Описание от переводчиков:
Дозорный — это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только.esp-файл с переводом, нужно предварительно скачать с Нексуса.

Skyrim The Last Dark 2.5 Нечестивый Дозор


Оригинал для Special Edition качать нужно .
Мод помечен как «Только для взрослых», так что нужно отключить .

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Установка:
1) Скачать с Нексуса мода. Распаковать. (SSE версию качать ).
1.1) Скачать . Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку . Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну «Пик ветров», нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 123 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!

Q. Озвучка?
A. Только .
> Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки — группой фанатов.

Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
A.

Q. NPC «Заняты» и ничего не происходит.
A. Завис AI.
> Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В СКАЙРИМ. НЕЧЕСТИВЫЙ ДОЗОР. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ


> Установите/переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh — Silent Voice.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами — ничем помочь не могу.

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квесты/события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
EnableFPSLimit=true

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A.
1. Идите в Маладу, начните Серый Марш.
2. Идите во Владение Малатар, с тела Дро»Зела заберите его сердце и ключ.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
> Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
> Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
> С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50.

Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Как получить концовку «По ту сторону»?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод «Ведьма Айварстеда»?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.

Q. Как начать суб-эпизод «Пелинал Кровавый»?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите «RemoveMusic (Music ID)»
> ID мелодий лежат в файле «Readme_DebugMusic_ID.txt»
> Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

Q. Что за «Хранилище»?
A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
> В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить «зависшую» музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.

Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
> Поврежденных сохранениях
> Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
> Ошибке при установке мода
> Конфликте модов

Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как , и пока не завершенный .
Переводы этих модов есть на этом сайте. , и .
Для тех кому нужен гайд (прохождение) — плейлист корейского геймера, а русского.
Дополнительно доступен патч для

Читайте также:  Как найти бандитов в Скайриме

По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.
К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.
Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом.

Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

  • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) — простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
  • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип «молот»)
  • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип «молот»)
  • Сияющая булава дозора
  • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
  • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие — на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux .
Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).
Требуется DLC Dawnguard.
В архиве присутствуют варианты для легендарного издания и для SE.

  1. Исправлены описания мечей и указания эффектов.
  2. Добавлена версия мода для Skyrim Special Edition.

______________

Установка: поместить SV.bsa и SV.esm из папки «1. Основной мод» в папку..Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

Удаление: отключить и удалить указанные файлы.

Описание от переводчиков:
Дозорный — это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только.esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда .
Мод помечен как «Только для взрослых», так что нужно отключить этот фильтр .

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ 2.01
+ Lock-On
+
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда . Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну «Пик ветров», нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 123 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!

Q. Озвучка?
A. Только английская .
> Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки — группой фанатов.

Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
A.

Q. NPC «Заняты» и ничего не происходит.
A. Завис AI.
> Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.
> Установите/переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh — Silent Voice.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами — ничем помочь не могу.

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квесты/события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
EnableFPSLimit=true

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A.
1. Идите в Маладу, начните Серый Марш.
2. Идите во Владение Малатар, с тела Дро»Зела заберите его сердце и ключ.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
> Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
> Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
> С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50.

Читайте также:  Скайрим не могу укусить дексиона ивика

Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Как получить концовку «По ту сторону»?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод «Ведьма Айварстеда»?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.

Q. Как начать суб-эпизод «Пелинал Кровавый»?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите «RemoveMusic (Music ID)»
> ID мелодий лежат в файле «Readme_DebugMusic_ID.txt»
> Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

Q. Что за «Хранилище»?
A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
> В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить «зависшую» музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.

Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
> Поврежденных сохранениях
> Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
> Ошибке при установке мода
> Конфликте модов

Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad , Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL .
Переводы этих модов есть на этом сайте. , и .
Для тех кому нужен гайд (прохождение) — вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для

Дозорные Стендарра это орден святых воинов расположенный на территории Скайрима. Его миссия состоит в устранении Даэдра и любых других «мерзостей» (таких как вампиры, вервольфы и ведьмы), которых они находят во имя божества Стендарра .

Дозорных часто можно увидеть идущими группой вдоль дорог или стоящими по-одиночке с определенных местах. Любой дозорный, не находящийся в бою, способен вылечить персонажа игрока. если тот его попросит.

Возможно вам придется сражаться с ними в процессе выполнения квестов даэдр; например, когда вас сопровождает Барбас в начале квеста Собака — друг даэдра , вы можете повстречать Дозорных, которые начнут атаковать пса и будут убиты им в итоге.

Диалоги

«Да пребудет с тобой милосердие Стендарра, ибо у Дозора милосердия нет.» «Те, кто поддался соблазну даэдра, не уйдут безнаказанными.» «Держись светлой стороны — или мы перетащим тебя на нее волоком.» «Где бы ни спрятались даэдра, Дозор Стендарра вытащит их на свет.» «Стендарр не одаривает своим милосердием прислужников даэдра.»

«Да пребудет с тобой Стендарр.» «Ничто не укроется от глаз Дозора. Все выходит на свет.»

Игрок: «Вы Дозорные Стендарра?»

«Да. Наш орден был основан после Кризиса Обливиона. Мы посвящаем жизнь борьбе с угрозой даэдра, где бы они ни появились.»

Игрок: «Кто такой Стендарр?»

«Он Бог Милосердия. Покровитель порядка и справедливости во всем Тамриэле.Мы несем его сострадание туда, где оно особенно необходимо, и уничтожаем тех, кто чинит зло его детям.»

Игрок: «Вы охотитесь на даэдра?»

«И на всех прочих мерзких тварей, что питаются смертными. Вампиры. Вервольфы. Ведьмы. Но даэдра хуже всех. Их бессердечное пренебрежение нашими жизнями отвратительно богу милосердия.»

Источник: cdd-evo.ru

ДОЗОРНЫЙ 1.7.1

Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный — это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, при этом очень уважительно относится к лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файлы с переводом, оригиналы нужно предварительно скачать с Нексуса.
Skyrim LE — сам мод и английская озвучка (частичная).
Skyrim SE — сам мод и английская озвучка (частичная).
Мод помечен как «Только для взрослых», так что нужно отключить этот фильтр.

NexusMods — «Show adult content»

Для Skyrim SE опционально доступен перевод мода Custom Skills — Vigilant, который добавляет в игру новое дерево перков. Мод не конфликтует с оверхолами навыков, т.к. сделан с использованием Custom Skills Framework. Описания перков доступны в статье на NexusMods и в Readme архива на TESALL.

Требования (SLE):
+ Skyrim 1.9.32
+ Dawnguard DLC, Dragonborn DLC
+ Оригинал мода
+ Английская озвучка
+ Fuz Ro D-oh — Silent Voice (т.к. неозвученные строки всё равно попадаются)

Требования (SSE):
+ Skyrim SE любой версии
+ Оригинал мода
+ Английская озвучка
+ Fuz Ro D-oh — Silent Voice (т.к. неозвученные строки всё равно попадаются)
+ (Опционально) Custom Skills Framework и основа аддона

Рекомендации:
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы всё-таки отправляетесь в Обливион)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода и установить его.
2) Скачать английскую озвучку и установить её.
3) Скачать перевод и установить его.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
+ Эпизод 1: Отправляйтесь в Данстар в таверну «Пик ветров», нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
+ Эпизод 2: Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
+ Эпизод 3: Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
+ Эпизод 4: Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. Может также начаться до/после первого или после второго в зависимости от ваших решений.

Читайте также:  Windfull Skyrim что это

Примечания:
+ Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на несколько.
+ В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
+ Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.
+ Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL. Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
+ Для тех, кому нужен гайд (прохождение), вот плейлист корейского геймера, а это русского. Также на русском доступен базовый гайд в текстовом виде. Гайды содержат спойлеры, будьте внимательны.
+ Для функций двойных ножен и щитов на спине используйте мод AllGUD (SLE / SSE).

Часто задаваемые вопросы (FAQ) (Есть спойлеры)

Q. Озвучка?
A. Только английская. Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте.

Именно так и был создан английский вариант озвучки — группой фанатов.

Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
A. Установите/переустановите SKSE и Fuz Ro D-oh — Silent Voice.

Q. NPC «Заняты» и ничего не происходит.
A. Завис AI.
+ Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами — ничем помочь не могу.

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квесты/события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:

fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A. Идите в Маладу, начните Серый Марш, идите во Владение Малатар, с тела Дро’Зела заберите его сердце и ключ.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
+ Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
+ Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
+ Вы можете проверить свою Карму с помощью Глаза Марука.

Q. Как получить хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50.

Q. Как увидеть истинную концовку (1 из 4)?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод «Ведьма Айварстеда»?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.

Q. Как начать суб-эпизод «Пелинал Кровавый»?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. Воспользуйтесь MCM мода, там есть опция, запускающая это исправление.

Q. Что за «Хранилище»?
A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма. В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить «зависшую» музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.

Q. Ошибка: не удается начать квест .
A. Причина может быть в:
> Поврежденных сохранениях
> Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
> Ошибке при установке мода
> Конфликте модов

Источник: tesall.ru

ВОЗВРАЩЕНИЕ В СКАЙРИМ. НЕЧЕСТИВЫЙ ДОЗОР. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Прохождение представляет собой гайд по прокачке берсерка шамана Сложность: легендарная Для этого прохождения на начальном уровне заложено Раса орк 500хп 500з.с 350 магии Способности: Одноручное оружие — 50 ур. Тяжелая броня -50 ур. Алхимия -50 ур Изменение -50ур. Восстановление -50ур.

Заклинания: Вызов грозового Атронаха Вызов лорда Дреморы Дубовая плоть Путь Аши начинается с пыльного холодного Солтсхейма куда ее забросила воля Мары) Аша выросла и родилась в Хай Роке в одной из горных крепостей орков, стала ученицей шамана и как и многие из живущих в крепости еее прочили в жены новому вождю орков. Но любознательная Аша сбежала из крепости и отправилась на поиски приключений, тяжелые странствия закалили ее и она начала подрабатывать на шахтах Солстхейма, триада древних ворожей хотела принести ее в жертву, но Мара спасла ее, дальше путь еее скрыт туманом. Но Аша не намерена так просто сдаваться она сама будет творить свою судьбу. Список модов входящих в сборку: Мод Альтернативный старт «Живи другой жизнью» Моды на выживание: 1. Frostfall 3 — Hypothermia Camping Survival 2. Realistic Needs 3. Campfire Моды на магию: 1. Забытый гримуар 2. Забытая магия Шалидора 3. Ординатор ( улучшающий и расширяющий кол-во возможных перков не только в магии) 5. Артефакты Обливиона 6. Таинственные артефакты Тамриэля квестовый мод. Глобальные моды: Саммерсет с русскими субтитрами Мой Дискорд: discord.gg/zfmAwqbN2K Boosty: boosty.to/nelottatelvanni Ссылка на Frostfall : gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/frostfall_3/16-1-0-3622

Источник: plame.ru