Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, — всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник:

  • < И >не вводятся с кодом,
  • # заменяется желаемым количеством.
  • Если вы хотите добавить 500 золотых, это должно быть введено как: additem F 500

Таргетинг [ ]

Чтобы выбрать объект, откройте консоль и щелкните объект. Его название появится вверху по центру экрана. Элемент, выбранный в консоли, также называется ссылкой.

Сокращенный код и prefix [ ]

Сокращенный код относится к коду, имеющему короткую форму, которая может использоваться как синонимы длинной формы.

  • ToggleFogOfWar это форма длинного кода.
  • TFOW это краткая форма. По возможности предоставляется только эта форма.

Prefix относится к коду, которому для правильной работы требуется префикс.

  • setlevel не будет иметь никакого эффекта.
  • player.setlevel установит ваш уровень на .

Подстраницы [ ]

Алхимия Доспехи Предметы Оружие Магия Другой
Ингредиенты
аппаратов для зелий и ядов
Тяжелые
легкие украшения для
одежды
Книги
Ключи
Разное
Камни душ
Сигильские камни
Клинок
Тупые
Посохи
Луки
Стрелы
Магические
болезни
Персонажи
Локации
Погода
Читайте также:  Как выбраться из комнаты разработчиков в Скайриме

Переключить команды [ ]

Командование Эффект
показывает субтитры Включает субтитры NPC
Тай Переключить AI
tcai Переключить боевой AI
tcl Переключить столкновение. Если сделано без цели, переключает на игрока noclip.
печатная плата Очистить буфер ячейки
tdetect Переключить обнаружение AI
тдт Переключить текст отладки
tfc Переключить камеру в свободном полете
tfow Переключить туман войны; раскрыта вся карта местности.
tfh Переключить полную справку
тг Переключить траву
tgm Включает режим бога
thd Переключить изображение в картинке по заголовку вверх
tlb Переключить Lite Brite. Это значительно оживляет мир и значительно улучшает производительность.
tll Переключить уровень детализации земли
tlv Переключить листья
тм Переключает меню
tmg Переключить направляющую движения
tmm Переключить все маркеры карты
1 = Показать 0 = Скрыть
ts Переключить небо
тт Переключить деревья; Все деревья становятся невидимыми, но по-прежнему обрезаются.
twf Переключить режим каркаса
twr Переключить радиус воды
tws Переключить рендеринг воды

Целевые команды [ ]

  • Большинство «Целевых команд» можно использовать на плеере путем выбора цели или префикса с помощью Player. в окне консоли. Некоторые команды, такие как Kill или, Disable приведут к сбою игры при использовании на плеере, в то время как другие могут привести к неожиданным результатам.

Команды квеста [ ]

Командование Эффект
completequest Завершает квест.
caqs Завершает все этапы квеста.
GetStage Показывает этап квеста для .
player.completequest Удаляет квест из списка. (Не завершает. Любой NPC, следующий за вами в квесте, станет нейтральным. NPC будет следовать за вами, но не сражаться и атаковать вас, если вы ударите их).
ShowQuestTargets Показывает идентификатор и этап активного квеста.
SetStage Перемещает в . Полезно для квестов с ошибками. (Увеличьте этап на 10.00 для каждого отдельного этапа; 10.00 принимается квест.)
setquestobject Установите Quest Object 1 = Quest 0 = NoQuest
showfullquestlog Показывает все записи журнала для .
showquestlog Показать журнал квестов.
showquestlog 0 Показать текущий журнал квестов.
showquestlog 1 Показать журнал выполненных квестов.
кв Показать все квесты и этапы
sqt Показать текущий квест
movetoqt Телепортируйтесь к цели квеста.

Команды персонажей [ ]

  • Большинство «символьных команд» можно использовать с любым NPC, указав их в окне консоли и набрав код без Player. префикса.

Другое [ ]

Командование Эффект
bat Выполняет файл с именем
coc Телепорт в (в центре камеры)
ко , Телепорт в точные координаты
enableplayercontrols Позволяет управлять игроком в кинематографическом режиме
fov Изменяет поле зрения игрока (0–180)
fw Форсирует заданные погодные условия, без переходов
убить всех Убивает всех существ в загруженной области
prid Выбирает ссылку (цель консоли) по идентификатору
qqq Выход из игры без использования меню
сохранить Сохранить игру; Тег 1 для сохранения как [Name.ess.txt]
Saveini Сохранить настройки ini
показать Показывает значение глобальной переменной
установите в Установить глобальную переменную
setdebugtext Выбирает отладочную информацию
установить шкалу времени на устанавливает скорость движения времени в игре. По умолчанию = 30 В реальном времени = 1
ssg Создает окно с полным графом игровой сцены
sw Установить погоду
getgs Получить настройки игры
setgs Установить настройки игры

Источник: elderscrollspages.wiki

The Elder Scrolls 4: Oblivion: 27 скрытых секретов.

В Oblivion есть большое количество страшных и тревожных мест, существ, персонажей и предметов, разбросанных по местам Сиродиила. В то время как зеленеющие леса Сиродиила выглядят прекрасными издалека, в этих глубоких темных лесах обитают рычащие волки, агрессивные медведи и другие монстры, вырвавшиеся из глубин Обливиона. Кроме того, в мире есть куча забавных вещей, большие животные и милые маленькие послания, оставленные разработчиками.

27 Сгоревшая башня.

Это место, расположено посреди реки Нибен, к югу от форта Айрони. Внутри вы найдете сокровища, золото, зерно и два корня нирна неподалеку. На острове также есть два дерева, которые служат для придания некоторой загадочности. Одно — черное без листьев, а другое — белое с золотыми листьями. Что здесь произошло?

Какова история этих деревьев? Это загадки, над которыми интересно поразмышлять.

26 Алесвелл.

Знаете, что люди говорят о деревенской жизни? Что она хороша, потому что все всех знают? Это может быть проблемой здесь, в Алесвелле. Видите ли, все невидимы. И их животные тоже.

Никто толком не знает почему, но понятно, что жители деревни считают это весьма затруднительным положением. Однако у них есть свои подозрения — в Форте Карактакус находится странный волшебник, который может быть как-то с этим связан. Это классный квест с классной наградой в виде бесплатного проживания в деревенском трактире.

25 Башня мага, вечно витающего в темных снах.

Башня Аркведа доступна только по квесту, который дает даэдрический принц. Маг Арквед украл Сферу Ваэрмина, и князь поручает герою Кватча отыскать ее. Башня Аркведа превратилась в воплощение его кошмара, и относительно неповрежденный внешний вид башни скрывает тайны внутри.

Перевернутые комнаты, порталы в Забвение, и темные камни Велкинда, которые телепортируют вас наугад, — вот лишь некоторые из опасностей, с которыми вы столкнетесь в коридорах сознания Аркведа.

24 Неожиданный жилец обычной пещеры.

Пещера Гринмид, расположенная к северо-востоку от Скинграда, кажется совершенно обычной дырой в земле, как и десятки других, которые усеивают пейзаж Cиродиила. Однако внутри есть несколько настоящих ужасающих монстров, таких как минотавры и спригганы, заставляющих задуматься о том, что, возможно, в Гринмиде есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Лут тоже неплох: здесь есть редкие зачарованные предметы и оружие, которые можно использовать или продать.

Однако сзади, над грудой скелетов, властвует самый страшный враг в игре: ужасный и страшный гигантский краб. Возможно, он жаждет отомстить вам за нападение на многих своих сородичей, или даже хочет уважения за все те случаи, когда герой смеялся над агрессивными действиями грязевых крабов Cиродиила.

23 Ваш тайный, скрытый поклонник.

В самом начале игры, в водах, окружающих Имперский город, Герой обнаружит плавающий в воде труп. На его теле лежит любовное письмо, подписанное «Неизвестный». К несчастью для нашего звездного влюбленного, что-то помешало ему и его тайному поклоннику/жертве преследования, и молодой человек был оставлен гнить в воде. В его письме даже говорится, что он будет нести примулу, которую вы также можете найти на его трупе.

22 Рыбий шлем.

В Сиродииле так много подводных локаций, поэтому было бы удобно иметь под рукой стеклянный шлем, который позволяет дышать под водой неограниченное время. Хорошие новости: он есть! К тому же, благодаря открытому миру Oblivion, вы можете получить его практически сразу после начала игры.

Шлем со смешным названием «Fin Gleam» просто лежит на дне залива возле Анвила, который является обычным местом для спрятанных вещей в Oblivion. Его не так-то просто заметить, ведь он находится под водой, но если выпить зелье ночного глаза, то его плавниковый блеск будет гораздо легче вычленить из мутной глубины.

Читайте также:  Как сделать секиру из Скайрима

21 Почему в этом городе все придурки?

Вы знаете места, которые кажутся нестандартными? Вы заходите в магазин, а владельцы грубят вам без всякой причины? Люди разговаривают с вами только для того, чтобы вы как можно быстрее оставили их в покое? Это Хакдирт. «Посторонним в Хакдирте не рады», и на это есть веская причина.

Отправленный расследовать исчезновение молодой аргонианки Дар-Ма, Герой может проникнуть в комнату, которую она снимала в гостинице, и обнаружить ее дневник. Следуя подсказкам, герой попадет в пещеры под городом, где Дар-Ма содержится в рамках ритуала под названием «Сбор». Освободите ее и ускользните, пока горожане заняты, или уничтожьте их и устраните угрозу для Сиродиила.

20 Секрет скалы Дайв Рок.

Жители Чейдинхола и Брумы наперебой рассказывают о чудовище, которое охотится в дикой местности Дайв-Рок. Если вы отправитесь на разведку, как и положено хорошим героям, вы наткнетесь на небольшой лагерь и дневник. В дневнике рассказывается история Агнара Непоколебимого, чей дом в Солстхейме, Тирск, ранее был атакован чудовищем по имени Удырфрикте, которому дал подремать проходящий мимо искатель приключений (на самом деле игрок в дополнении Bloodmoon для Morrowind).

Агнар и его жена отправились из Солстхейма, чтобы покончить с матерью Удирфрикте, Матроной, но после того, как жена Рагнара погибла в битве, Агнар бежит и записывает в своем дневнике, что он должен напасть на Матрону, чтобы сохранить свой титул Непоколебимого. Что ж, вы находите его труп неподалеку от логова Матроны.

19 Боковая пещера.

Пещера Sideways имеет очень интригующий секрет, если вы отыщите все скрижали, расположенные внутри. Пещера, замусоренная скелетами, в конце концов уступает место неожиданному секрету: древним руинам.

Древняя цивилизация, уникальная для Сиродиила, Айлейды, когда-то имела город на том же месте, где сейчас находится горизонтальная пещера. В ходе своей экспансии они обнаружили святилище Меридии, даэдрического принца, и каким-то образом нарушили его. Меридия, в истинно даэдрической манере, похоронила город в земле. Как и многие другие подобные места, пещера Sideways появляется в Elder Scrolls Online и дает немного больше информации о бывших жителях, в основном о том, что они были поклонниками Молаг Бала.

18 Придание нового смысла импрессионизму.

В городе Чейдинхол вы получите квест под названием A Brush With Death, в котором женщина переживает из-за исчезновения своего мужа, известного местного художника. Зайдите в мастерскую художника и найдите его последнюю работу — прекрасный пейзаж.

Используя бутылки скип@$&ра, которые вам даст художник, вы сможете победить различных «рисованных троллей», которые охраняют акварельный пейзаж. (Тролли также роняют маленькие шарики жира нарисованных троллей — уникальный предмет, который ничего не дает).

17 Единорог.

Думаю, неудивительно, что Oblivion является одним из самых прямых переводов традиционного западноевропейского фэнтези во вселенной Elder Scrolls, и где-то в игровом мире должен быть единорог. Что не так удивительно, так это то, каким суровым зверем он может быть.

Еще одна цель даэдрического принца, на этот раз Гирцина, — Герою поручено покончить с уникальным, прекрасным существом ради его рога. На этом звере можно ездить, и он такой же быстрый, как и другие белые лошади в игре, но единственное, что отличает его от других лошадей, — это то, что он уничтожит все, что попадется ему на пути в его роще, включая вас. Вы даже можете использовать его, чтобы сражаться в битвах за вас.

16 Угадай, кто придет на ужин.

В каждой игре серии Elder Scrolls есть своего рода внутреннее соревнование: какая из квестовых линий гильдий будет лучшей, и будет ли она лучше, чем основной сюжет? Квесты Благородного дома в Morrowind победили в этом соревновании, а сюжет Гильдии воров в Skyrim стал изюминкой. На мой взгляд, лучшая квестовая линия во всей франшизе — это история Темного Братства из Oblivion.

Игрока приглашают на вечеринку, полную врагов клиента. Это вечеринка с тайной убийства, поэтому гости подозревают всех в самом лучшем смысле этого слова, но никто не подозревает, что среди них есть настоящий убийца из Темного Братства. Дверь за вами запирается, так что нет причин не взорвать всех магией Разрушения с самого начала, но гораздо интереснее подыграть и уничтожить всех по одному.

15 Вы спите довольно крепко, для монстра.

Персонаж Люсьена Лашанса, главы Темного братства в Сиродиле, представившись вам, вводит себя в пантеон великих персонажей Elder Scrolls. В первый раз, когда вы заснете после убийства кого-нибудь без всякой причины, к вам ночью придет Люсьен и сообщит адрес — старый захудалый дом в Чейдинхоле, который является базой Братства. Членство в Братстве имеет множество преимуществ, лучшим из которых является использование Шадоумира — самой быстрой и выносливой лошади в игре.

14 Большая, бесполезная вещь.

Кто-то в офисе Bethesda, должно быть, знал, как раздражает попытка обнаружить маленькие растения алоэ у воды, потому что (чуть севернее буквы «S» в Скинграде на вашей карте) из земли торчит абсолютно колоссальный, в человеческий рост, корень Нирна.

13 Вот это — облом.

Скума — тяжелая метафора эпидемий в Elder Scrolls. Возможно, она заходит слишком далеко, когда акцент делается на том, что «звериные» расы мира — каджиты и аргониане — подсели на этот напиток. Притон скумы находится в Бравиле, напротив гильдии бойцов. Игрок может украсть всю скуму, и никто находящийся внутри не заявит о краже.

12 Маленьким монстрам тоже нужно отдыхать.

Быть гоблином в Elder Scrolls, должно быть, непросто. В то время как орков возвели в ранг полноценной играбельной расы, маленьких гоблинов часто используют в качестве пушечного мяса в начале игры, а затем они быстро исчезают под возрастающей сложностью игры, чтобы больше никогда не появиться. Неудивительно, что некоторые из них начинают пить, чтобы скоротать время в своих странных пещерах.

В Сиродииле есть несколько примеров пьяных гоблинов, но мой любимый — в пещере за водопадом далеко на западе карты. Там вы найдете гоблина, лежащего на спине у сундука, а вокруг него — пустые бутылки.

11 Плохой Тролль Эвурр.

По дороге из Чейдинхола в Лейавиин вы пересечете мост, а под ним будет тролль, плавающий в воде лицом вниз. И хотя вы можете просто считать за счастье, что он не пришел за вами, и продолжать свой веселый путь, если вы обыщете его мохнатое тело, то сделаете печальное открытие.

Читайте также:  Можно ли стать императором в Скайриме

У тролля есть записка, которая гласит: «Я плохой Тролль, и никто не хочет платить за проход по моему мосту». Похоже, унылый сборщик платы за проезд утопился на своем рабочем месте. Бедняга.

10 Первое правило бойцовского клуба — это.

Хотя циклы «день/ночь» — ожидаемая особенность игр с открытым миром, на момент выхода Oblivion эта идея была еще довольно новой. Хотя в играх The Elder Scrolls всегда присутствовал некий «деловой цикл», когда NPC открывают магазины утром, закрывают их на ночь и запирают двери, когда спят, Oblivion начал добавлять в цикл новые модели поведения NPC, например, художника в доках в Anvil, чьи картины маяка меняются с восходом, днем и на закате.

Говоря об Анвиле, отправляйтесь в доки в полночь, и вам посчастливится увидеть, как несколько NPC сражаются в стиле «голый кулак» на каком-то неофициальном турнире. Вы не сможете присоединиться к нему, но сможете посмотреть.

9 Камни рождения.

Учитывая, насколько хорошо были реализованы небесные камни в Skyrim, забавно думать, что их не было во всей серии. Хотя в Oblivion были камни рождения, они работали не так, как в сиквеле. Вы выбираете свой знак рождения в меню при создании персонажа, как это было в других играх TES, а камни рождения в Сиродиле дают вам постоянные способности.

Еще лучше то, что более редкие Небесные камни дают бонусы, которые складываются друг с другом, так что вы можете собирать и хранить их все по мере исследования мира без каких-либо штрафов. Собирайте камни!

8 Бесплатное призрачное оружие, только сегодня!

Камни рождения и небесные камни, также называемые камнями судьбы, — не единственные мистические предметы, возведенные по всему Сиродиилу. Вы также можете наткнуться на похожие камни Рун, и каждый из них дает вам довольно необычный подарок: связанное оружие или доспехи, которые действуют до тех пор, пока заклинание не рассеется.

Вы можете пользоваться невесомым предметом столько, сколько захотите, его прочность бесконечна, так что он никогда не сломается. Вы даже можете возвращаться к камню и восстанавливать свое магическое оружие, когда захотите, при условии, что с момента последнего использования прошел день. В качестве бонуса, камни рун всегда окружены редкими растениями и цветами, что просто очень приятно.

7 Убер-крыса.

Вы, наверное, заметили закономерность, и она заключается в следующем: Bethesda очень любит вводить гигантские или странные версии основных врагов, чтобы поиздеваться над игроками. Oblivion вышла в интересное время для компьютерных RPG, я часто думаю об Oblivion и Morrowind как о постмодернистских играх, во многом они осознают и активно подрывают некоторые тропы RPG. Лучше всего это видно в квесте A Rat Problem для гильдии бойцов, где игрок предполагает, что ему нужно напасть на крыс в подвале, что является самым простым заданием в RPG, но на самом деле его цель противоположна.

Так или иначе, в подвале дома Лазаря Милвана в Скинграде живет «огромная» , суперсильная крыса, которая надерёт вам задницу.

6 Краб — призрак.

Рай, волшебное царство, в которое игрок попадает в конце основной квестовой линии Oblivion, вовсе не похож на рай, поскольку он заполнен дреморами, которые жаждут вашей крови. Затерянные в красоте постоянного заката и идиллического пейзажа руины айлейдов находятся на острове, расположенном далеко в стороне от пути игрока. Любопытные искатели приключений, которые доплывут до этого острова, столкнутся с призрачным грязевым крабом.

Грязевой Краб синий, полупрозрачный и ведет себя точно так же, как все остальные грязевые крабы в игре, то есть он будет неустанно преследовать вас, пока один из вас не умрет. Удивительно, но, убив его, вы получите нормальные крабовые ноги, а не призрачные крабовые ноги.

5 Подозрительно доступная недвижимость в центре города.

Вот еще один квест, связанный с Анвилом. На самом деле этот квест заканчивается покупкой дома, который является самым дешевым в игре.

Да, загвоздка в том, что в доме водятся призраки. Название квеста — «Там, где духи арендуют», что так забавно и одновременно точно: призраки технически владеют зданием в силу того, что они страшны и опасны. В этой истории о призраках есть несколько классических элементов: вещи, падающие с полок, скелетные руки, сжимающие кусочки жизненно важной информации, нацарапанной на бумаге, коматозное вместилище нежити, чьи ужасные кошмары проявляются, чтобы не дать вам его разбудить.

4 Запертый корабль в пещерах Черной скалы.

Пещеры Черной скалы расположены к северо-западу от Коррола. Нет никакой реальной причины идти сюда, но здесь находится один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через пещеры, и вы попадете на пиратский корабль, плавающий на глубине по колено в этой не имеющей выхода к морю пещере. Он был запечатан после обвала пещеры, но добраться до него стоит. Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также сундук с отличным лутом.

3 Изолированный дом.

Этот дом находится к северу от буквы «Т» на карте «Западный Уэльд», на полпути между Бравилом и Скинградом. Вы найдете дом в конце ветхой грунтовой дороги. Здесь ничего нет, или так кажется. После завершения квеста «Приорат», если вы вернетесь сюда, то обнаружите, что на вершине дома появились Врата Обливиона. Они могут появиться даже во время выхода из дома, что вызовет у вас шок.

Здесь могут возрождаться бандиты, так что, скорее всего, это место используется как укрытие.

2 Быть завсегдатаем в тюрьме.

Арест в The Elder Scrolls всегда влечет за собой забавные последствия. Очевидно, если ты попадаешься часто, раз сорок или пятьдесят, охранники в Имперской тюрьме начинают относиться к тебе как к обычному человеку, которым ты вроде как и являешься. Как и Тим Роббинс в фильме «Искупление Шоушенка», вы начнете воспринимать тюрьму как доброжелательного угнетателя, с охранниками, которые будут разговаривать с вами как со старым другом. Они не выпустят вас на свободу, о боже, нет, но они не будут грубы с вами, а разве это не то же самое, что быть свободным?

1 Ферма Шеткомб.

Эта ферма, которая со стороны выглядит как пустое место. Однако здесь проходит квест «Затонувший». Оказывается, владелец фермы, Слайф Сиринги, поклоняется существу, известному как The Sunken One. Он верит, что врата Обливиона открываются, потому что этот некто разгневан на человечество. Пройдите этот квест, и вам расскажут жуткую, удивительную и очень интересную историю.

#oblivion #tes 4: oblivion #the elder scrolls: oblivion #обливион

Источник: dzen.ru