В этом мануале я вас подробно научу как дать движение нпс
1-Выбираем нпс который нужен вам, я возьму к примеру npc с id 111
2-Нажимаем на нпс и прописываем .npc info/ или вы можете зайти в нпс, я использую Truice, ввести ид и найти Creature Addon и там будет Guid
3-после того как мы вписали .npc info ищем «GUID» у меня GUID 9380334
4-Теперь прописываем команду .wp add «GUID»[Внимание к вашему числу обязательно нужно добавить 0, тоесть 9380334/93803340]
5.Я прописываю .wp add 93803340 на точках движение нпс, тоесть там где я стою,он туда будет идти [Точки бесконечные]
6.После того как вы прописали команды на тех точках где ваш нпс будет двигаться, мы пишем .npc add move «GUID/мой 9380334» [Здесь уже ставим без 0]
7.Дальше заходим в нпс я использую TRUICE, вводим ид и находим Creature addon. в поле puth_id вписываем то число которое находится в guid только с 0.
8.Скриптуем и рестартим сервер.
Поединок с Алкашом | The Elder Scrolls VI: Russia
Важно знать
-После того как вы переставите нпс, у нпс появится новый GUID тоесть все что вы делали до этого собьется.
-Guid через .npc info и Creature Addon может не совпадать, но лучше использовать GUID который находится в Creature Addon.
-Точки нпс, бесконечны.
Источник: wowjp.net
NPC ходят со скоростью игрока
Описание
Скачать
Когда NPC ведут вас куда-то, это будет ВАШ темп ходьбы, так что больше не будет этой рутины «иди-иди-иди-БЕГ», чтобы не отставать от них.
Это всего лишь небольшое исправление, чтобы избавиться от незначительного раздражения, но нет причин оставлять что-то раздражающее в игре, а?
Кроме того, скорость NPC Jog была увеличена до уровня скорости бега, потому что серьезно.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru
Двигающиеся NPC
Сегодня мы с Вами заставим NPC ходить, бегать, проигрывать анимацию
Skyrim Интересные моменты и Секреты игры
Following translations are available : | russian |
Сегодня мы с Вами заставим передвигаться NPC как мы хотим. Ну-с приступим.
Для начала разберём план Нашей работы.
Когда мы подбежим к триггеру в углу то Барни побежит в угол комнаты(триггер активирует не самого NPC, а скрипт RUN), после чего повернётся к нам лицом и начнёт махать руками. Вроде бы ясно. Будем разбираться. Я буду объяснять на своём примере
- Создаём и ставим нужного нам NPC, после чего даём ему имя, в моём случае barney1
- Создаём энтити aiscripted_sequence в его конфигурациях необходимо выставить:
Name — bsrc1 (имя необходимо, чтобы триггер смог активировать нужный нам скрипт), Target — bsrc1_2 (это название следующего скрипта помеченного на схеме как hello) Taget Monster — barney1 (это нужно для того, чтобы скрипт заставил того или иного NPC двигаться в его сторону), Move to Position — Run (здесь вы можете выбрать, что делать NPC при его активации: ничего, идти, бежать, мгновенно телепортироваться, повернуться в ту сторону).
- Создаём блок, красим его текстурой aaatrigger, после нажимает кнопку To Entity и в классе выбираем trigger_once(это значит что триггер сработает только один раз). Переходим к настройкам:
Target — bsrc1 (здесь вводится скрипт, который необходимо выполнить) и собственно больше ничего менять нет необходимости, но с помощью Delay before trigger можно выставить задержку перед выполнение триггера и т.д.(возможно в одном из уроков подробно опишу каждый параметр).
- И последний этап, создаём ещё энтити aiscripted_sequence в ту сторону от первого скрипта куда будет махать нам Барни. Переходим к настройкам:
Name — bsrc1_2 (это имя второго скрипта, изображённого на схеме как hello), Target Monster — barney1 (то же самое), Action Animation — barn_wave (здесь вводится анимация которую необходимо ввести, в нашем случае мах руками), Move to Position — No -Turn to Face (повернуться NPC в сторону этого скрипта).
Ну всё готово, запускайте, поверяйте, радуйтесь.
Если что то не поняли, я оставлю файл для урока.
Спасибо за то что уделили мне внимание, рад стараться.
Источник: gamer-lab.com