Ответ от Igor[новичек]
Object Detail Fade: цель этого эффекта – обеспечить дополнительные возможности для регулировки едва заметных деталей объектов игрового мира. Когда он включен, то несущественные детали будут скрываться, чтобы обеспечить повышение игровой производительности. Но если вам по душе более высокая детализация изображений, то стоит снять галочку возле этой опции. Другими словами, ощутимых изменений эффект не привносит, меняя лишь очень незначительные детали.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В Skyrim есть пункт object detail fade. Что это? (комп у меня мощный)
Источник: 3otveta.ru
How to Enable Object Detail Fade In Skyrim
NVConfigator
Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.
Сообщение добавил MagnuMspec
При запуске лаунчера он моментально начинает править инишники под формат Вегаса, что очень неудобно, так как нужно вручную всё редактировать обратно. Поэтому для настройки графики я рекомендую пользоваться программой NVConfigator. Она работает исключительно с игровыми настройками и не прописывает ничего лишнего в инишники. Скачать программу можно тут и тут.
Устанавливать рекомендую прямо в каталог с игрой, если слетит системная оболочка, то после восстановления вы всегда сможете запустить программу и загрузить бэкап, что сэкономит ваше время. После установки программа попросит вас указать пути до инишников.
Стандартные пути:
Fallout.ini и FalloutPrefs.ini — С:UsersUserNameDocumentsMy GamesFalloutNV
Fallout_default.ini — в корне папки с игрой. Например D:GamesFallout SFW
Для пользователей Mod Organaizer пути для Fallout.ini и FalloutPrefs.ini будут располагаться до папки с профилем, например:
D:GamesFallout SFWMod OrganizerprofilesDefault, поскольку MO копирует инишники.
После установки вы увидите такое окно с вкладками.
Рассказывать здесь особо нечего, некоторые куски кода и так с комментариями. Видео в начале демонстрирует результат. Хочу добавить еще лишь настройки, с которыми инициализируется компонент.
PrimaryComponentTick.bCanEverTick = false; bEnable = true; addObjectInterval = 0.1f; calcFadeInterval = 0.05f; fadeRate = 10.0f; capsuleHalfHeight = 88.0f; capsuleRadius = 34.0f; workDistance = 5000.0f; nearCameraRadius = 300.0f; nearObjectFade = 0.3; farObjectFade = 0.1; immediatelyFade = 0.5f; // Add first collision type objectTypes.Add(ECC_WorldStatic);
Возможно кому-то будет полезным. Или кто-то расскажет свое мнение в комментариях.
Источник: habr.com