В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.
Атрибуты
Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?
Известно, что повышения уровня происходят при суммарном повышении главных навыков на 10 единиц. Из этого можно сделать вывод, что максимально возможный уровень (без отсидок в тюрьме и использования игровых ошибок): ((100 – 25) ÷ 10) × 7 + 1 = 53,5 . Иными словами, 52 повышения уровня. Этих высот можно достичь, выбирая главными лишь те навыки, к которым у персонажа нет расовых прибавок (можно допустить один с прибавкой в +5, если сильно хочется).
Примечание: выбор в главные навыки слишком много изначально повышенных может привести к невозможности развития атрибута «Удача» до 100 — просто не хватит повышений уровня.
Изначально персонаж имеет в сумме 320 единиц (из 800 возможных), автоматически распределённых по характеристикам в зависимости от выбранной расы. Также в начале игры можно выбрать две любимые характеристики, что даёт +5 к каждой. Есть ещё знаки рождения, увеличивающие некоторые атрибуты, но в данной статье они не учитываются. Таким образом в общей сложности в начале игры имеется 800 – 320 – 5 – 5 = 470 единиц, которые необходимо вложить в характеристики для максимального их развития.
Прокачка навыков в TESIV: Oblivion
Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.
Примечание: при достижении совершенства всех характеристик уровень невозможно поднять, даже если главные навыки развиты не до конца. Развивайте персонажа аккуратно, чтобы не потерять дополнительное уровневое здоровье.
Как уже можно было заметить, уровень атрибута «Выносливость» влияет на прирост здоровья с уровнем, а конкретнее — к здоровью добавляется 10 % от выносливости. Так что этот атрибут рекомендуется развивать одним из первых. Если же есть желание добиться максимального показателя атрибута «Здоровье», то при создании персонажа стоит выбрать расу норд или орк, созвездие Воина и атрибут «Выносливость» в качестве одной из двух любимых характеристик. Но стоит учитывать, что здоровье врагов вычисляется на основе здоровья игрового персонажа. Чем выносливей игровой персонаж, тем сильнее враги.
И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.
Лёгкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».
Тяжёлые доспехи
В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона.
Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.
Лёгкие доспехи
Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.
Блокирование
Навык развивается со скоростью 1,25 пункта за удар, безотносительно к тому, производится блокирование щитом, оружием или голыми руками (разница в этих случаях — в величине получаемого урона). На начальных уровнях можно потренироваться немного, провоцируя на атаку вечных скампов, но на более высоких можно найти противников и посильнее. Например, можно в Корроле начать задание «Тень над Хакдиртом», отправиться в поселение, в пещерах под которым в больших количествах обитают слабые, плохо вооружённые культисты. Стоит собрать толпу побольше и заняв оборону в углу или узком коридоре, блокировать удары слабых, но многочисленных дубинок, прикрывшись щитом. Однако на высоких уровнях культистов будет больше десятка, так что стоит запастись целебными зельями и парой свитков на массовый урон.
(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).
Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.
В том же подземелье есть пара гоблинов, которые так же очень удобны для прокачки навыка поскольку слабы, но умеют пользоваться оружием, и подбирать его. Атаки оружием по блоку из голых рук редко вызывают отшатывание, и потому быстрее. Когда оружие гоблина сломается, на пол можно кинуть другое оружие и покинуть локацию, когда бой начнётся в следующий раз гоблин подберет оружие с земли.
Оружейник
Придётся отправиться на Крусибле, каджиткой Аджаздой. Она попросит принести ей три предмета, один из которых — амулет дезинтеграции. Этот амулет как раз и нужен для успешного развития навыка. После этого достаточно надевать и снимать амулет, чтобы чары, наложенные на него, разрушали экипированные доспехи. Затем повреждённые доспехи можно отремонтировать, повышая навык.
Для лучшей скорости развития нужно использовать доспехи покрепче и запастись ремонтными молотками. Экипировку амулета можно назначить на одну из горячих клавиш, чтобы не открывать постоянно инвентарь.
При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».
Скрытность
Этот навык развить достаточно легко. Одно из хороших мест для этого — «Купеческий трактир» в Торговом районе Имперского города. Нужно подняться по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на неё, войти в режим скрытности и нажать клавишу автодвижения. Трактирщик рядом, но он не видит персонажа, таким образом идёт повышение навыка. В это время не требуется участие игрока, поэтому можно заняться другими делами.
Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.
Акробатика
Есть два подхода как развить этот навык:
- Совершать множество коротких и частых прыжков;
- Совершать приземления с большой высоты.
Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.
Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.
Второй способ развития навыка более эффективен, но не всегда удобен. Хорошее место для развития навыка — Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Там достаточно прыгнуть с вершины, подлечиться и, воспользовавшись быстрым путешествием, снова оказаться на вершине для следующего самоубийственного прыжка. Заметный прирост навыка гарантирован.
Второе удобное место — двухэтажные дома напротив Гильдии бойцов в Бравиле. Нужно взбегать по лестнице и падать с высоты второго этажа, по возможности добившись минимального (но не нулевого!) урона при приземлении. Можно подобрать точки падения/приземления так, чтобы урон не превышал 5–6 ХР. Когда здоровье сильно уменьшилось — час отдыха, и можно начинать тренировку сначала.
Магические навыки
На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.
Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее. Ещё быстрее можно произносить заклинания после кувырка.
Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города.
Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.
Изменение
«Щит 3 ед. на 1 с на себя».
Иллюзия
«Свет 3 ед. на 1 с на себя»
Источник: elderscrolls.fandom.com
Oblivion: прокачка
Ваш персонаж имеет право на повышение уровня после улучшения любой комбинации основных навыков на 10 очков. Вам нужно отдохнуть на кровати, чтобы уровень мог вступить в силу. Сколько второстепенных навыков, которые вы увеличили за это время, не влияет на уровень.
Преимущества прокачки
Ключевым аспектом Oblivion является то, что когда вы прокачиваетесь, сила большинства противников увеличивается: уровень многих NPC будет выше, и вы столкнетесь с более сложными существами. С другой стороны, есть много преимуществ. Максимизация этих преимуществ позволит вам опережать врагов.
Ваше здоровье увеличивается на 10% от вашей выносливости.
Вы можете повысить 3 атрибута на 5 очков каждый. Многие улучшения возможны только за счет увеличения ваших атрибутов:
- Максимальный урон от оружия требует увеличения либо Силы (рукопашной), либо Ловкости (луки), а также увеличения соответствующего навыка.
- Максимальная магия требует увеличения интеллекта.
- Регенерация магии зависит от силы воли и максимальной магии.
- Усталость зависит от сочетания вашей силы, выносливости, ловкости и силы воли.
- Все задания Даэдра имеют требования к уровню.
- Экипировка которую вы можете получить, зависит от вашего уровня.
- Количество золота которое вы найдете, зависит от уровня.
- Качество оружия и доспехов зависит от уровня (в магазинах, в сундуках и взятых у врагов).
- Многие награды за битвы более эффективны на более высоких уровнях.
- Сила случайно найденных зачарованных предметов зависит от уровня (например, оружия и доспехов).
- Зачарованные предметы которые вы можете сделать сами, более могущественны.
- Лучшее качество алхимического оборудования доступно только на более высоких уровнях. Кроме того, многие ингредиенты эффективно доступны только на более высоких уровнях, потому что они получены от существ более высокого уровня.
- Вы можете приобрести обучение до пяти раз за уровень.
Повышение атрибутов
Когда вы повышаете уровень, вы можете повысить значения трех атрибутов. Сумма которую вы можете повысить атрибут зависит от того, сколько очков вы приобрели в навыках, управляемых этим атрибутом (основным и второстепенным) прежде чем получить 10-е увеличение основного навыка.
- 0 очков умения дает бонус +1
- 1-4 очков умения дает бонус +2
- 5-7 очков умения дают +3 бонус
- 8-9 очков умения дают бонус +4
- 10 или более очков умения дает бонус +5
При повышении никогда невозможно получить больше бонуса за атрибут +5. Бонусы атрибутов, не используемые на одном уровне (или излишки очков за 10 в навыках, управляемых атрибутом), не переходят на следующий уровень.
Например скажем что персонаж имеет следующие основные навыки (всего семь, перечисленных по атрибуту):
- Ловкость: нет
- Выносливость: броня
- Интеллект: заклинание
- Личность: иллюзия
- Скорость: нет
- Сила: Оружие
- Сила воли: Разрушение; восстановление
С их предыдущего уровня они увеличили некоторые навыки (см. ниже, увеличение круглых скобок после каждого навыка). Когда они приобрели 10-й прирост основного навыка, они получили квалификацию уровня. Приведенные им атрибуты будут указаны справа в приведенных ниже примерах.
Существует несколько стратегий преодоления проблемы повышения уровня. Одна из них — никогда не позволять своему персонажу спать, в результате ваш персонаж никогда не повышается (как описано в разделе «Под прокачкой»). Другой — просто уменьшить сложность игры.
Тот факт, что монстры и другие враги повышаются одновременно с вашим персонажем, приводит к «проблеме прокачке. Если вы делаете неправильный выбор при повышении, ваш персонаж станет относительно слабее, чем монстры по мере продвижения вашего уровня. Поэтому данная ситуация в игре станет сложнее, а не проще, даже если вы ожидаете, что такая же ситуация будет проще для персонажей более высокого уровня.
С другой стороны можно играть на высоких уровнях, и ваш персонаж постоянно становится сильнее врагов. Чтобы достичь этого, необходимо использовать максимальное преимущество каждого бонуса, доступного вашему персонажу, когда вы повышаете уровень. В общем, это требует тщательного планирования с момента начала игры, потому что многие из этих преимуществ доступны только с определенными вариантами создания персонажа.
Некоторые компоненты успешной стратегии прокачки включают:
Большое здоровье требует высокой выносливости: как путем создания персонажа с высокой начальной степенью выносливости, так и путем получения бонусов за атрибут +5 каждый раз, когда ваш персонаж поднимается вверх.
Получите + 5 / + 5 / + 5 бонусов за каждый уровень (или + 5 / + 5 / + 1, если хотите увеличить удачу), и не забудьте получить эти бонусы в атрибутах, наиболее полезных для вашего персонажа. Это основа эффективного повышения уровня.
Проводите достаточно времени на каждом уровне, чтобы получить лучшую экипировку для этого уровня. Например, не продвигайтесь с уровня 3 до уровня 4, пока не найдете полный комплект кожи (если вы носите легкую броню) или латы (тяжелая броня). Также необходимо модифицировать предметы с помощью самых мощных заклинаний, доступных вашему персонажу.
Персонажи которые полагаются на заклинания, должны обязательно приобретать новые эффекты заклинаний, как только они станут доступными, и создавать более мощные пользовательские заклинания.
Эти стратегии могут быть реализованы только при тщательном создании персонажа. Стандартные классы не подходят для запланированной прокачки, поскольку они перегружают основные навыки, управляемыми одним и тем же атрибутом. Это вызывает частые повышения уровня, прежде чем вы сможете получить полные бонусы за эти атрибуты.
Кроме того, некоторые +5 бонусов за атрибут невозможны без специального класса. Например, возьмите стандартный класс Воин. В идеале персонаж типа воин захочет получить +5 бонусов за атрибуты как в выносливости, так и в силе. Однако это невозможно с классом Воин.
Для получения двух бонусов за атрибут +5 требуется 20 умений в навыках, управляемых выносливостью и силой, то есть в некоторой комбинации Брони, Блока, Мечи. Но поскольку все шесть из этих навыков являются основными навыками, как только будет получено 10 умений, персонаж будет повышаться. Вы должны выбрать между попыткой получить +5 только в одном из этих атрибутов (а затем, возможно, получить +5 в атрибуте, который гораздо менее полезен для вас) или получить два +3 бонуса за атрибут.
Аналогичные проблемы встречаются с любым стандартным классом. Во всех случаях выбранные атрибуты класса, которые по-видимому хотели бы максимизировать, не могут получить +5 бонусов за атрибуты, потому что большинство навыков управляемых этим атрибутом, являются основными навыками. По крайней мере, один навык управляемый атрибутом, должен быть второстепенным навыком, позволяющим использовать последовательные бонусы за атрибуты +5, а максимальный контроль получается если два из управляемых навыков — это незначительные навыки.
Так например, воин который хочет получить +5 бонусов к выносливости и силе на каждом уровне, должен выбрать хотя бы один из навыков управляемых выносливостью (Броня, Блок и Тяжёлая Броня), и по крайней мере, один из навыков управляемых Силой (Мечи, Рукопашный бой,Дробящее оружие) чтобы быть второстепенным навыком. Кроме того необходимо часто использовать второстепенные навыки.
Помните что в этих шести навыках на каждом уровне необходимо получить в общей сложности 20 умений (10 в навыках, управляемых выносливостью, и 10 в навыках управляемых силой); не более 10 из этих достижений могут исходить из основных навыков (потому что после 10 ваш персонаж всегда будет повышаться). Таким образом, по меньшей мере 10 достижений в области навыков должны исходить из незначительных навыков. Так как требуется больше опыта, чтобы продвигать второстепенные навыки, чем основные навыки. Гораздо больше половины времени вашего персонажа должно быть потрачено на малые навыки. Итак если Мечи выбраны как второстепенное умение, воину нужно будет больше времени драться с использованием мечей, чем другим оружием или кулаками.
Детали
Дополнительная информация о повышении уровня персонажа:
- Если все ваши атрибуты максимальны, вы не можете их поднять; но опять же, большинство игроков вероятно никогда не превысят все свои атрибуты.
- Ваши бонусы за атрибуты устанавливаются, когда вы получаете 10-ю степень умения. Тренировочные навыки после этого, но прежде чем вы спите / повышаете уровень, начинает процесс начисления навыков по бонусам атрибутов для следующего уровня. Несколько раз подряд можно спать с несколькими уровнями.
- Вы можете получить до трех уровней после того, как вы овладели своими навыками. Завершение все задания даэдрической святыни и она даст вам Oghma Infinium. Эта книга поднимет три ваших навыка по десять очков, даже если они уже освоены. Есть еще несколько бесплатных умении, которые также могут быть использованы для сбора дополнительных навыков и могут также быть использованы для получения одного или двух уровней.
- Также можно продолжить уровень после того, как вы набрали максимум навыков отправившись в тюрьму.
- Использование бесплатного повышения умений для повышения навыков заклинаний выше 100 не снижает стоимость каста.
Максимальные атрибуты
Если все ваши основные навыки были максимизированы, одним из способов продолжить уровень ваших атрибутов является снижение ваших основных навыков за счет отбывания тюремного заключения, что дает вам возможность продолжить прокачку вашего персонажа. Однако есть некоторые плюсы и минусы этого метода.
Плюсы
Ваше здоровье будет продолжать увеличиваться на 10% от вашей выносливости (10 HP, если ваша выносливость равна 100)
Это возможность максимизировать атрибуты, влияющие на усталость и т. д.
Минусы
За каждые 100 золотых штраф вы теряете 1 очко умения. Пример: штраф в размере 5-100 золота дает 1 очко потери цели, когда в качестве штрафа в 101 золото дает 2-точечную потерю. Уязвимые навыки являются случайными (также могут быть включены незначительные).
Ваши навыки на уровне мастера будут понижены до уровня «Эксперт» и т. д. (Броня также зависит от этого, хотя он часто реагирует по-разному с разными патчами и расширениями, добавленными в вашу игру).
Источник: wowmoon.ru
навыки в обливионе описание
Если вы любите великолепный мир The Elder Scrolls IV: Oblivion и обожаете прокачивать своих персонажей на максимальный уровень, то эта статья вам непременно будет полезной. Игра изобилует множеством способов прокачать своего персонажа. Безусловно, всегда можете найти чит-коды на навыки в «Обливион», однако забавно пользоваться багами и хитростями, что спрятаны внутри игры.
С чего начинается прокачка?
Мы выбираем нашего персонажа и его пол. Выбор зависит от того, кем вы хотите играть, что вам будет ближе: сражения в ближнем бою, использование магии или вы предпочитаете воровство и лук? Разумеется, игра дает возможность стать сверхперсонажем, накопив умения всех классов. Читы на навыки в «Обливион» есть, однако их использование часто может влиять на появление различных багов и глюков, устранить которые будет сложно.
Прокачиваем воина
В «Обливионе» повысить навык для воинов нужно в таких характеристиках, как сила, выносливость, после идет ловкость, удача и скорость. Стоит отметить, что удача является важной для всех. Таким образом, для воина лучше подбирать сильную и выносливую расу. Лучшим выбором будет норд, орк или редгард мужского пола. Стоит сразу сделать оговорку касательно пола.
Всегда справедливо следующее утверждение: более женские черты, такие, как ловкость и скорость – присущи именно женщинам. Мужской пол отличается своей силой и выносливостью.
Норда можно брать, если вы хотите иметь сопротивление холоду. У орков есть отличное заклинание «Берсерк», из-за которого один раз в день можно стать очень сильным и выносливым, однако, потерять много ловкости. Конечно, орк предпочтительней тем, кто не обращает внимания на внешность героя.
Отличным решением будет выбор редгарда. У него отменные характеристики и прекрасное умение: раз в день повышается скорость, ловкость, выносливость и сила на 50 очков в течение 60 секунд. Одной минуты вам будет достаточно, чтобы накидать на себя кучу вещей и бежать из пещеры либо хорошенько задать трепу своим врагам.
Путеводная звезда
После нужно выбрать созвездие, которое будет сопутстWowать герою. Уровни навыков в «Обливионе» есть возможность повышать довольно долго. Однако внимательно ознакомившись со всеми характеристиками, можно прийти к выводу, что наиболее бойцовским созвездием является воин, вор и конь.
Конь дает +20 к скорости. Это полезно для прокачивания скорости, хоть это не самая важная способность для воина.
Созвездие Воина прибавляет +10 очков к силе и выносливости. Это очень полезный навык.
Созвездие Вора прибавляет +10 к ловкости, удаче и скорости. Конечно, для воина ловкость и скорость не первоочередные навыки, но удача очень полезна! Чтобы прокачивать ее в игре нужно 10 повышений уровня тратить именно на нее. Сила и выносливость при повышении уровня повышается на +5 очков, а удача лишь на одно.
Тщательно подумайте над тем, какое созвездие лучше всего будет сопутстWowать вашему герою.
Какой класс лучше всего подойдет?
Теперь переходим к самому главному – выбору класса вашего персонажа. Изначально вам в игре представляется большое количество классов: бард, инквизитор, жулик и так далее. Каждый из них отличается своими уникальными способностями и характеристиками. Однако мы решили брать в воина, поэтому именно его выбираем.
Выбор навыков
Теперь нам предстоит самое главное – выбрать навыки, которые будут считаться основными для персонажа. Прокачка навыков в «Обливион» поможет вам без труда сражаться против полчищ врагов. Основные навыки с самого начала на +25 очков выше прочих и качаются намного быстрее. Не стоит думать, что нужно брать те навыки, которыми будете пользоваться чаще всего. Важно разобрать сам смысл получения уровней в Oblivion.
К примеру, подняли вы основные навыки в сумме на 10 очков. Казалось бы, отлично, но есть одно но. Каждому атрибуту, к примеру, как сила или выносливость, соответствует еще три навыка. Например, к силе подходит рукопашный бой, клинки и дробящее оружие. Получили к клинкам + 10 либо к клинкам + 5 и к рукопашке +5, или к клинкам +3, к рукам + 5, а к дробящему оружию +2.
Значит, при повышении уровня к показателю силы получим +5. Если учесть, что за достижение уровня можно выбрать повышение трех атрибутов, то выходит, что нужно в сумме поднять 30 раз навыки, которые относятся к этим атрибутам. Но из этих тридцати поднятий, лишь 10 должны относиться к главным навыкам.
В результате получается, если вы выберите основным навыком клинки, то вам придется пол-игры бегать с дробящим оружием или вообще с кулаками, чтобы поднять необходимый параметр силы, ловкости и выносливости на +5 пунктов. А если будете бегать с клинками, то к силе получите все +5, зато к остальным +1, максимум +2. Вы можете долго изучать навыки, рассматривать и взвешивать все плюсы и минусы вашего выбора.
Для примера можете выбрать следующий набор для успешного повышения навыков в «Обливион».
- Алхимия. Влияет на интеллект. Безусловно, воинам она редко будет полезной, но не помешает.
- Иллюзия. Какой бы класс вы ни выбрали, магия все равно будет доступна игроку, но использовать эту способность вы будете лишь тогда, когда это нужно.
- Легкие доспехи. Влияют на показатель скорости.
- Мистицизм. Полезная, но редко нужная магия.
- Оружейник. Полезный навык, который дает возможность чинить экипировку тем самым повышая выносливость.
- Призывание. Опять же магия, что редко будет использоваться.
- Рукопашный бой. Влияет на показатели силы. Если вы хотите получить к силе +5, то нужно только достать кулаки и добивать своих противников.
Что в результате получается: вы можете спокойно сражаться на клинках, получать урон по своим тяжелым доспехам, ставить блокировки ударам и стрелять из лука, не поднимаясь раньше времени в уровне. Зато будете спокойно поднимать все множители к атрибуту +5.
Рассмотрим пример: мы сражаемся мечом получаем + 7 к клинкам. Далее получаем урон по доспехам, повышаем навык выносливости до +6. Просто бегаем, тем самым повышая скорость на + 7, и теперь можем заняться прокачиванием основных навыков в игре «Обливион».
Надеваем что-то легкое или просто постоянно прыгаем, тем самым качая легкие доспехи или акробатику до +3, и все. Необходимые параметры у нас вырастают на +5 – это сила, скорость и выносливость. Повышаем в «Обливион» навык рукопашного боя, увеличивая силу до +3, а благодаря починке вашего снаряжения, повышаем выносливость до +4.
Основа для прокачки Мага
С магами намного интереснее выбирать расу и начальную тактику, ведь у них есть интересное созвездие Атронах, которое дает следующие очень полезные качества.
- Мана не будет восстанавливаться со временем, после сна или ожидания. Конечно, это не является преимуществом.
- 50% заклинаний, которые будут попадать в нас, не будут наносить урон, а наоборот, мы будет перерабатывать их в ману. Условно будете есть фаерболы и молнии, которые в вас будут бросать противники.
- У Атронаха изначальное количество маны на 150 единиц больше, чем у других. Благодаря этому на поздних уровнях магии можно будет создавать очень мощные заклинания, на которые у других созвездий магов не хватало бы нужного ресурса.
Что в результате мы получаем: начальная 50-процентная уязвимость против всех заклинаний со способностью поглощать эти заклинания и превращать их в ману, а также 150 дополнительных очков маны. Если вы во время игры отыщете еще артефакты со способностью поглощения магии на 50 очков, то ваш Атронах станет полностью неуязвим против любой магии. Таким образом, прокачивать навыки в «Обливион» будет гораздо проще.
Если вы решили взять это созвездие, то лучшим вариантом будет выбрать расу высших эльфов женского пола. Эта раса отличается бо́льшим количеством маны чем у прочих (на 100 пунктов), что в результате вам дает + 250 маны с самого начала игры. Тем не менее высшие эльфы подвержены 25-ти процентной слабости к различной магии. Например, такой как электричество, холод и огонь. Однако выбор созвездия Атронаха позволит вам поглощать фаерболы и прочую магию, что нивелирует вашу слабость.
Вы можете создать и другую версию мага, менее экстремальную. Это может быть бритонец. У него +50 маны и сопротивление против магии 50. Выберите созвездие Мага вместо Подмастерья, ведь 100 дополнительных очков маны идут в комплекте со стопроцентной уязвимостью к магии, а это нам не нужно. Если внешность не сильно интересует вас в этой игре, то можете выбрать для вашего мага темного эльфа, имперца и прочие расы, однако о лучшем варианте мы уже рассказали.
В «Обливионе» навыки для мага прокачивать нужно по такому же принципу, что и для воина. Единственное, что в основные навыки лучше всего ставить больше немагических способностей, таких, например, как луки, красноречие и прочее. Приоритетом для магов является сила воли, но не для Атронаха. Интеллект, а также выносливость и высокие показатели здоровья желательны для всех персонажей.
Самый успешный вор Oblivion
Вор является не самым жизнеспособным классом, ведь сражаться в мире Oblivion придется, так или иначе. Рассматривать вора лучше всего, как легкого воина, снаряженного коротким мечом или луком.
Лучшими расами для этого станут каджиты, аргониане или лесные эльфы.
Лесные эльфы не являются первым выбором, ведь у них, мягко говоря, бесполезные расовые способности, хоть и есть склонность к лукам.
Аргониане отличаются 75-процентным иммунитетом к заболеваниям, полностью устойчивы к действиям ядов и спокойно дышат под водой. Больше ничего особого у этой расы нет, однако для вора, в принципе, может подойти любая раса, даже орк.
Каджит. Почти все навыки у этой расы для вора изначально высоки. Это атлетика, скрытность, взлом и легкая броня. Нашему вору будет намного проще начинать свое путешествие.
Созвездие Вора
В качестве главного созвездия стоит брать Вор, а никак не Тень. Один раз в день становиться невидимым, мягко говоря, бессмысленно. Башня также не является приоритетом, ведь способность один раз в день открыть замок средней сложности не будет столь полезной.
Создавая свой класс, выбирайте то, что больше всего влияет на ловкость, после на выносливость и на скорость. Скорость нам нужна, чтобы убегать от врагов, периодически стреляя в них из лука. Выносливость нужна, как и всем прочим героям, а ловкость позволяет существенно увеличить урон, наносимый луком.
К примеру, можете взять следующие навыки для вора для прокачивания его навыков в «Обливион».
- Алхимия. Полезный навык для приготовления ядов, хоть вы не будете пользоваться им слишком часто.
- Иллюзия. Дает возможность, частично или полностью, становиться невидимым, что иногда бывает полезным.
- Тяжелые доспехи. Конечно, бегать будете в легких и получать урон именно в них, так что в уровне слишком быстро не подниметесь.
- Мистицизм. Это та магия, которую вы не будете использовать слишком часто во время игры.
- Оружейник. Полезный навык для всех классов, который не так часто и применяется.
- Призывание. Магия, что почти не будет вами использоваться.
- Взлом. Очень часто используемый навык, крайне полезный для вора. Именно с его помощью вы будете улучшать свою ловкость.
Выходит, что ваш вор будет издалека стрелять из лука, вблизи сражаться на кинжалах или коротким мечом, все свои основные параметры он будет прокачивать благодаря взлому и луку, атлетике, легким доспехам, починке снаряжения и блокированию ударов.
Кто может обучить навыкам?
В игре вы можете повстречать персонажей, которые помогут вам повышать ваши деньги. За деньги, разумеется. На каждый из 21 навыка можно встретить по 5 учителей. Два из них позволят вам прокачать навык до 40-го уровня, еще двое помогут вам дойти до 70-го уровня, и только один учитель поможет вам раскрыть все секреты интересующего вас ремесла. Вместе с ним вы сможете дойти до 100-го уровня.
Наставники-мастера, безусловно, много берут за свои услуги.
Тем не менее проходить обучение у мастера Wowсе не просто. Для начала нужно достичь 70-го уровня и получить направление от вашего учителя-специалиста. До этого мастер не будет ничем отличаться от прочих людей, что встретятся вам в этом огромном мире. Но и после получения направления, мастер не будет тренировать вас сразу. Сперва он проверит ваши навыки, дав вам небольшое задание.
У всех прочих учителей начать обучение можно сразу же. Однако даже здесь не все так просто, ведь учителя еще нужно отыскать. Они живут в разных городах, а некоторые и Wowсе предпочитают жить жизнью отшельников. Стоит запомнить и то, что на начальных этапах стоимость такого обучения будет весьма большой для вас.
Для перехода на новый уровень навыка придется отдать несколько сотен септимов. И чем выше ваш уровень, тем больше золота нужно отдать учителям. За один уровень вы можете выучить только 5 уроков.
В «Обливионе» учителя навыков и их расположение очень разное. Конечно, многие из них встретятся вам в Сиродиле, ведь это столица со множеством полезных знакомств. Однако другие мастера могут быть в более отдаленных городах или Wowсе в лесной чаще.
Где можно встретить мастеров?
В «Обливион» учителем навыка атлетики является Русия Брадус в городе Анвил.
Блокированию обучает Андрагил, что живет в доме в Бравиле.
Дробящее оружие вам покажет Ирен Метрик, что находится в Эльфийских садах в Имперском городе.
Клинками мастерски владеет Аликс Ленколиа, что сидит в таверне «Фарегил».
Оружейник-мастер – это Джин-Вульм, что работает в «Лучшей защите» в Торговом Районе Имперского города.
Рукопашный бой вам покажет Хельвиус Сисия, что живет в Бруме.
Тяжелые доспехи преподает Пранал, который сидит в таверне «Рокси».
Акробатику вам откроет Торберн, что находится в лагере «Эйрин».
Взлом преподает Дж’Бана, который ходит по району Имперской тюрьмы.
Красноречие мастерски вам преподаст Тандилви, который обитает в храме Единого в Храмовом районе в столице.
Легким доспехам обучает мастер Дж’бари, что находится в доме в Лейавине.
Скрытности вас может обучить Марана Риан, что живет в доме в Храмовом районе Имперского города.
В «Обливион» учителем навыков по стрельбе является Алавен, которого найти можно в лагере «Свеча Тролля».
Торговлю объяснит Палонирия, что находится в «Божественной элегантности», расположенной в Торговом районе столицы.
Алхимии обучает Синдерион, что сидит в погребе Синдериона, который находится в таверне «Западный вельд» в городе Скинград.
Восстановление вам поможет изучить Олета в Часовне «Акатоша».
Изменение преподает Морской Зуб, что живет на реке, если идти на север от Бравила.
Иллюзии обучает Мартин Флорий из Университета волшебства в столице Сиродила.
Колдовство преподает мастер Олин Серан, что живет в Святилище Молага Бала.
Мистицизм можно выучить с Дагайлом в Гильдии магов Лейавина.
Разрушение вам расскажет Бралса Андарен, что обитает в Святилище Кинарет, оно находится на юго-западе от Коррола.
Чит-коды на навыки в «Обливион»
Всегда есть несколько способов прохождения игры. Вы можете тратить множество времени на то, чтобы повышать необходимые характеристики либо же использовать секреты для быстрого улучшения.
Читы на навыки в «Обливион», конечно же, есть. Вы можете открыть консоль при помощи «тильды» и ввести фразу player.setav (название навыка) (число). К примеру, можете ввести player.setav Speechcraft 55, чтобы увеличить умение «Красноречие» до 55.
Если вы хотите улучшить показатель своей силы, выносливости и прочих атрибутов, то воспользуйтесь кодом modpca (название атрибута) (значение). Например, введите modpca Intelligence 150, чтобы добавить 150 очков для интеллекта персонажа.
Код AdvLevel поможет повысить уровень персонажа на 1. AdvSkill повышает уровень умения одну единицу.
Источник: fb.ru