Пророк (ориг. Prophet) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Израном и Сераной.
  2. Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
  3. Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
  4. Обследовать место схватки.
  5. Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
  6. Вернуться к Израну с докладом.

Прохождение

После прохождения квеста «Новый орден», вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.

Skyrim Решение ошибок 2021

Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце.

Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.

Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.

Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.

Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.

Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.

В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.

Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови
— Дексион Ивик

Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.

Баги

  • Возможен баг, при котором жрец стоит не внутри поля, а снаружи, и доступен для диалога. В этом случае снимать барьер не нужно, иначе Дексион будет нападать всё время, что приведёт к невозможности дальнейшего прохождения.
  • Решение 1: загрузить сохранение, сделанное до входа в Укрытие Старейшин.
  • Решение 2: применить на жреца какое-либо заклинание успокоения школы магии «Иллюзия». Сложность заклинания, которое подействует на Дексиона, зависит от уровня персонажа игрока.
  • Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Дексиону Ивику и ввести команды removefromallfactions и setav aggression 0 .
  • Решение 4: ударить Дексиона Ивика мечом. Пруф?
  • Решения нет, нужно загрузить прошлое сохранение

Источник: gs11.ru

Как в скайриме привлечь стайки мотыльков предков

Как вы помните, чтобы прочесть Древние Свитки, вам нужно овладеть древней же техникой жрецов клана Мотылька. Так вот, в этом нам поможет лишь одно место — Поляна предков. Туда довольно удобно добираться из небольшого городка Хелгена, откуда начиналось наше путешествие в оригинальной игре Skyrim. Рядом с Теневой башней нужно будет победить Спригган Земляную мать, после чего можно смело продолжать прохождение Dawnguard, двигаясь во все том же направлении.

Так упретесь в бандитское укрепление в виде парочки башен, соединенных между собой мостом из дерева. Разделавшись с горе-охранниками этого блокпоста, следуйте дальше по тропинке, выложенной из камней. С правой стороны вскоре увидите кучу камней, оттуда сверните на тропу и идите к горам, постепенно сворачивая направо. Нам предстоит подъем на вершину, пока не доберетесь к горному проходу на ту самую поляну Предков. По пути к проходу еще должно быть две кучки камней со старыми флагами — если их видите, значит, идете верно.

Читайте также:  Как добавить стрелы в Скайриме

Итак, мы наконец-то добрались к поляне Предков, здесь, продолжая прохождение Dawnguard, возьмите скобель и добывайте кору певчего дерева, затем прогуляйтесь по этой самой поляне, соберите семь стай мотыльков. К счастью, игра не будет напрягать беготней за насекомыми: будет достаточно всего лишь встать на место, где их много видно, после чего крылатые начнут кружить вокруг Довакина.

Увидите это — можете приступать к поиску следующей стаи мотыльков. Когда ритуал с мотыльками будет закончен, проследуйте к средине поляны, там увидите световой столб. В нем прочтите Древние Свитки — они вам покажут мельком карту, после чего все закроет яркий свет. Когда зрение придет в норму, нужно пообщаться с Сераной, после чего вместе с боями пробиваться с этой поляны обратно.

В качестве врагов, мешающих нашему отходу, будут присутстWowать вампиры или Стража Рассвета — все зависит лишь от того, какую сторону конфликта вы выбрали ранее. В любом случае, это будет враждебная фракция, устроившая засаду.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Поляна Предков - план.jpg

Поляна Предков

DLC1AncestorGladeStart
DLC1AncestorGladeOrigin
DLC1AncestorGladePortcullis

Поляна Предков (ориг. Ancestor Glade) — роща в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание [ править | править код ]

Поляна Предков — большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент — крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.

Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно — прямо налево вдоль хребта, одно — в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно — у восточной стены, одно — возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями. В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте — с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении.

Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.

Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он — вампир-лорд.

Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Вернувшись после выполнения предыдущего задания, главному герою необходимо найти Дексиона Ивика, который смог бы прочитать оба оставшихся Древних свитка. Найдя его, герой узнает, что монах ослеп. Дексион хоть и не сможет прочитать свитки, но зато укажет способ, как их можно прочитать, не ослепнув при этом. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и провести особый ритуал.

Поляна Предка

После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура», необходимо встать перед алтарем и прочитать Древний свиток. После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

  • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
  • Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable . После этого придётся сразиться с вампирами.
  • Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
  • Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover
Читайте также:  Во что можно поиграть типа Скайрима

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Невиданные видения (ID: DLC1VQ06)ЭтапЗапись в дневнике
10 Мне самому придётся искать альтернативный метод, чтобы расшифровать Древние свитки и найти Лук Ауриэля, так как Дексион ослеп. Мне предложили провести древний ритуал, чтобы не ослепнуть после прочтения свитка. Теперь мне надо отправиться в место, известное как Поляна Предка, чтобы провести ритуал.
(Задание обновлено): Найти нож жрецов Мотылька.
20 (Задание обновлено): Собрать кору с Дерева песни.
30 (Задание обновлено): Привлеките внимание роев Мотыльков Предков.
40 (Задание обновлено): Войдите в колонну света и прочтите Древний свиток (Кровь).
50 Я использовал нож, чтобы собрать кору с Деревьев песни, растущих в Поляне Предка, которая поможет мне привлечь внимание роев Мотыльков Предков. Я почувстWowал прилив энергии, проходящий через всё моё тело, и теперь я чувствую, что меня тянет к огромной колонне света в центре Поляны Предка.
(Задание обновлено): Прочтите Древний свиток (Кровь).
60 Я сейчас стою в колонне света, которая устремляется прямо в небеса, в центре Поляны Предка. Веря Дексиону, я провёл ритуал Мотылька Предка и теперь могу читать Древние свитки. Надо начать с Древнего свитка, добытого мной в Каирне Душ, чтобы узнать, где найти Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
200 После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу остановить Харкона и не дать ему провести ритуал Тирании Солнца, то я должен явиться туда немедленно.
или
После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу провести ритуал Тирании Солнца до Харкона, то я должен явиться туда немедленно.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

Мотыльки предков имеют сакральное значение для служителей культа Мотылька Если изловчиться и поймать мотылька, его крылья могут быть. Мотыльки предков имеют сакральное значение для служителей культа Если изловчиться и поймать мотылька, его крылья могут быть. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным.

Невидимые видения

Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Вернувшись после выполнения предыдущегоНайдя его, герой узнает, что монах ослеп. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и провести особый ритуал.

Поляна Предка

После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

  • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
  • Решение:Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите . После этого придётся сразиться с вампирами.
  • Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
  • Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Невиданные видения (ID: DLC1VQ06)Этап
10 Мне самому придётся искать альтернативный метод, чтобы расшифровать Древние свитки и найти Лук Ауриэля, так как Дексион ослеп. Мне предложили провести древний ритуал, чтобы не ослепнуть после прочтения свитка. Теперь мне надо отправиться в место, известное как Поляна Предка, чтобы провести ритуал.
(Задание обновлено): Найти нож жрецов Мотылька.
20 (Задание обновлено): Собрать кору с Дерева песни.
30 (Задание обновлено): Привлеките внимание роев Мотыльков Предков.
40 (Задание обновлено): Войдите в колонну света и прочтите Древний свиток (Кровь).
50 Я использовал нож, чтобы собрать кору с Деревьев песни, растущих в Поляне Предка, которая поможет мне привлечь внимание роев Мотыльков Предков. Я почувстWowал прилив энергии, проходящий через всё моё тело, и теперь я чувствую, что меня тянет к огромной колонне света в центре Поляны Предка.
(Задание обновлено):Прочтите Древний свиток (Кровь).
60 Я сейчас стою в колонне света, которая устремляется прямо в небеса, в центре Поляны Предка. Надо начать с Древнего свитка, добытого мной в Каирне Душ, чтобы узнать, где найти Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
200 После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу остановить Харкона и не дать ему провести ритуал Тирании Солнца, то я должен явиться туда немедленно.
или
После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу провести ритуал Тирании Солнца до Харкона, то я должен явиться туда немедленно.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Как ограничить фпс в Скайриме до 30

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.

прохождение

Как поймать сома на вятке

​В Кировской области рыбак поймал сома-гиганта

Поймал на удочку касатку

Гайд: Рыбалка в Black Desert

Как поймать на донку крупную рыбу с лодки

Ловля на донку в траве, – делимся опытом

Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно «вкусная» награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.

Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.

Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.

Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите — о нем в конце статьи ).

Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках — тут всё просто):

— духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),

— духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),

— духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).

После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).

Ладно, простим. Итак:

— дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),

— дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),

— дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).

Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.

Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.

В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.

Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах — Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом — в этой статье—-.

После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.

На этом квест заканчивается.

Ну а теперь обещанный секрет.

Рядом с домиком на бадье лежит артефакт — Диадема ученого.

Всем удачи и успехов.

Хотите играть МАГОМ в Skirym — всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym — всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН . Тогда Вам сюда —->статеечка.

Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней — Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.

А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима.

Это новая игра на движке TES 5. Всё об игре — тут .

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

  • Как открыть тональный замок скайрим
  • Скайрим msvcp140 dll что это за ошибка как исправить
  • Сколько лет прошло между скайримом и обливионом
  • Скайрим руины высоких врат рычаги не активируются что делать
  • Как в скайриме дюпать вещи

Источник: skyrim-gid.ru