Это небольшой SKSE плагин, который позволяет исправить эту ошибку. Отныне данные о зачарованном предмете будут верно отображаться и неважно, сколько раз вы перезагрузите игру! Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены. Также плагин исправляет «Магию Тихих Лун», которая должна дейстWowать только ночью, взамен же — она действует всегда.
Скорее всего, вы не замечали этого эффекта. Дело в том, что «Магия Тихих Лун» сломана изначально, а USKP исправляет эту ошибку, добавляя значения в магический эффект, а не в само зачарование.
ЗАЧАРОВАНИЕ ДО 100 ЛЕГКО И БЫСТРО ГАЙД SKYRIM
Установка:
Распакуйте архив в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim
Удаление:
Удалите файл «EnchantReloadFix.dll» из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/SKSE/Plugins
Источник: tesall.ru
TES V. Kpафт и зачарование


- Откуда: Moscow
Крафт, зачарование, приготовление пищи.
#2
DreаmTeam
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 12:55





- Откуда: Оттуда.
Я так и не понял, сколько же навыка кузни мне нужно, чтоб соловьиный лук заточить? Сам навык 100, ещё +58% с кольцами и амулетами. И всё равно лук только до «эпического» точится.
#3
Квинт
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 14:40
Как Прокачать Зачарование БЫСТРО и ЛЕГКО? (Не Рофл) Skyrim





- Откуда: Томский район
Я так и не понял, сколько же навыка кузни мне нужно, чтоб соловьиный лук заточить? Сам навык 100, ещё +58% с кольцами и амулетами. И всё равно лук только до «эпического» точится.
Так он вроде выше и не точится.
#4
Surmiser
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 14:54





- Откуда: Russian Federation, Nizhny Novgorod
Я так и не понял, сколько же навыка кузни мне нужно, чтоб соловьиный лук заточить? Сам навык 100, ещё +58% с кольцами и амулетами. И всё равно лук только до «эпического» точится.
+58% — это мало с точки зрения механики Скурима. Максимум существенно больше — +137% кажется.
#5
DreаmTeam
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 15:28





- Откуда: Оттуда.
+58% — это мало с точки зрения механики Скурима. Максимум существенно больше — +137% кажется.
Понятно. Значит придётся всё-таки добивать зачарование. Пока больше, чем на +8% зачаровывать не могу. А зелья почему-то слишком быстро вычихаются. Пока найду в инвентаре, что бы заточить, так оно уже и кончилось. )
#6
Surmiser
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 18:21





- Откуда: Russian Federation, Nizhny Novgorod
Понятно. Значит придётся всё-таки добивать зачарование. Пока больше, чем на +8% зачаровывать не могу. А зелья почему-то слишком быстро вычихаются. Пока найду в инвентаре, что бы заточить, так оно уже и кончилось. )
Так выкиньте все из инвентаря, оставьте только нужное. Зачаруете — обратно все подберете. Чай вы ж у себя дома чаруете (в Медовике, поди ), никто не покусится на ваше имущество)
#7
DreаmTeam
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 19:31





- Откуда: Оттуда.
Так выкиньте все из инвентаря, оставьте только нужное. Зачаруете — обратно все подберете. Чай вы ж у себя дома чаруете (в Медовике, поди ), никто не покусится на ваше имущество)
Я вас не совсем понял. Если я всё выкину — навык увеличится?
Нудное это дело — качать зачарование. Одно разачарование. Об алхимии вааще малчу.
#8
Surmiser
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 20:55





- Откуда: Russian Federation, Nizhny Novgorod
Да нет, я имел ввиду — если вы долго ищете в инвентаре вещь на зачарование, и у вас выветривается зелье — выкиньте все лишнее из инвентаря, чтобы долго не искать)
#9
DreаmTeam
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 20:58





- Откуда: Оттуда.
DreаmTeam
Да нет, я имел ввиду — если вы долго ищете в инвентаре вещь на зачарование, и у вас выветривается зелье — выкиньте все лишнее из инвентаря, чтобы долго не искать)
Боюсь, что это не про меня. Мне полдня придётся выкладывать, а потом полдня снова вкладывать. Хотя идея неплоха. Надо бы и правда перед выпиванием зелий инвентарь слегка облегчить. )
#10
Surmiser
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 21:10





- Откуда: Russian Federation, Nizhny Novgorod
Ну надо же, а я наоборот — фанат пустого инвентаря)
#11
DreаmTeam
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 21:15





- Откуда: Оттуда.
DreаmTeam
Ну надо же, а я наоборот — фанат пустого инвентаря)
У меня перегруз — понятие перманентное.
#12
Орсиваль
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 21:54



- Откуда: Limbus
У меня перегруз — понятие перманентное.
Лучше уж так, чем как я однажды. Уже настолько загрузился в пещере, что пришлось ввести ОМГ «TGM» и пилить в только что купленный и достроенный дом рядом с Фолкритом. Уже не говоря о том, что при переезде из Вайтрана, Маркарта и Рифтена это был сущий кошмар. Выпотрошить все сундуки, мешочки и бочки
Вопрос по приготовлению пищи. Стоит оно того или нет? Появляются какие-то новые рецепты или только те, что сразу видны в списке?
#13
DreаmTeam
Опубликовано 07 Декабрь 2012 — 22:04





- Откуда: Оттуда.
Лучше уж так, чем как я однажды. Уже настолько загрузился в пещере, что пришлось ввести ОМГ «TGM» и пилить в только что купленный и достроенный дом рядом с Фолкритом. Уже не говоря о том, что при переезде из Вайтрана, Маркарта и Рифтена это был сущий кошмар. Выпотрошить все сундуки, мешочки и бочки
Да, у меня любой переезд тоже бы неделю занял.
Вопрос по приготовлению пищи. Стоит оно того или нет? Появляются какие-то новые рецепты или только те, что сразу видны в списке?
Не, вроде рецептуры еды отдельно не водится. Я вообще ничего такого не встречал. А насчёт того, стоит ли её ваять, так еда разная бывает. Присмотрись к похлёбкам и супам. У некоторых очень неплохие эффекты регенерации имеются.
#14
redsnapper
Опубликовано 08 Декабрь 2012 — 01:19
redsnapper





- Откуда: Рязань
Итак, краткий ликбез — как же нам сделать сделать себе вундервафлю под 600 урона, дабы всякие драконы-великаны рыдали от нас кровавыми слезами, даже на мастер-сложности. Перво наперво необходимо раздраконить крафтовые навыки до 100 и правильно раскидать перки. Мой билд (81lvl):
-Кузнечное дело — железные кинжалы, кожаные наручи, если установлен Heartfire — гвозди. Качается очень быстро.
-Зачарование — делаем себе запасную железку с эффектом «захват душ» на 1-2 сек., скупаем пустые камни душ у торговцев (т.к. они значительно дешевле), и идём на охоту. Зачаровывать можно те же кинжалы и наручи на которых качаем кузнечное дело. По ходу прохождения так же прокачивается довольно таки бодро.
-Алхимия — мешать всё что мешается. Самые дорогие комбинации: невидимость, регенерация запаса сил, регенерация магии, регенерация здоровья, замедление, паралич, повреждение регенерации запаса сил и повреждение регенерации магии. Ингредиенты можно посмотреть в каком-нибудь калькуляторе алхимии — http://skyrim.melian. imAlchemyWizard например.
1. Сперва надо сделать промежуточный сет на алхимию. Понадобятся любые шапка, перчатки, кольцо, амулет, 4 заполненных великих/чёрных камней душ. Должно получится 4 вещи на +25% к алхимии.
2. Далее надеваем это дело и делаем 5 зелий на зачарование (хотя если у вас ловкие пальцы и вы спокойно успеваете наложить чарки на 2 вещи за 30 сек., то можно обойтись и тремя). Необходимые ингредиенты — живица сприггана (только у торговцев), коготь ворожеи (опасно, твари серьёзные), крыло синей бабочки (на равнинах около Вайтрана летают стаями), снежные ягоды (около Виндхельма на фермах россыпью), усик коруса-охотника (надо лезть к фалмерам) — мешаем любые два. В результате должны получится зелья на +30% к зачарованию.
3. Делаем основной крафтовый сет. Понадобятся любые шапка, одежда, перчатки, кольцо, амулет и 5 великих/чёрных камней душ. На голову чаруем алхимию, на тело — кузнечное дело, на руки, кольцо и амулет — двойную алх.+куз., предварительно пьём приготовленные в п.2 бульки. В результате получаем комплект +29×4=116% к кузнечному делу и алхимии.
4. Выбираем собственно орудие убийства (на данный момент самое сильное по базовому урону — это оружие из драконей кости или улучшенный двемерский арбалет, если не дружим с кровососами). Надеваем сделанный в п.3 комплект и варим 2 зелья — на зачарование (см. выше, должно получится +32%) и на кузнечное дело (живица сприггана, светящийся гриб, лютый гриб, клык саблезуба — +130%).
5. Пьём бульку на зачарование и чаруем железку на двойной урон (огонь+лёд, лёд+молния или молния+огонь) — должно выйти +2×36 стихийного урона.
6. Далее бежим в кузню, пьём зелье на кузнечное дело и затачиваем.
Вот результат (навык владения 100, взято 5 перков на усиление урона, никаких вещей не надето):
Далее накладываем зачарование на усиление урона одноручного оружия. Можно наложить на 4 вещи (перчатки, сапоги, кольцо и амулет) — +4×47=188%
Собственно вот, теперь ваш герой будет драться очень-очень больно:
Источник: riotpixels.com
Не могу зачаровать вещь на 25% в скайриме
У меня не получается зачаровать драконью броню на халявную магию разрушения (да и вообще все другие вещи), для этого нужно 25% уменьшения стоимости заклинаний, но у меня показывает только 8%,навык зачарования прокачан на 100.В чём проблема?! Кузнечное дело тоже на 100
#2 Kromestar Отправлено 08 March 2015 — 02:48 PM
Репутация: 2
Уже понимающий
Черный (или Великий) Камень Душ с Великой душой в нем, ну и перки на зачарование (перки, а не навык на 100).
#3 Xatikiro Отправлено 08 March 2015 — 02:50 PM
Репутация: 2
Уже понимающий
Ещё нужна алхимия на 100. Потом варишь зелье на зачарование, пьёш, зачаровываешь под ним вещи на алхимию, одеваешь их, повторяешь так несколько раз. А уже потом делаешь одежду на зачарование, пьёшь зелье на зачарование и делаешь уже то, что надо тебе. И конечно используй великие камни душ.
Источник: mmo-db.com