Вам по-прежнему нужно установить одежду, накидки, волосы и т.д. с поддержкой HDT-SMP чтобы увидеть работу этого мода.
Можно устанавливать совместно с физикой CBP и CBPC.


История изменений

v1.49.1-1.49.3 Исправлены возможные вылеты. Исправлена ошибка невидимой/плавающей головы в Skyrim AE.
v1.49.0 Повышена производительность благодаря тому, что вызовы физического движка Bullet теперь многопоточны (спасибо Alandtse). Предварительно введён ветер. Ветер имеет то же направление, что и любой другой ветер в Скайриме. Ветер ослабляется, если какой-либо предмет защищает NPC или игрока от ветра. Обновлена компиляция cuda с 11.6 до 11.8.

Удалена генерация кода cuda для архитектуры Kepler 35 (Tesla K40) и 37 (Tesla K80), а также архитектуры Jetson Orin 87 (Jetson AGX Orin, Drive AGX Orin). Добавлена генерация кода cuda для архитектуры Ada Lovelace 89 (GeForce RTX 4090, RTX 4080, RTX 6000, Tesla L40) и архитектуры Hopper 90 (NVIDIA H100 (GH100)). Обновление с Bullet 2.89 до Bullet 3.24. Добавлен интерфейс, позволяющий другим модам применять «силу» к игроку и NPC.

The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition. ( установка физики груди и ягодиц ) от 12.08.2021+ссылка

Моддеры могут реализовать в своих модах магнетизм, силу из звездных войн, землетрясения, ветер и т.п. (спасибо jg1). Версия FSMP теперь указывается в логах. Обновлен тулкит с версии 142 (Visual Studio 2019) до версии 143 (Visual Studio 2022).
v1.48.0 Интегрирована версии мода для Skyrim SE/AE v1.6.353 в основной установщик. Оптимизирован процесс сборки для VR/SE/1.6.353/1.6.640, а также подготовка версий для GOG/Epic.
v1.47 Исправлен вылет, который возникал в случаях, когда броня добавлялась персонажу игрока или NPC, и в событии, отправленном движком skyrim, не был указан узел. Эта ошибка была ещё в оригинальном HDT-SMP.
v1.46 Исправлены отсутствующие части головы (ошибка с вампирами). Исправлены некоторые ошибки с невидимостью.
v1.45 Добавлена совместимость с игрой v1.6.640.
v1.44 Исправлен «баг невидимости» и «баг со смещенными частями головы» на AE
v1.43 Теперь пользователи могут отслеживать все создания костей в логах — при создании костей появляются предупреждения и подробные сообщения.
v1.42 отключено по умолчанию autoAdjustMaxSkeletons, т.к. у людей с «картофельными» компьютерами не работала физика. Теперь у всех настроек configs.xml есть комментарии.
v1.41 Устранен сбой при использовании отладочной версии.
v1.40 Добавлен параметр maxSubSteps, который позволяет настраивать количество подшагов вычислений для физики. Он позволяет выбирать между более низким fps/более высоким качеством симуляции физики и более высоким fps, но с замедлением физики при падении fps.
v1.39 Исходный код теперь настроен так, чтобы иметь возможность подключать отладчик. Исправлена ошибка из-за которой некоторые анимации одежды неправильно масштабировались.

Читайте также:  Что делать если застрял в текстурах Скайрим

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).

BodySlide как пользоваться программой (The Elder Scrolls V Skyrim, Skyrim SE)

Источник: modgames.net

Ваш вопрос: Баги физики: Висящая грудь, сломанные плащи, причёски

Скорее всего ваш процессор либо выпущен до 2011 года, либо не имеет должной поддержки функции AVX, из за чего и происходят баги физики. Ну, либо вы просто решили отключить физику.

Решение:

  • HDT-SMP (Skinned Mesh Physics)
  • CBP Physics
  • CBP PHYSICS CONFIG
  • KS Hairdos — HDT SMP (Physics)
  • Artesian Cloaks of Skyrim
  • Artesian Cloaks of Skyrim CTD — FIX

Либо просто всю категорию: HDT физики.

Далее: копить на новый процессор.

Есть также возможное решение, заменив HDT на “no avx” версию. Скачать вы её сможете на странице плагина:

Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

Мне нравится

  • 1

Отзывы пользователей

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Наши партнёры

  • Tesall.ru
  • Gamer-Mods
  • Falcon-Lair
  • Neverwinter Nights
  • Сообщество Империал
  • Skyrim Guild
  • WuzVoice — студия озвучки

Интересные странички

  • Правила поведения
  • Wiki страничка
  • Администрация сайта
  • Таблица Лидеров

Мы в соцсетях

О нас

ionvgiA.png

Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.

На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.

Читайте также:  Реплейсер железного оружия Скайрим

Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей

Источник: lastrium.com

Скайрим не работает физика одежды

Кто подскажет ,как добавить физику одежде на SSE?
Пробовал как тут https://www.youtube.com/watch?v=sdb2VV7oXkw результат нет . Понимаю что нужна еще xml .Подсмотрел в уроках от dint999 но в экспорте HCT нельзя выбрать xml.
Кто прикручивал физику , поделитесь советом.

05.02.2021 в 13:48:47, сообщение № 2

Локализатор

Для smp «офизичивания» меша (при условии что кости размещены правильно, веса распределены и нужные коллизии сформированы) нужно писать xml файл с нуля. Лучше взять простой пример с хорошо работающей физикой и коллизиями, и разобрать его работу, какой операнд за что отвечает. Существуют несколько типа уроков по смп, хоть и старые но базис там есть.

Или на гитхаб с исходниками и ковырять исходники (благо что их выложили). В целом, для простых шмоток типа плащей, платьев и париков ничего особо сложного нет. Сложнее с коллизиями, чтобы плащ в тело не проваливался, волос из ребер не торчали и все такое.. но пару дней самоизоляции с такой задачи решают.

20.02.2021 в 16:41:58, сообщение № 3
Gromilla, ага , уже разобрался , все работает )
Теперь пытаюсь понять как прикрутить оружию физику
22.02.2021 в 00:46:17, сообщение № 4

Локализатор

Это хорошо что разобрался, я два года назад, полгода искал хоть что-то по этой физике чтобы хоть что-то понять Насчёт оружия и прочих предметов скажу сразу — геммор ещё тот. Оружие ещё можно прикрутить к скелету (а смп без него не работает, в этом и жопа) тупо прикрутить скелет как в одежде или сделать фейковый блок на нужной оружейной кости, нарисовать кости и веса самого элемента оружия или флага ;), написать скрипт надевания и совмещения и остальные свистелки, а вот предметы не привязанные к скелету -фиг и ещё немного я долго бился. Даже коням хвост фиг физикой смп прописать. В олдовом PE это не было привязано так жестоко, хотя я глубоко и не копал. Так что не жди приятного но если решишь это, это будет революция
Удачи!

Читайте также:  Почему так сложно установить енб Скайрим

22.02.2021 в 12:12:47, сообщение № 5

я думаю сперва нужно создать полноценный скелет для оружки, аля луки,арбалеты. И после от него уже плясать. Както ж получилось цепочку на посох припаять

23.02.2021 в 23:39:06, сообщение № 6

Локализатор

Если я найду, то скину тебе несколько примеров (неплохой кнут, катана с помпонами и ещё чего то было, флаг в руках и за спиной !! ), я их адаптировал под смп, все работало. Большинство hdt можно переписать под смп, главное совместить со скелетом. Добавить в скелет кости, нарисовать веса мешей, прописать хмл всей этой эпилепсии чтоб как надо двигалось и сталкивалось. И оппп.

Три дня минус, но волосики двигаются серьги колышутся. Красота!

23.02.2021 в 23:44:36, сообщение № 7
добро , найдешь закидуй )
25.02.2021 в 10:51:52, сообщение № 8
Модмейкеры
Исследователь
Цитата otk ( )
Gromilla, ага , уже разобрался , все работает )Теперь пытаюсь понять как прикрутить оружию физику
А можешь подсказать какие материалы изучал?
25.02.2021 в 14:05:22, сообщение № 9

DOOM2004, для создания xml https://www.youtube.com/watch?v=PkMWBBojNFoткани». Конечно было бы хорошо понимать что за что и какие лучше цыферки вписывать. Но для начала можно у кого то подсмотреть )

27.02.2021 в 15:46:38, сообщение № 12

Локализатор

Хмлки отличаются напрочь.
А как ты прискинил? В Максе, блендере? Старый мешриггер? Кость надо привязать к мешу, прорисовать веса меша. И вот от того как прорисованы веса и зависит как поведет себя меш и какие цыферки прописывать в настройках поведения.

Тут уже творчество можно шелк прописать как стальную плиту, а можно наоборот..

Источник: gamer-mods.ru