Приветствую. Суть проста: я создаю любой объект в мире или просто дублирую существующий, размещаю его по мере необходимости, а затем закрываю CK. Все это делается в СК для SE

Захожу в игру. Объект или объекты находятся там, где я их расположил. Визуально отображается так, как нужно

Когда я снова открываю CK, объекты в самом CK больше не отображаются визуально. Поэтому нет возможности выбирать и изменять их.

SSEEdit показывает, что в ESP есть записи об этом объекте.

Манипулирую я, если что, с ванильными объектами, потому проблемы с архивами нет.

В чём может заключаться проблема? (да, к этому ESP подключено несколько мастеров ESP и ESM формата)

Добавилась ещё одна проблема: при попытке редактировать объект СК попросту вылетает. Редактировать посредство двойного выделения через ЛКМ, или через контекнстно меню->edit.

Источник: gamer-mods.ru

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8760

#3262 kirilka233

Отправлено 11 сентября 2013 — 20:49

Ничего не помогло(

cписок модов выложите.

#3263 Umbakano Jr

Отправлено 11 сентября 2013 — 21:41

Не помогло. В чем же проблема?

В установленных модах! Если неправильно написан скрипт, он запросто может циклично выставлять одно и тоже время.

  • Жуй это нравится

#3264 Arentil

Отправлено 11 сентября 2013 — 22:25

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, не отображаются предметы в инвентаре, то-есть их вес добавляется, а самого предмета в инвентаре не видно, с трупов, за квесты награды, названия предмета отсутствует, стоит практически 2 сотни плагинов, все неофициальные патчи, весь гугол облазил, а ответа так и не нашел.

#3265 a.king61

Отправлено 12 сентября 2013 — 12:41

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, не отображаются предметы в инвентаре, то-есть их вес добавляется, а самого предмета в инвентаре не видно, с трупов, за квесты награды, названия предмета отсутствует, стоит практически 2 сотни плагинов, все неофициальные патчи, весь гугол облазил, а ответа так и не нашел.

Очевидно, дело в совместимости установленных у Вас модов и их порядке загрузки.

Что бы посоветовать Вам что-то конкретное, выложите список установленных и подключенных у Вас модов

(желательно лог BOSS или список модов из Wrye Bash, на крайний случай — копию содержания файла Loadorder.txt, расположенного в директории С:Users%UsersNames%AppDataLocalSkyrim)

#3266 Arentil

Отправлено 12 сентября 2013 — 13:16

Очевидно, дело в совместимости установленных у Вас модов и их порядке загрузки.

Что бы посоветовать Вам что-то конкретное, выложите список установленных и подключенных у Вас модов

(желательно лог BOSS или список модов из Wrye Bash, на крайний случай — копию содержания файла Loadorder.txt, расположенного в директории С:Users%UsersNames%AppDataLocalSkyrim)

а где ссылку на лог босса посмотреть?

#3267 Umbakano Jr

Отправлено 12 сентября 2013 — 13:27

а где ссылку на лог босса посмотреть?

В папке с программой BOSS, подпапке Skyrim, в файле BOSSlog.html

#3268 Arentil

Отправлено 12 сентября 2013 — 18:50

Читайте также:  Скайрим когда будут гномы

В папке с программой BOSS, подпапке Skyrim, в файле BOSSlog.html

но это разве оно?

#3269 Umbakano Jr

Отправлено 12 сентября 2013 — 18:52

#3270 Arentil

Отправлено 14 сентября 2013 — 14:49

и что же мне делать дальше? Я даже понятия не имею какой плагин может вызывать баг, я думал что так может вести себя иммерсив армори, но его отключение проблему не устранило, я все-таки думаю, что это какой-нибудь другой мод на одежку шалит, или я не прав?

#3271 Rosario

Отправлено 14 сентября 2013 — 22:14

Доброго времени суток.
Очень долго мучался с этим модом, но так и не смог ничего сделать, проблема в следующем. когда пытаюсь пропатчить Dual Sneath Redux patch мне выдаётся ошибка
«There was an exception thrown during programm execution: ‘java.io.fileNotFoundExeption: ..Dual Sneath Redux Patch.esp (отказано в доступе)’
Please contact the author.»
Dual Sneath Redux.esp у меня подключен.
BOSS нашёл, скачал, поставил, запустил (незнаю почему, но перед тем как запуститься он прилично мозг выносил, даж сам незнаю как в итоге его запустил XD), даже в папку с игрой его впихнул. Манипуляции с ним както не особо помогли.
скелет стоит этот
Джава стоит 7-ка update 40.
net framework v4.0.30319
Винда 7-ка 64 — разрядная.
Уважаемые знатоки и просто посвящённые, просвятите дремучего дабы и я смог поставить себе этот чудо-мод. =)

#3272 Kaze1336

Отправлено 15 сентября 2013 — 15:03

Возник вопрос: в игре появились невидимые враги, радар их видит ,я-нет. Судя по звукам( и по ефекту) — великани и другиестандартные противники по игре( типа -медведи, волки и тд).

Подключил файлы дополнений и модов в этом порядке: Dawnguard, Dragonborn, HearthFires, HighResTexturePack01, HighResTexturePack02, HighResTexturePack03, BetterDarkBrotherhood, LB lady Queen, Witch Of The Wild, CalienteVanillaArmorTweaks, Contractor Armor, DHuntress, ElderOutfit, elric, FlameAtronachArmor, FS_UltimateAssortment, FullBootForKKSA, Japanese weapon, KeosBoot+NecroFix, KKFur, KKSDGWeightSliderFix, KKSDrBWeightFix, Mavari Armor, NordicSkaalHeavyFalmerWeight, RaceCompatibilite, Raven Witch Armor, SCBEsnsrBikini, Skyrim Immersive Creatures — DL. Skyrim Immersive Creatures, SuccubusRaceLite. Играю Сукубом. Если кто то знает как исправить этот баг я бы неотказался от помощи. Заранне спасибо.

Я так понимаю в каком-то из модов добаляющих или изменяющих всю «живность» не установились текстуры , т.е. меши есть , но без текстур они прозрачны. Можно попробовать переустановить моды затрагивающие фауну.

ну или подождать комментарий более компетентных в этом вопросе

. и мне всегда было интересно — куда столько модов на броню ? надо переодеваться три раза в день . твой ГГ всю эту броню носит ? или так , для галочки ?

Источник: tesall.ru

Невидимые предметы в инвентаре, и вообще баганый инвентарь.

Скрин 1. У меня в разделе оружия лежит нечто прозрачное занимающее один слот, не имеющее имени и даже типа предмета, но имеющее +5 урона серебром и еще какие-то статы. Это нельзя экипировать или выкинуть.
Скрин 2. В разделе «прочее» инвентаря лежит 7 невидимых предметов с описанием аля «вес 0, стоимость 0» и на этом все. 6 из них можно экипировать, и выяснилось, что это одежда и 2 меча. Все эти предметы тоже нельзя выкинуть.
Скрин 3-4. У некоторых предметов почему то есть «пустой» дубликат. На скрине 3 видно 2 стака языка утопца лежащих рядом. Я выкинул правый, вследствие чего выкинулся левый, а описание правого изменилось на «пустое», как видно на скрине 4.
Скрин 5. Если снять с экипировки какие-нибудь болты, то вместо болтов по умолчанию может экипироваться случайный предмет из раздела «еда», «алхимия» или «ремесло».

Читайте также:  Скайрим где найти аргонианский эль

И самый важный баг инвентаря — при перемещении важных предметов между сосудами (например при поднятии их с трупа или забирании из тайника) перемещаемый предмет при подборе может замениться на случайный предмет нулевого веса типа дратвы, лески или рецепт: рубедо. Под важными предметами я имею ввиду сетовый и реликтовый шмот или квестовые предметы.

Attachments

Безымянный.png
898 KB · Views: 787
Безымянный2.png
937.9 KB · Views: 653
Безымянный3.png
1,001.2 KB · Views: 531
Безымянный4.png
1,012.7 KB · Views: 672

Безымянный5.png
860.7 KB · Views: 614

MrNio

Ex-moderator

Здравствуйте.
Вы не могли бы уточнить такие вещи как текущая версия игры, игровая платформа и использовались ли моды (консольных команд, в том числе) ?
Какие меры вы уже предпринимали для исправления ситуации с инвентарем?

Draudem

Rookie

1.31 steam модов не было никогда.
Я пробовал перезагружать старое сохранение. Проблемы как будто бы начинаются с миссии вино это святое. Например при поднятии шпунта вместо него у меня в инвентаре появлялся шпагат. На сохранениях до этого такого нет.
Я пробовал переустановить игру. Не помогает.

MrNio

Ex-moderator

1.31 steam модов не было никогда.
Я пробовал перезагружать старое сохранение.

Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.

Draudem

Rookie

Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.

Начать новую игру, это мощно. 5 лет проходил игру время от времени, и все накрылось на последней кампании.

К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, сущестWowавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг.

MrNio

Ex-moderator

К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, сущестWowавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг.

Ну вот видите, мы уже поняли что проблема завязана на старых сохранениях. Понимаю, что может быть мало времени или его отсутствие на разовое прохождение — за один присест, но более свежая версия игры возможно избавит вас от подобного вида проблем в будущем.

alekseyblinoff

Rookie

Всем привет ) . Точно такое же в разделе книги появилось и у меня . Через 52- 54 часа Новой игры + . С правой стороны ( в разделе книг и ювелирных изделий ) появилось семь подряд , и один чуть ниже , пустые слоты . Это на версии 1.32 со всеми дополнениями .

Да ) . Совсем забыл — на этом сэйве вроде как часов 600 или 800 перед новой игрой плюс было . И всё было нормально . Даже с модами . А вот на начале новой игры + появилась эта напасть .

Читайте также:  Genshin impact или Скайрим

Last edited by a moderator: Apr 22, 2020

ssdany

Forum regular

Если еще актуально:

1. Проблема вызвана ограничениями движка.

2. Проблема не связана с размером сейвфайла или длительностью игры напрямую, но связана косвенно.

3.1 Каждый стек предметов в инвентаре (одиночные предметы — это вырожденный случай, стек из одного предмета) имеет свой id. В том числе и те предметы, что в инвентаре не видны: диаграммы, формулы, карты, части тела Геральта, кулаки et cetera, et cetera. Этот id — автоинкремент, и назначается при добавлении (неважно, игроком или скриптами) предмета в инвентарь. То есть увеличивается на 1 при появлении в инвентаре нового стека чего-нибудь.

3.2 Во время игры этот id имеет тип, условно, uint32 (0 — 4294967295), но сериализуется (при сохранении) уже в uint16 (0 — 65535). Соответственно, если его значение превышает 65535 и вызывается функция onSpawned (то есть вы сохраняетесь и загружаете это сохранение, или же совершаете быстрое перемещение между разными картами, из Велена в Белый Сад, например), то могут возникнуть коллизии вида «два предмета имеют одинаковый id».

Визуально это может выглядеть как пропавший предмет или «невидимые» предметы (которые действительно не что иное, как части тела). Как и какие флаги и параметры, и, главное, от какого предмета будут взяты игрой — тайна сия велика есть. Зависит, видимо, от фазы Луны. Понятно, что набрать 65535 стеков чего бы то ни было — задача такая себе, сложная даже для NG+. Но есть несколько факторов, ускоряющих процесс.

3.3 Во первых, на каждой загрузке Геральту добавляется, кхм, голова (или прическа, whatever). Буквальное, так сказать, воплощение выражения «не теряй голову»

3.4 Во вторых, на каждой загрузке и при каждом быстром путешествии удаляются все стеки рунных камней и глифов и добавляются заново; если их у вас, например, 10 разных, то это сразу +10 на пути к переполнению. Связано, видимо, с багом, сущестWowавшим еще до 1.05, когда у рунных камней и глифов имелось по 2 версии. В сундуке и рунные камни, и глифы ведут себя точно также, но сундук в плане скриптов проще и, в конце-концов, из него можно все забрать и положить обратно, что его и «починит», если потребуется.

3.5 В третьих, есть два дефолтных бесконечных арбалетных болта: один используется игрой когда вы на суше, второй — когда вы в воде. Так что когда вы решаете спрыгнуть с лодки или просто побултыхаться в веленских болотах, игра удаляет тот, что «для суши» и добавляет другой, который «для воды». А когда вы выбираетесь из воды — делает обратную процедуру. То есть еще +2.

4. Проблема чаще проявляется именно на NG+, так как технически вы начинаете NG+ не с новым инвентарем, а со старым, из которого убрано лишнее. Соответственно, id отсчитываются не от нуля и хорошо если от 30000, например.

5. Начинать с нуля (особенно NG+) на 1.32 бессмысленно: все вышеперечисленное справедливо и для 1.32. Хотя, если играть достаточно аккуратно, на одно прохождение хватит. Но рано или поздно проблема все равно проявит себя.

6. Разработчики в курсе. Фикса нет и не будет — это, все-таки, ограничение движка, а не баг, хотя последствия, конечно, прекрасные у него.

Источник: forums.cdprojektred.com