имеет определенных требований, нужна только последняя версия игры. Наличие других модов или официальных дополнений не оказывает влияния на работу Falskaar.

Модификация совместима с плагинами High Level Enemies, Requiem, Pure Waters и Climates of Tamriel.

Flaskaar – это своего рода прецедент, артефакт смелого безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Хитрый ход в исполнении 19-летнего моддера, который поставил перед собой цель доказать Bethesda, что он может сделать нечто соизмеримое с их DLC, но на основе уже имеющихся ресурсов. Очень серьезное заявление со стороны любителя. Но получилось ли?

Читайте также:  Скайрим как найти волендранг

Skyrim был создан для искателей приключений и фэнтези-туристов, а не только для охотников за квестами. Это, скорее, мир, чем игра. А Falskaar – это самостоятельный мир? Я потратил целое утро, чтобы ответить на этот вопрос.

Это мир. Новая территория за пределами Скайрима. Какое-то время здесь было тихо, но постепенно эхо раздора и распрей докатилось и досюда. Территория Falskaar равна примерно трети Скайрима, а для меня этого было вполне достаточно, чтобы играть в той же манере, как я обычно играю в Skyrim: словно шут, который вприпрыжку скачет по горам и равнинам. Такие игры для меня – это словно отпуск.

Кому нужен главный квест, если можно просто завернуть в ближайший лес в поисках приключений на свою пятую точку? Если все будет сводиться к банальной перепалке/перестрелке между Ярлами, то лично мне это ни грамма не интересно.

Все начинается недалеко от Рифтена. Вы входите в пещеру, коих в Skyrim сотни или может даже тысячи. Это первая локация Falskaar, которая непохожа на манерную театральную переделку главной игры. Никаких вампиров, просто еще больше Скайрима. Я осторожно пробирался через прямой, охраняемый бандитами коридор, вырытый в земных недрах.

И чем дальше, тем больше встречалось намеков на двемерскую культуру. Она как будто сочилась из грунтовых вод. Но в конце концов никаких сомнений не осталось – это их территория: боссом был гигантский механический двемер. Он защищал портал.

Но по давней портальей традиции он выходит из строя и засылает вас в Фалскаар. Вы попадаете во второе подземелье, затем, ввязавшись в рискованное задание, в третье, и только после этого вам разрешается покинуть тесные застенки и заняться поиском приключений самостоятельно. Повременив с Wowлечением в местную политику, я сразу отправился в глушь. Побродить.

И почти сразу же становится очевидно, что Фалскаар далеко не так шумен, как Скайрим. В Скайриме и шагу нельзя было пройти, чтобы не наткнуться на вход в пещеру или злых волшебников, а в Фалскааре куда ни плюнь – всюду лес. Впрочем, совсем не пустующий лес.

То натыкаешься на следы сражения между бандитами и охранниками, то ненароком злишь великана и его мамонта, проходя мимо их лагеря, то ныряешь в ледяное море и получаешь награду в виде целого острова с волками и подземельем впридачу. Но разница между вселенной, созданной множеством натренированных рук из стана Bethesda, и миром, который вышел из-под пера невероятно талантливого любителя, видна сразу. Просто знаешь, куда нужно смотреть.

Кроме того, Falskaar чертовски хорош с функциональной точки зрения, и уже один этот факт был для меня достаточной наградой за время, проведенное в игре. А выполняя главный квест, я сделал несколько симпатичных скриншотов, хотя местные красоты вряд ли дотягивают до пейзажей Скайрима.

И пускай процессу исследования Фалскаара чего-то не хватает, чтобы стать по-настоящему увлекательным, но это лишь на контрасте с квестами. Falskaar – это очень складная мыльная опера о людях, которые тревожатся о том, что у них есть, и пытаются это защитить.

Все начинается с пары бандитский рейдов, но уже совсем скоро я бежал через секретные проходы, без оглядки удирая из пылающих городов. Или же устраивал набеги на вражеские арсеналы, пробиваясь через разноуровневые бандитские лачуги, отступая, собираясь силами и вновь бросаясь в бой. Причем трудно сказать в чем дело: толи в переделанном AI, толи в том, что для приключений в Фалскааре я создал абсолютно нового персонажа – сражаться в этом подземелье было чертовски сложно: противники окружали меня со всех сторон, а иной раз было трудно уловить момент не только для того, чтобы сделать выверенный удар, но даже для того, чтобы просто дать деру. И это подземелье не было исключением. Тем не менее, все они сделаны на славу, а большинство из них не вынудит вас возвращаться по несколько раз.

Читайте также:  Какой хускарл лучше Скайрим

И пускай это всего лишь заварушка между группировками твердолобых Нордов, но эти лбы венчают короны. Многое на счету, поэтому будьте готовы к приему, проверенному еще в Skyrim – интересным загадкам в форме бесконечного клубка диалогов. Позвольте напомнить – часы диалогов, записанных для мода.

Этот факт немного обескураживает, особенно когда вспоминаешь, каким образом Falskaar появился на свет. Эти рты, т.е рты NPC – неиссякаемый источник совершенно разнообразных речей, хотя должны были молчать. Кроме того, сценарию здорово удалось уловить оттенок усталой нордической души, а один из NPC даже прокомментировал мой эльфийский образ, а это значит что были записаны реплики для NPC, когда вы с ними не общаетесь Wowсе. И это очень необычно: увлеченная группа подающих надежды энтузиастов, которая оказалась способна почти достичь уровня Bethesda. Они должны гордиться собой, а вот Bethesda стоило быть чуть постыдиться.

Отличный способ отдохнуть от суровой нордической политики – это отклониться от сюжетной ниточки главного квеста и заняться исследованием быта местных жителей. Вы обязательно будете вознаграждены интересными побочными историями, как то пропавшая корова, след которой ведет в пещеру, кишмя кишащую некромантами, батрак, который ищет своих родных по мужской линии, или охота за потерянными семейными ценностями. В моде нашлось место для маленьких семейных драм – ведущих в подземелья, которым тоже было уделено немало внимания – покуда весь остальной мир пылает военными всполохами, а это значит, что создатели Falskaar поняли структуру и смысл главной игры.

Впрочем, все это нисколечко не умоляет усилий профессионалов из «Беседки». СущестWowание Falskaar – это очень примечательный факт, и Bethesda определенно должна взять на заметку парня по имени Александр Дж. Велицки, главного создателя мода.

И доказательство прямо перед вами: я играю уже несколько часов, но прошел не так много, как хотелось бы – благодаря моей неспособности оставить хотя бы одну близлежащую гору непокоренной – но что-то подсказывает мне, что впереди еще горы веселья и груды неизведанного. Я дошел до такой сюжетной точки, когда многое на кону, но пока решил повременить с развязкой этого сюжетного узла. И не скажу, почему. История Falskaar – это самая сильная сторона мода. Вы обязательно должны испытать ее на себе.

Источник: aqpi.ru

Skyrim не Falskaar #0 прохождение ✿ ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ✿

The Elder Scrolls V: Skyrim

►The Elder Scrolls V: Skyrim прохождение Скайрим Фальскар ( Falskaar ) + моды с максимальными настройками графики в 60fps.
► Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UC-YAldyso96wj8mrCYa8QXQ?sub_confirmation=1
► Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ1Wsdb_r3jR-CsacTuz9oUqDwbSO7Qyj
► Группа Вконтакте: https://vk.com/starperchannel
► Группа facebook: https://www.facebook.com/starperchannel/
► Twitter: https://twitter.com/IngaJorn
Falskaar — это модификация, добавляющая новую территорию, или новый «мир», если говорить языком модмейкеров. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты.
Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.
Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя «Странником», ибо так говорится в пророчестве.
Ссылка на FALSKAAR: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/quests/falskaar

Читайте также:  Сколько нужно времени чтобы пройти Скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: www.letsplayindex.com

Skyrim: Обзор Falskaar

Крупный квест для Скайрима youtube.com/subscription_center?add_user=thegkalian — Краткие итоги по всему квесту на 07:55 — 0:18 Вступление 01:10 О сюжете 02:00 Минусы 03:40 Плюсы 05:10 Итоги — RU: tes.riotpixels.com/mods/skyrim/quests/falskaar — Группа: vk.com/gkalianclub Вопросы: formspring.me/GKalian

Кадры из видео

Skyrim: Обзор Falskaar

Skyrim: Обзор Falskaar

Skyrim: Обзор Falskaar

Skyrim: Обзор Falskaar

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
SaLam #Edition
2022-02-22 10:18:33

Как попасть туда то ? Через какую пещеру блин

2021-04-23 21:53:33

Мод фигня.Ничего нового не увидил,все нпс и вся ерритория скорированы со Скайрима.Тот же Оливер копия Хадвара и есть другие копии.Все дома ,вся растительность все со Скайрима.Один плюс озвучка диалогов.Даже квесты нудные.Лично мне этот Фальскар не понравился.Даже никаких артефактов не увидел.Все оружие и броня копия со Скайрима.Парень все скопировал со Скайрима и думает что сделал что то нового.Да новое есть это диалоги и унылые квесты.БОЛЬШЕ НИЧЕГО

Дмитрий Тумилович
2020-11-14 01:19:04
Вежливый Человек
2020-08-23 15:30:04

да,но не будем забывать,что все то что делала целая крупная компания,сделал в одиночку студент!не думаю что ему это в минус.

Hoфotoon Coфi4
2020-08-01 00:35:28

Спасибо что без спойлеров

Black Wolf2430
2019-11-25 14:25:23

А сам то попробуй что нибудь сделать,потом осуждай

Владимир Безфамильный
2017-12-31 15:44:04

Неофициальным дополнением его как раз потому и называют, что он, по сути, не выходит за пределы ЛОРа и практически идеально вписывается в основную игру. Ну а сюжет и в основной игре пустой и неоригинальный.

Джим Нонекери
2017-12-02 05:50:51

Я понимаю что он работал один над этим дополнением,но он мог сделать эти же самые города и деревни на отвесных скалах,какие небудь густые леса,ну типа что то из местности готика 2.В ведьмаке 3 есть визуальная большая разница в местности, находясь долго в Велене или Новиграде когда попадаешь на Скелиге там уже другая атмосфера,а королевство Туссент вообще будто попадаешь в сказку.

Руслан Яковлев
2017-01-04 11:44:44

тут хотя бы локация новая , да и сделать такое уйдёт не мало времени , ну и что дизайн скайримовский , это даже не минус , Ну так то у каждого своё мнение , ну я бы не хотел походил по пустыне , больно не моё !

2016-12-20 16:40:25

Мне вот интересно. А кем бы работал этот пацан в беседке? Сюжет-штамп, модели те же самые. А вот диалоги хороши ,но вот озвучка. Она интересна только тем ,что ее сделали не громкие студии, а простые игроки.

Саундтрек, лично мне кажется ,что эта музыка просто вариация других композиции. И еще, окружение это вообще полный слив, иногда кажется ,что автор объекты просто так натыкал

Lolo Trololo
2016-12-15 15:48:22

Если кому-то кажется что Скайрим скучный, то попробуйте поиграть в Фальскар и вы поймёте что Скайрим ещё не так плох (настолько Фалькар скучный).

Источник: vkway.ru