«Всем здоровым мужчинам и женщинам. Бандиты [. ] грабят граждан и посетителей. Каждому, кто убьет их лидера, будет предложена награда». ―Различные [src]
Убить лидера бандитов — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен убить лидера группы бандитов, терроризирующих жителей Скайрима .
Цели [ ]
- Убить предводителя подземелья
- Скажите стюарду, что лидер бандитов мертв
Прохождение [ ]
Эти квесты могут давать либо трактирщики, когда их спрашивают о работе или слухах, либо любой из Ярлов или их стюард / стюардесса, когда их спрашивают о работе. Баунтите ноту будет предоставлена драконорожденным идентифицировать тип и расположение щедрот.
Возможные местоположения [ ]
Истмарк | Пещера Крагслейн Виселица Скала Убежище Потерянного Ножа Пещера Каменного ручья Лагерь Уттеринг-Хиллз |
Фолкрит | Рудник Желгулч Треснувший клык Крепость Угольный осколок Рудник 1 Острие ножа Хребет |
Хаафингар | Грот Сломанного Весла |
Hjaalmarch | Ущелье разбойника Оротейма |
Бледный | Склеп Фростмир |
Предел | Наблюдатель с четырьмя черепами |
Раскол | Сломанный шлем Hollow Зуб Faldar в Nilheim Рифт вышка Руины Bthalft Watch Treva в |
Вайтран | Лагерь остановленного ручья Отступление Редорана Лагерь безмолвных лун Башни Вальтейм Дозор Уайт-Ривер |
Винтерхолд | Форт Феллхаммер Снежный маяк, обломки Зимней войны |
Решение бага с квестом в башне Нилхейм (Скайрим)
1 У шахты Эмберсард нет явного лидера.
Журнал [ ]
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с «Убить главаря бандитов». Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- ПК По крайней мере, шесть квестов этого типа (Убить лидера бандитов в Башнях Валтхайм, Нильхейме, Сторожевой Башне Разлома, Лощине Сломанного Шлема, Зимней Войне, Башне Баннермист и Пещере Прорекающих Холмов) прослушиваются. Если Драконорожденный убьет лидера до получения квеста, он не возродится, в результате чего Драконорожденный не сможет завершить квест. У квеста также нет квестового маркера.
- ПК (Fix) Можно завершить квест, воскресив Лидера Бандитов с помощью консоли (а затем убив его).
- ПК (Fix) Можно пропустить текущий этап с помощью команды setstage BQ01 100 .
- ПК (исправлено) Нацеливание на мертвое тело или использование консольной команды с prid 0007d67A последующим использованием команды resurrect может снова оживить его, что дает возможность быть убитым и, таким образом, завершением квеста.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
См. Также [ ]
- Убить дракона
- Убейте изгнанного лидера
- Убить гиганта
Источник: elderscrollspages.wiki
Нилхейм
Нилхейм
NilheimExterior01
NilheimExterior02
NilheimExterior03
Нилхейм (ориг. Nilheim) — нордская башня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Нилхейм — наполовину разрушенная нордская башня, стоящая недалеко от дороги. Находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда. Рядом с башней расположен лагерь — пара столов, скамейки и костёр. На скалах позади башни можно найти несколько трупов жертв мародёров.
Телрав, вожак мародёров, обосновавшихся тут, сразу понял — лучшего места для засады не сыскать. Достаточно просто заманить доверчивого прохожего в своё логово.
Если герой направляется в Айварстед по тропе, то рядом с Нилхеймом он встретит Телрава, при разговоре с которым начнётся квест «Просьба Телрава». Если герой подойдёт к башне с юга или не вступит в разговор с Телравом, то квест будет неактивным, а мародёры будут изображать из себя «охранников».
Предметы
- Рубочная колода.
- Трофеи с тел бандитов.
- Сундук с награбленным добром.
- Золотая жила (под мостом возле реки).
Уникальные объекты
К югу, на островке, можно найти кастрюлю-контейнер (горшок) ( id 0010E356 ). Её возможно переносить в руках в пределах локации, но невозможно ни взять, ни положить в инвентарь командой player.additem . В Скайриме имеется всего несколько таких, незакреплённых на вертеле кастрюль.
Баги
- Если подставной бандит на дороге умрёт раньше без участия Довакина (его съедят, поджарят, он утонет и т. д.), бандиты в башне сами нападать не будут. Но на лошадь героя будут реагировать крайне агрессивно, до тех пор, пока не убьют её, или пока Довакин не заступится за своего скакуна.
- После зачистки этой локации можно получить квест на убийство главаря бандитов, однако квестовый маркер на карте не будет указывать на Нилхейм. Придя туда, герой увидит, что все бандиты по-прежнему мертвы и убивать некого.
- Решение 1: ввести в консоли setstage bq01 100 , это приведёт к окончанию квеста и можно смело идти за наградой.
- Решение 2: найти тело главаря бандитов (обычно он находится в башне) и воскресить его командой resurrect . Если это действительно главарь (он может называться просто «бандит», что порождает путаницу), то над его головой появится квестовый маркер (при условии, что квест активен в журнале). Убив главаря, можно благополучно завершить квест и получить награду.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим нилхейм надо убить главаря
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 624
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Нилхейм — расширение квеста
Nilheim — Misc Quest Expansion
Просмотров
Скриншоты 3
Исправлены некоторые проблемы с квестом в Нилхейме и немного больше гибкости в вашей встрече со старым добрым Телравом. Добавлено несколько дополнительных вариантов диалога и ролевой составляющей.
Проблемы с Нилхеймом:
Слова автора: «Обычно я отправляюсь в Нилхейм в рамках квеста по охоте за головами из Рифтена. Это означает, что я иду с юга, поэтому я никогда по-настоящему не сталкиваюсь с Телравом, лежащим на земле.
Вы знаете, что бандиты в Нилхейме — это бандиты, потому что, ну, они бандиты и одеты как бандиты, и потому что, возможно, у вас даже есть задание на награду за них . официальный указ ярла, говорящий вам, что бандиты разбили лагерь в Нилхейме . и вуаля, вот они. Что еще тебе нужно?!
Ах да, может быть, кучка мертвых авантюристов Чаще всего мой персонаж даже сталкивается с телами, которые они сбросили со скалы, и все равно ничего нельзя с этим сделать или сказать. Вы можете атаковать или убивать бандитов, и они не будут нападать на вас (по крайней мере, как группа), потому что они настроены как «союзники игрока», и это действительно выводит меня из себя.
Супер дрянной способ выполнить этот квест за вознаграждение таким образом. Вы даже можете обокрасть их сундуки и весь лагерь, и они просто будут там прохлаждаться. На самом деле, если кто-то нападет на вас, он даже придет на помощь, поскольку в оригинале они отмечены как союзники. Даже стража в городах не поможет вам, эти бандиты более полезны, чем стража, что ни говори!
Если вы хотите бросить вызов и сделать что-то более осмысленное, вы вынуждены отправиться к Телраву и притвориться глупым, чтобы бандиты вели себя как бандиты. И если вы уже видели тела, зачем вам вообще следовать за Телравом или попадаться в его ловушку? И, наконец, сам человек: Телрав. Вы можете просто согласиться помочь ему, несмотря ни на что. Это глупо.
Что, если мой персонаж заподозрит неладное или захочет задать еще вопросы? Что, если я уже убил бандитов и концерт окончен?»
О моде:
Это супер простой мод, поэтому буду краток.
— Телрав теперь рассказывает всю историю целиком, прежде чем вы сможете решить, помогать ему или нет. (Все новые строки озвучены)
Выслушав его, вы можете принять решение:
- Помочь ему;
- Скажите, что вы не хотите помогать, и просто уходите;
- Запросите дополнительную информацию (если ваш персонаж подозревает и думает, что что-то не так).
Требование дополнительной информации открывает пару новых вариантов диалога:
- Сообщите Телраву, что вы знаете, что он замышляет что-то нехорошее, и ему нужно привлечь вас к делу за некоторое количество золота. (Запугивание);
- Скажи ему, что вы ему не верите (Он нападет на вас);
- Вернитесь к своим предыдущим вариантам (Помочь или уйти)
Дополнительные изменения/исправления в квесте:
- Вход в зону рядом с бандитами усилит их. Ты видел тела, ты чужакв их лагере, крадущий их вещи. Нет, нет, нет, теперь это большой красный флаг для бандитов. Не нужно ждать Телрава, теперь пора УМЕРЕТЬ.
- Если вы решите последовать за Телравом, обычно существует пропущенная грань между тем, что он получит «вашу награду», и тем, что лагерь начнет сражаться с вами. Что-то вроде «У нас есть еще один дурак!». Была небольшая ошибка, из-за которой эта строка была пропущена, поэтому автор добавил пару дополнительных секунд, чтобы строка могла воспроизводиться так, как она должна.
- Добавлен журнал, в котором подробно описывается «операция», написанная Телравом. Его можно найти на одной из столов.
- Убийство бандитов или нахождение дневника перед разговором с Телравом открывает новые возможности диалога с ним.
Источник: coldharbour.ru