«Всем здоровым мужчинам и женщинам. Бандиты [. ] грабят граждан и посетителей. Каждому, кто убьет их лидера, будет предложена награда». ―Различные [src]

Убить лидера бандитов — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен убить лидера группы бандитов, терроризирующих жителей Скайрима .

Цели [ ]

  1. Убить предводителя подземелья
  2. Скажите стюарду, что лидер бандитов мертв

Прохождение [ ]

Эти квесты могут давать либо трактирщики, когда их спрашивают о работе или слухах, либо любой из Ярлов или их стюард / стюардесса, когда их спрашивают о работе. Баунтите ноту будет предоставлена драконорожденным идентифицировать тип и расположение щедрот.

Возможные местоположения [ ]

Нажмите, чтобы показать Держать Расположение
Истмарк Пещера Крагслейн
Виселица Скала
Убежище Потерянного Ножа
Пещера Каменного ручья
Лагерь Уттеринг-Хиллз
Фолкрит Рудник Желгулч
Треснувший клык Крепость
Угольный осколок Рудник 1
Острие ножа Хребет
Хаафингар Грот Сломанного Весла
Hjaalmarch Ущелье разбойника Оротейма
Бледный Склеп Фростмир
Предел Наблюдатель с четырьмя черепами
Раскол Сломанный шлем Hollow
Зуб Faldar в
Nilheim
Рифт вышка
Руины Bthalft
Watch Treva в
Вайтран Лагерь
остановленного ручья Отступление Редорана Лагерь
безмолвных лун
Башни Вальтейм Дозор
Уайт-Ривер
Винтерхолд Форт Феллхаммер
Снежный маяк, обломки
Зимней войны

Решение бага с квестом в башне Нилхейм (Скайрим)

1 У шахты Эмберсард нет явного лидера.

Журнал [ ]

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с «Убить главаря бандитов». Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • ПК По крайней мере, шесть квестов этого типа (Убить лидера бандитов в Башнях Валтхайм, Нильхейме, Сторожевой Башне Разлома, Лощине Сломанного Шлема, Зимней Войне, Башне Баннермист и Пещере Прорекающих Холмов) прослушиваются. Если Драконорожденный убьет лидера до получения квеста, он не возродится, в результате чего Драконорожденный не сможет завершить квест. У квеста также нет квестового маркера.
  • ПК (Fix) Можно завершить квест, воскресив Лидера Бандитов с помощью консоли (а затем убив его).
  • ПК (Fix) Можно пропустить текущий этап с помощью команды setstage BQ01 100 .
  • ПК (исправлено) Нацеливание на мертвое тело или использование консольной команды с prid 0007d67A последующим использованием команды resurrect может снова оживить его, что дает возможность быть убитым и, таким образом, завершением квеста.
Читайте также:  Как отравить чан с медом Скайрим

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

См. Также [ ]

  • Убить дракона
  • Убейте изгнанного лидера
  • Убить гиганта

Источник: elderscrollspages.wiki

Нилхейм

Нилхейм - план.png

Нилхейм

NilheimExterior01
NilheimExterior02
NilheimExterior03

Нилхейм (ориг. Nilheim) — нордская башня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Нилхейм — наполовину разрушенная нордская башня, стоящая недалеко от дороги. Находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда. Рядом с башней расположен лагерь — пара столов, скамейки и костёр. На скалах позади башни можно найти несколько трупов жертв мародёров.

Телрав, вожак мародёров, обосновавшихся тут, сразу понял — лучшего места для засады не сыскать. Достаточно просто заманить доверчивого прохожего в своё логово.

Если герой направляется в Айварстед по тропе, то рядом с Нилхеймом он встретит Телрава, при разговоре с которым начнётся квест «Просьба Телрава». Если герой подойдёт к башне с юга или не вступит в разговор с Телравом, то квест будет неактивным, а мародёры будут изображать из себя «охранников».

Предметы

  • Рубочная колода.
  • Трофеи с тел бандитов.
  • Сундук с награбленным добром.
  • Золотая жила (под мостом возле реки).

Уникальные объекты

К югу, на островке, можно найти кастрюлю-контейнер (горшок) ( id 0010E356 ). Её возможно переносить в руках в пределах локации, но невозможно ни взять, ни положить в инвентарь командой player.additem . В Скайриме имеется всего несколько таких, незакреплённых на вертеле кастрюль.

Баги

  • Если подставной бандит на дороге умрёт раньше без участия Довакина (его съедят, поджарят, он утонет и т. д.), бандиты в башне сами нападать не будут. Но на лошадь героя будут реагировать крайне агрессивно, до тех пор, пока не убьют её, или пока Довакин не заступится за своего скакуна.
  • После зачистки этой локации можно получить квест на убийство главаря бандитов, однако квестовый маркер на карте не будет указывать на Нилхейм. Придя туда, герой увидит, что все бандиты по-прежнему мертвы и убивать некого.
  • Решение 1: ввести в консоли setstage bq01 100 , это приведёт к окончанию квеста и можно смело идти за наградой.
  • Решение 2: найти тело главаря бандитов (обычно он находится в башне) и воскресить его командой resurrect . Если это действительно главарь (он может называться просто «бандит», что порождает путаницу), то над его головой появится квестовый маркер (при условии, что квест активен в журнале). Убив главаря, можно благополучно завершить квест и получить награду.
Читайте также:  Как сделать ник как в Скайриме

Источник: elderscrolls.fandom.com

Скайрим нилхейм надо убить главаря

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 624
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Нилхейм — расширение квеста
Nilheim — Misc Quest Expansion
Просмотров
Скриншоты 3

Исправлены некоторые проблемы с квестом в Нилхейме и немного больше гибкости в вашей встрече со старым добрым Телравом. Добавлено несколько дополнительных вариантов диалога и ролевой составляющей.

Проблемы с Нилхеймом:

Слова автора: «Обычно я отправляюсь в Нилхейм в рамках квеста по охоте за головами из Рифтена. Это означает, что я иду с юга, поэтому я никогда по-настоящему не сталкиваюсь с Телравом, лежащим на земле.

Вы знаете, что бандиты в Нилхейме — это бандиты, потому что, ну, они бандиты и одеты как бандиты, и потому что, возможно, у вас даже есть задание на награду за них . официальный указ ярла, говорящий вам, что бандиты разбили лагерь в Нилхейме . и вуаля, вот они. Что еще тебе нужно?!

Ах да, может быть, кучка мертвых авантюристов Чаще всего мой персонаж даже сталкивается с телами, которые они сбросили со скалы, и все равно ничего нельзя с этим сделать или сказать. Вы можете атаковать или убивать бандитов, и они не будут нападать на вас (по крайней мере, как группа), потому что они настроены как «союзники игрока», и это действительно выводит меня из себя.

Супер дрянной способ выполнить этот квест за вознаграждение таким образом. Вы даже можете обокрасть их сундуки и весь лагерь, и они просто будут там прохлаждаться. На самом деле, если кто-то нападет на вас, он даже придет на помощь, поскольку в оригинале они отмечены как союзники. Даже стража в городах не поможет вам, эти бандиты более полезны, чем стража, что ни говори!

Читайте также:  Skyrim se реплейсер тел нпс

Если вы хотите бросить вызов и сделать что-то более осмысленное, вы вынуждены отправиться к Телраву и притвориться глупым, чтобы бандиты вели себя как бандиты. И если вы уже видели тела, зачем вам вообще следовать за Телравом или попадаться в его ловушку? И, наконец, сам человек: Телрав. Вы можете просто согласиться помочь ему, несмотря ни на что. Это глупо.

Что, если мой персонаж заподозрит неладное или захочет задать еще вопросы? Что, если я уже убил бандитов и концерт окончен?»

О моде:

Это супер простой мод, поэтому буду краток.

— Телрав теперь рассказывает всю историю целиком, прежде чем вы сможете решить, помогать ему или нет. (Все новые строки озвучены)

Выслушав его, вы можете принять решение:

  1. Помочь ему;
  2. Скажите, что вы не хотите помогать, и просто уходите;
  3. Запросите дополнительную информацию (если ваш персонаж подозревает и думает, что что-то не так).

Требование дополнительной информации открывает пару новых вариантов диалога:

  • Сообщите Телраву, что вы знаете, что он замышляет что-то нехорошее, и ему нужно привлечь вас к делу за некоторое количество золота. (Запугивание);
  • Скажи ему, что вы ему не верите (Он нападет на вас);
  • Вернитесь к своим предыдущим вариантам (Помочь или уйти)

Дополнительные изменения/исправления в квесте:

  • Вход в зону рядом с бандитами усилит их. Ты видел тела, ты чужакв их лагере, крадущий их вещи. Нет, нет, нет, теперь это большой красный флаг для бандитов. Не нужно ждать Телрава, теперь пора УМЕРЕТЬ.
  • Если вы решите последовать за Телравом, обычно существует пропущенная грань между тем, что он получит «вашу награду», и тем, что лагерь начнет сражаться с вами. Что-то вроде «У нас есть еще один дурак!». Была небольшая ошибка, из-за которой эта строка была пропущена, поэтому автор добавил пару дополнительных секунд, чтобы строка могла воспроизводиться так, как она должна.
  • Добавлен журнал, в котором подробно описывается «операция», написанная Телравом. Его можно найти на одной из столов.
  • Убийство бандитов или нахождение дневника перед разговором с Телравом открывает новые возможности диалога с ним.

Источник: coldharbour.ru