Трудности дальнейшего совместного проживания Юго-Востока Украины с теми, кто сейчас сидит в Киеве очевидны. Но развод надо оформлять правильно.
Оценить статью:
Неправильные пчелы сделали неправильный мед. Другого, видимо, при существующем раскладе и быть не могло. Юго-Восток — это все же не Крым.
Такое впечатление у меня от прошедших референдумов в Луганске и Донецке.
Веет также чем-то из сказки вроде «Морозко», в которой одна девочка (Крым) все сделала правильно и получила за это воз подарков. А вторая отделалась чисто формальным подходом к делу, и ожидает при этом таких же результатов. Как мы знаем из сказки, такие же результаты не получились.
Трудности дальнейшего совместного проживания Юго-Востока Украины с теми, кто сейчас сидит в Киеве очевидны. Но развод надо оформлять правильно. И конечно, это не должно выглядеть как спонтанное решение определенного круга лиц. У меня, все это время, время юго-восточного противостояния, складывается именно такое впечатление.
Skyrim 212 Неправильный мед Отравить гнездо
Можно упрекать меня в субъективизме, но я отчего-то не верю. И большие результаты Донецка и Луганска на референдумах, в отличие от таких же вроде бы результатов в Крыме выглядят неубедительно.
Наконец, то, что в случае с Крымом выглядело как просьба, я имею в виду прошение о вхождении в состав России, в случае с Донецком и Луганском, смотрится как давление, как нелогичный, неестественный акт. Сам факт такого рода просьб походит скорее на попытку загнать Россию в угол. Примите, а не то! Опять как в «Морозко»: Давай, дедушка, доставай подарки!
При таком подходе к делу, неплохо было бы и поставить на место зарвавшуюся сторону.
Луганск и Донецк проголосовали за независимость? Так пусть пока побудут независимыми.
Есть неправильный мед — себе дороже.
Впрочем, этот жест может иметь и чисто символический характер. И для Донецка, и для Луганска, равно как и для России важен формальный отказ в такого рода присоединении. Важен как обозначение независимости и самостоятельности самопровозглашенных республик. С этой точки зрения отказ вполне может быть уже продуман и оговорен.
В любом случае, все это формальности, за которыми будет стоять только один непреложный факт: Киев фактически утратит право на Юго-Восток. Сейчас на повестке дня этот вопрос. А тема присоединения к России должна подождать. Нужно поспешать не торопясь. Не место и не время.
Надо подождать, может, мед со временем станет правильным.
Источник: zavtra.ru
Загадки жизни Иоанна Крестителя: кузнечики, ангелы и «неправильный мед»
Ангел пустыни, величайший из пророков, близкий родственник Христа — все это именования Иоанна Крестителя, рождество которого Церковь празднует 7 июля.
Иоанн Креститель — личность, о которой рассказывает не только Священное Писание, но и исторические источники. Например, о том, что Иоанн «убеждал иудеев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать благочестивое чувство к Предвечному и собираться для омовения» писал современник пророка, иудейский историк Иосиф Флавий.
Skyrim #065 — Неправильный мёд
Иоанн считается переходной фигурой — последним пророком Ветхого Завета и первым пророком Нового.
Родственник Христа
Предтеча был троюродным братом Иисуса Христа (его мать, праведная Елизавета, приходилась двоюродной сестрой Богоматери). Весть о его рождении, как и — чуть позже — о рождении Спасителя, принес Архангел Гавриил. «Он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера (вино, изготовленное из фруктов и плодов, а не винограда, — прим.ред.) и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей», — возвестил архангел отцу будущего пророка, Захарии.
Иоанн был примерно на полгода старше Иисуса, поэтому праздник Рождества честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Церковь отмечает 7 июля по новому стилю, ровно за шесть месяцев до Рождества Христова.
Примечательно, что первая встреча Мессии и пророка произошла еще до их рождения. Евангелист Лука говорит об этом так: «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (Лук.1:41-44).
Блаженный Феофилакт Болгарский отмечает, что в этот момент проявились «особые дарования» Предтечи: «Иоанн… играет в утробе матери, почему он и больше пророков (Мф. 11:9), ибо они пророчестWowали после своего рождения, а он удостоился такого дарования будучи еще в утробе матери». «Как о пророках говорят, что они прежде приходили в вышеестественное состояние и вдохновлялись, а потом пророчестWowали, так, может быть, и Иоанн, как бы вдохновившись, прежде взыграл, потом устами матери пророчестWowал», — добавляет он.
Ангел пустыни или «неузнанный Илия»?
В Священном Писании святой Иоанн именуется «Крестителем», в богослужебных текстах — чаще «Предтечей» (это именование ввели в обиход известные богословы первых веков Климент Александрийский и Ориген, основываясь на ветхозаветном пророчестве (Ис.40:3)), но на иконах Иоанна нередко изображают с ангельскими крыльями. Именно в иконописных подлинниках встречается третье именование пророка — «Ангел пустыни».
Интересно, что слово «ангел» (применительно к личности святого Иоанна) впервые употребляет Сам Христос. Ученики пришли ко Христу с вопросом, кто есть Мессия, и Учитель предложил взглянуть на Его благие дела и на подвиг святого Иоанна, свидетельстWowавшего о Нем: «Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» (Лук.7:27).
Христос называет Предтечу ангелом в соответствии с пророчеством Малахии («Я посылаю ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и ангел завета, которого вы желаете» (Мал.3:1)).
Понятно, что Иоанн становится ангелом не буквально, а по своей благовестнической, ангельской миссии: «Ангелом же назван божественный Креститель, — поясняет святитель Кирилл Александрийский, – полагаем, не по природе, ибо рожден от жены и был подобным нам человеком, — но потому, что ему вручено было служение проповедовать и возвещать нам это». Блаженный Феофилакт Болгарский добавляет, что и жизнь пророка была «почти бесплотная и ангельская».
Сам Господь считал, что «из рождённых женами не восставал больший Иоанна», добавляя, что «меньший в Царстве Небесном больше его» (Матф.11:11). Эти, кажущиеся отчасти парадоксальными, слова по-разному истолковывают святые отцы.
Преподобный Максим Исповедник пишет: «Считается, что Иоанн достиг [всего] знания, доступного созерцанию здесь, но в грядущем состоянии даже малое и ничтожное знание больше [достигнутого] здесь». В том же русле размышляет Блаженный Иероним Стридонский: «Всякий святой, который уже находится в общении с Богом, больше того, который еще только воинствует. В самом деле, ведь иное дело иметь венец за победу, иное дело еще только сражаться в строю». Но некоторые толкователи, в частности, Иоанн Златоуст и Антоний Великий, полагали, что под «меньшим» Спаситель подразумевает Самого Себя (младшего по возрасту).
И еще один удивительный разговор о Иоанне Предтече описан в Евангелии (Матф. 17: 10-12). После Преображения, увидев, как Христос беседует с пророками Моисеем и Илией, которые впоследствии исчезают, ученики спрашивают: «как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?» Христос отвечает: «правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них». «Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе», – отмечает евангелист. О чем же идет речь? Спаситель объясняет ученикам разницу между Своим вторым пришествием, о котором говорили книжники, и первым, то есть нынешним. «Как Илия будет предтечею второго пришествия, так Иоанн был предтечею первого», — комментирует этот фрагмент Иоанн Златоуст.
«Травяные» кузнечики и «неправильный» мед
Одна из самых запоминающихся деталей жития Иоанна Предтечи — то, что он жил в пустыне, а «пищею его были акриды и дикий мед» (Матф.3:4). На первый взгляд кажется, что особого подвига в этом рационе нет: слово «акриды» благозвучно, хотя немного загадочно, а мёд — известное лакомство! Но Евангелия ясно указывает, что святой Иоанн решительно отказывался от земных удовольствий, в том числе вкусной еды. В чем же дело?
Встречая слово «мед» в Евангельском тексте, люди ассоциируют его с обычным сладким улейным медом, однако в Писании этот мед назван «диким» («άγριον»), а это слово имеет ряд дополнительных значений: «жестокий», «лютый», «полевой». Получается, что мед в рационе пророка Иоанна был совсем невкусным.
Придерживаются такой точки зрения и святые отцы: у святителя Афанасия Великого и преподобного Исидора Пелусиота сказано, что дикий мед, который ел предтеча, «весьма горький и противный вкусу», а Евфимий Зигабен в своих толкованиях пишет, что он «неприятный».
Вероятно, пророк питался падевым медом, который пчелы получают не из нектара, а из сладких выделений мелких насекомых вроде тли или медведки. Этот мед отличается темным цветом, густой консистенцией и кисло-горьким привкусом.
А что же такое акриды? Согласно наиболее распространенной точки зрения, под этим словом подразумевается саранча (прямой перевод слова «ακρίδα» — «саранча, кузнечик»). В переводе Нового Завета под редакцией епископа Кассиана (Безобразова) говорится, что пищей Иоанна становится «саранча и дикий мед», в «Толковой Библии» А. Лопухина, написанной в начале ХХ века, говорится, что «акридами называлась саранча, которая и теперь употребляется в пищу в Недже и Хеджасе» и что это «обыкновенная пища на Востоке».
Правда, некоторые святые считали, что святой Иоанн не мог есть насекомых. Так ученик Иоанна Златоуста Исидор Пелусиот (и некоторые другие) полагали, что акриды, которыми питался Предтеча, были «не живые твари, похожие на жуков, как думают иные по невежеству (да не будет сего!), но верхушки трав или растений».
Впрочем, по ветхозаветному закону саранча относилась к «чистым» животным, и разрешалась к употреблению, но это была невкусная, грубая пища, которую ели лишь самые бедные люди. Так что пророчество архангела Гавриила сбылось полностью: Иоанн Предтеча стал величайшим аскетом.
Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертWowаниям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.
Источник: www.miloserdie.ru
Медовуха НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЕД 4% СТ/Б. 0,45Л
Медовуха привлекательного соломенного цвета с интенсивным винным ароматом и нотками мяты. Охлаждающий вкус напитка сбалансированный и сухой. Прекрасный вариант для летнего отдыха, пикника, вечернего застолья на даче и с друзьями. Рекомендуется пить с сытными закусками и немного охлажденным.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
8 800 707 15 55 Нашли ошибку?
Пожалуйста, сообщите нам
Для мобильных устройств
Наши офисы: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15 г. Нижний Новгород, Мотальный переулок, д. 8
Разработано Friflex
18+ МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. На акционные товары, табак, табачную продукцию, курительные принадлежности и алкогольную продукцию ниже минимальной цены, установленной законодательством РФ, скидка по дисконтным картам не распространяется. Магазины «Бристоль» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в магазинах «Бристоль» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется. Информация о товарах, размещенная на сайте носит ознакомительный характер, подробности о приобретении товаров уточняйте в магазинах «Бристоль»
Источник: bristol.ru