Описание:
Деревня Хеларчен Крик (ориг.Helarchen Creek), которая была в игре TES I: Arena, находится в горах, к юго-востоку от города Данстар. В Тамриэле было много деревень на картах, если вы помните. Что случилось с ними всеми? Никто на самом деле не знает. Деревня Хеларчен Крик была небольшая деревушка в игре где-то в горах близ Данстара.
Первоначально, Bethesda планировали добавить ее возле Таверны Ночные ворота, но затем изменили планы и сократили контент. Некоторые дальнейшие исследования с использованием старых карт из игры TES I: Arena, привели к тому, что деревня была возвращена.
Обновление:1.0.2
— Внесены изменения в LOD’ы (дальность прорисовки).
— Исправлены настройки фракции для кузнеца, так что его магазин и торговля будут функционировать должным образом.
Подробнее:
* 2 фермерских дома и 2 простых дома + 4 жителя.
* Два жителя NPC могут вступать в брак и при желании, могут поделиться своими домами с вами.
* Все добавленные дома имеют систему привязки случайных радиант квестов, так что вы можете получить квесты соратников и все остальное, которые связаны с этими NPC.
Skyrim: The Journey — 41 часть (Таверна Ночные Ворота)
Примечание:
Эта деревня Хеларчен Крик находится в районе Данстара, а вырезанная разработчиками (Bethesda) из игры деревня «Хельярхен», которая добавляется модом «Cutting room floor» находится рядом с Таверной Ночные ворота.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.
Источник: gamer-mods.ru
Прохождение Scary Horror 2 Escape Games — Глава 3
Полное прохождение Scary Horror 2 Escape Games. Решение всех головоломок. Подробное описание и скриншоты.
Юлия Кушнарёва
Дата публикации
26 января 2023
Понравилась статья?
Scary Horror 2 Escape Games Глава 3 – Освобождение
Также читайте:
Прохождение Scary Horror 2 Escape Games — Глава 1. Похищение
Прохождение Scary Horror 2 Escape Games Глава 2. Дом ужасов
Сначала возьмите палку с левой стороны. Во-вторых, нажимайте стрелки в левом нижнем углу экрана.
Нажмите на складную лестницу и заберите её. Заберите канистру возле бочек. Затем идите к машине с левой стороны и достаньте лом.
В инвентаре, объедините палку с тканью, чтобы получился факел. Возьмите факел и поднесите его к горящему барабану.
Примените лом на крышку канализации. Отложите все вещи в сторону, чтобы найти кошелек. Направляйтесь к стене с левой стороны, снова используйте лом и коснитесь ручки рядом с трубой, чтобы достать ее. Добавьте дескриптор в свой список и нажмите кнопку «Назад».
The Elder Scrolls V: Skyrim — 34 — Дракон и Таверна «Ночные ворота»
Затем нажмите на трубу с левой стороны и используйте зажженный факел, чтобы удалить червей. Как только пятно очистится, возьмите брелок.
Нажмите на автомат с бутылкой слева, выберите кошелек с деньгами из списка и положите деньги в автомат, чтобы получить грязную газировку.
Снова выберите деньги и поместите их в автомат, чтобы получить ржавую коробку с едой. После этого повторите процесс и заберите рыбную банку.
Первая область
Нажмите кнопку со стрелкой слева, чтобы вернуться в исходное место и начать поиск скрытых объектов.
Установите складную лестницу рядом с дверью. Пройдите по лестнице, чтобы отыскать коробку с салфетками.
Подойдите к двери, чтобы обнаружить код, напечатанный на табличке, и попытайтесь разгадать его, чтобы найти код доступа (912). Перед вводом кода необходимо коснуться устройства возле двери. Используйте брелок, чтобы активировать систему, а затем введите код (912), чтобы открыть дверь.
Заберите подсказку. Нажмите кнопку «Назад» и коснитесь ворот с правой стороны, чтобы открыть их.
Используйте подсказку, чтобы узнать код, и нажмите определенные кнопки, чтобы разблокировать его. Введите код (684), чтобы открыть дверь и найти мусорные баки трех разных цветов: красного, зеленого и синего.
- Возьмите консервы из инвентаря и положите их в зеленый мусорный бак, чтобы получить монету и открытую банку.
- Выберите грязную газировку из списка и положите ее в красный мусорный бак, чтобы получить подсказку.
- Затем выберите гнилой пирог и бросьте его в синий мусорный бак, чтобы получить резак.
Вторая область
Собрав Резак, покиньте первую область и используйте стрелку, чтобы перейти к следующей области.
Нажмите на монтажную коробку за горящими барабанами и используйте резак, чтобы удалить железную цепь.
Когда коробка откроется, возьмите часть головоломки и перейдите к первой области.
Первая область
Взаимодействуйте с дверью и коснитесь доски, чтобы поместить недостающую часть. Запустится мини-игра, в которой ваша цель — перетаскивать кусочки головоломки и регулировать их в области, указанной ниже, чтобы решить их.
Заберите часть головоломки и резак.
Поднимитесь по складной лестнице, чтобы получить доступ к листу над дверью, и используйте резак, чтобы удалить куски проводов, чтобы открыть коробку.
Положите часть головоломки на доску и решите её. Ваша цель — переместить провода, чтобы подключить их к правильным штекерам.
Как только загорится свет, поднимитесь по лестнице и отыщите чемодан и палку. Чтобы открыть замок, введите код (4548)и заберите ключ и зажигалку.
Вторая область
Как упоминалось выше, вы можете использовать стрелки для перемещения между локациями.
Используйте палку из своего инвентаря и идите к канализации, чтобы взять кнопку.
Нажмите на коробку за барабанами и используйте ключ, чтобы открыть маленькую коробку внутри нее.
Используйте подсказку из своего инвентаря и поместите ее в маленькую коробку, чтобы запустить мини-игру. В недостающие места установите красную кнопку и рычаг. Чтобы решить головоломку, вы должны установить правильные значения для реле, чтобы вызвать короткое замыкание.
Далее отправляйтесь в первую область и используйте лестницу, чтобы пересечь ворота.
Когда вы перейдете к другой стороне ворот, вы обнаружите незнакомца со злобной собакой. Вы окажетесь в новой локации с новыми головоломками и мини-играми.
Мрачный переулок
Как только вы окажетесь в новой локации, коснитесь ламп и используйте зажигалку, чтобы зажечь их после использования канистры. Затем подберите с земли деревянные палки, камни и часть головоломки.
После этого пройдите через проход с левой стороны, доберитесь до берега и найдите скрытые предметы, в том числе ведро с земли, нож из потухшего костра и бумаги со скамейки.
Прежде чем покинуть скамейку, примените коробку с салфетками и очистите скамейку, чтобы найти подсказку. Нажмите на корзину, чтобы найти заметку. Затем используйте бумаги, чтобы сделать бумажный пакет, и соберите червей из пакета на скамейке. Отправляйтесь к месту потухшего костра и попробуйте приготовить еду согласно рецепту из инвентаря.
Как решить головоломку с едой?
В Scary Horror 2 — Прохождение главы 3 мы расскажем, как решить головоломку с едой, но сначала вам нужно разжечь костер.
Сперва возьмите деревянные палочки и бумагу и положите их на угли. Используйте зажигалку, чтобы разжечь костер, и установите банку на угли около костра.
Нажимайте на стрелки, чтобы перейти к предыдущей локации. Примените нож на кусты.
Заберите палку. Перейдите к следующей области, коснитесь дерева у берега и идите к дыре. Используйте палку, чтобы отогнать змею, и прочитайте записку из чемодана.
Нажмите кнопку «Назад» и коснитесь скамейки, чтобы узнать код. Вернитесь к портфелю и нажимайте клавиши со стрелками следующим образом: влево (2 раза), вправо (3 раза) и влево (4 раза). Когда портфель откроется, возьмите резак и кусок угля.
Нажмите кнопку «Назад» с правой стороны, где резак может удалить колючие кусты и заберите коробку. Чтобы открыть коробку, сыграйте в мини-игру. Расставьте шарики одного цвета в ряд.
Теперь найдите удочку и прикрепите к ней крючок. Нажмите кнопку «Назад». Возьмите камень и киньте его в воду.
Когда вы бросите камень, кусты в воде исчезнут и будет видна сеть.
Чтобы решить головоломку с сетью, вы должны провести поплавками слева направо, распутывая сеть.
Заберите ковш и сеть. Используйте сеть, чтобы приблизить лодку к морскому берегу, идите к огню и положите уголь в банку. Воспользуйтесь палкой, чтобы помешать раствор.
Используйте раствор, чтобы починить поврежденную лодку. Возьмите ведро, чтобы набрать немного воды.
Идите к первой области, используйте ведро и налейте воду в колодец. Продолжайте повторять процесс, пока вода не выйдет вместе с предметами внутри него. Воспользуйтесь ковшом и заберите катушку.
Перейдите ко второй области и соедините катушку с удочкой. После этого сыграйте в мини-игру, чтобы поймать рыбу. Как только вы поймаете рыбу, перейдите к первой области и найдите спрятанные предметы.
Нажмите на правую сторону, чтобы отыщите бешеную собаку. Бросьте рыбу в сторону собаки и возьмите воздушный насос. Вернитесь к лодке и примените насос, когда ползунок находится в зеленой зоне.
Когда лодка будет восстановлена, используйте канистру с топливом, чтобы залить бензин в бак и уплыть. Вскоре вы окажетесь в парке развлечений.
Парк развлечений
После побега из Мрачного переулка в Scary Horror 2 Episode 3 вы попадаете в заброшенный парк развлечений.
Сначала возьмите палку с левой стороны. Примените палку на ворону на столбе справа. Она испугается и выронит ключ. Заберите его.
Нажмите на вход, чтобы получить механическую руку.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь здания с правой стороны от входа и пройдите через нее, чтобы попасть в офис.
Офис
Теперь вы находитесь в офисе, и ваша цель — найти спрятанные предметы. Осматривайте все, в том числе столы, двери, шкафы и т. д.
Направляйтесь к печатной машинке возле двери и нажмите на ящик под ней. Возьмите часть замка из своего инвентаря и поместите ее в ящик, чтобы запустить мини-игру, в которой ваша цель — проложить путь и вывести все драгоценные камни на другую сторону один за другим.
Заберите тумблер. Нажмите на стол на правой стене и возьмите Голову горгульи. Нажмите кнопку «Назад» и уменьшите масштаб области.
Мрачный переулок
Выходите из офиса. Нажмите на лодку, чтобы вернуться в Мрачный переулок. Достигнув побережья, используйте стрелку, чтобы перейти на Аллею, и коснитесь статуи с правой стороны возле пещеры.
Выберите голову горгульи и поместите ее на статую, чтобы открыть мини-игру.
Вы должны расположить блоки и получить непрерывную линию, чтобы решить головоломку.
Заберите часть головоломки. Сделайте шаг назад и вернитесь в парк развлечений.
Парк развлечений
Покиньте Мрачный переулок и идите ко входу в Парк развлечений. Нажмите на плакат рядом с входными воротами и прикрепите вторую часть.
Войдите в офис и подойдите к печатной машинке. Введите код (7915)и заберите две монеты и подсказку с математической головоломкой.
Решите головоломку, чтобы получить код (512) и идите к двери с левой стороны. Введите код (512)и заберите ручку питания. Соедините ручку и кнопки подбора из инвентаря.
Выйдите из офиса и коснитесь телескопа, примените на него монету с рогатым профилем и посмотрите в него.
Сдвиньте ползунок, чтобы увеличить масштаб, и обратите внимание на светящийся свет в небе. Оставьте телескоп и войдите в здание. Заберите монету из шкафа.
Коснитесь шкафа с левой стороны и коснитесь звезд, которые вы видели в телескоп, чтобы открыть шкаф для хранения. Возьмите лезвие и коробку.
Получив таинственный куб, выйдите на улицу, нажмите на лодку и доберитесь до Мрачной аллеи.
Мрачный переулок
Добравшись до берега, сделайте шаг назад, чтобы добраться до Мрачной аллеи, и коснитесь статуи с левой стороны. Выберите загадочную коробку и держите ее в руке статуи. Откроется мини-игра. Нажмите на коробку, чтобы сыграть в мини-игру, в которой ваша цель — переместить блоки с изображениями к их аналогам возле стен.
Офис
Отправляйтесь в парк развлечений и пройдите в офис. Используйте ключ, чтобы открыть шкаф справа, и отыщите другой ключ в кармане пиджака. Войдите в комнату с электропитанием и используйте ключ, чтобы открыть распределительную коробку.
Выберите кнопки с напечатанными цифрами и поместите их на доску, чтобы запустить еще одну мини-игру.
Чтобы найти код, вам нужно ненадолго покинуть комнату электроснабжения и сыграть в игру с монетами возле главных ворот парка развлечений.
Выберите и вставьте монету в автомат и сыграйте в мини-игру, уклоняйтесь от углов и перепрыгивайте через котлы.
Заберите мешочек с монетами. Вставьте его во второй автомат, чтобы запустить еще одну мини-игру. Ваша цель — поймать синюю тарелку и жевательную резинку.
Следуйте в офис и пройдите через дверной проем, чтобы попасть в электростанцию. Выберите монтажную коробку и используйте жевательную резинку, чтобы починить поврежденные провода. Нажмите следующие кнопки на доске, чтобы восстановить электричество: коричневую, синюю, розовую и желтую.
Выйдите из комнаты питания и идите на улицу. Коснитесь билетной кассы.
Далее возьмите тумблер и поместите его на доску, чтобы начать мини-игру.
Код, необходимый для открытия двери, пишется на месте. Нажмите на переключатели № 6, 1 и 7.
Источник: showgamer.com
Песнь ночи и рассвета в Genshin Impact: где найти магов Бездны в Ванаране прошлого
Помогите загадочному голосу очистить Старую Ванарану от остатков Мараны и получите скрытое достижение в награду.
Reading Time: 1 min read
Песнь ночи и рассветав Genshin Impact — секретное достижение региона Сумеру, которое можно получить после прохождения квестовой линии Араньяка: Том 3. Отправляйтесь в очищенное от Мараны старое поселение Ванарана, чтобы зачистить ее от сил Бездны.
О том, как выполнить условия скрытой ачивки и найти всех магов Бездны в Старой Ванаране, расскажем в гайде.
Как получить достижение Песнь ночи и рассвета в Genshin Impact
Для получения ачивки отправляйтесь в область Ванарана прошлого, которая станет доступна для свободного исследования после завершения квеста Во имя стремящихся к жизни детей.
По всей локации в разных местах можно найти 7 Пиро магов Бездны. Они — главное условие достижения. Одолейте каждого из них и потушите их костры. Когда все противники будут повержены, рядом со статуей Архонта в Ванаране прошлого появится последний противник — Чтец Бездны: Пламя бездны.
Перед началом прохождения этой локации обязательно вооружитесь Гидро или Крио персонажем, чтобы бороться с Пиро щитами противников.
Достижение выдается за победу над всеми противниками и потушенные костры.
Где найти магов Бездны в Ванаране прошлого в Genshin Impact
Всего на территории локации 7 стоянок магов. Для быстрого и удобного прохождения каждой из них предлагаем воспользоваться составленным маршрутом.
Маг Бездны 1
От точки телепорта двигайтесь в южномнаправлении в сторону останков гигантского дерева. За ним найдете первого мага.
Маг Бездны 2
Возвращайтесь в сторону путевой точки, но в этот раз двигайтесь по имеющейся тропинке в центрлокации. По дороге наткнетесь на вторую стоянку.
Маг Бездны 3
Третий лагерь располагается прямо над подземным телепортом. От второй точки следуйте в его направлении, чтобы найти еще одного мага.
Маг Бездны 4
С южнойстороны останков самого большого дерева в локации найдете четвертый костер.
Маг Бездны 5
На самом краю локации, в левом верхнем углуу скалы разбит пятый лагерь мага Бездны.
Маг Бездны 6
Шестой костер располагается недалеко от статуи Архонта, чуть севернее.
Маг Бездны 7
Последнюю стоянку можно найти за останками дерева у статуи, к югу.
Чтец Бездны
Когда все костры будут потушены, а маги повержены, перемещайтесь к статуе Архонта. Там уже будет ждать Чтец Бездны: Пламя бездны. Одолейте противника, чтобы получить хорошую награду.
Награды
Помимо секретного достижения Песнь ночи и рассвета и 5 камней истока за него, в конце прохождения можно получить Роскошный сундук, за открытие которого выдается 10 примогемов.
Надеемся, наш гайд помог получить ачивку Песнь ночи и рассвета в Genshin Impact и найти всех магов Бездны в Ванаране прошлого. Если у вас остались вопросы о том, где найти магов бездны и как их одолеть, задавайте их в комментариях. Следите за другими нашими руководствами по Сумеру, чтобы быстро закрыть весь контент.
Читайте далее:
Последняя Статуя Архонта в Потерянном питомнике в Genshin Impact – как открыть Ванарану прошлого
Таинственный почтовый ящик в Ванаране в Genshin Impact: где найти и для чего нужен
От заката до рассвета в Бякуякоку в Genshin Impact: прохождение заданий мира Энканомии
Genshin Impact: Скорбная песнь Гипериона – прохождение мирового квеста
Учения листвы в Genshin Impact: как найти все тома и собрать полную коллекцию
Фатуи в Genshin Impact: где найти предвестников, агентов, магов, дев, застрельщиков [гайд]
Источник: wotpack.ru