В этой публикации, друзья, будем разбираться с таким вопросом – не работает кнопка Print Screen. Print Screen, она же PrtScn — это кнопка на клавиатуре ПК и ноутбуков, отвечающая за создание скриншотов системными средствами Windows. Нажав её, мы получаем в буфер обмена снимок всего экрана компьютера. А нажав её в сочетании с клавишей Alt, получаем в буфер обмена снимок только активного окна.

Потом из буфера можем вставить изображение куда-угодно – в редактор изображений, офисную программу, заметки, напоминалки и прочие формы ввода данных, предусматривающие работу с графическими объектами. А в сочетании с клавишей Win кнопка PrintScreen в Windows начиная с версии 8 создаёт снимок всего экрана и сохраняет его в файл PNG по пути «Изображения → Снимки экрана» в пользовательском профиле на диске С. Удобнейшая вещь эта кнопка Print Screen, без неё активным пользователям никак. И давайте разбираться, что можно предпринять, если она не работает.

Итак, друзья, не работает кнопка Print Screen, не работает ни сама, ни в сочетании с Alt и Win. Первое, что можно попробовать, и это универсальное решение на случай множества различных системных и программных глюков – перезагрузить компьютер. Если вы долго не выключали ПК или ноутбук, а погружали его в сон, а также в прочих лайтовых случаях системных глюков перезагрузка может помочь.

Не открывается скриншот на компьютере – сделанный на телефоне(ANDROID) – вот решение

Firefox

Раньше всё было нормально, но уже примерно месяц их не видно. Когда заходишь в тему и там под плюсиком спрятаны картинки, то когда нажимаешь на плюсик ничего не показывается. В опере и експлорере всё нормально работает.

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.1.11) Gecko/20071127 Firefox/2.0.0.11

Adblock Plus
All-in-one Sidebar
ColorfulTabs
Customize Google
Delicious Bookmarks
Estonian Speller
FEBE
Firefox Google Bookmarks
Gmail Manager
Google reader notifier
Google Preview
Greasmonkey
IE tab
Minimize to Tray Enchanser
Minimie to tray
Mouse Gestures
Promt
REstart Firefox
Tab Mix Plus
Text Formating Toolbar
TiddlySni[
Unites States English Dictionary

Lightshot

Lightshot – удобная бесплатная утилита для захвата экрана, которая работает на всех версиях Windows и macOS.

Чтобы сделать скриншот области экрана, устанавливаем и запускаем Lightshot.

Подготавливаем экран и нажимаем Print Screen. Утилита предложит указать область экрана для захвата:

Как сделать скриншот нужного размера на компьютере

Выделяем необходимую область экрана, зажимая правую кнопку мыши. Приложение автоматически показывает, какое разрешение получится у скрина (левый верхний угол выделения). Чтобы изменить разрешение, увеличьте или уменьшите область выделения:

Отсюда можно: загрузить картинку в облако, поделиться ею социальных сетях, провести поиск похожих изображений, создать задание для печати.

Скайрим — Как сделать скриншот в Skyrim, на какую кнопку?

Если вы сделали некорректный скриншот, нажмите клавишу Escape.

Чтобы сохранить изображение, кликните по иконке:

Как сделать скриншот нужного размера на компьютере

Все скриншоты Lightshot по умолчанию сохраняет на рабочий стол.

Вопросы и ответы

Для этого достаточно зайти в Настройки программы и поставить галочку на опции «Две кнопки мыши одновременно».

Скриншоты по-умолчанию сохраняются на нашем сервере, а ссылка на снимок копируется в буфер обмена. Чтобы просматривать ранее сделанные снимки, нажми правой кнопкой мыши на иконку Скриншотера в панели задач (где часики), затем «История», затем авторизуйся через Вконтакте или Google. Там же ты сможешь и удалять свои снимки.

В настройках программы можно выбрать копирование снимка сразу в буфер обмена, а также локальное сохранение. Для этого кликни правой кнопкой мыши по иконке в панели задач, затем перейди в Настройки. Если настроено копирование снимка в буфер обмена, то скриншоты не будут загружаться на сервер.

См. выше пункт ‘Где сохраняются скриншоты’. Перейдя к истории снимков (‘История’) через правый клики по иконке в панели задач, ты сможешь удалять свои снимки.

В настоящее время скриншоты и видео хранятся 365 дней после последнего обращения (открытия в браузере). Файлы хранятся 7 дней.

По-умолчанию, рисование отключено, чтобы не мешало быстро делать скриншоты в один клик. Однако, ты можешь очень легко активировать функции рисования, удерживая клавишу Ctrl при вызове снимка области экрана. Либо, при выделении области (когда экран затемнен) нажми Ctrl для активации/деактивации редактора. Когда рисование активировано, рядом с курсором появится карандашик.

Кстати, клавишу Ctrl можно заменить на другую в настройках программы, вкладка ‘Рисование’. Там же можно настроить, чтобы рисование активировалось при каждом снимке.

К сожалению, в некоторых старых играх и в старых версиях Windows не всегда возможно перехватить изображение. Это также зависит от видеокарты, DirectX и технологии работы самой игры. В новых играх в Windows 10 используется другой механизм захвата картинки и подобной проблемы не наблюдается.

В настройках программы кликни на поле с комбинацией клавиш и поменяй на твое усмотрение.

Это клавиша на стандартной Windows-клавиатуре. Обычно она расположена справа-вверху.

Программу можно легко удалить одним из двух стандартных способов:

  • Способ 1:Пуск > Программы > Скриншотер > Удалить (Uninstall)
  • Способ 2:Пуск > Панель управления > Программы и компоненты
  • Для Windows 10:Пуск > Параметры > Приложения и возможности

Если тебя что-то не устроило в работе программы, напиши нам — постараемся помочь.

Куда сохраняются скриншоты на Виндовс 7, 8, 10

На компьютерах с системой Виндовс имеются встроенные средства для создания снимков рабочего стола. В Windows 7 это приложение «Ножницы», в поздних версиях системы – «Набросок на фрагменте экрана». Обе программы позволяют вручную отследить, куда сохраняются скриншоты. Нужно лишь при экспорте самостоятельно выбрать директорию в проводнике Windows.

Куда сохраняются скриншоты на Виндовс 7, 8, 10

Однако самый распространенный вариант создания скринов – функция PrintScreen, которая не имеет собственной программной оболочки. Поэтому у пользователей часто возникает вопрос, куда сохраняется принтскрин после нажатия данной кнопки. На самом деле все просто: созданный кадр отправляется в буфер обмена. Чтобы получить снимок, вам придется дополнительно воспользоваться любым графическим редактором, например, Paint. Запустите его, вставьте на холст картинку из буфера обмена и экспортируйте результат в нужную вам папку.

Читайте также:  Можно ли установить Скайрим на мак

Paint

Вставьте скриншот на холст и сохраните результат

В Windows 10 была добавлена новая функция: при одновременном нажатии Win и PrtScr картинка автоматически сохраняется в формате PNG. Найти ее можно в «Изображения» — > «Снимки экрана».

Как включить средство просмотра фотографий в windows 10

Многие, кто перешел на операционную систему windows 10, могли заметить что стандартно изображения открываются через Paint, вместо привычной нам программы просмотра фотографий Windows, что довольно-таки неудобно.

Почему разработчики Microsoft решили пойти таким путем детально неизвестно. Paint удобным назвать, ну никак язык не поворачивается. Но выяснилось, что стандартная программа для просмотра фотографий никуда не делась, и по прежнему находится в системе, просто она отключена в реестре.

Средство просмотра фотографий в windows 10 реализовано не в виде exe файла программы, а в виде библиотеки photoviewer.dll. Поэтому для его активации, нужно будет просто внести некоторые изменения в реестр. Для этого скачиваем этот файл реестра , два раза кликнем на него:

реестр7

Соглашаемся со внесением изменений нажимая да. После этого средство просмотра изображений уже будет работать.

Windows-10-photo-viewer

Теперь также рассмотрим как его сделать программой просмотра по умолчанию. По любому картинке кликните правой клавишей мыши и в контекстном меню нажмите «Открыть с помощью» и выберите пункт «Выбрать другое приложение».

В окне выбора нажмите пункт «Еще приложения» и выберите «Просмотр фотографий windows». Обратите внимание, что внизу должна стоять галочка как на скриншоте ниже.

vibor_prilozjenia

Теперь можно просматривать картинки привычным нам способом. Эту процедуру придется повторить для тех форматов картинок, которые вы хотите открывать именно через это программу, но думаю jpeg и png хватит вполне. На этом всё, удачи!

Источник: fobosworld.ru

Исправляем битый bmp-скриншот из игр Bethesda

На днях друг скинул скриншот в формате bmp ScreenShot10.bmp.gz из игры Skyrim. Файл не хотел открываться в доброй половине просмотрщиков, а там, где открывался, получалось искаженное изображение:
cover.jpg


Как выяснилось, в некоторых играх Bethesda был баг с кодировщиком в bmp. В статье я расскажу в чём проблема, как исправить файл, а также познакомлю с форматом bmp.

Большую часть операций я буду проводить в Hex-редакторе. Можно взять wxHexEditor, HxD, либо открыть файл прямо в браузере https://hexed.it/

Представление данных, Little endian и Big endian
Кратко напомню о типах и представлении данных.

Минимальной единицей измерения информации является бит . Бит принимает значение 0/выключен/ложь и 1/включен/правда, то есть имеет два состояния.
Два бита имеют 2 2 = 4 состояния: 00, 01, 10 и 11
Восемь бит имеют 2 8 = 256 состояний, это один байт (или byte, int8)
Два байта состоят из 16 бит, содержат 65536 состояний и именуются словом (или word, short, int16).
Четыре байта состоят из 32 бит, содержат 2 32 состояний и зовутся двойным словом (или dword, int32).

Существует два порядка представления последовательности байт:
Little endian — первым идёт младший байт, а последним старший.
Big endian — наоборот, первым байтом идём старший байт, а последним младший.

В последовательности байтов, скажем, для int32 0D 0C 0B 0A , в Little Endian 0D будет младшим байтом, соответственно, значение следует воспринимать как:
0Dh*2 1 + 0Ch*2 8 + 0Bh*2 16 + 0Ah*2 24
= 13*1 + 12*256 + 11*65536 + 10*16777216
= 168496141

Для Big Endian 0D будет старшим байтом, соответственно:
0Dh*2 24 + 0Ch*2 16 + 0Bh*2 8 + 0Ah*2 1
= 13*16777216 + 12*65536 + 11*256 + 10*1
= 218893066

Формат 24-битного BMP
Разновидностей BMP несколько, например, существует 1-битный монохромный BMP, 8-битный BMP, который может содержать лишь 256 цветов. Но мы остановимся на 24-битном, содержащем до 16 миллионов цветов, потому что в Skyrim используется именно он. Разберём на примере этого изображения 8×8 sample-24bit.bmp

Первые 14 байт это заголовок файла BMP. Для файла выше эти 14 байт выглядят так:
42 4D F6 00 00 00 00 00 00 00 36 00 00 00

Первые два байта ( 00-01 ) — маркер BMP изображений. Для Windows BMP он всегда имеет значения 424D (ASCII-коды символов BM)
Дальше идут 4 байта int32 ( 02-05 ) — размер файла в байтах. Формат BMP использует Little Endian, значит, F6000000 = 246
Следующие два слова int16 (06-07 и 08-09) — зарезервированы и не используются. В нашем файле они имеют значение 0.
Последние 4 байта int32 ( 0A-0D ) — смещение непосредственно к данным о пикселях. Для 24-битных изображений не нужно сохранять палитру, как это есть в 8-битном формате, поэтому значение здесь обычно 3600000 = 54 (54 байта: 14 заголовок файла + 40 информация об изображении)

Следующие 40 байт содержат важную информацию об изображении:
28 00 00 00 08 00 00 00 08 00 00 00 01 00 18 00 00 00 00 00 C0 00 00 00 C4 0E 00 00 C4 0E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

int32 ( 0E-11 ) — размер этого заголовка 2800000 = 40 байт
int32 ( 12-15 ) — ширина изображения 0800000 = 8
int32 ( 16-19 ) — высота изображения 0800000 = 8 , итого 8×8
int16 ( 1A-1B ) — для BMP всегда имеет значение 1
int16 ( 1C-1D ) — разрядность (количество бит на пиксель) изображения 1800 = 24 -бит.
int32 ( 1E-21 ) — метод компресии. 0-RGB (самый распространённый), 1-RLE8, 2-RLE4 и т.д. 0000000 = 0 : RGB.
int32 ( 22-25 ) — размер пиксельных данных в байтах. C000000 = 192 : 246 (размер файла) — 14 (длина заголовка) — 40 (длина информации о файле) = 192 байта, всё сходится.
int32 ( 26-29 ) — количество пикселей на метр по-горизонтали. C40E000 = 3780 , что соответствует 96 пикселям/дюйм
int32 ( 2A-2D ) — количество пикселей на метр по-вертикали. C40E000 = 3780 .
int32 (2E-31) — количество цветов в палитре, для 24-бит не используется
int32 ( 32-35 ) — количество используемых цветов в палитре, тоже не используется.

Читайте также:  Скайрим почему меня убивают

Наконец, от смещения 36h до самого конца идут пиксели в формате RGB по три байта (int24 Little endian). Данные идут построчно, но снизу вверх, с выравниванием до 4 байт в строке. Например, изображение 2×2
█ █
█ █
в байтах выглядело бы так:
FF 00 00 00 00 00 00 00
00 00 FF 00 BB 00 00 00
Поскольку ширина равна двум пикселям, а записав строку по три байта на компонент цвета, получилось бы 6 байт, то требуется ещё выравнивание до кратности 4 байтам, то есть добавляются два байта с любыми значениями, но обычно 0.

Но вернёмся к примеру 8х8. Для удобства, сгруппировал эти данные по три байта и на одной строке разместил 3*8=24 байта, что соответствует изображению 8×8. 24 кратно 4, поэтому выравнивание здесь не используется.

5CE975 5CE975 5CE975 5CE975 5CE975 5CE975 5CE975 5CE975
5CE975 5CE975 5CE975 5CE975 5CE975 5CE975 577AB9 5CE975
E2CC72 E2CC72 E2CC72 E2CC72 E2CC72 E2CC72 577AB9 E2CC72
E2CC72 E2CC72 E2CC72 E2CC72 E2CC72 4CB122 577AB9 4CB122
E2CC72 E2CC72 E2CC72 E2CC72 E2CC72 4CB122 4CB122 4CB122
E2CC72 9DFAFF E2CC72 E2CC72 E2CC72 4CB122 4CB122 4CB122
9DFAFF 00F2FF F8F8F8 F8F8F8 E2CC72 E2CC72 4CB122 E2CC72
E2CC72 9DFAFF E2CC72 F8F8F8 F8F8F8 E2CC72 E2CC72 F8F8F8

sample-preview.png

Если прочитать эти триплеты в Little endian и представить в виде цветов, то получим:
█ █ █ █ █ █ █ █
█ █ █ █ █ █ █ █
█ █ █ █ █ █ █ █
█ █ █ █ █ █ █ █
█ █ █ █ █ █ █ █
█ █ █ █ █ █ █ █
█ █ █ █ █ █ █ █
█ █ █ █ █ █ █ █
Отразив по-вертикали, получаем итоговое изображение:

Как кодировщик рассчитывает размер файла при записи
До этого мы играли роль декодировщика и по байтам пытались прочитать изображение, но как ведёт себя кодировщик, когда ему нужно закодировать массив пикселей в валидный bmp файл? Первое же препятствие — записать размер файла ещё до того, как файл сформирован.

Дальше нужно просто записать всё в файл.

Баг кодировщика bmp у Bethesda
Так что же не так с bmp файлом от Bethesda? Давайте посмотрим на заголовок файла и информацию об изображении ScreenShot10.bmp.gz (не забудьте разархивировать файл):

42 4D 36 06 30 00 00 00 00 00 36 00 00 00 28 00
00 00 56 05 00 00 00 03 00 00 01 00 18 00 00 00
00 00 00 06 30 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00

Размер файла : 36063000 = 3147318 байт
Ширина : 56050000 = 1366 пикс.
Высота : 00030000 = 768 пикс.
Размер пиксельных данных : 00063000 = 3147264 байт

Ширина и высота правильные; размер файла в заголовке соответствует реальному размеру файла, при этом он больше размера пиксельных данных на 54 байта, значит, всё правильно, при условии, что размер пиксельных данных посчитан верно.
Проверим же это.

Представим, что нам пришел массив пикселей 1366×768 и нужно закодировать в bmp 24-бит:
Ширина: 1366 пикс.
Для кодирования одного пикселя в RGB требуется 3 байта
Для кодирования одной строки пикселей: 3*1366 = 4098 байта
4098 mod 4 = 2, то есть строку нужно дополнить двумя байтами, чтобы делилось на 4
Длина одной строки с учётом смещения: 4098+2 = 4100 байт
Высота: 768 пикс.
Для кодирования 768 строк пикселей: 768*4100 = 3148800 байта

Выходит, размер пиксельных данных должен быть 3148800, но в файле он 3147264.
Посмотрим, что насчитали в Bethesda: 3147264 / 768 (высота) = 4098

Бинго! Не учтено выравнивание до 4 байт!

Исправляем
Чтобы исправить файл, нужно записать в заголовок правильный размер пиксельных данных и правильный размер файла, а также 768 раз дополнить данные изображения двумя произвольными байтами — байтами выравнивания.

Разумеется, вручную это делать не стоит, но раз уж взялись за Hex редактор, можно немного и поизменять значения. Поскольку пикселей в изображении 1366×768 = 1049088, для ширины 1366 требуется выравнивание по 2 байта, а его нет, почему бы не изменить ширину так, чтобы выравнивание не требовалось, а количество пикселей при этом не изменялось? Добиться этого легко, если в несколько раз увеличить ширину, уменьшив при этом высоту.

shot-20200515T182207.png

Если взять вместо 1366×768 изображение 2732×384, количество пикселей так и останется 1049088, но при этом 2732*3 = 8196 делится на 4 без остатка, а значит выравнивание не требуется! Записываем новые ширину и высоту: 2732 dec = 0AAC hex, 384 dec = 0180 hex, в int32 Little endian будет AC 0A 00 00 80 01 00 00 . Записываем эти значения по оффсету 12h:

Цитата Совет: Можно поставить курсор на первое значение, например, высоты (оффсет 16h) и в поле напротив 32-bit integer изменить значение на 384.
shot-20200515T181620.png
shot-20200515T181624.png
Сохраняем, открываем bmp в просмотрщике и видим
cover2.jpg

При таком представлении, получается, что первая строка пикселей оригинального изображения занимает первую строку левой части картинки, вторая строка пикселей оригинального изображения — первую строку правой части, третья строка — вторую строку левой, четвёртая — вторую строку правой и так далее.

cover3.jpg

Если теперь обрезать одну из сторон и растянуть по высоте до 768, то получим примерное представление о содержимом.

Полноценно исправляем
Но вернёмся к правильному восстановлению. Скрипт исправления будет на языке Python. Открываем битый файл и проверяем сигнатуру BMP:

Источник: annimon.com

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

Читайте также:  Скайрим онлайн сколько онлайн

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится

Сообщений в теме: 8760

#5042 Varlosss

Отправлено 29 апреля 2014 — 14:14

Привет! Кто-нибудь знает мод, который исправит проблему с двуручным оружием? Дело в том что, когда, например, двуручный меч находится в ножнах (на спине) он проходит сквозь спину. Вроде бы это не мешает сражаться, но выглядит неприятно.

#5043 frostmane

Отправлено 29 апреля 2014 — 17:34

Привет! Кто-нибудь знает мод, который исправит проблему с двуручным оружием? Дело в том что, когда, например, двуручный меч находится в ножнах (на спине) он проходит сквозь спину. Вроде бы это не мешает сражаться, но выглядит неприятно.

(нексус не работает, не могу ссылку дать)yy anim replacer — zweihander имеет такую опцию, но он полностью меняет анимацию бега с двуручкой.

#5044 klayden

Отправлено 30 апреля 2014 — 12:59

Народ помогите мне в Солстейме я пошёл в нчардак за чёрной книгой я её взял дошёл до 4 главы захожу и сразу падаю вниз подскажите что делать?

#5045 Niviusa

Отправлено 02 мая 2014 — 11:31

Ребят, подскажите пожалуйста. После того как изменила внешность Лидии в nps editor 0.75.1 у нее тело белое, а цвет лица темный.

#5046 Mr.Sher-Khan

Отправлено 03 мая 2014 — 06:15

Почему то в Саартале нет Йурика Голдурсона и следовательно квест застопорился, что за гадство.

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png

Khan always pays his debts

#5047 and2644

Отправлено 06 мая 2014 — 17:55

Интереснее начинать с модом живи другой жизнью.Я на дракона иду уже архимагом в облике вервольфа и с луком ауриэля.

#5048 Goldkit

Отправлено 06 мая 2014 — 18:58

У меня Скайрим стабильно вылетает на открытых пространствах через 1-2 минуты или с большой вероятностью при быстром перемещении в город. Вроде бы настройки даже на минимум поставила, ретекстуров почти нет (только XCE), стоит ENBpatch. Модов не особо много. Скажите может какие-то из них конфликтуют? (вроде не должны) Пыталась сортировать их BOSS`ом и LOOT`ом всё равно игра вылетает.

Отсортировано БОССом

Skyrim.esm
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
HearthFires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
AzarHair.esm
Ajen.esm
ClimatesOfTamriel.esm
Shayla.esm Версия 2.3
SPIKE.esm
portal2mod.esp
better dynamic snow.esp
AOS.esp
ClimatesOfTamriel-Sound.esp
Rooster At Dawn v1.0.esp
Cutting Room Floor.esp
enhanceddistantterrain.esp
Populated Lands Roads Paths.esp
vibrantauroras.esp
WetandCold.esp
WetandCold — Ashes.esp
Chesko_LoreBasedLoadingScreens.esp
Footprints.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
SkyUI.esp
iHUD.esp
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Lore Weapon Expansion.esp
PrinceandPauper.esp
Unique Uniques.esp
Radiance.esp
Run For Your Lives.esp
When Vampires Attack.esp
SkyrimChimneysRW.esp
DiversePriests.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
LaFemmeLycana.esp Активен
Oblivion Gates v3 without Markers — Skyrim + Dawnguard DLC.esp
Populated Cities Towns Villages.esp
ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Interiors-Warm.esp
DVA — Dynamic Vampire Appearance.esp
ForgottenMagic_Redone.esp
NUHairstyles.esp
dd — realistic ragdoll force — realistic.esp.
Chesko_LevelUp.esp
RealisticWaterTwo.esp
RealisticWaterTwo — Legendary.esp
GreenWaterFix_v2withDawnguard.esp

LovelyHairstylesCE.esp
AOS_RealisticWater2 patch.esp
AOS-GDO Patch.esp
AOS2_DGDB Patch.esp

#5049 Practical Tomato

Отправлено 06 мая 2014 — 19:05

У меня Скайрим стабильно вылетает на открытых пространствах через 1-2 минуты или с большой вероятностью при быстром перемещении в город. Вроде бы настройки даже на минимум поставила, ретекстуров почти нет (только XCE), стоит ENBpatch. Модов не особо много. Скажите может какие-то из них конфликтуют? (вроде не должны) Пыталась сортировать их BOSS`ом и LOOT`ом всё равно игра вылетает.

Отсортировано БОССом

Skyrim.esm
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
HearthFires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
AzarHair.esm
Ajen.esm
ClimatesOfTamriel.esm
Shayla.esm Версия 2.3
SPIKE.esm
portal2mod.esp
better dynamic snow.esp
AOS.esp
ClimatesOfTamriel-Sound.esp
Rooster At Dawn v1.0.esp
Cutting Room Floor.esp
enhanceddistantterrain.esp
Populated Lands Roads Paths.esp
vibrantauroras.esp
WetandCold.esp
WetandCold — Ashes.esp
Chesko_LoreBasedLoadingScreens.esp
Footprints.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
SkyUI.esp
iHUD.esp
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Lore Weapon Expansion.esp
PrinceandPauper.esp
Unique Uniques.esp
Radiance.esp
Run For Your Lives.esp
When Vampires Attack.esp
SkyrimChimneysRW.esp
DiversePriests.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
LaFemmeLycana.esp Активен
Oblivion Gates v3 without Markers — Skyrim + Dawnguard DLC.esp
Populated Cities Towns Villages.esp
ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Interiors-Warm.esp
DVA — Dynamic Vampire Appearance.esp
ForgottenMagic_Redone.esp
NUHairstyles.esp
dd — realistic ragdoll force — realistic.esp.
Chesko_LevelUp.esp
RealisticWaterTwo.esp
RealisticWaterTwo — Legendary.esp
GreenWaterFix_v2withDawnguard.esp

LovelyHairstylesCE.esp
AOS_RealisticWater2 patch.esp
AOS-GDO Patch.esp
AOS2_DGDB Patch.esp

А раньше такого не было? И ENBpatch это ENBoost имеется в виду? Wet and Cold лучше над AOS ставить или патч для него. И ещё заметил AOS2_DGDB Patch.esp — это случайно не к 2.0 версии ещё?

#5050 Goldkit

Отправлено 06 мая 2014 — 19:12

А раньше такого не было? И ENBpatch это ENBoost имеется в виду? Wet and Cold лучше над AOS ставить или патч для него. И ещё заметил AOS2_DGDB Patch.esp — это случайно не к 2.0 версии ещё?

У меня AntiFREEZE Patch 9 ENBSeries v0.096.
А AOS у меня действительно ещё v2.0 Что-то я проворонила обновление. Наверное в нём дело. Сейчас обновлюсь, может действительно вылеты прекратятся.

#5051 Practical Tomato

Отправлено 06 мая 2014 — 19:17

У меня AntiFREEZE Patch 9 ENBSeries v0.096.
А AOS у меня действительно ещё v2.0 Что-то я проворонила обновление. Наверное в нём дело. Сейчас обновлюсь, может действительно вылеты прекратятся.

Насчёт AOS тогда не важно, просто у меня бока были с обновлением и кто-то скачал 2.0, а кто-то 2.1 с патчами, замиксовал в куче и получался вылет и гневные сообщения в личку. Из-за него не должно вылетать. Ну, у меня были вылеты, мне помог ENBoost + у меня до кучи ещё SSME стоит. Может банально память забивается и вылетает. Но через 1-2 минуты — это сильно.

Источник: tesall.ru