1. Ульфрик убил верховного короля Торуга, все стали считать Ульфрика убийцей хотя он бросил Торугу честный вызов. ( Торуг был марионеткой в руках альтмерского даминиона Официально Скайримом управлял Талмор. )
2. С договором «Кантродата белого золота» согласились все ярлы кроме Ульфрика) .
3. Тулий и империя отказались от Талоса, хотя Талос был императором Сиродила ( по расе Имперец) .
4. Если вспомнить начало, то тебя хотят казнить именно имперцы.
5. Норды — сильный, храбрый народ и не им пресмукаться перед обезглавленной Империей.
И самое главное: Во славу Скайрима, во славу его народа!
Катерина Ким
Они должны объединиться и пойти войной на Талмор
Анастасия Ситникова
Скайрим для нордов! Ульфрик Буревестник наш король!
Константин Мизиркин
Скайрим для Нордов! Честь тебе, Ульфрик !
Наталья Чельманова
Я лично выбрал Империю. Ульфрик когда то был агентом Доминиона, убил Верховного короля (когда в скайриме было охуенчик! ) и сбежал как трус! Убив короля лишив тем самым сплочонность Скайрима. Что было под руку доминиону что бы захватить Скайрим)
Skyrim БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ИЗГОЕВ! ( Секреты 347 )
Аркадий Шпагин
Ульфрик уничтожает страну, Туллий — пытается её воссоединить
Попытаемся спроецировать Ульфрика на настоящий мир.
При чтении книги «Маркартский медведь» и данных в Талморском посольстве, становится ясна кровавая личность Ульфрика. А вот его биография, начиная с войны в имперском отряде:
Воевал против эльфов
Устроил геноцид в Маркарте, выгнав и уничтожив местных коренных жителей
Получил заслуженное наказание
(Война закончилась)
Империя находится в плачевном состоянии, она чуть не была завоёвана.
Экономика на грани. Условия жизни также крайне низкие.
Огромное количество бандитских отрядов. Криминал.
На Скайрим нападают ДРАКОНЫ и ВАМПИРЫ.
Ужасные времена, не правда ли?
Что делает Ульфрик?
ДА! Он обрекает свой народ на ещё большие мучения. Боль, ура!
В итоге, провинция разрывается войной, умирают люди.
Никто не знает, что делать.
На что это похоже?
Правильно! На Украину-2014-2015.
Война, дефолт, страна разрушена на 2 зоны, коррупция подросла в 34 раза.
Свергли не хорошее, но, всё же, сносное правительство, обрекли себя на ужасы войны
НАЦИЗМ: Скайрим для нордов! Украина для украинцев! Кляты москали! Мерзкие эльфы.
ПРАВЫЙ СЕКТОР = БРАТЬЯ БУРИ
Такое вот нечаянное пророчество и философская глубина в обычной игре.
Юлия Котельникова
Я всегда душой и мечом за Империю!
Шучу. Мне стали скучны эти войны с разгрома фортов Братьев Бури, это чем-то напомнило мне сбор Сигильских Камней в Обле, который из восторга превращался в занудную рутину. А Ульфрика я убила только потому, что он закосил под Джигурду. К тому же, «Век произвола» звучит намного круче, чем «Век притеснений», надо же было выбрать что-то одно.))))
Кирилл Меланич
Изгои, жители Предела | TES Лор [AshKing]
У каждого из них есть отрицательные стороны и никто тут не чистенький. Ульфрик нечист на руку сами знаете чем, а Империя связалась с талморцами-помните, когда нас везли в повозке, они там были? От ваших предпочтений зависит. Я думаю так-Скайрим это родина нордов, а Империя незаконно заявляет на него права
Катя Манойлина
Ульфрик определенно левый значит тулиий прав)
Иван Гашевский
Nadir Dustov
Если вдаваться в подробности религии игры, то для нордов ульфрик определенно прав, т. к. поклонение талосу основная религия нордов, а талморцы какие-то левые эльфы, которые против этого. С другой стороны имперцы против талмора тоже не попрут, и им делать нечего кроме как соглашаться на их условия после «великой войны», а тут ещё и востание, поэтому тулий должен его подавить.
Геннадий Савченков
Ульфрик сражался ради своего народа и он предал империю потому что это не империя а куча очень большая куча идиотов которые пляшут под дудку талмора, к тому же запрещать поклоняться величайшему богу-герою или богу-человеку Талосу это идиотизм, Братья бури настоящие войны, они с Ульфриком делают своё дело во славу нордам и никакие то там остроухие маги ими не управляют как вышло с Империей, а про дуэль Ульфрика. он орнул на него тот ослаб и ульфрик добил его уже топором или что там унего, а те кто говорит что он до смерти заорал его-эт не правда Ульфрик сам потом расскажет как он это сделал, так что те кто закончит войну за Империю-поздравляю возьмите с полки пирожок, а кто прислушался к Ульфрику и понял его цель тем самым одолев империю-вернул нордам право поклоняться величайшему Талосу (кстати он тоже драконорожденный и это огромный + для довакина). Ну а то что Скайрим принадлежит нордам эт бесспорно, моё мнение может отличаться от чужик, и те кто не согласен делайте выводы сами играйте как хотите и за кого хотите.
Сергей Катков
Честь тебе Ульфрик!
По праву трон твой!
Александр Никешин
ульфрик не агент талмора. В досье написано, что его взяли в плен и там его очевидно пытали и только после этого он раскололся! И к тому же его информация оказалась бесполезной так, как в это время доминион уже брал столицу империи. Это талморцы тупые они думают что Ульфрик действительно с ними сотрудничает. а книга *маркартский медведь* — имперская пропаганда . Ведь там написано, что автор — ИМПЕРСКИЙ учёный. Да и вот ещё у этого *учёного* есть и вторая книга — *безумцы предела* и там написано, что изгои кровожадные твари и т. п. — делайте выводы.
Мне кажется, что некоторые люди прочитали в талморском досье только два слова, а кто то и одно — агент спящий. и к тому же слова спящий агент — ошибка наших локализаторов, потому что в оригинале написано что его схватили или как то так, но там не было написано, что он агент. А если кто то думает, что как Скайрим победит доминион без империи?
Ответ очевиден — так же как и Хаммерфел, а Ульфрик в добавок ещё и кричать умеет! Ну эльфы бегите, пока не поздно. А это тем людям которые думают, что Ульфрик нацист, ну.. тогда вообще все ярлы нацисты . каджитов вспомните. Мне кажется, что некоторые братья бури не зря подозревают тёмных эльфов в шпионаже на империю — ведь в клубе *новый гнисис* на втором этаже стоят имперское оружие и броня и висит имперский флаг.
Евгения Журавлева
Наталья Снеткова
Не всё так просто. Ульфрик неоднозначный персонаж. Он обладает явной харизмой и силой. То что ему предъявляют, что он агент Талмора, это ничего не значит. Он мог использовать Талмор в своих целях, чтобы стать королём. А, обретя достаточные силы, бросить вызов и им.
Исторический пример — В. И. Ленин. По моему, последний не был уже ничьим агентом, когда образовался СССР, хотя до определённого времени его вполне можно было назвать агентом Германии. Но при всём при этом Ульфрик жесток, безразличен к чужеземным народам, им движут вполне простые мотивы — жажда заполучить трон и богатство. Ни он, так кто-нибудь другой.
А другой может оказаться и похуже. Ульфрик, по крайней мере, помогает нордам и отстаивает религию предков.
Светлана Прохорова
Любая революция это плохо для страны и очень выгодно для другой стороны (Эльфам) Зачем нам сражаться, пускай они сами друг друга вырежут, а потом мы добьем остатки)) Ульфрик спящий агент эльфов, он им сдал информацию об имперском городе. Изгои жили мирно, никого не трогали, пришел Ульфрик всех разогнал, как американцы индейцев)) Я думаю тебе бы не понравилось если бы кто-то тебя из дома выгнал)) Скайрим для нордов, обычная нациская реплика))
Александр Анисимов
Ульфрик агент талмора
Уважаемы мне кажется вы все забыли что Империя основана ни кем другими как нордами, доказательств много в некоторых книгах Скайрима оворится об этом, Ульфрик считает что Империя мертва и хочет освободить Скайрим от её гнета, его поддерживает большая часть коренного населения, у него своего рода нациалистические замашки, так же говорилось что он работал на талмор но в последствии не выходил на связь, и по мне так он хочет дать лучшую жизнь скайриму, но Имерия в лице Тулия говорит (в конце войны если проходить за ББ) что Талморцы заворили всю эту кашу у Империи нет сил противостоять им по скольку 2 легион находятся в скайриме 2 на границе с талмором ( по сути армия разбросана) и империи нужны силы для новой войны против остроухих захватчиков, если победит империя то в дальнейшом (мое мнение) она соберет все силы в кулак и ударит по талмору, ну а что елси победит ульфрик? (мое мнение) страна после гражданской войны она вся в разрухе если скайрим отойдет от империи талморцы поймут что ульфрик может предстволять угрозу и им а уничтожив их посольство в скайриме что обязательно после победы произойлдет мы это можем слышать в победных речах Ульфрика то талмор объявит войну скайриму и скайрим подет эльфы пока нордам не по зубам,
Алексей Иванов
ВАЖНО. не играю лично я не за кого на каждого есть причины
И если я говорю улюфрик то иногда имею виду братьев когда Тулий то имерию иногда
начнем с империи
1. Сразу нужно понять что тулий не причем он выполняет приказ императора
поэтому тут веновата империя
Я не играю за империю вопервых они запрещяют малится таласу и опять же власть там захвачена ( кто незнает император захватил власть НЕ ЭЛЬФЫ А ИМПЕРАТОР ) и врпше во всех бедах надо винить даминеон
2 ульфрик он шпион талмора убил караля и он делал это не по приказу доминиона и за это поплатится вопше он делает все чтобы захватить сайрим а доминиону это нужно в лбом случии побеит даминион И ВО ВСЕХ БЕДАХ НУЖНО ВиНИТЬ ПРОКЛЯТЫХ ЭльФАВ СМЕРТЬ ИМ
Источник: sprashivalka.com
Норды (нордлинги) — The Elder Scrolls
Интересное
Автор Maxakow На чтение 6 мин
Коренные жители провинции Скайрим, которой посвящена пятая часть серии свитков. Они обладают буйным нравом и устойчивостью к холоду.
Самые сильные из них с одного удара валят мамонта наповал, а хороший мёд ценят на вес золота. Благодаря своему характеру и хорошей тактической сноровке, они создали своё собственное королевство, которое простирается от Хай Рока до Морровинда.
Внешность расы и происхождение
Раса суровых северян внешне практически не отличаются от имперцев. Как только нордлинги осели на континенте, они многое подчерпнули из культуры имперцев. И, в буквальном смысле, перемешались с ними. Но спустя время, суровые земли Атморы начали превращаться в ледяную пустыню. И нордам пришлось выживать и приспосабливаться к новым условиям.
Своими корнями раса нордов уходит к единому предку – Исгармору. Он прославился тем, что победил снежных эльфов, первый использовал древний язык – Ту`ум и считался летописцем.
Характер и страсть к завоеваниям переняли потомки Исгармора. Они совершали набеги на соседние земли, в том числе им удалось оккупировать весь Морровинд, превратив его в свою провинцию и солидный кусок Хай-Рока.
Но позиции нордов ослабли со смертью верховного короля Боргаса (369 г. 1Э). Коренные жители сумели отвоевать свои земли и восстановить там своё господство.
Провинция Скайрим (родные земли северян) всегда была обособленной. Как бы Сиродил не пытался удержать Скайрим в повиновении, у них всегда были свои законы и свои порядки. И империя ими управляла лишь номинально.
Если в провинции пойдёт что-то не так, начинается полноценное восстание. Или изгои грабят караваны, или заварушка начинается среди самих нордов.
Внимание! Это случилось в 4-ю эру, когда Сиродил подписал с Альтмерским Доминионом Конкордат белого золота и запретил поклонение Талосу. Братья бури во главе с Ульфриком Буревестником подняли ортодоксальных нордов, которые не были согласны с новыми порядками. Ульфрик вызвал молодого короля Торуга на честный поединок голоса и разорвал его своим криком на части. Таким образом, в провинции началась гражданская война, которой посвящена V часть свитков.
Боевые навыки
Северяне обладают буйным и суровым нравом, который закалился в холодных условиях Скайрима. Из северян рекомендуется делать исключительно воинов, которые хорошо противостоят магии. Изначально у них есть 50% сопротивления к холоду (в Morrowind показатели достигаются до 100% и 50% от электричества). Более того, они самостоятельно могут источать холод. Но в пятой части эту способность заменили на «Боевой клич», который пугает врагов, так что они разбегаются в стороны.
Характер
Нордский характер своенравный. В этом они чем-то похожи на данмеров – соседей из Вандерфелла. Только тёмные эльфы привыкли к раскалённым вулканом лаве, а норды хорошо чувствуют себя в ледяных заснеженных пустошах.
Культура
Вся культура нордов – это непрекращающиеся сражения. Поэтому типичная скайримская постройка должна быть простой, но очень надёжной.
Интересный факт! В Бруме – городе на границах со Скайримом, можно увидеть классические постройки северных народов. В основу построек входят дерево и камень. Крепкий каменный фундамент может уходить ниже уровня земли, а деревянный каркас сохраняет тепло.
Передвигаются жители Скайрима на лошадях или повозках, куда впрягаются скакуны, а дома охраняют собаки – крупные животные, покрытые шерстью. Это интересно: За основу разработчики взяли ирландского волкодава.
В дополнении Dawnguard добавлены «Гончая смерти» (собака Волкихарских вампиров) и «Хаски» (стража Рассвета).
Религия
Скайрим является частью Империи, поэтому божества провинции тесно переплелись с пантеоном девяти:
- Кин – богиня грома и бури;
- Мара – богиня брака и любви;
- Дибелла – покровительница женщин и красоты;
- Стендар – бог милосердия;
- Джулианос – бог логики и мудрости;
- Шор – бог подземного мира мёртвых (не путать с Аркеем);
- Аркей – покровительствует циклу жизни и смерти;
- Алдуин – пожиратель мира;
- Хермиус Мора – старейший даэдрический принц, покровитель знаний;
- Малакат – покровитель орков;
- Тсун – бог испытания.
Даэдрические культы норды воспринимают исключительно как неизбежное зло. Даже к тем принцам, которые, вроде как считаются не до конца злыми, северяне с опаской относятся к ним. Поэтому все храмы и культы даэдра находятся далеко от поселений.
Общество
Северяне с осторожностью относятся к чужакам, но, тем не менее, терпят некоторых из них. Например, каджитов, из-за их вороватого нрава, не пускают в города, но разрешают торговать возле ворот, орки живут в крепостях, а тёмных эльфов вообще выслали в худший квартал Виндхельма. Но, они, в целом, относятся к ним намного лучше, чем другие расы. Живи по законам нордов и к чужаку начнут относиться иначе.
Вся провинция поделена на области, с центральными городами, посёлками и ярлами, которые правят в этих землях. В каждой области свои законы и порядки. И, если гражданин совершил преступление, например в Рифтене, но в других областях чист перед законом, он спокойно может разгуливать везде, кроме Рифтена.
К любым социальным сферам норды относятся нейтрально. Например, некромантия не запрещена, но многие норды с опаской относятся к магии в целом. Для тех, кто решил пойти по магическому пути, обязательно надо посетить Коллегию Винтерхолда. Но местные жители магов не жалуют.
Драконопоклонники
С Атморы предки северян привезли жуткий культ, который до сих пор вгоняет в дрожь юных жителей провинции. На первом плане было всё чинно и благородно. Культ был связан с почитанием духов зверей и природы в целом. Но высшие жрецы превратили это самое настоящее поклонение драконам.
Естественно – северянам это не понравилось, и они начали против культистов открытую войну.
Победить драконов получилось только благодаря избранным нордлингам, которые овладели искусством голоса – Ту`ума. Как только драконы были повержены, жрецы оказались проклятыми. В совнгард (место, куда уходят души павших воинов) им путь был заказан, и на земле им ничего не оставалось, как скитаться до скончания времён в своих курганах.
В пятой части – драконорождённый (Довакин) должен выполнить предназначение и победить главного антагониста – Алдуина.
Заключение
Суровый образ северян отразился на их культуре, религии и характере. Тихий и спокойный норд всегда хранит под подушкой хорошо заточенный топор или крепкую булаву, чтобы в час «Ч» раскроить череп своего врага.
Источник: dmagame.ru
Норды
Хотя слава предков несколько угасла, но северяне и по сей день превосходят все смешанные расы в доблести и силе.
По легенде, первые норды были созданы на горе Хротгар, когда «небо дышало на землю». Отсюда идет то особое почтение, которое норды испытывали к Кин — богине ветров. Люди севера уже давно практикуют особую форму магии, известную, как «Путь Голоса», позволяющий им использовать ту’ум. Она основана в значительной степени на почитании Ветра как персонификации Кинарет.
Северяне считают себя детьми неба, а дыхание и голос норда есть его жизненная сущность. Норды не одиноки в своих верованиях: многие народы Земли также считали, что мир произошел от дыхания божества, даже в русском языке слова «дыхание», «дух» и «душа» происходят от единого корня.
Братья начнут
Биться друг с другом,
Родичи близкие
В распрях погибнут;
Тягостно в мире,
Великий блуд,
Век мечей и секир,
Треснут щиты,
Век бурь и волков
До гибели мира;
Щадить человек
Человека не станет.
— «Прорицание вельвы»
После победы Исграмор обратился к своим соратникам, призвав их к дальнейшей мести мерам, буквально сказав следующее:
«Идите вперед, — взревел он. — Идите в самое сердце этой новой земли. Изгоните презренных эльфов из их дворцов, где они предаются праздности. Втопчите их в грязь, обреките на каторжный труд, и поймут они, что их обман стал их неискупным грехом против нашего рода. Не знайте милосердия. Не проявляйте доброты.
Ибо они не знают и не проявят ни того, ни другого».
Так начался геноцид меров. После уничтожения основных поселений фалмеров Скайрима и захвата острова Солстхейм, норды поработили и кимеров Морровинда. Присоединив Морровинд к своей империи, северяне оказали поддержку Алессианскому восстанию в Сиродииле: с их помощью прото-сиродиильцы сумели вырваться из рабства айлейдов и основать собственное государство.
После поддержки восстания жители севера обнаружили на западе от своих границ, в Хай Роке, полулюдей-полуэльфов, бретонов, которые также были подвластны мерам (Клану Диренни). На самом деле, сложно утверждать, освобождали ли норды бретонов или же, наоборот, порабощали. Сами бретоны воевали на обеих сторонах.
Военный потенциал объединенного Севера и Сиродиила казался несокрушимым, что вынудило босмеров прибегнуть к древнему ритуалу Дикой Охоты, с помощью которого они убили Верховного короля Виндхельма Боргаса. Это привело к катастрофической войне за трон.
Пока мелкие царьки воевали между собой, держава лишилась земель в Морровинде и Хай Роке, а некоторые из владений Скайрима стали независимыми королевствами. Изредка появлялись правители, достаточно сильные, чтобы удержать власть над провинцией в одних руках, однако подобному, похоже, противилась сама натура нордов.
Война была окончена в 1Э 412 году подписанием Пакта Вождей, но Скайриму ещё очень долгое время суждено было оставаться конфедерацией. Киродиильская Империя и позднее Империя Септимов поняли эту особенность и предпочли привлечь воинственных нордов на свою сторону прежде, чем те сформировали вооруженную оппозицию.
После этого норды долгое время восстанавливали силы и обустраивали свою родину, но покой продолжался недолго. Вскоре над северо-востоком нависла ужасная угроза акавирского вторжения. Верховный король Йорунн объединил нордов с данмерскими и аргонианскими народами. Они не только остановили вторжение, которое, возможно, было самым опасным за всю историю, но и основали Эбенгардский Пакт.
Исграмор
Исграмор — предводитель флота нордов, бежавших от гражданской войны с континента Атмора. Под его командованием флот прибыл к северному берегу Тамриэля. Норды высадились в Хсаарик Хед — самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Там они возвели первый город людей в Тамриэле — легендарный Саартал.
После падения города в Ночь Слез от рук эльфов, Исграмор вместе с горсткой выживших бежал на Атмору, где собрал Пять сотен Соратников и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий.
Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению.
Исграмор похоронен недалеко от Винтерхолда, на островке в Море Призраков, вместе со своими лучшими воинами. Попасть в его гробницу можно только по квесту Соратников.
Некоторые легендарные предметы Исграмора сохранились и до наших дней: его секира Вутрад и щит, а также его суповая ложка (которая, впрочем, очень даже вилка. Суров был Первый Предвестник).
Не страшитесь ни боли, ни тьмы. Ибо Совнгард ждет тех, кто погибнет с оружием в руках и с храбростью в сердце.
Норды
Исторически сложилось так, что нордов считают агрессивным народом. Это обусловлено их воинственным образом жизни. Как будто компенсируя холодный климат родных земель, сами норды потрясающе вспыльчивы; политическое море провинции может быть столь же изменчиво и опасно, как дующие над ней ветры.
История
~MЭ 1000 | Исграмор и его люди, пытаясь сбежать от гражданской войны и ухудшающегося климата, уплывают с северного континента Атмора и высаживаются на полуострове Хсаарик, самой северной точке Сломанного Мыса в Скайриме. Атморанцы строят легендарный город Саартал и впервые встречаются с мерами Тамриэля. Некоторое время атморанцы и эльфы живут в мире, но их взаимоотношения быстро портятся. В ходе легендарной «Ночи Слёз» Саартал сожжён, а его население уничтожено. Исграмор сбегает в Атмору и вскоре возвращается со своими легендарными Пятьюстами Соратниками, бок о бок с которыми он побеждает альдмеров и закладывает основы первой в Тамриэле империи людей. Его люди позднее станут известны, как норды Скайрима. |
1Э 68 | Последние корабли с Атморы прибывают в Тамриэль. После этого события Атмора считается необитаемой. |
1Э 143 | Король Харальд, тринадцатый в линии Исграмора, объединяет северную часть Тамриэля и основывает королевство Скайрим. Это первое государство людей, упомянутое в хрониках |
1Э 240 | Под властью Врейга Одаренного Скайрим сильно расширяет свои границы. На востоке норды захватывают значительные территории в земле, которую они называют Двемерет, страну двемеров и кочевников-кимеров. На западе Скайрим оттесняет Диренни, местный клан альтмеров, с большей части территории современного Хай Рока. Их прибытие заметно влияет на баланс сил между аборигенами-недами и эльфами. |
1Э 242 | Под руководством «королевы рабов» Алессии порабощённые племена людей-недов в Кироде восстают против своих жестоких повелителей-айлейдов. Недов поддерживает Пелинал Вайтстрейк, загадочный, почти непобедимый воин, отличающийся невероятной ненавистью к эльфам; ему удаётся почти в одиночку уничтожить армии айлейдов. Восставшие люди, поддерживаемые Пелиналом, успешно захватывают крепость за крепостью, постоянно набирая новых сторонников среди освобождённых рабов. К людям присоединяются армии Скайрима, возглавляемые крылатым быком Морихаусом. Объединённая армия становится непобедимой силой, быстро захватившей все отдалённые города-государства Кирода. |
1Э 246 | Норды основывают город-государство Даггерфолл в Хай Роке. |
1Э 355 | Клан Диренни, единственные альдмеры, сохранившие власть в людских землях, переживают расцвет, достигнутый за счёт политического маневрирования и спорных действий. Клан медленно возвращает себе земли, ранее уступленные Скайриму. |
1Э 369 | Дикая Охота (животная орда чудовищно преображённых босмеров) убивает короля Боргаса из Винтерхолда, правителя Скайрима и последнего из династии Исграмора. Совет, призванный выбрать нового короля из представителей монаршьей семьи, отказывается короновать ярла Ханса из Винтерхолда, что приводит к разрушительной Войне Престолонаследия. |
1Э 416 | В Велоте (нынешнем Морровинде) Индорил Неревар объединяет воюющие кланы и Великие Дома кимеров, попутно налаживая связи с Думаком, королём двемеров. Двое лидеров объединяют ранее враждующие народы против наступающих войск Скайрима. В 1Э 416 норды изгнаны из Велота. |
1Э 420 | Война Престолонаследия в Скайриме завершается заключением Договора Вождей. Принято решение, что Совет будет собираться только в случае смерти короля, не избравшего прямого наследника. После десятилетий стычек империя Нордов теряет свои территории в Велоте, Хай Роке и Сиродииле. |
1Э 477 | Клан Диренни снова захватывает власть в Хай Роке, присваивая часть территорий Скайрима и будущего Хаммерфелла. |
1Э 482 | Армия Диренни (возглавляемая Айденом Диренни), объединившись с армией Скайрима (возглавляемой Хоагом Убийцей Меров) побеждают алессианское воинство в Битве у болот Гленумбрии. Битва очень дорого обходится всем участвующим сторонам. Мощь Сиродиила и алессианцев в следующие десятилетия значительно уменьшается. Диренни выходят победителями, но огромные потери создают нехватку власть имущих, чем незамедлительно пользуется зарождающееся людское дворянское сословие. Хоаг Убийца Меров погибает в ходе сражения; его наследником избран легендарный Вулфхарт из Атморы (он же Исмир). Он немедленно возрождает религиозный институт, сформированный на основе идеи поклонения традиционному пантеону нордов. Алессианские храмы уничтожены, их жрецы казнены. |
ок. 1Э 660 | Войска Скайрима, как считается, побеждают орочьего бога Малоха (Малаката) в битве у Стены Дракона. Малох сбегает на восток и наполняет небеса своим гневом; данное свидетельство, видимо, является отсылкой к извержению Красной Горы, произошедшему примерно в это время. |
1Э 2703 | Реман I Киродиильский объединяет армии долины Нибеней и Коловианских Имений, обращая их против акавирских цаэски. После битвы у Белого Прохода, ведущего в Скайрим, Реман I принимает сдавшихся акавири в свою армию, чтобы усилить её перед походом на альдмеров. Это событие знаменует собой рождение Второй Империи людей, в состав которой входит и Скайрим. |
2Э 430 | Потентат Савириен-Чорак, последний правитель Второй Империи, и все его наследники убиты Тёмным Братством или Мораг Тонг. Это событие знаменует собой конец Второй Империи. Гражданские войны и восстания разрывают Тамриэль на части. |
2Э 572 | Вторжение огромной акавирской армии на территории Морровинда. Норды вынуждены оказать содействие данмерам в их сопротивлении захватчикам. Основан Пакт Эбонитового Сердца |
2Э 827 | Рождается Талос (или Хьялти Раннебородый), известный позже под именем Тайбера Септима, первого императора династии Септимов |
Норды с самого начала времен (или даже до того) поклонялись привычному пантеону богов, которых олицетворяли в виде животных тотемов. Высшим из них было приятно считать дракона, символ и потомка Бормаху или Алдуина — сущности, порождающей и уничтожающей вселенную. Это вероисповедание исконно регулировалось драконьими жрецами.
После переселения нордов в Скайрим многие драконы также бежали на Тамриэль из Акавира. Возможно, именно это обстоятельство сильно ожесточило правление драконов над нордами, вызвав среди людей массу восстаний. Так началась Драконья война, в которой люди гибли тысячами. В этой неравной битве многие драконы перешли на сторону слабых.
Например, младший брат Алдуина — Партурнакс, С помощью Кин он научил нордов Ту’уму. Также бытует мнение, что сам Акатош принял сторону недийских народов.
Так или иначе, в ходе войны норды получили небольшой шанс на победу. Лучшие Драконоборцы взобрались на Высокий Хротгар, где вызвали Алдуина на бой. Они не смогли одержать победу, но им удалось изгнать его в далекое будущее, в котором его смог победить Довакиин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скайрим
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство, или Отчизна; он был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду, и дракам без особого повода.
География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (она также является одной из « Башен» Тамриэля и известна как Снежная Башня). Глотка Мира является самой высокой горой в Тамриэле. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар.
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Предела. Ландшафт этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. С севера на юг горы Скайрима прорезают глубокие долины, в которых и обитает большинство населения.
В речных долах упорными фермерами Севера собирается и выращивается широкий спектр сельскохозяйственных культур; в низинах дает обильные всходы пшеница, а на большой высоте, там где не растёт даже лес, с успехом выживают кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно обнаружить железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал, связывающий Скайрим с Сиродиилом — так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.
Норды мастера в строительстве из дерева: многие постройки, сооруженые первыми поселенцами более 3000 лет назад, выстояли и используются по сей день.
Великолепный пример нордского военного зодчества — Старый Форт, один из королевских бастионов, построенных Первой Империей, дабы нести охрану ее южных границ. Громады стен, сложенные из порфировых блоков неправильной формы, что идеально подогнаны друг к другу без каких-либо следов применения строительного раствора, наводят на мысль, что их построили скорее мифические Эльнофей, чем люди.
Прообразом нордской архитектуры является скандинавская. Тем не менее, нордская архитектура значительно отличается от скандинавской в том, что касается планировки дома, мебели и предметов быта.
- Saint Spark Добавил
- Brother Web Редактор
- Creator-T
- Xandria
- Комментариев: 133
- Участников: 46
- Статистика
Источник: www.tesonline.ru