* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Оротхейм: убить главаря бандитов. Прохождение от SAFa
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которые редактируют
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модом «Mercy.»
* Этот мод должен быть совместим с модом Открытые города Скайрима, но жертв среди гражданского населения будет больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом Открытые города Скайрима это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешестWowать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Решение бага с квестом в башне Нилхейм (Скайрим)
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим нилхейм надо убить главаря бандитов баг
Ответы на частые вопросы
Прежде чем задавать вопрос, попробуйте найти на него ответ в приведенном ниже FAQ. Нарушение вышеприведенного указания является основанием для вынесения пользователю предупреждения в виде черепка.
В этой теме задаем вопросы, НЕ связанные с прохождением квестов или техническими проблемами. Подфорумы для квестов и технических проблем указаны ниже.
Вопрос: Как использовать крики?
Ответ: Кнопка P -> раздел Крики -> выбираем нужный крик -> нажимаем Z
Вопрос: Изучил крик, а использовать не могу.
Ответ: Нужно заполнить крик душой дракона. Наводим на строчку с криком, нажимаем R и, если душа есть, то крик будет доступен. В правом нижнем углу указано количество поглощенных душ драконов.
Вопрос: Как назначать хоткеи?
Ответ: Выбираем из списка избранного нужное заклинание или оружие и нажимаем любую цифру.
Вопрос: Почему у меня пусто в разделе Заклинания при зачаровании?
Ответ: Чтобы там появились заклинания, нужно сначала разломать уже зачарованный предмет.
Вопрос: Где можно найти себе компаньонов?
Ответ: В тавернах.
Вопрос: Что за треугольники справа от предмета в инвентаре?
Ответ: Это значит, что предмет на данный момент является лучшим.
Вопрос: Можно ли плавить руду?
Ответ: Да, для этого нужна плавильня. Ближайшая в Вайтране, в кузнице недалеко от входа в город.
Вопрос: Для чего нужно заклинание «трансмутация»?
Ответ: С помощью этого заклинания можно превращать железную руду в серебряную, а серебряную в золотую. Для этого, собственно, необходимо наличие железной или серебряной руды.
Вопрос: Не могу взять перк, в чем дело?
Ответ: Текущее значение навыка ниже требуемого или не взят предыдущий перк.
Вопрос: Как купить дом?
Ответ: Помогать ярлам различных регионов. Управляющие этих ярлов будут предлагать вам доступную недвижимость.
Вопрос: Как лечить болезни?
Ответ: Используйте алтари в Храмах крупных городов или зелья излечения болезней.
Вопрос: Влияет ли значение навыка на его эффективность?
Ответ: Да, но без помощи перков серьезного результата добиться не получится.
Вопрос: Где достать сердце даэдра?
Ответ: В святилище Мехруна Дагона. Убиваем двух даэдра на выходе и двух внутри — получаем четыре сердца. Кровавые набеги на святилище можно повторять бесконечное число раз с определенным временным интервалом.
Предрелизные вопросы
Вопрос: Когда состоится релиз?
Ответ: 11 ноября 2011 года (11.11.11)
Вопрос: На некоторых сайтах появилась информация о системных требованиях к игре. При этом данные сильно разнятся. Где можно найти достоверную информацию?
Ответ: Ориентируйтесь на последнее поколение консоли XBox 360.
Вопрос: Где будет происходить действие игры?
Ответ: Действие игры будет происходить 200 лет спустя событий TES IV: Oblivion на территории Скайрима, раздираемого гражданской войной между сторонниками имперской власти (Солитьюд) и её противниками (Виндхельм). Войну спровоцировала смерть короля Скайрима.
Вопрос: Кем придётся играть?
Ответ: Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед. Главный герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов ордена «Клинки») от казни.
- Компаньоны (бойцы), база в Вайтране;
- Коллегия Винтерхолда (маги);
- Гильдия Воров (воры), база в Рифтене;
- Тёмное Братство (убийцы);
Вопрос: Сколько будет поселений в игре?
Ответ: 5 огромных совершенно разных городов, технически реализованных как закрытые локации и 4 города, представляющих остальные 4 холда. Также игре будет 7 поселений, в каждом из которых более 10 зданий.
Вопрос: Можно поподробнее насчет профессий?
Ответ: На данный момент известно о следующих профессиях: рубка деревьев, горное дело и готовка еды. Всем этим могут заниматься как рядовые жители Скайрима, так и игрок. Реализованы профессии не как мини-игры, а по типу «just click on them and do them».
Вопрос: Сколько времени займёт прохождение сюжета?
Ответ: Около 30 часов. Побочные квесты займут больше 100 часов.
Вопрос: Сколько в игре подземелий?
Ответ: Более 150.
Вопрос: Какие расы будут в игре?
Ответ: В игре будет 10 стандартных рас.
Вопрос: А что с ролевой системой?
Ответ: Ролевая система претерпела существенные изменения.
Исчезли классы и созвездия. Отныне теперь чем выше развит навык, тем больше он дает очков для повышения уровня.
Исчезли характеристики, теперь при повышении уровня мы выбираем повысить нам один из 3 атрибутов: здоровье, ману или выносливость.
Навыков стало 18, причем каждый навык имеет дреWowидную систему перков по 10-20 штук на каждый навык. С повышением уровня мы выбираем один из перков. Уникальных перков 230, всего 280. Предела роста уровня нет, но до 70ого будет дорасти нелегко.
Вопрос: Левелинг противников будет как в Oblivion или как в Morrowind?
Ответ: Скорее как в Fallout. В игре будут и такие монстры, которые подстраиваются под уровень игрока (при этом рост их уровня замораживается при первом посещении локации игроком), и такие монстры, уровень которых не зависит от развитости героя.
Вопрос: Есть ли потолок в развитии персонажа?
Ответ: Фактически — нет. Но после 50 уровня развитие вашего персонажа резко замедлится. Вы по-прежнему сможете брать перки.
Вопрос: Будет ли в игре Fast Travel?
Ответ: Да. С помощью быстрых перемещений игрок сможет посетить локации, в которых он уже был. Добраться до ещё не исследованных мест можно будет с помощью транспортной системы.
Вопрос: Будет ли в игре левитация?
Ответ: К сожалению, нет.
Вопрос: Много ли текста будет в игре?
Ответ: 60 000 строк диалогов.
Для сравнения:
Morrowind: 24 000
Oblivion — 37 000
Fallout 3 — 40 000
New Vegas — 60-65 000
Вопрос: Что насчет лошадей?
Ответ: Лошади будут. Их проработке уделяется гораздо большое внимание, чем в Oblivion.
Вопрос: Если игрок совершит преступление, то об этом все будут знать?
Ответ: Нет, не все. Скайрим делится на девять зон розыска — по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление. Если убить свидетеля преступления, то штраф аннулируется.
Вопрос: Можно ли взять оружие в обе руки?
Ответ: Да, как и заклинание. Возможны любые комбинации.
Вопрос: У меня такой вопрос, а кто у нас в стране будет локализовывать и издовать PC-версию?
Ведь Т. Ховард сказал, что PC-версии будут продаваться только через steam, а раз так, то никто из российских издателей на этом не сможет заработать.
Или я не правильно понимаю?
Ответ: 1C-Софтклаб. Для России в Steam игра продаваться не будет, но коробочные версии будут трбовать наличия аккаунта в Steam.
Как пример, можете посмотреть на стимовский Fallout New Vegas.
Вопрос: Воины смогут усиливать оружие и броню с помощью навыка «Кузнец», а маги и убийцы?
Ответ: Для каждой специализации предусмотрен соответствующий навык. У воинов есть навык «Кузнец», у магов «Зачарование», у воров / убийц «Алхимия». С помощью этих навыков можно будет усиливать оружие и броню.
Вопрос: Я слышал, что убрали классы. Значит теперь с легкостью можно развивать все навыки одновременно?
Ответ: Нет. При генерации персонажа мы не можем определить класс, но в игре для этого предусмотрены специальные камни. Активация Камня Воина (The Warrior Stone) увеличивает скорость прокачки бойцовских навыков на 30%. По тому же принципу работают камни мага и вора. Если после активации какого-либо камня активировать другой камень, то эффекты от первого пропадут.
Таким образом классы приобрели динамический характер.
Вопрос: В игру будут вампиры и оборотни?
Ответ: Вампиры будут.
Вопрос: Будут ли оружие и броня со временем изнашиваться?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут ли в игре квесты от статуй Даэдра?
Ответ: Мэтт Карофано (Matt Carofano) сказал, что они намеренно избегали подтверждения или отрицания наличия квестов от Принцев. Но когда мы играли в игру, мы нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту не оставалось ничего больше, кроме как подтвердить наличие квестов статуй в игре.
Вопрос: Можно ли кулаками забить противника до смерти?
Ответ: Да, от ударов кулаками соперника можно не только нокаутировать, но и убить.
Вопрос: Есть ли возможность того, что в игре все же сделают повреждение брони и оружия?
Ответ: Возможность есть, а вот вероятность этого стремится к нулю. Упор теперь делается на возможность улучшать предметы.
Вопрос: Когда мы станем грандмастером какой-то гильдии, будет ли возможность отказаться от этого титула?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли титул главы гильдии полезней, чем в Oblivion?
Ответ: Да, ранее после получения титула грандмастера, фактически, работа для вас в этой организации прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфический геймплей в гильдии после становления главой.
Вопрос: Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку?
Ответ: Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны.
Вопрос: Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства?
Ответ: Школа магии «Колдовство» имеет свою систему поднавыков. На начальном этапе у вас будет возможность призывать только одно существо, но потом появится возможность призыва и двух существ, например, ледяных атронахов или зомби.
Вопрос: Где можно безопасно хранить добытые вещи?
Ответ: В собственных домах.
Вопрос: Есть ли возможность красить свои вещи и броню?
Ответ: Нет.
Вопрос: Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводного пространства? Сколько видов существ мы можем там встретить?
Ответ: Да, вы можете исследовать и взаимодейстWowать с подводным миром. Там можно найти несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки.
Вопрос: Из того, что мы видели, драконы ведут себя как обычные животные, но могут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности?
Ответ: Да. Драконы не обычные животные, они — разумная раса.
Вопрос: Можно ли зачаровывать стрелы?
Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы.
Вопрос: Будут ли добивания с использованием магии?
Ответ: Нет, магических добиваний в игре нет.
Вопрос: Чем порадуете левшей?
Ответ: Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит — в правую.
Вопрос: Будет ли отдельно выпущен саундтрек?
Ответ: Пока что выпуск саундтрека в планах не значится, но все может измениться.
Вопрос: Меняет ли улучшение и зачарование внешний вид брони и оружия?
Ответ: Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачарование дает легкое свечение.
Вопрос: Почему вырезали создание заклинаний?
Ответ: Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена.
Вопрос: Что насчет брака?
Ответ: Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное — ей можно давать задания.
К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. К сожалению, анимации половых отношений не будет.
Вопрос: Будут ли улучшена система убеждения?
Ответ: Да, элементы этой системы стали лучше.
Вопрос: Можем ли мы играть на музыкальных инструментах за деньги?
Ответ: Нет. Но мы можем заплатить музыканту, чтобы он сыграл для нас.
Вопрос: Можно ли будет плавать на борту корабля?
Ответ: Нет.
Вопрос: Можно ли носить с собой спальные мешки?
Ответ: Нет.
Вопрос: Есть ли в игре. бананы?
Ответ: Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления пищи действительно много, но что-то экзотическое смотрелось бы в Skyrim нелепо.
Вопрос: Любопытно, насколько сильнее луки станут по сравнению с Обливионом.
Ответ: Настолько, что могут убить с одного выстрела.
Вопрос: Всем привет. В предверии выхода появился вопрос. Специально для игры решил купить джостик XBOX360 для Windows, только вот не уверен, будет ли игра поддерживать джостики? Если судить по недавним играм от Bethesda(RAGE), то все должно отлично работать, но может ли кто нибудь дать достоверную информацию по этому поводу? Всем спасибо.
Ответ: В каком-то из интервью спрашивали, на ПК также должна быть полная поддержка хбокс360 контроллера. Под него разрабатывалось управление и дизайн интерфейса для консольной версии.
Источник: elderscrolls.net
Проникновение в стан врага в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact Проникновение в стан врага является заданием мира Разлома, в рамках которого вам необходимо будет помочь миллелитам в зачистке нескольких лагерей похитителей сокровищ. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением этого мирового квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Проникновение в стан врага»
Как начать задание
Для этого вы должны начать миссию «Тайна скалистых затворов Цисин», а затем взяться за уничтожение трех затворов. Направляйтесь к тому, который расположен в локации Глазурный утес, и отыщите группу похитителей сокровищ, шныряющих возле построек.
Вступите в схватку с бандитами. Когда вы разобьете эту группу, их лидер попросит вас прекратить битву, назвавшись командиром отряда миллелитов под прикрытием Янь Бо. Он попросит вас помочь его команде.
Рекомендуемые персонажи
Отметим, что в данном квесте вам придется очень много сражаться, поэтому следует все же уделить внимание подбору героев. Здесь вам предстоит столкнуться с Крио магом Цицинов, поэтому мы советуем взять хотя бы одного Пиро бойца (Дилюк, Кли, Ху Тао, Еимия, Сян Лин, Синь Янь или Янь Фэй).
Вам также предстоит часто биться с крупными группами головорезов, поэтому следует взять персонажей, способных наносить огромный урон по площади (Сегун Райдэн, Чжун Ли, Гань Юй, Яэ Мико, Фишль, Кэйа и так далее). Рекомендуем также добавить в отряд героев, которые могут контролировать толпу, то есть собирать их в одном месте (Венти, Кадзуха, Сахароза).
Встретьтесь с Янь Бо около лагеря контрабандистов
Направляйтесь в Долину лесозаготовок, чтобы встретиться с миллелитом и поболтать с ним. Он будет стоять возле телепорта. Командир предложит вам выбрать лагерь, который атакуют его подчиненные. Оставшиеся два придется зачистить уже вам. На выбор даны следующие аванпосты:
- Продовольственный лагерь (Электро химик, Морячок, Разнорабочий и Сокрушитель)
- Алхимический лагерь (Электро химик х2 и Гидро химик х2)
- Оружейный лагерь (Электро химик, Стрелок х2 и Морячок)
Зачистите лагеря снабжения Похитителей сокровищ
Вам предстоит разобраться с двумя лагерями бандитов. Вне зависимости от того, какой вы отдадите стражникам, оставшиеся два будут указаны на вашей карте, поэтому вы легко обнаружите их.
Направляйтесь в первый лагерь и разберитесь здесь со всеми врагами. Не забудьте потом осмотреть ящики, чтобы собрать полезные ресурсы и материалы. Теперь двигайтесь ко второму аванпосту и убейте всех врагов. Заберите все имеющиеся тут предметы.
Разберитесь с контрабандистами в лагере Похитителей сокровищ
На карте возникнет новая отмеченная зона, указывающая на расположение главного вражеского аванпоста. Он находится на возвышенности. Доберитесь до него и вступите в схватку с имеющимися здесь врагами: Крио магом Цицинов, Пиро агентом Фатуи и Сокрушителем.
Далее вас ждет несколько волн врагов:
- Разведчики х4
- Разведчик х4
- Боксеры х2 и Сокрушители х2
- Железная Чжао – мини-босс, но не очень крепкий. Можно запросто заморозить.
- Цветочек Чэнь – еще один мини-босс, не представляющий особой опасности. Тоже можно заморозить.
Как только вы закончите последнее сражение, экран потемнеет, а затем начнется разговор с Янь Бо. Расскажите ему о произошедшем. После беседы задание подойдет к концу. В награду вы получите 30 камней истока, 3 опыта героя, 250 очков приключений и 30 000 моры, а также откроете достижение «Отлично, Штирлиц!» .
После беседы со стражником обязательно откройте драгоценный сундук, который появится неподалеку. Дело в том, что в нем можно найти Общий кубок, который понадобится вам для выполнения задания мира «Тысячелетние скалы».
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru