Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба Скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Деором Дровосеком.
  2. Найти Бальдора на заброшенном постоялом дворе.
  3. Забрать карту у Анкариона.
  4. Вернуться к Бальдору Железный Крой в деревню скаалов.

Прохождение

Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

Следуя маркеру, герой придёт к заброшенному постоялому двору, который охраняют несколько враждебныx агентов Талмора. В подвале хижины протагонист найдёт раненого кузнеца, но на все волнения он скажет, что ранен несерьёзно. Он поведает, что его похитили для того, чтобы узнать о местоположении источника сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.

SKYRIM #76; Новый источник сталгрима!

После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02Misc stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02Misc)ЭтапЗапись в дневнике
10 (Цель): Расспросить Деора об исчезновении Бальдора.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02)ЭтапЗапись в дневнике
10 Из деревни Скаалов пропал кузнец, Бальдор Железный Крой. Один из селян, Деор, рассказал, что в день исчезновения Бальдора видел в лесу, как двое эльфов тащили что-то тяжёлое. Они направились на юго-запад.
(Цель): Найти Бальдора Железный Крой.
20 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима, и попросил раздобыть её.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
30 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть эту карту, теперь нужно отнести её Бальдору.
(Цель): Раздобыть карту, на которой указан источник сталгрима.
200 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть её и отнести Бальдору. В благодарность он разрешил мне пользоваться его кузницей, где я смогу работать со сталгримом.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Скайрим холодная гавань прохождение

Прохождение TES V: Dragonborn #12 Новый источник сталгрима


Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 40, 50, 100, 110.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты DragonbornГлавный квест

Квесты Чёрных книг

Квесты Вороньей скалы

Квесты Скаалов

Квесты Тель-Митрин

Другие квесты

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Источник: gs11.ru

Новый источник сталгрима

  • редактировано: 10г. назад
  • +-
    История изменений+-

db_npc_baldor_iron_shaper-268

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Деором Дровосеком в Деревне Скаалов.
  2. Найти Балдора в заброщеной хижине.
  3. Получить карту у Анкарион (Ancarion) у Северной пристани (Northshore Landing).
  4. Вернуться к Балдору в деревню Cкаалов.

Подробное прохождение

Поиски Балдора

Задание станет доступно во время выполнения квеста Садовод Людей (или после). Прибыв в деревню Скаалов распросите Деора о пропаже местного кузнеца Балдора. Тот сообщит что пропажа кузнеца как то связана с информацией которой владеет кузнец: Балдор имеет навыки изготовления доспехов из сталгрима. Деор направит вас к заброшенной хижине на юго-западе.

Поиски Балдора

Обнаружив хижину вы столкнетесь с небольшой группой талморских солдат. Хватайтесь за оружие и защищайтесь, когда последний враг падет снимите с солдата ключ к хижине. Внутри вы обнаружите нашего кузнеца, который расскажет о карте местонахождения залежей сталгрима. Выяснится что талморцам удалось получить эту карту и теперь ваша задача вернуть её обратно в деревню Скаалов.

Читайте также:  Как научиться свистеть Скайрим

Северная пристань

Прибыв к пристани вы обнаружите что талморцы не станут на вас нападать сразу. Поговорите с их предводителем Анкарионом и попытайтесь убедить или запугать последнего. В случае если это не удастся вам придется биться с солдатами. Если вы убедите Анкариона отдать карту взамен создания для него оружия из сталрима вы сможете продавать их Талморцу.

Отметка о нахождении источника сталгрима появится у вас на карте после того как вы её откроете. Она находится к югу от Северной пристани. Также ещё один источник находится к востоку от корабля на небольшом неотмеченом острове с хоркерами.

Вернитесь в деревню и отдайте карту кузнецу. После этого вы сможете получить квест Утраченное наследие

Баги

Если вы вмещаетесь в разовор Фанари и Деора (в ходе квеста Садовод людей) выполнение квеста станет невозможно.

Источник: tespedia.ru

Новый источник Сталгрима в Скайриме: прохождение, где ключ, не говорит Бальдор

Сегодня поговорим о квесте Новый источник Сталгрима в Скайриме: прохождение, где ключ, не говорит Бальдор.

Новый источник сталгрима

Описание

Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Деором Дровосеком.
  2. Найти Бальдора на заброшенном постоялом дворе.
  3. Забрать карту у Анкариона.
  4. Вернуться к Бальдору Железный Крой в деревню скаалов.

Прохождение

Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

В деревне скаалов вы можете услышать разговор Фанари с Деором о том, что пропал местный кузнец. На ваши вопросы о пропавшем Фанари только отмахнется, а Деор расскажет, что кузнец Балдор Железный Кузнец посреди ночи пропал. У Дера есть предположения, что исчезновение кузнеца как-то связано с его знаниями о сталгриме. Кроме того, Балдор скажет, что видел, как ночью на юго-запад что-то тащили два эльфа.

Отправившись по указанному Деором направлению, вы попадете на заброшенный постоялый двор, который расположен юго-западнее деревни скаалов и севернее Вороньей Скалы. Перед входом находятся талморские солдаты , которые сразу же нападут на вас. Заберите у них ключ от постоялого двора и записку, в которой говорится о желании выпытать у кузнеца секреты работы со сталгримом.

Заходите в дом и спускайтесь в подвал, где вы находится связанный Балдор. Освободите его от пут, и он расскажет вам, что талморийскими солдатами руководит Анкарион, имеющий карту с месторождениями сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.

Читайте также:  Dynamic animation replacer Скайрим как установить

После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

Бальдор не говорит

Попробуйте набрать команды:

  1. SetObjectiveCompleted DLC2SV02 30 1
  2. SetStage DLC2SV02 30

После этого попробуйте поговорить с Бальдором.

Если и после этого он будет играть в молчунишку, то перезагрузите его командами:

Предварительно выделив его, кликнув по нему при открытой консоли.

Квест Судьба скаалов

Кратко

  1. Добраться до деревни Скаалов.
  2. Поговорить со Сторном Горный Странник.
  3. Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
  4. Вернуться к Сторну.
  5. Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.

Прохождение

После того, как Довакин увидит улетающего на драконе Мирака и Искатели отправят его обратно на Солстхейм, с ним заговорит Фрея. После недолгого разговора, она решит, что герою нужно отправиться в деревню Скаалов, к её отцу — шаману.

В деревне нужно поговорить с поддерживающим магический барьер шаманом Сторном Горным Странником. Он скажет, что чтобы победить Мирака, Драконорождённому нужно узнать Слово Силы, которое знает и Мирак. После этого нужно Отправиться к Заставе Сиринга и, победив там дракона и драугров, выучить Слово Силы.

После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея.

Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент.

После победы нужно вернуться к Сторну и доложить об успехе. На этом квест будет считаться закончен, и начнётся новый квест — «Путь знания».

Баги

  • Возможен баг, в случае, если главный герой изучил Крик «Подчинение воли» до этого задания. Если такое произошло, то квест «Судьба скаалов» заходит в тупик по причине того, что Сторн Горный
  • Странник не захочет говорить с Довакином, что в дальнейшем приводит к невозможности найти Фрею и попасть в Храм Мирака в ходе следующего одноимённого квеста сюжетной линии.
  • Квест можно запустить, разрушив Камень Ветра и поговорив со Сторном по возвращении в деревню. Если и после этого Сторн не будет разговаривать, квест «Храм Мирака» можно запустить через консоль командой setstage DLC2MQ02 5
    возможно после этого квест «Судьба скаалов» перестанет отображаться в дневнике, как в активных, так и в выполненных заданиях.
  • Если убить луркера до того, как он станет новой текущей целью, квест зависнет.
    Решение: ввести в консоли команду setstage DLC2MQ02 70.

Источник: ageofgothic.ru