Elder Scrolls 5: Skyrim «Заклинание «Призрачная хватка»»
Мод добавляет заклинание «Призрачная хватка», которое является адаптацией «Хватки вампира» для использования в человеческой форме. Мод предназначен главным образом для тех, кто любит малость помучить жертву, а потому отличается от оригинального заклинания двумя особенностями: не использует маны и не наносит урона от удушья.
Том заклинания можно купить у торговцев (всегда — у Консельмо в Маркарте, случайным образом появляется в продаже у Фаренгара в Вайтране и Сибиллы в Солитьюде, а так же рандомных торговцев и караванов), либо можно найти в бочке за деревом возле возле Хелгена (выход из первой пещеры).
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 либо Legendary Edition, установленный Dawnguard.
Установка: стандартная.
Удаление: удалить HumanGrip.esp.
Тестировалось: на Legendary Edition.
Конфликты: с малой вероятностью может конфликтовать с глобальными модами, затрагивающими магию.
Использование способностей лорда вампира в человеческой форме (TES V Skyrim)
Люк, я твой Довакин
Делал для себя, но кто-то тут недавно спрашивал про подобное заклинание.
Rakszas Я как то спрашивал)
Какая крепкая хватка)))
LionX_DVS007 Именно. Ограничений на ману нет, жертва не умирает от истощения — можно до смерти забивать её об стены, скидывать с утёсов, топить, бросать на растерзание паукам, совать под лезвие лесопилки и делать ещё много всяких интересных вещей.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Магия для Вампира v3.2»
Описание:
Мод добавляет в игру Улучшенные заклинания для Вампира
1) «Высасывание жизни» + Урон Огнем
2) «Высасывание жизни» + Урон Холодом
3) «Высасывание жизни» + Урон Электричеством
4) «Высасывание жизни» + Урон Ядом
5) Заклинание «Шар Смерти»-Дальний навык заклинания.(аналог заклинания Лорда-Вампира)(Уровень Эксперт)
6) Способность «Ночное Видение»-15 минут.Навык в любой момент можно отключить .
7) Способность «Невидимость Вампира»- длительность 5 мин,действие прекращается при любом враждебном действии или при использовании магии.
8) Способность «Хватка Вампира»-притягивает к себе живых существ на расстоянии,а также имеет свойство «Высасывание жизни» в радиусе 5 метров ,и «Высасывание магии».Чем больше вокруг Вас противников,тем больше эффект способности..
SKYRIM • ВАМПИР-НЕКРОМАГ, ФИЧА ИЛИ БАГ?
9) Заклинание «Вызов Горгульи»- призывает Горгулью на 3 минуты
10) «Высасывание жизни»-Ванильное Заклинание с повышенным уроном (25 урона)
11) «Кровавый Шторм» -Дальний навык заклинания(Уровень Эксперт)
12) «Ледяной удар» -Дальний навык заклинания(Уровень Эксперт)
13) «Кровавый Луч»-Дальний навык заклинания(Уровень Эксперт)
14) Способность «Вызов Вампира-Дымка»-призывает Вампира-Дымка на 3 мин.(использует вампирическое заклинание «Шар Смерти»)
15) Массовое заклинание «Смертельный Взрыв»- массовое высасывание жизни из противников,с шансом парализовать цели на 1 секунду.Радиус действия 60 метров(Уровень Адепт)
16) Призыв «Магического Лука» — урон-30 ,время действия 5 минут.
17) Призыв «Магического Кинжала» — урон-14 ,время действия 5 минут.
18) «Смертельная хватка вампира» — аналог заклинания Лорда-Вампира.
19) Призыв «Гончей смерти» — призывает Гончую Смерти на 3 минуты.
20) Призыв «Хаски» — призывает Хаски на 3 минуты.
В архиве 2 папки:
1) «Основной мод Магия для Вампира» -мод только с заклинаниями
2)«Лорд-Вампир + » -мод только с увеличенным уроном у образа Лорда-Вампира (без новых заклинаний)
Навыки «Высасывание жизни» и Ближний Урон у Лорда-Вампира развиваются поэтапно .Также ,увеличен урон у пассивного навыка « Летучие мыши» .
Можно устанавливать сразу 2 мода,они не конфликтуют между собой.
Книги заклинаний продаются в Солитьюде у Сибиллы Стентор (Синий Дворец).
Мод Рекомендуется для Легендарного(+) уровня Сложности Игры.
Обновление 3.2
— Добавлены 4-е новых заклинания
— Исправлена агрессивность призываемых существ.
Теперь,Wowремя боя,призванные существа не будут реагировать на ваши атаки ,и не будут становиться по отношению к Вам агрессивными.
— Уменьшен (ненамного) урон у дальних заклинаний.
— Добавлены визуальные эффекты к некоторым ближним заклинаниям разрушения.
— Незначительные изменения мода .
Установка:
Скопировать в папку Data файлы архива, активировать в лаунчере.
Внимание.
У кого была установлена старая версия мода,скачайте и установите новую.
При запросе о замене файлов,жмем ДА.
Старые заклинания у Вас останутся,а новые купите у торговца.
Удаление:
Удалите файлы мода.
Баги/конфликты:
Все Заклинания были продублированы, и имеют собственный уникальный ID,тем самым, ванильные заклинания были не затронуты и вероятность конфликта с другими модами маловероятна . (Кроме магии и урона Лорда-Вампира из второго архива)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Curse of the Vampire SE RU
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Translation on russian
Nexus requirements
Off-site requirements
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 4.0
- — Непроницаемая сила, когда активна теперь увеличивает переносимый вес на 50%, или максимум веса вместо равного 500 ед., урон от оружия в форме Вампира Лорда увеличен на 50%, урон ошеломления увеличен на 100%, безоружный урон вне формы увеличивается на 250% и урон от оружия ближнего боя увеличен на 25%.
— Вампирское высасывание слегка усиленно до 25
Описание:
Будучи вампиром в COTV II, это не прогулка по парку, COTV II намеревается предоставить игроку очень мощную, но прямолинейную вампирскую систему, у вампира есть множество сильных и слабых сторон с высоким уровнем акцента на выживание, приспособление. Играя в качестве кровожадного монстра, в COTV II нет вампирских этапов, и кормление просто служит инструментом для излечения вашего мертвого тела, могущественным вампирам, возможно, даже не нужно кормиться.
Если вы ищете простой, но в то же время захватывающий вампирский мод, тогда не читайте дальше, COTV II содержит много концепций, не включенных ни в один другой мод для вампиров в Skyrim Special Edition, в том числе и неспособность безопасно нарушить границы (что было главной особенностью «Belua Sanguinare», Мод в легендарном издании Скайрима) Есть даже кошмары вампира, которые основаны на той же концепции от TES: III Morrowind и TES: IV Oblivion.
СущестWowание вампира в COTV II может быть суровым, как и намерение, но целью мода является получение ощущения того, что это такое; как создание ночи, вы нежить и будете жить, как подобает мертвым, вы можете бороться или ликовать в вашем бытии, но возможно, вы сможете покорить свое состояние вампиризма и стать истинным хозяином тьмы.
Вампиры обладают огромным множеством страшных и нечестивых сил, которые они используют, чтобы уничтожать, доминировать над всеми теми, кто против них, многие из этих сил применимы как в форме лорда вампира, так и в гуманоидной форме, много ночных способностей могут бесплатно использоваться, но работают с кулдауном перезарядки в 20 секунд, поэтому не могут спамится игроком.
Плюсы вампиризма
100% устойчивость к болезням.
100% сопротивление яду.
25% или 50% сопротивления холоду.
25% или 50% сопротивления физическому урону.
25% или 50% сопротивления урону при падении.
От 20% до 100% более быстрое восстановление запаса сил в зависимости от того, сколько дней вы провели в роли вампира.
От 10% до 50% больше шансов запугать в зависимости от того, сколько дней вы были вампиром.
Пассивное водное дыхание.
Сверх осознание.
Минусы вампиризма
Солнечные лучи наносят 5 урона здоровью в секунду, вы будете в безопасности в воде или в тени.
Во время вторжения в частные дома вы получаете 25 урона к запасу сил в секунду и получаете ошеломление.
Святыни Аэдра ослепляют при приближении, и вы не сможете получить их благословения.
Восстановление здоровья на 100% медленнее
Магия восстановления, еда и зелья не действуют на вас
25% или 50% слабости к огню
Заклинания вампира:
Зрение вампира — позволяет видеть в темноте.
Вампирское обольщение — позволяет увлечь не враждебных НИПов, и кормиться ими.
Форма летучей мыши — превратитесь в рой летучих мышей, чтобы преодолеть некоторое расстояние.
Вампирское осушение — поглощает 15 здоровья в секунду у цели.
Вампирская реанимация — оживите цель на 60 секунд.
Способности вампира, которые открываются во время питания кровью:
Неизмеримая сила — увеличивает урон без оружия, от оружия ближнего боя, от ошеломления и переносимый вес.
Неестественная скорость — увеличивается скорость передвижения
Пожирающий рой — окружает вампира роем летучих мышей-вампиров, которые отбирают здоровье у врагов.
Улучшенное восприятие — сфокусируйте свои рефлексы, чтобы воспринимать мир со скоростью 1/2 нормальной в течение 5 секунд.
Форма тумана вампира — превращает вампира в туман, делая неуязвимым, но здоровье не восстанавливается.
Боевая форма вампира — превращает вампира в могущественную горгулью.
Способности получаемые в форме вампира лорда (перки):
Сверх выносливость — увеличивает здоровье на 50 ед. в форме лорда вампиров.
Сверх ловкость — увеличивает запас сил на 150 ед. в форме лорда вампиров.
Сверх сила воли — увеличивает магию на 150 ед. в форме лорда вампиров.
Железная воля — снижает стоимость заклинаний вампиров на 50%
Кровь это жизнь — восстанавливает большое количество здоровья при укусе врагов в форме лорда вампиров.
Хватка вампира — притягивает к себе врага и высасывает его жизненную силу, пока он рядом.
Вызов горгульи — вызов горгульи, которая сражается за вас.
Трупное окоченение — вызывает паралич всех врагов в выбранной области.
Кровавый оберег — используйте оберег, который отражает входящий урон от заклинаний.
Кровь в силу — обменяйте свое здоровье на магию со скоростью 15/15 в секунду.
Кровавая руна — взрыв руны наносит 50 ед. урона здоровью.
Магия крови лорда — увеличивает урон заклинания лорда вампира вампирское осушение на 0,5% за каждое очко навыка разрушения
Повелитель душ — увеличивает эффективность заклинания лорда вампира вампирская реанимация на 0,5% за каждое очко навыка колдовства
Когти вампира — истощение 5 ед. здоровья каждую секунду в течение 5 секунд от атак когтями.
Крылья ночи — позволяет лорду вампиров парить во время спринта (обратите внимание, что вампир лорд невосприимчив к урону от падения только во время левитации)
Опции МСМ:
Повышение сверхъестественного сопротивления на 25%
Повышение сопротивление холоду на 25%.
Повышение уязвимости к огню на 25%
Увеличение силы магии крови на 50%
Вкл/Выкл Гнев Аэдры (слабость в храмах Аэдра)
Вкл/Выкл нежелательного гостя (уязвимость вторжения)
Вкл/Выкл сверх осознания
Вкл/Выкл магия восстановления
Внешний вид вампиров.
Все 10 рас вампиров получили уникальный цвет кожи, что делает их более бледными.
Кошмары вампиров.
Каждый раз, когда вы ложитесь спать, у вас будет небольшой шанс испытать 1 из 11 суровых ночных кошмаров, эта функция напоминает ранние игры TES и является чисто эстетичной, но в целом помогает в погружении, если у вас есть идеи о кошмарах вампиров, пожалуйста поделитесь своими идеями.
НИПы вампиры.
Также поддерживаются НИП-вампиры, они получают тот же урон, получаемый от Светобоязни, Урон от священного места и Нарушение границы (игрок получает 10 урона в секунду), эта функция совместима с модами, связанными с НИПами, если они не затрагивают ту же способность, которая управляет эффектами Светобоязни для НИПов.
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SKSE
USSEP
Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать оригинальный мод из » MAIN FILES » на сайте Nexus.
2. Установить мод и скачать из раздела файлы переведенный esp.
Нужно устанавливать мод, когда ваш персонаж не вампир. В моде есть свиток для быстрого превращения в вампира.
Поблагодарите автора на странице оригинала по ссылке «Original File».
Источник: technika66.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #2
en/ en — на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка — прикрепленный пост вверху темы
Ванилла — немодифицированный скайрим
Load order — список модов/порядок загрузки.
SSE — Skyrim Special Edition
MO — Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 — не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 — меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM — Nexus Mod Manager
LOOT — сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки «Strings» в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где «ничего не вырезано/не перекодировано».
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
MO — должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ «plugins», скопировать содержимое
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
Export to the text file — создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard — копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
вставить текст в окошко, нажать ок
Текущая версия: 3.0.2
Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru — расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar’s Dragonborn Patch: 1.9.4.х — 2.0.х, 3.0.2
Полезная информация
Requiem: даты релиза версий
3.0.1 — 16.03.19
3.0.0 — 5.03.19
2.0.2 — 10.06.18
2.0.1 — 3.03.18
2.0.0 — 7.02.18
1.9.4.1 — 16.05.16
1.9.4 — 7.05.16
1.9.3 — 22.11.15
1.9.2 — 31.08.15
1.9.1 — 16.08.15
1.9 — 16.05.15
1.8.2 — 23.12.14
1.7.3 — 6.11.13
Анализы игровых аспектов/механик
Навыки и перки (en, 1.9.4):
Предыдущие темы по моду: #1
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19499 ответов в теме
#8951
NoOneElse
Опубликовано 07 Июль 2016 — 10:18





Да пожалуйста, все настраивается
Ну ладно, убедил. Но лучше бы ванильных починили.
#8952
Lotrein
Опубликовано 07 Июль 2016 — 12:25





- Откуда: Екатеринбург
А мне нравятся Реквиемский вампиризм. Недостатка в крови нет, так как её можно пить с трупов врагов, даже животных. В отличие от ваниллы на Солнце не высунешься. По сути, это тот же самый Морровинд, где при любых условиях Солнце = смерть. Разве что если полностью сыт, можно выйти днём, но точно уж не ради сражений.
Бонусы тоже вполне себе по атмосфере, даже практически безболезненные падения с высоты. Для первых уровней возможно слишком большие прибавки к здоровью и стамине, да, но это всё компенсируется. Да и на то это и вампиризм всё-таки.
Единственное, чего мне не хватает — это развития вампира. Хочется чувстWowать, что ты бессмертное существо, которое в зависимости от возраста и питания становится лишь могущественнее. В Скайриме не использовал какие-либо вампирские моды, но в Обливионе был один хороший — Drokk’s Vamrire Mod вроде назывался. Вот там в зависимости от количества выпитой крови персонаж становился сильнее: от новорождённого вампира до древнего. И чтобы дойти до последней ступени развития нужно было выпить кровь вроде бы больше чем 2 тысячи раз, а прикол в том, что если ты полностью сыт, то кровь из людей пить нельзя, т.е. за одну ночь не получится раскачаться.
#8953
Soule
Опубликовано 07 Июль 2016 — 12:55





Ты сам то читал что писал? Разговор шел о совместимости. А по поводу баланса, BV не вносит ни чего читерского, он ни делает слишком сильным вампира, уж точно ни сильнее реквимского.
Теперь понятно чем тебе BV не угодил, хп/стамины мало дает, ты уже не первый раз об этом пишешь. Вот только такие дикие бонусы хп/стамины, это как раз и есть жуткий дисбаланс, что в реквиеме что в VT. Конечно +20 при макс прокачке тоже маловато, я поправил в редакторе от +20 до +100( как у оборотня) при макс прокачке на 50 левеле. Благо это правится за несколько минут
Черт ты прав, BV это ведь только скрытое питание, там больше ничего и нет, пойду удалю мод. ) многие жаловались на читерское скрытое питание, поэтому автор добавил возможность его отключения, это ведь даже один из твоих главных аргументов против BV. Там есть альтернатива скрытого питания, обольщение с последующим укусом, и жертву так не убьешь.
Смысл в том что все можно настроить под себя, отключить то что не нравится, а не отказываться от мода из-за того что одна способность не устроила. И в BV почти нет дисбалансных способностей, я большинством даже не пользуюсь. Лишь несколько интересных, например вызвать густой туман, чтобы скрыться от солнца на несколько минут, что помогает во время серьезного дневного боя, интересная, но не дисбалансная способность.
Выше ты писал про баланс, да правильно мы говорили про совместимость, VT и BV по отношению к реквиему в этом плане не отличаются, что тот, что другой заменяет реквиемский вампиризм.
Во первых я не советовал, я опроверг, высказывание о нестабильности BV с реквиемом. Во вторых да мод совместим, он не совместим только с твоей странной точки зрения, с которой и VT тоже не совместим.
Конечно это дело вкуса, тебе понравился VT и ты моментально изменил свое мнение. Играй с чем хочешь, только прекращай прикрываться/прикрывать VT своим странным видением о совместимости. Что VT, что BV по твоей логике не совместимы, и это как раз неверно.
Еще одна важная деталь, BV до сих пор поддерживается, обновляется. А VT автор похоже забросил, хоть и обещает что то, но аж 2 года прошло с момента последней версии
Давай ладно закроем эту тему, я лишь хотел слегка тебя подъе*нуть, а ты аж завелся, не хватало по новой одно и тоже обсуждать.
Ты сам то читал что писал? Разговор шел о совместимости. А по поводу баланса, BV не вносит ни чего читерского, он ни делает слишком сильным вампира, уж точно ни сильнее реквимского.
Ммммммммм, а как мод может быть несовместим с Реквиемом в таком случае? Совместимость мода с Реквиемом именно в балансе. В подстроении мода под Реквием.
Да как об стенку горох.
Ты действительно с 2 раза не понял, о чём речь идёт?
Теперь понятно чем тебе BV не угодил, хп/стамины мало дает, ты уже не первый раз об этом пишешь. Вот только такие дикие бонусы хп/стамины, это как раз и есть жуткий дисбаланс, что в реквиеме что в VT. Конечно +20 при макс прокачке тоже маловато, я поправил в редакторе от +20 до +100( как у оборотня) при макс прокачке на 50 левеле. Благо это правится за несколько минут
И всё равно мимо. «Вот только такие дикие бонусы хп/стамины, это как раз и есть жуткий дисбаланс, что в реквиеме что в VT» — вот она, ключевая фраза. Сам сказал, что баланс в VT и Реквиеме похож. Я называю это относительной совместимостью. А ты дизбалансом. А вот BV не похож.
Значит, нарушение баланса Реквиема, какая же тогда нафиг с ним полная совместимость?
Я уже не знаю, как объяснять. И не стану. Толку-то распинаться. Я понял, что твоё понятие совместимости — мод работает, игра не вылетает. Ну и продолжай так думать, дело твоё.
BV, говоришь, сбалансирован? Все способности на блюдичке подают. Способности сбалансированы? Мне вспомнился «улучшенный» инвиз. Который не спадает, после взаимодействия.
В итоге я успевал перерезать 5 глоток, а меня никто не мог заметить. В VT, к примеру, нельзя уйти в инвиз, если тебя уже заметили, но его можно чаще использовать, если тебя ещё не засекли.
Ты щас скажешь, что всё настраивается?Вариант отключить эту способность меня не устраивает. Есть другие?
Я не могу вспомнить все способности, потому что дело было давно и их огромное количество. Хвалёная настраеваемость BV — включение и отключение штрафов и способностей.
Конечно это дело вкуса, тебе понравился VT и ты моментально изменил свое мнение. Играй с чем хочешь, только прекращай прикрываться/прикрывать VT своим странным видением о совместимости. Что VT, что BV по твоей логике не совместимы, и это как раз неверно.
Конечно, дело вкуса. Тебе понравился BV, ты говоришь, что он лучший, а раз он тебе кажется лучшим, то, исходя из твои слов, он единственно правильный. И вдруг BV становится эталоном баланса, а Реквиемский вампиризм и VT в Реквиеме оказываются дисбалансны.
Смысл в том что все можно настроить под себя, отключить то что не нравится, а не отказываться от мода из-за того что одна способность не устроила. И в BV почти нет дисбалансных способностей, я большинством даже не пользуюсь. Лишь несколько интересных, например вызвать густой туман, чтобы скрыться от солнца на несколько минут, что помогает во время серьезного дневного боя, интересная, но не дисбалансная способность.
Да, не пользоваться большинством способностей и говорить, что они сбалансированы под Реквием.
А ведь и правда, большая часть из них не нужна. Ставить мод с ненужными способностями, чтобы потом их отключать? Но это действительно дело вкуса.
Давай ладно закроем эту тему, я лишь хотел слегка тебя подъе*нуть, а ты аж завелся, не хватало по новой одно и тоже обсуждать.
Да, завёлся я что-то. Обидно понимать, что все мои слова прошли мимо твоих ушей. И продолжают двигаться в том же направлении.
Я к этому более не возвращаюсь.
Источник: riotpixels.com