Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters) — локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

На начало игры это место жительства действующего архимага Коллегии Савоса Арена, а после его гибели — нового архимага. Это означает, что после завершения линейки квестов Коллегии Винтерхолда эту локацию можно будет использовать в качестве безопасного жилища главного героя.

Изначально покои будут заперты. Доступ туда будет открыт лишь по окончанию задания «В глубинах Саартала».

Местонахождение

Покои находятся на третьем этаже Коллегии Винтерхолда. Чтобы попасть туда, при входе в Зал Стихий нужно повернуть налево и войти в дверь, после чего подняться по лестнице. Также в покои архимага можно попасть из Арканеума и с крыши.

  • Сапоги Савоса Арена (сопротивление 40 % электричеству);
  • Посох ледяного атронаха;
  • Различные алхимическиеингредиенты (ботанический сад);
  • Различные камни душ;
  • Различная посуда;
  • Кровать;
  • Сейф, шкафы и тумбочки для хранения вещей;
  • Различная одежда, драгоценности и оружие;
  • Различные зелья и яды;
  • Алхимическая лаборатория;
  • Пентаграмма душ;
  • Камень Барензии.

Примечания

Skyrim. Коллегия магов в Винтерхолде. Покои архимага

  • Зелья, ингредиенты и другие предметы, восстановятся через 30 игровых дней.

Источник: * Установлены новые маркеры для NPC вокруг Коллегии для большей ее оживленности.
* Множество новых элементов интерьера, по-настоящему создается волшебная обстановка!

Важно знать:
* Автор рекомендует начать новую игру, так как при установке на текущее сохранение кровать архимага может быть отмечена, как принадлежащая ему, но по окончанию квестовой цепочки Коллегии Вы все же сможете спать на ней.
* Этот мод будет конфликтовать со всеми модами, которые затрагивают ячейки Коллегии Винтерхолда, поэтому ставьте его как можно ниже в порядке загрузки.
* Если мебель в текстурах, предметы в Арканеуме отмечены как «украсть» или обрезаны предметы, значит у Вас конфликт модификаций, переместите данную модификацию ниже в порядке загрузки.
* Мод вносит в игру дисбаланс (мишень в зале Стихий чего только стОит с источником чистой магии, не говоря уже о ингредиентах). Вы можете начать воровать и спамить заклинания в мишень, но для этого ли Вы стали студентом Коллегии? Мод ориентирован на ролевой отыгрыш (автор грешит на себя, в игре и так хватает дисбаланса xD).
* Никогда не храните предметы вне стартовой комнаты или покоев Архимага, безопасные контейры только там!
* Все квестовые предметы находятся на своих местах и не вызывают конфликтов.

Читайте также:  Skyrim xpmse не работает

Skyrim ٠ Реакции Жителей на Одеяние Архимага в Skyrim

Требования:
* Skyrim SE версии 1.3.7.0.8 и выше

Установка (вручную):
1. Выбрать версию (esp / esm) и скачать архив;
2. Извлечь *.bsa и *.esp файлы из архива в папку Data;
3. Установить патчи для поддерживаемых модов при их наличии.

Удаление:
1. Удалить/убрать из инвентаря предметы из модификации (тоже самое проделывать при обновлении);
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.

Перевод: SatanInMyMind (Jeriho95)
Адаптация и правка перевода: DARTH—ALEXIEL

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim. Коллегия магов в Винтерхолде. Покои архимага

Экскурсия в покоях архимага Описание На начало игры это место жительства действующего архимага Коллегии Савоса Арена, а после его гибели — нового архимага. Это означает, что после завершения линейки квестов Коллегии Винтерхолда эту локацию можно будет использовать в качестве безопасного жилища главного героя. Изначально покои будут заперты.

Доступ туда будет открыт лишь по окончанию задания «В глубинах Саартала». Местонахождение Покои находятся на третьем этаже Коллегии Винтерхолда. Чтобы попасть туда, при входе в Зал Стихий нужно повернуть налево и войти в дверь, после чего подняться по лестнице. Также в покои архимага можно попасть из Арканеума и с крыши.

Предметы Сапоги Савоса Арена (сопротивление 40 % электричеству); Посох ледяного атронаха; Различные алхимические ингредиенты (ботанический сад); Различные камни душ; Различная посуда; Кровать; Сейф, шкафы и тумбочки для хранения вещей; Различная одежда, драгоценности и оружие; Различные зелья и яды ; Алхимическая лаборатория; Пентаграмма душ; Камень Барензии. Примечание Зелья, ингредиенты и другие предметы, восстановятся через 30 игровых дней.

Читайте также:  Где взять заклинание равновесие в Скайриме

Источник: gameruns.ru