В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу.
Если знаете о назначении какой либо строки, пишите

True — вкл
False — выкл

[Display]
sD3DDevice=»название вашей видеокарты (автоматически)»
iPresentInterval=0 — скайримовская вертикальная синхронизация (1=60fps, 2=30fps)
fSunShadowUpdateTime=0 — решит проблему с мерцающими тенями
fSunUpdateThreshold=2.0 — решит проблему с мерцающими тенями

[Grass]
b30GrassVS=1
iMinGrassSize=20 — количество кустиков травы, которое будет рисовать игра
bAllowCreateGrass=1 — отображение травы (1=вкл, 0=выкл)

[Water]
bReflectLODObjects=1 — отражение на воде обьектов (1=вкл, 0=выкл)
bReflectLODLand=1 — . земли (1=вкл, 0=выкл)
bReflectSky=1 — . неба (1=вкл, 0=выкл)
bReflectLODTrees=1 — . деревьев (1=вкл, 0=выкл)

[General]
bPreemptivelyUnloadCells=1 — Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны.

Не работает регулировка яркости на ПК? Есть решение! ( лучшие способы)


bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 — Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
sLanguage=RUSSIAN
iLargeIntRefCount=999999 — Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций
fFlickeringLightDistance=8192 — Исправляет внезапно появляющиеся источники света
uExterior Cell Buffer=36 — количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer
uGridsToLoad=5 — радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11)
sIntroSequence= — отключит логотип при запуске игры

[Camera] — исправление положения камеры
fOverShoulderPozY = 0.0000 — вперед-назад
fOverShoulderPosZ = 10,0000 — вверх-вниз
fOverShoulderPosX = 0.0000 — влево-вправо
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 — это то же самое, но в режиме боя
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000

[MapMenu] — настройка карты
uLockedObjectMapLOD=8 — детализацию мира на карте
uLockedTerrainLOD=8 — детализацию мира на карте
fMapWorldMaxHeight=150000.0000 — максимальная дистанция отдаления
fMapWorldMinHeight=1500.0000 — минимальная дистанция приближения
fMapWorldZoomSpeed=0.0800 — отвечает за скорость приближения

[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0

[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0 — полноэкранное сглаживание (1=вкл, 0=выкл)
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=500000000.0000 — дистанция отображения деревьев
iShadowMapResolution=2048 — качество теней
fShadowBiasScale=0.1500
iShadowMaskQuarter=4 — дальность прорисовки теней на ЛОДах

Не регулируется яркость на ноутбуке? РЕШЕНО


iBlurDeferredShadowMask=3 — размытие теней
fShadowDistance=8000.0000 — расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1366 — разрешение экрана, ширина
iSize H=768 — разрешение экрана, высота
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16 — анизатропная фильтрация
iPresentInterval=0
bFull Screen=1 — полный экран или в окне (1=вкл, 0=выкл)
sD3DDevice=»название вашей видеокарты (автоматически)»
fInteriorShadowDistance=2200.0000 — расстояние, на котором рисуются тени в помещениях и пещерах
bFloatPointRenderTarget=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fGamma=1.0000 — настройка гаммы
iShadowFilter=4 — фильтрация теней
bShadowsOnGrass=1
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=1800.0000 — дальность отображения теней
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=0
iWaterMultiSamples=0
bDeferredShadows=1
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1 — тени на деревьях (1=вкл, 0=выкл)
bDrawLandShadows=0 — включение вызывает баг с тенями на ландшафте (1=вкл, 0=выкл)
bDrawShadows=1 — рисование теней (1=вкл, 0=выкл)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0

Читайте также:  Что за броня у эйлы Скайрим

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=0 — размазывание объектов, находящихся не в фокусе (1=вкл, 0=выкл)

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000 — дистанция прорисовки существ
fLODFadeOutMultItems=15.0000 — дистанция прорисовки игровых предметов
fLODFadeOutMultObjects=15.0000 — дистанция прорисовки игровых объектов
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 — дистанция, на которой отображается трава
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000

[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000 — дистанция, на которой отображаются деревья
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0

[Launcher]
bEnableFileSelection=1 — добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл)
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3

[Water]
iWaterReflectHeight=1024 — разрешение отражений, рисуемых в воде
iWaterReflectWidth=1024 — разрешение отражений, рисуемых в воде
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=0
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1

[Interface]
fMouseCursorSpeed=1.0000 — скорость курсора
bDialogueSubtitles=0 — субтитры диалогов (1=вкл, 0=выкл)
bGeneralSubtitles=0 — общик субтитры (1=вкл, 0=выкл)
bShowCompass=0 — отображения компаса (1=вкл, 0=выкл)

[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1 — отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл)
bShowQuestMarkers=1 — отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл)
iDifficulty=2

[Controls]
bMouseAcceleration=0 — плавное движение мыши (1=вкл, 0=выкл)
bUseKinect=0
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0

[AudioMenu]fAudioMasterVolume=2.0000 — общая громкость
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.0000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=1.0000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881

[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 — дальность отображения деревьев качающихся на ветру

Настройки для слабого железа — все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB:
SkyrimPref.ini

[General]fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0

[Display]iBlurDeferredShadowMask=3
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=1800.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=1
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=1
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
iScreenShotIndex=218
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iMaxDecalsPerFrame=10
bFloatPointRenderTarget=1
sD3DDevice=»NVIDIA GeForce 8800 GT »
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.2500
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1

[Grass]b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=3000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

[MAIN]bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

[GamePlay]bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3

[Interface]bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1

[Controls]fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
bAlwaysRunByDefault=0
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=0
bUseKinect=0

[AudioMenu]fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.6000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612

[Clouds]fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[TerrainManager]fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0

[NavMesh]fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000

[Decals]uMaxDecals=100
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalsPerActor=20

[LOD]fLODFadeOutMultObjects=8.0000
fLODFadeOutMultItems=3.5000
fLODFadeOutMultActors=8.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Launcher]bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3

[Water]iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

При наличии ENB
Программа для настройки этого ini файла ENB Customizer v2.0
Enbseries.ini

[PROXY]EnableProxyLibrary=false
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=other_d3d9.dll

[FIX]ForceFakeVideocard=false
FixGameBugs=false
FixParallaxBugs=false — если вы используете модификацию Parallax
ForceSingleCoreCPU=false
IgnoreThreadManagement=false
IgnoreThreadPriority=false
AntiBSOD=false
IgnoreLoadingScreen=true

[LIMITER]WaitBusyRenderer=false
EnableFPSLimit=false
FPSLimit=60.0

[INPUT]//back
KeyReadConfig=8
//shift
KeyCombination=16
//f12
KeyUseEffect=123
//home
KeyFPSLimit=36
//num / 106
KeyShowFPS=106
//insert
KeyScreenshot=45

Читайте также:  Скайрим полено где взять

[ENGINE]ForceAnisotropicFiltering=true
MaxAnisotropy=16
SkipShaderOptimization=false

[EFFECT]UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableBloom=true
EnableAdaptation=true
EnableAmbientOcclusion=false — SSOA (ненаправленное освещение)
EnableDepthOfField=false
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true — солнечные лучи
EnableSkyLighting=false
EnableReflection=false

[BLOOM]Quality=1
AmountDay=0.25
AmountNight=0.25
AmountInterior=0.25
BlueShiftAmountDay=0.3
BlueShiftAmountNight=1.0
BlueShiftAmountInterior=1.0
ContrastDay=1.0
ContrastNight=1.0
ContrastInterior=1.0

[CAMERAFX]LenzReflectionIntensityDay=1.0
LenzReflectionIntensityNight=1.0
LenzReflectionIntensityInterior=1.0
LenzReflectionPowerDay=2.0
LenzReflectionPowerNight=2.0
LenzReflectionPowerInterior=2.0

[SSAO_SSIL]
UseIndirectLighting=true
UseComplexIndirectLighting=false
SamplingQuality=2
SamplingRange=0.3
FadeFogRangeDay=2.0
FadeFogRangeNight=2.0
FadeFogRangeInterior=2.0
SizeScale=0.35
SourceTexturesScale=0.35
FilterQuality=1
AOAmount=1.5
ILAmount=4.0
AOMixingType=2
AOIntensity=1.0
AOType=0

[NIGHTDAY]DetectorDefaultDay=false
DetectorLevelDay=0.65
DetectorLevelNight=0.25
DetectorLevelCurve=2.0

[ADAPTATION]ForceMinMaxValues=false
AdaptationSensitivity=0
AdaptationTime=0
AdaptationMin=0.3 — общая гамма
AdaptationMax=0.4 — общая гамма, максимум

[ENVIRONMENT]DirectLightingIntensityDay=4.0 — яркость днем
DirectLightingIntensityNight=1.0 — яркость ночью
DirectLightingIntensityInterior=1.0 — яркость в помещениях
DirectLightingCurveDay=1.0
DirectLightingCurveNight=1.0
DirectLightingCurveInterior=1.0
DirectLightingDesaturationDay=0.0
DirectLightingDesaturationNight=0.0
DirectLightingDesaturationInterior=0.0

SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInterior=0.0

AmbientLightingIntensityDay=1.0
AmbientLightingIntensityNight=1.0
AmbientLightingIntensityInterior=1.0
AmbientLightingCurveDay=1.0
AmbientLightingCurveNight=1.0
AmbientLightingCurveInterior=1.0
AmbientLightingDesaturationDay=0.0
AmbientLightingDesaturationNight=0.0
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0

PointLightingIntensityDay=2.0
PointLightingIntensityNight=2.0
PointLightingIntensityInterior=1.0
PointLightingCurveDay=1.0
PointLightingCurveNight=1.0
PointLightingCurveInterior=1.0
PointLightingDesaturationDay=0.0
PointLightingDesaturationNight=0.0
PointLightingDesaturationInterior=0.0

FogColorMultiplierDay=0.6
FogColorMultiplierNight=0.3
FogColorMultiplierInterior=1.0
FogColorCurveDay=1.0
FogColorCurveNight=1.0
FogColorCurveInterior=1.0

ColorPowDay=1.7 — насыщенность цветов днем
ColorPowNight=1.7 — насыщенность цветов ночью
ColorPowInterior=1.7 — насыщенность цветов в помещениях

StarsIntensity=1.0 — интенсивность звезд
StarsCurve=1.0

CloudsIntensityDay=1.2
CloudsIntensityNight=0.1
CloudsIntensityInterior=0.1
CloudsCurveDay=1.0
CloudsCurveNight=1.0
CloudsCurveInterior=1.0
CloudsDesaturationDay=0.0
CloudsDesaturationNight=0.0
CloudsDesaturationInterior=0.0

GradientIntensityDay=0.6
GradientIntensityNight=3.2
GradientIntensityInterior=1.0
GradientDesaturationDay=0.5
GradientDesaturationNight=0.1
GradientDesaturationInterior=0.5

GradientTopIntensityDay=8.0
GradientTopIntensityNight=0.2
GradientTopIntensityInterior=5.5
GradientTopCurveDay=2.3
GradientTopCurveNight=1.0
GradientTopCurveInterior=2.0

GradientMiddleIntensityDay=4.0
GradientMiddleIntensityNight=0.5
GradientMiddleIntensityInterior=2.4
GradientMiddleCurveDay=2.3
GradientMiddleCurveNight=1.7
GradientMiddleCurveInterior=1.6

GradientHorizonIntensityDay=4.3
GradientHorizonIntensityNight=0.1
GradientHorizonIntensityInterior=2.0
GradientHorizonCurveDay=2.4
GradientHorizonCurveNight=1.5
GradientHorizonCurveInterior=1.5

SunIntensity=1.0 — интенсивность солнца
SunDesaturation=0.0
SunCoronaIntensity=5.0 — интенсивность солнечной короны
SunCoronaCurve=1.0
SunCoronaDesaturation=0

MoonIntensity=0.8
MoonCurve=1.0
MoonDesaturation=0.8

[OBJECT]SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0

[LIGHTSPRITE]IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.5
CurveNight=1.5
CurveInterior=1.0

[VOLUMETRICFOG]IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0

[FIRE]IntensityDay=3.0 — интенсивность огня днем
IntensityNight=7.0 — интенсивность огня ночью
IntensityInterior=1.0 — интенсивность огня в помещениях
CurveDay=2.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0

[COLORCORRECTION]UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0

[SHADOW]ShadowCastersFix=false
ShadowQualityFix=true
DetailedShadowQuality=1
UseBilateralShadowFilter=true
ShadowFilterQuality=1 — качество теней (0-высокое, 1-среднее, 2-низкое)
ShadowBlurRange=4.0

[SKYLIGHTING]Quality=1
FilterQuality=2
AmbientMinLevel=0.2

[REFLECTION]Quality=1
FilterQuality=2
FilterBluriness=0.1
SizeScale=0.75
SourceTexturesScale=0.35
Amount=1.0
Power=1.0

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.

Источник: modgames.net

Скайрим не работает яркость

У меня проблема с яркостью в оконном режиме(как ясно из названия темы). Она (яркость) не изменяется в окне. Как я не двигаю соответствующий ползунок, яркость не меняется. Играю с mge и поэтому вынужден запускать игру в оконном режиме. Данжоны и некоторые интерьеры очень тёмные, приходиться напрягать глаза, а факелы не всегда выручают.

Может есть какой-то способ повысить яркость игры в оконном режиме?

P.S. Яркость в полноэкранном режиме прекрасно изменяется и даже изменения, сделанные в оконном режиме, появляются при переключении на полный экран.

Надеюсь, кто-нибудь откликнется, а то по подземельям лазить невмоготу уже. Постоянно такое ощущение, что из-за непроглядной темноты пропущу какой-нибудь шмот хороший

22.07.12 — 20:54 (Ответ #2)
Возможно яркость берется из настроек драйвера, попробуй внести изменения в настройках в драйвере.
Предупрежден, значит вооружен
22.07.12 — 21:25 (Ответ #3)

>> Аладор: Если ты имел ввиду «Панель управления NVIDIA», то конкретно для Морровинда такой настройки не нашёл. Нашёл только для всего экрана. Нет ещё каких-нибудь способов или ты всё-таки не это имел ввиду?

Читайте также:  Как в Скайриме уменьшить уровень

22.07.12 — 22:11 (Ответ #4)
Там есть для рабочего стола, это я имел ввиду.
Предупрежден, значит вооружен
22.07.12 — 22:23 (Ответ #5)

>> Аладор: помогает конечно, но всё-таки это для всего рабочего стола.. Ну это хоть что-то) Благодарю)

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Цитата не в тему: Захожу как-то раз в Балмору, а там массовое самоубийство. Почти все NPC в Одай утопились или были на пол пути к этому. Тогда я еще не знал, что консолью можно всех вернуть на место. И вот началась великая спасательная опперация. Я прыгал в воду, атакавал NPC и уплывал к берегу. Таким образом я спас орка и эльфа. После чего они снова пошли топиться. (Рексар)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.02.23 — 00:30

Источник: elderscrolls.net

Ваш вопрос: Как сделать светлее/темнее ночи и освещение в помещениях?

В МСМ меню находим мод Vivid Weathers – выбираем подходящее освещение, яркость и контраст. Также вы можете изменить пресеты ENB полностью их удалить или изменить настройки. Решений много.

Отзывы пользователей

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Наши партнёры

  • Tesall.ru
  • Gamer-Mods
  • Falcon-Lair
  • Neverwinter Nights
  • Сообщество Империал
  • Skyrim Guild
  • WuzVoice — студия озвучки

Интересные странички

  • Правила поведения
  • Wiki страничка
  • Администрация сайта
  • Таблица Лидеров

Мы в соцсетях

О нас

ionvgiA.png

Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.

На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.

Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей

Источник: lastrium.com