126 089 Просмотров
51424 Загрузок
Версия Не указана
Размер 3.4 Mb
Описание мода для Skyrim
(Обновлено!)
Данный мод расширяет возможности крафтинга, позволяет надевать до 4 колец, увеличивает
полезность способности «Кузнец-волшебник», изменяет некоторые стандартные заклинания, добавляет для крафта серебряное оружие (в том числе новое: лук и стрелы), скиммитар, все виды стрел, исправляет улучшение Клинка Горя на верстаке и многое другое.
Изменений много и я не могу отнести этот мод к заклинаниям, изменений много и не только в заклинаниях, но и по большей части в крафте поэтому мод глобальный.
Подробнее в ReadMe файле, чтобы скачать ReadMe файл нажмите первую кнопку «Скачать»
Источник: tes-game.com
Решение проблем со Skyrim
SKYRIM • МАКСИМАЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ МАГИИ
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#1542 Silеnt
Отправлено 02 августа 2012 — 14:38
Проблема решена банальным удалением ControlMap_Custom.txt(с бэкапом на всякий случай). При запуске игра автоматически создала новый ControlMap с настройкми по умолчанию.
Сорри за беспокойство.
- Kulya1993 это нравится
#1543 Мiе
Отправлено 02 августа 2012 — 15:07
Чистая игра с последним патчем.При попытке начала новой игры(или загрузки) вылезает это окно, после чего меню пропадает (игра не вылетает)
#1544 Umbakano Jr
Отправлено 02 августа 2012 — 15:18
Чистая игра с последним патчем.При попытке начала новой игры(или загрузки) вылезает это окно, после чего меню пропадает (игра не вылетает)
Есть такой скрипт WETriggerScript, и в нем в событии OnInit() осталась незакомментированная служебная строка. вообщем, не обращай внимания — это привет от Беседки!
#1545 Мiе
Отправлено 02 августа 2012 — 15:20
Есть такой скрипт WETriggerScript, и в нем в событии OnInit() осталась незакомментированная служебная строка. вообщем, не обращай внимания — это привет от Беседки!
Не обращать внимания? Игра не запускается. Английская версия вообще не работает Т_Т
#1546 Shinigami
Отправлено 02 августа 2012 — 21:03
Привет всем ,извиняюсь заранее если такая проблема уже было ,просто пролестав 10 страниц не нашел похожей
Установил мод с помощью NMM ,все нормально зашел в игру ,а нпс который продает заклинания не хочет разговаривать
Снес этот мод поставил другой там такая же проблема : нпс тупо молчит и смотрит на меня ,так же другие предметы например алтарь (для настройки сложности драконов) тупо не активен
Как это исправить ?
#1547 Falcon
Отправлено 02 августа 2012 — 21:58
Попробуй для начала убрать моды. Если заработает — значит, эти моды глючат. Посмотри, совместимы ли они с твоей версией игры. Возможно, у тебя 1.7 а они рассчитаны на 1.6.
У меня всплыл неприятный баг. Магия левой рукой не кастуется. Одноручное оружие в левой руке работает. Если рукопашка на обеих руках — тоже работает. При условии, что в правой руке магия, а в левой пусто — блокирует, как с одноручным оружием. Грешу на мод «Уклонение от ударов». Для него требовался ScriptDragon, я снес и мод, и сам ScriptDragon, а баг остался.
Есть предположение, что этот чертов SD переворошил все управление и его я убрал, а настроечки-то остались. В инишниках, что ли, пошурудить? Или иная причина?
. И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь — дорога сна.
По дороге сна — лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков —
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле.
#1548 Shinigami
Отправлено 02 августа 2012 — 22:13
Извиняюсь надо было более подробно описать проблему :
Скачал мод Смертоносные драконы -заклинания
Там нпс который торгует новыми заклинанями не хочет разговаривать
Скачал другой мод на заклинания там такая же проблема ,вот
p.s Сори за глупый вопрос ,а как узнать какая у тебя версия игры?
#1549 Umbakano Jr
Отправлено 02 августа 2012 — 22:23
.
p.s Сори за глупый вопрос ,а как узнать какая у тебя версия игры?
Когда вызываешь главное меню, например, для сохранения, в правом нижнем углу этого меню, мелким шрифтом указана текущая версия игры.
#1550 Falcon
Отправлено 02 августа 2012 — 22:40
Посмотреть в меню паузы в левом нижнем углу. Там написано.
Поизучал свой баг. Выяснилось следующее: Боевка глючит вся и конкретно. Закономерностей никаких, но временами работают заклинания уровня мастера, временами нет, заклинания с двух рук не кастуюстся, рукопашка работает как хочет. Два оружия, щит и двуручку не проверял еще.
. И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь — дорога сна.
По дороге сна — лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков —
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле.
#1551 Katze Siegie
Отправлено 03 августа 2012 — 04:18
А может ли после установки обновления снизиться производительность игры? Все движения стали происходить рывками. Игра чистая, вообще без всяких модов.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!
#1552 Мiе
Отправлено 03 августа 2012 — 12:56
Так патч последний рабочий или создается для дополнения?
#1553 Falcon
Отправлено 03 августа 2012 — 13:28
По идее рабочий. А для дополнения в самом дополнении все, нет? Вообще, этот патч игру типа «оптимизирует» и вообще с ним все лучше. Настрой игру заново, что ли. Может, у тебя там настройки выставились непосильные для твоего компа.
Хотя как — не понимаю.
. И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь — дорога сна.
По дороге сна — лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков —
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле.
#1554 Ravenblack
Отправлено 03 августа 2012 — 18:57
Такие дела: стоит лицензия, все как надо, обновления грузятся, купил Dawngurd`a, поставил, обновил SKSE — он начал материться на версию игры.
Глянул на версию: 1.6.89.0 WTF.
И не знаю как обновить, в настройках Steam бета-версии не найдены.
Помогите, кто может!! Возможно ли обновить игру не удаляя?
ЗЫ: Английская версия!!
========================
Так и не вылечил. Пришлось делать бэкап DLC, сносить игру, ставить заново и апгрейдить — все заработало, все старые моды включились с Dawngard`ом.
#1555 Katze Siegie
Отправлено 03 августа 2012 — 21:47
Попробую поменять настройки. Спасибо.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!
#1556 Badgood
Отправлено 04 августа 2012 — 04:16
Вылет после заставки беседки ,началось всё после установки Dawnguard. Что делать?
P.S.Всё лицензионное.
#1557 Khisartin
Отправлено 04 августа 2012 — 04:56
Вылет после заставки беседки ,началось всё после установки Dawnguard. Что делать?
P.S.Всё лицензионное.
А фикс для русской версии поставил?
#1558 Badgood
Отправлено 04 августа 2012 — 05:05
Спасибо, про него я забыл совсем
#1559 Veschiy
Отправлено 04 августа 2012 — 14:05
В пещере куда посылают по первому квесту dawnguard’a в коридоре после второй решетки игра вылетает постоянно. Версия русская, фикс стоит.
Кто знает в чем дело?
==========================
Разобрался. Как ни странно, мешал плагин realistic thunder sound.
#1560 Зелёный чай
Отправлено 05 августа 2012 — 18:47
Не начинается квест про любовный треугольник Фендал-Камилла Валерия-Свен. Предыдущие три персонажки как нефиг делать
У предыдущих трёх персонажек всё нормально было, а на четвёртой застопорилось. Консолью пробовала
На uesp.net нашла ID квеста, через консоль как-то решить — безрезультатно. Со всеми неписями говорила уже по сто раз, особенно с участниками треугольника. Пробовала добавлять любовное письмо в инвентарь, но на стадии квеста это не влияет.
start/stop/reset quest, setstage. Все стадии для FreeformRiverwood01 перепробовала — безрезультатно, квест упрямо не хочет начинаться и отображаться в журнале заданий.
От предыдущих сохранёнок текущая отличается только наличием плащиков и альтернативным стартом. Могло ли это повлиять? О_о
Помогите пожалуйста, я уже замучилась с этим квестом >_ <
Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!
Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.
Источник: tesall.ru
Тома Древних Свитков — Аддон «Магия Скайрима» (SE) / The Elder Scrolls Tomes — Skyrim Magic Addon SSE
Описание:
Мод добавляет 80+ новых заклинаний, которые хорошо вписываются в игровой мир игры Skyrim. Заклинания распределены по школам магии. Так же мод расширяет ассортимент существующих образцов заклинаний и добавляет больше их вариантов при сохранении атмосферы игры.
Восcтанавливает магические заклинания из Обливиона и Морровинда, включая заклинания-касания и другие полюбившиеся вам заклинания. Целью этого мода было добавление заклинаний в Скайрим, не теряя подход Бетесды. Если вы любите вселенную The Elder Scrolls и хорошо знаете игровой мир серии, но при этом хотите добавить побольше разнообразия в свой магический арсенал, то этот мод для вас, так как он очень хорошо впишется в мир игры. Вы можете приобрести эти заклинания так же, как и любое другое заклинание у магов, которые торгуют томами заклинаний.
Обновление: 1.5.3
Исправления:
— Скорректированы условия на заклинаний открытия замков. Надеюсь, это решит проблему для всех;
— Изменена визуальная форма для заклинания «Вуаль вампира». Оно имело постоянное красное свечение, теперь это исправлено;
— Заклинания очарования больше не удаляют изученные перки навыка «Красноречие» у игрока.
Изменения:
— Нет.
Новое:
— Заклинания «Метка» и «Возврат» с подходящими визуальными эффектами и функционалом для конечного пользователя;
— Заклинания «Глоток заклинания» и «Выпивание заклинания». Вдохновлены заклинанием Амулета — поглотителя заклинаний из Морровинда.
От локализатора:
— Добавлены переводы для всех версий мода. Оригинальные файлы модов вы можете найти на странице автора. Всё сделано на случай того, если вы вдруг, по каким-то причинам, решите их установить. Так же я перепроверил все плагины на наличие ошибок и исправил все, которые встретил;
— Начиная с версии 1.5.2 автор добавил привязку мода к неоф. патчу (USSEP) и если вы не пользуетесь данным фиксом, то вам придётся использовать версии мода до 1.5.1 включительно. Так же я сделал опциональный есп файл без поддержки USSEP. Вы сможете его найти в разделе «Optional files». Файл не тестировался, т.к нет времени, поэтому используйте его на свой страх и риск. Могут быть незначительные проблемы с появлением предметов из мода в уровневых списках (со слов автора).
Обновление: 1.5.2
Изменения:
— Переработаны заклинания «Спасение себя», «Исцеление себя» и другие, чтобы исцелять определённый период времени;
— Скорректированы величины для ядовитых заклинаний уровня «Эксперт», чтобы нанести больший урон при более высоких уровнях игры;
— Скорректирован расход магии при использовании вампирических заклинаний; они стали немного дешевле при касте, поскольку они придерживаются ванильного стиля и не затрагиваются перками для снижения затрат магии;
— Изменены визуальные эффекты для заклинаний открытия замков; магические эффекты в меню магии и инвентаря, спецэффекты активного заклинания в руках, хит-шейдеры и т. д.
Исправления:
— Теперь заклинания открытия замков работают корректно. Совместимы с капитальной переработкой камней-хранителей, в частности Камня Башни, а так же с модами, которые изменяют расовые способности (например, «Imperious — Races of Skyrim»);
— Скелеты-маги теперь используют магию;
— Для таких заклинаний, как «Огненный щит», будет увеличена продолжительность, а не сила заклинания при использовании заклинания с двух рук. Тоже самое сделано с некоторыми другими заклинаниями;
— Для заклинания «Уязвимость к яду» теперь показывается правильное описание в инвентаре;
— Вампирические заклинания теперь поглощают магию и выносливость, как в ванильном заклинании «Вампирское высасывание».
Новое:
— Новый хит-шейдер и звуковые эффекты для ядовитых заклинаний;
— Новый хит-шейдер для заклинания «Вуаль вампира».
ПРИМЕЧАНИЕ: Я подкорректировал и исправил еще много вещей. Я просто не могу вспомнить все это, так как я потерял свой предыдущий журнал изменений.
Обновление: 1.5.1
Изменения:
— Скорректирована стоимость маны для множества заклинаний, в основном для заклинаний школы Колдовства;
— Изменено заклинание «Вызов порченой тени»;
— Возвращены обратно ванильные эффекты отображения заклинаний в руках, чтобы вы могли использовать текстуры HD;
— Возвращены обратно ванильные эффекты яда для рук и тела для полного их соответствия эффектам заклинания «Ядовитая руна»;
— Изменены эффекты отображения заклинания «Тишина» в инвентаре, в руках и на теле, чтобы больше соответстWowать винили;
— Переименованы заклинания восстановления здоровья для лучшей совместимости с ванильными названиями заклинаний;
— Переименованы ядовитые заклинания, чтобы лучше сочетаться с именами заклинаний ванили — яд, ядовитая стрела, ядовитый взрыв.
Исправления:
— Исправлены заклинания, которые вообще не работали (список отсутствует);
— Исправлено неправильное сопротивление заклинаниям огня и холода ( в очередной раз);
— Исправлено отсутствие метательного снаряда и эффекта взрыва при попадании для вампирических заклинаний;
— Исправлен свет, испускаемый заклинаниями-волнами. Теперь он соответствует их цвету;
— Исправлен свет, испускаемый заклинаниями болезни. Теперь он соответствует их цвету;
— Исправлена проблема с уровневым списком заклинания «Замедленное падение». Теперь оно должно появиться у поставщиков.
Обновление: 1.4.1
Изменения:
— У заклинаний-прикосновений теперь есть более быстрое время зарядки для лучшего более эффективного их применения в бою;
— На данный момент убрано заклинание «Вызов дымка»;
— Название заклинания «Вызов скелета-разведчика» было изменено на «Вызов скелета-лучника» для лучшего погружения.
— Заклинание «Электрическая хватка» было переименовано в «Хватка грома».
Исправления:
— Добавлен недостающий метательный заряд для вампирических заклинаний;
— Исправлено некорректное сопротивление для заклинаний «Волна холода» и «Огненный шквал»;
— Исправлено некорректное имя заклинания «Молниеносное прикосновение», которое раньше называлось «Электрическое прикосновение»;
— Исправлено некорректное название заклинания «Молниеносная форма»;
— Исправлен некорректный уровень заклинания «Вызов скелета-чернокнижника» с уровня «Адепт» на уровень «Эксперт»;
— Исправлена ошибка в книге заклинаний для заклинания «Замедленное падение». Теперь он появится в уровневых списках.
* Т.к. автор запаковал файлы мода в BSA-архив, то перед обновлением вам потребуется удалить следующие файлы:
— Из папки «Data» полностью удаляем каталог Backup (Don’t Touch);
— По пути Datameshesmagic удаляем эти и вот эти файлы (дико завидую любителям ставить моды вручную);
— По пути Datascripts удаляем следующие файлы — PRKF_TESTOpenLockPerk0_0424BEEA.pex, PRKF_TESTOpenLockPerk25_0424BEEB.pex, PRKF_TESTOpenLockPerk50_0424BEEC.pex, PRKF_TESTOpenLockPerk75_0424BEED.pex, TESTTeleportScript.pex;
— По пути Datasourcescripts удаляем TESTTeleportScript.psc;
— По пути Datatextureseffects удаляем файлы carryparticles.dds и openlockparticles.dds;
— По пути Datatextureseffectsgradients удаляем файл gradslowtest.dds.
Особенности:
— В некоторых типах заклинаний в Скайриме отсутстWowали варианты. Теперь это исправлено;
— Добавлены некоторые вампирские заклинания и заклинания с эффектами яда;
— Многие из новых заклинаний имеют свои собственные уникальные визуальные эффекты, созданные с использованием ресурсов ванили;
— Добавлены заклинания-телепорты в некоторые далёкие или труднодоступные локации (13 штук);
— Добавлены заклинания для открытия замков для всех уровней, кроме замков уровня «Мастер»;
— Добавлено великое множество посохов и свитков;
— Тома заклинаний, свитки и посохи добавлены в уровневые списки.
Совместимость:
— Моды на переработку навыков — возможно потребуется патч совместимости;
— Ordinator — Perks of Skyrim — совместим;
— Моды на переработку навыков и геймплейной составляющей — возможно потребуется патч совместимости (для примера, возьмём мод SPERG );
— Моды на ребаланс и переработку магии — возможно потребуется патч совместимости;
— Моды на добавление новых заклинаний — совместимы. Патч совместимости нужен для дубликатов заклинаний (я так понял имеется ввиду мод Apocalypse — Magic of Skyrim и подобные ему).
*Немного от себя. Необязательно, что все перечисленные выше моды вызовут какие либо проблемы при использовании их с данным модом, но всё-таки имейте ввиду, что несовместимость имеет место быть. В общем всё нужно пробовать самому.
*Так же, со слов автора — он обязуется сделать патч совместимости к любому из этих модов в случае конфликтов. Так что пишите ему. Все ссылки указаны в описании.
Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше;
— Unofficial Skyrim Special Edition Patch (см. раздел «Установка»).
Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры). Автор запретил выкладывать свой мод на других сайтах, поэтому вам нужно:
1. Скачать мод на странице мода в разделе «Main files» на сайте Nexusmods.com и установить с помощью мод менеджеров или вручную;
2. Скачать переведённый .esp файл мода на странице перевода, в разделе «Main files» на сайте Nexusmods.com и поместить в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла.
3. Активировать файл в лаунчере игры.
Примечание! Начиная с версии 1.5.2 автор добавил привязку мода к неоф. патчу (USSEP) и если вы не пользуетесь данным фиксом, то вам придётся использовать версии мода до 1.5.1 включительно. Так же я сделал опциональный .esp файл без поддержки USSEP. Вы сможете его найти в разделе «Optional files». Файл не тестировался, т.к нет времени, поэтому используйте его на свой страх и риск.
Могут быть незначительные проблемы с появлением предметов из мода в уровневых списках (со слов автора).
Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу «Endorse». Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим.
Личная просьба автора перевода.
Источник: gamer-mods.ru