Восстановление запаса сил — запас сил, но не может увеличить его выше базового значения.
Эффект восстановления запаса сил можно вызвать при помощи алхимических ингредиентов, зелий, талантов и заклинаний. Альтернативным источником эффекта является пища.
Зелья
Слабое зелье запаса сил | 0003EAE5 | 20 | Восстанавливает 25 единиц запаса сил. | |
Зелье запаса сил | 00039BE8 | 44 | Восстанавливает 50 единиц запаса сил. | |
Сильное зелье запаса сил | 0003EAE7 | 69 | Восстанавливает 75 единиц запаса сил. | |
Крепкое зелье запаса сил | 00039CF3 | 150 | Восстанавливает 100 единиц запаса сил. | |
Наилучшее зелье запаса сил | 0003EAE6 | 148 | Восстанавливает 150 единиц запаса сил. | |
Идеальное зелье запаса сил | 00039CF3 | 150 | Полностью восстанавливает запас сил. | |
Красноводная скума DG | XX01391D | 35 | Восстанавливает 40 единиц запаса сил. | |
Скума | 00057A7A | 20 | Восстанавливает 25 единиц запаса сил. | |
Скума Кордира | 00057A7B | 20 | Восстанавливает 25 единиц запаса сил. | |
Скума двойной перегонки | 0003F4BD | 44 | Восстанавливает 50 единиц запаса сил. | |
Балморская синь | 000DC172 | 68 | Восстанавливает 25 единиц запаса сил. Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 секунд. |
Алхимические ингредиенты
Большие рога | 0006BC0A | Восстановление запас сил | Повышение запаса сил | Замедление | Повреждение регенерации запаса сил | |
Глаз саблезуба | 0006BC07 | Восстановление запаса сил | Опустошение здоровья | Урон магии | Восстановление здоровья | |
Жареная злокрысья кожа | 00052695 | Восстановление запаса сил | Исцеление болезней | Сопротивление ядам | Восстановление здоровья | |
Жемчужина | 000854FE | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: блокирование | Восстановление магии | Сопротивление электричеству | |
Клешня грязевого краба | 0006BC00 | Восстановление запаса сил | Исцеление болезней | Сопротивление ядам | Сопротивление огню | |
Клык саблезуба | 0006BC04 | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: тяжёлая броня | Повышение навыка: кузнечное дело | Уязвимость к яду | |
Клюв ястреба | 000E7EBC | Восстановление запаса сил | Сопротивление холоду | Повышение переносимого веса | Сопротивление электричеству | |
Лиловый горноцвет | 00077E1E | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: скрытность | Затяжной урон магии | Сопротивление холоду | |
Маленькая жемчужина | 00085500 | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: одноручное оружие | Повышение навыка: восстановление | Сопротивление холоду | |
Медвежьи когти | 0006BC02 | Восстановление запаса сил | Повышение здоровья | Повышение навыка: одноручное оружие | Повреждение регенерации магии | |
Медовые соты | 000B08C5 | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: блокирование | Повышение навыка: лёгкая броня | Опустошение запаса сил | |
Оранжевая стрекоза | 000BB956 | Восстановление запаса сил | Опустошение магии | Повышение навыка: карманные кражи | Затяжной урон здоровью | |
Пелена дымка | 0006BC0E | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: разрушение | Повышение переносимого веса | Сопротивление магии | |
Пчела | 000A9195 | Восстановление запаса сил | Опустошение запаса сил | Регенерация запаса сил | Уязвимость к электричеству | |
Серебристый окунь | 00106E1C | Восстановление запаса сил | Повреждение регенерации запаса сил | Опустошение здоровья | Сопротивление холоду | |
Толчёный бивень мамонта | 0006BC10 | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: скрытность | Уязвимость к огню | Страх | |
Торакс светлячка | 0004DA73 | Восстановление запаса сил | Затяжной урон магии | Уязвимость к магии | Повышение запаса сил | |
Хисткарп | 00106E18 | Восстановление запаса сил | Повышение магии | Повреждение регенерации запаса сил | Водное дыхание | |
Яйцо соснового дрозда | 00023D6F | Восстановление запаса сил | Повышение навыка: взлом | Уязвимость к яду | Сопротивление электричеству | |
Желе нетча | XX01CD72 | Паралич | Повышение переносимого веса | Восстановление запаса сил | Страх | |
Лососёвая икра | XX003545 | Водное дыхание | Повышение магии | Регенерация магии | Восстановление запаса сил |
Таланты
Милость Моры DB (ориг. Mora’s Boon) |
XX01E7F7 | Ваши здоровье, запас сил и магия полностью восстанавливаются. | Чёрная книга: Скрытый сумрак |
Skyrim►Как увеличить Запас Сил►Как увеличить Грузоподъёмность в Скайриме
SKYRIM • МАКСИМАЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ МАГИИ
Заклинания
Примечание: использование следующих заклинаний вкупе с эффектом «Восстановление запаса сил» возможно только при разблокированном перке «Передышка».
Новичок | ||||
Лечение ID тома: 0009E2AF ID заклинания: 00012FCC |
12/c | Восстанавливает 10 единиц здоровья заклинателя в секунду | 50 | Продают торговцы: Колсельмо, Колетта Маренс, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия. |
Ученик | ||||
Быстрое лечение ID тома: 000A271D ID заклинания: 0002F3B8 |
73 | Восстанавливает 50 единиц здоровья заклинателя | 94 | Продают торговцы: Колсельмо, Колетта Маренс, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия. |
Исцеляющие руки ID тома: 000A271E ID заклинания: 0004D3F2 |
25/c | Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Не действует на нежить, атронахов и машины | 89 | Продают торговцы: Колсельмо, Колетта Маренс, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия. |
Адепт | ||||
Излечение от ран ID тома: 0010F64D ID заклинания: 000B62EF |
126 | Восстанавливает 100 единиц здоровья заклинателя | 360 | Продаёт Колетта Маренс. |
Лечение ближних ID тома: 000A2727 ID заклинания: 00012FD2 |
80 | Восстанавливает 75 единиц здоровья цели. Не действует на нежить, атронахов и машины | 300 | Продаёт Колетта Маренс. Можно найти в лабиринте Шалидора. |
Эксперт | ||||
Высшее лечение ID тома: 000DD643 ID заклинания: 000N62EE |
254 | Восстанавливает 200 единиц здоровья у всех в непосредственной близости от заклинателя | 680 | Продаёт Колетта Маренс. |
Источник: www.gamingwiki.cyou
Valhalla Combat / Боевая система Вальгаллы 1.12
Не имеющее скриптов своевременное блокирование, парирование снарядов, оглушение и казни, а также малоинвазивное управление запасом сил, которые приблизят боевую систему Скайрима к современным стандартам.
Внимание! Здесь — только переведённые файлы MCM и esp. Все ресурсы модификации вам следует скачать с Nexusmods. Не забудьте поблагодарить автора за эту великолепную модификацию. |
Боевая система Вальгаллы
Боевая система Вальгаллы — это модульная, хорошо проработанная и не имеющая скриптов переработка боя, которая разрабатывалась с учетом современных тенденций создания боевой системы. Она вдохновлена современными играми — AC: Valhalla, God of War, а также Elden Ring, и фундаментально изменяет ощущения от боя в Скайриме как от первого, так и от третьего лица, позволяя вам получить приятный и интересный опыт:
- Малоинвазивная система запаса сил, которая подходит игровому дизайну Скайрима
- Не имеющее скриптов своевременное блокирование, а также парирование снарядов
- Оглушение и казни в духе AC: Valhalla и God of War
- (Запланировано) Улучшение ИИ противников
- (Запланировано) Интеграция способностей
- (Запланировано) Интуитивная система реакции и баланса
Особенности
Не имеет веса
Боевая система Вальгаллы работает через SKSE. Она не является ни «тяжелой», ни «легкой» — у неё попросту нет веса. Каждая функция модификации работает так, как будто это оригинальная функция игры, с нулевой задержкой скриптов и без костылей, которые часто можно увидеть в других переработках боя из-за ограничений Creation Kit.
Настраиваемая
Все описанные ниже особенности полностью модульные. Несмотря на то, что я строго рекомендую включать их все для полноценного опыта, у вас есть возможность оставлять лишь те настройки, которые вам подходят.
Каждая настройка в моде настраивается и отключается по желанию
Изменения системы запаса сил
Боевая система Вальгаллы модернизирует систему запаса сил Скайрима в сторону современных игр. Запас сил будет играть важное значение в бою наиболее сбалансированным способом (но не как в Dark Souls, и я считаю, что такая система не подходит дизайну уровней Скайрима)
- Запас сил по умолчанию восстанавливается в 5 раз быстрее для всех играбельных рас
- Действия в бою расходуют запас сил. Подробности описаны в разделах ниже.
Расход запаса сил при атаке
- Слабые атаки, попадающие по противникам, восстанавливают запас сил
- Слабые атаки, которые не попадают по противникам, расходуют запас сил
- Расход запаса сил на силовые атаки не изменен
- Логика этого следующая:
- Мотивирует вас на агрессивный стиль боя и требует правильной позиции и таймингов
- Чем больше врагов вас окружает, тем проще и быстрее вы сможете восстанавливать запас сил, атакуя любого из них. Если вы достаточно умелы, ваш запас сил никогда не закончится, если вы используете только слабые атаки.
- Изменения адаптированы под разнообразный дизайн уровней Скайрима, который варьируется от боев 1 на 1 в узком проходе до 50 на 50 на поле боя. Работая в паре с системой регенерации запаса сил, такой дизайн уровней будет динамично влиять на ваш стиль боя и скорость восстановления запаса сил, таким образом влияя на течение боя.
Успешные слабые удары не расходуют запас сил, а восстанавливают его
Истощение
- Как только ваш запас сил в бою израсходован, вы входите в состояние истощения.
- Состояние истощения работает по-разному для игрока и персонажей.
- Для игрока: вы наносите половину вашего обычного урона как слабыми, так и силовыми атаками.
- Для персонажей: они просто не способны атаковать
- Как только запас сил полностью восстановлен, эффект истощения пропадет.
- Логика этого следующая:
- Не дает вам спамить тяжелые атаки, как только у вас восстанавливается 5 ед. запаса сил, как в оригинале. Теперь вам придется внимательно следить за восстановлением выносливости, чтобы применить силовую атаку, не израсходовав запас сил полностью.
- Не дает персонажам спамить тяжелые атаки, так как они не могут атаковать в течение истощения, пока их запас сил полностью не восстановится.
- Интегрирует запас сил в систему боя без серьезных ограничений и штрафов, которые нарушают течение боя. (запас сил, если вы правильно комбинируете атаки и тайминги, никогда не закончится)
Запас сил расходуется при каждом ударе, который не попал по врагу, а также при каждом применении силовой атаки.
Когда запас сил израсходован, его шкала становится серой и постоянно мигает, что показывает, что вы находитесь в состоянии истощения.
Когда вы истощены, то наносите лишь половину урона, поэтому спам силовых атак не стоит того.
Истощение пропадет сразу же, как только ваш запас сил будет полностью восстановлен.
Блокирование за запас сил
- Этот модуль по большому счету является обновленной версией мода Shield Of Stamina. Вам не нужно устанавливать этот мод.
- Пока вы блокируетесь, скорость восстановления запаса сил снижена.
- Когда блокирующийся имеет меньше запаса сил, чем нужно на блокирование атаки, то:
- Оставшийся запас сил может заблокировать часть урона, но тот, что не заблокирован, нанесет урон здоровью.
- Блокирующийся получит ошеломление.
Работающее без скриптов, чистое своевременное блокирование и отражение снарядов полностью изменяет ощущение от блокирования.
- Своевременное блокирование: Когда вы блокируетесь щитом или оружием, если вам удастся заблокировать атаку или снаряд в течение 0.3 секунд (по умолчанию), блокирование будет считаться своевременным.
- Штраф за своевременное блокирование: если вам не удалось попасть во временное окно, то блокирование засчитается как несвоевременное, что уменьшит ваше следующее окно на своевременное блокирование. Штрафы могут складываться, если вам несколько раз подряд не удастся совершать своевременное блокирование за короткий промежуток времени. Как только вы прекратите блокироваться, каждые 0.5 секунд с вас будет сниматься один уровень штрафа. Одно успешное своевременное блокирование также уберет все штрафы. Эта система похожа на ту, что работает в Sekiro.
- Блокирование снарядов: снаряды (стрелы, болты и заклинания) могут быть заблокированы, при этом израсходуется магия.
Блокирование в ближнем бою
- Своевременное блокирование полностью заблокирует весь физический урон и урон от зачарований.
- Своевременное блокирование наносит атакующему урон от оглушения.
- Проведение своевременного блокирования в течение 0.15 секунд (по умолчанию) запустит механику «идеального блокирования», которая моментально ошеломит противника и восстановит ваш запас сил до максимума.
Идеальное блокирование, особая форма своевременного блокирования, моментально ошеломит врага
и полностью восстановит ваш запас сил.
Блокирование и отражение снарядов
- Снаряды можно заблокировать
- Блокирование снарядов расходует магию, ее расход зависит от урона и силы снаряда.
- Вы не можете заблокировать снаряды, не имея достаточного количества магии.
- Своевременное блокирование снаряда не расходует магию, что значит, что любое своевременное блокирование снаряда будет успешным.
- Если у вас достаточно магии и вы совершили успешное своевременное блокирование, вместо уничтожения снаряда вы отразите его обратно в атакующего.
Блокирование снарядов расходует магию.
Мой персонаж не смог заблокировать второй снаряд, так как ему не хватило магии.
Снаряд отражен своевременным блокированием.
Оглушение и казни
Система оглушения, похожая на те, что были в God of War и AC: Valhalla. Вы можете казнить персонажей с пустой шкалой оглушения.
- У каждого персонажа свой показатель оглушения, который зависит от его запаса сил и здоровья.
- Если у вас установлен TrueHud, эта шкала будет отображена как желтая полоска над их шкалой здоровья.
- Каждое агрессивное действие может уменьшить шкалу оглушения: атака, идеальное блокирование, удар плашмя и т.д.
- Оглушение не восстанавливается во время боя и медленно восстановится до максимума, когда он закончится.
- Персонажи, шкала оглушения которых опустела, переходят в уязвимое состояние и могут быть казнены.
Когда персонаж получает урон, его шкала оглушения уменьшается. Когда она достигнет нуля,
вы сможете провести добивание.
- Когда шкала оглушения опустошена, персонаж переходит в состояние, в котором вы можете казнить его. Оно отображается как шкала здоровья, которая мигает красным.
- Чтобы провести казнь, нажмите горячую клавишу казни рядом с оглушенным персонажем. Или вы можете включить в MCM опцию «казнь при ударе», чтобы автоматически казнить персонажа при попадании в ближнем бою.
Все добивания оригинальной игры были приспособлены под казни из Боевой системы
Вальгаллы. Некоторые из них вы даже моглине видеть.
Казни работают и с модами, которые добавляют нестандартные расы при помощи
конфигурационных файлов совместимости.
Дальнейшие планы
Чисто технически, Боевая система Вальгаллы ещё не является полностью завершенной в плане функционала.
Уже внедренные функции делают бой в миллион раз более интересным. Однако, они еще не сформировали ультимативную систему боя, к которой я стремлюсь. В будущем я или внедрю следующие системы в Боевую систему Вальгаллы, или опубликую их как отдельные моды, которые взаимодействуют с этим.
- Система баланса, похожая на систему из игр серии AC, которая позволяет чувствовать удары и хорошо работает с дизайном уровней и противников Скайрима.
- Интеграция с системами переработок перков, которая позволяет открывать игрокам некоторые уникальные способности перками.
- Простая, включаемая и выключаемая система комбо, которая мотивирует вас использовать разнообразные удары.
Отслеживайте этот мод, если хотите узнать, что будет в будущем.
Совместимость
- Shield of Stamina(Он уже включен в функционал)
Моды, с которыми стоит быть внимательнее
Вы можете использовать эти моды. Ваша игра не вылетит, и вы даже можете не испытать проблем, но не забывайте про настройки и про эффекты, которые пересекаются. Иначе вы можете получить проблемы.
- Любые моды, которые внедряют собственную систему запаса сил. Вам нужна только одна! Поэтому или отключите систему из Вальгаллы, или из этих модов.
- Regen Adjustor
- Fenix Stamina Overhaul
- Inpa Sekiro Combat
- Valravn
- Wildcat
- Smilodon
- Blade(*%?
- Посмотрите раздел «Совместимость». Если мода там нет, скорее всего, он совместим.
- Перейдите в раздел «Bug report» на Нексусе и оформите заявку.
- Я использую коллекцию в разработке «Elder Creed»от Ausio, Slim, и Craptain Falcon. Анимация топора и двуручного топора может быть получена тут — Austio’s profile page . Анимация меча создана Craptain Falcon и скоро будет опубликована.
Отчеты о багах
Прочтите эту статью, чтобы опубликовать отчет о баге. Я не смогу вам помочь, если вы не дадите мне достаточно информации, поэтому отчеты с недостаточным количеством информации будут отклонены.
Благодарности
- My Patrons. Can’t do it without your support
- SKSE team for SKSE
- FudgyDuff for clib
- Bingle for being incredibly patient and teaching me a lot of introductory stuff.
- Ersh for teaching me a lot of advanced stuff, basically doing half of the coding for me in his TrueHud and Precision API.
- Austio, Slim, and Craptain Falcon’s moveset series «Elder Creed» is used in the demo.
- MaxSu for Simple Block Sparks, used for perfect block spark generation.
- Loki for the hook from Stagger On Hit.
- Fenix for the function addresses to play 3D sound and helping me implement AI changes.
- KittyTail, PO3, and Bingle for the timed block sparks effect resource
- 绝伦少年 for drawing the cover image
- Cabbage ENB is used in description GIFs
- People of RE discord
- Everyone testing my plugins and giving feedbacks
Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержать сайт на Boosty , если вам нравится то, что мы делаем. Это сильно поможет нам в его развитии и поддержке.
Вступайте в наш Discord и группу Вконтакте — у нас уютно!
Что нового в версии 1.12 Просмотр изменений
Размещено 30 августа, 2022
- Исправлен Elden Counter — он не показывал урон от оглушения
- Регенерация здоровья теперь также восстанавливает шкалу оглушения
- Исправлен не работающий множитель регенерации запаса сил при блоке щитом
- Исправлен своевременный блок в рукопашной, который не наносил повреждения от оглушения
-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: modboy.ru
Как восстановить чистый Skyrim, без модов? :: Русскоязычный Форум
TES Skyrim пропали вещи, как восстановить и вернуть?
TES Skyrim пропали вещи, как восстановить и вернуть?
У меня баг. Купил дом Тёплых Ветров, после чего полностью его прокачал. Завел детей, а так же построил небольшой домик, и попросил жену туда переехать. Но дело в том что когда они переехали, пропали сундуки, вместе с ними и вещи. Можно ли как-то их вернуть обратно? Может нужно использовать консольные команды?
Там были маски жрецов, а так же много чего важного.
12918 просмотров
The Elder Scrolls V Skyrim
Arturik^Turik (16048)
Twersky (1145)
Пожаловатся
Вот тебе и урок на будущее, что в реальной жизни такого лучше не делать, а точнее не жениться и не заводить детей. А если по делу, то наверное нужно действительно использовать консольные команды, ну и восстановить как минимум квестовые важные вещи которые у вас пропали.
Источник: vosstanovim.website