walt
Отправлено 12 December 2010 — 14:18
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: sieggrunt
- Corp: ExRuSH
- Ally: ExRED
- Client: Eng
Пока Свободою горим,Пока сердца для чести живы,
Мой друг, усилья посвятим
Делам Разврата и Наживы
#2
fighter-killer
Отправлено 12 December 2010 — 14:24
fighter-killer
- EVE Ingame: Piqlet
- EVE Alt: Fighter Killer
- Corp: RAT
- Ally: AAA
- Client: Eng
Чота ролик ниачом.
Что Будет Если Вернуть Шлем Ностеру Дважды? Skyrim
The gold teeth, the big flat, the new life! I’ll get it soon. I hope.
#3
CHoh
Отправлено 12 December 2010 — 14:28
Из интересного: прямое продолжение Elder Scrolls IV: Oblivion, хронологический сиквел.
«Технологически игра базируется на продвинутом движке Fallout 3, однако он значительно переработан и улучшен.» — вот это не порадовало, двиг там хреноватоый, хоть и не тормозит.
Ну и «Объявлена дата выхода — 11 ноября 2011 года.»
Ждём. Тес3 был шедевром с морем глюков (и всё равно был эпиком), Тес4 прошёлся не без удовольствия, хотя и не так запойно.
#4
DeTech
Отправлено 12 December 2010 — 14:33
Каждый следующий ТЕС был слабее чем прыдыдущий, Даггерфол был сильнее чем Моровинд.. первый признаюсь не застал.
Пятый не обнадеживает, тем более на движке четвертого..
#5
CHoh
Отправлено 12 December 2010 — 14:38
Интересовался даггером, но, боюсь, ниасилю без русского.
Если, как говорят, он нехило больше Morrowind’а, то это ж офигеть, сколько там шариться.
#6
Wyrm
Отправлено 12 December 2010 — 14:39
Единственный целый шлем драугров с уникальным зачарованием. The Elder Scrolls Skyrim
Доктор каребирских наук
- EVE Ingame: Abyss Wyrm
- EVE Alt: Celestial Wyrm, Mist Wyrm
- Corp: Caldari Navy
- Channel: t2y, Brotherhood’s pub
- Client: Eng
Пофик нсколько его зафейлят, главно что б оставили редактор как в обливионе и ф3.
А консольщики должны страдать, да)
#7
Forsaken
Отправлено 12 December 2010 — 14:44
- EVE Ingame: Forsaken Skipper
- Corp: OEG
- Ally: Goonswarm Federation
- Channel: Oegforall
- Client: Eng
Ролик ни о чем. Ни одного геймплейного кадра.
Движок обливиона, бывший одним из самых красивых на момент его выхода, сейчас безнадежно устарел. Фолл 3 и Нью Вегас как бы говорят нам, что он уже исчерпал весь свой потенциал и его давно пора списывать.
#8
CHoh
Отправлено 12 December 2010 — 14:47
Ролик ни о чем. Ни одного геймплейного кадра.
Движок обливиона, бывший одним из самых красивых на момент его выхода, сейчас безнадежно устарел. Фолл 3 и Нью Вегас как бы говорят нам, что он уже исчерпал весь свой потенциал и его давно пора списывать.
Ну это ж тизер. Какой геймплей? )
Про двиг я бы не был так категоричен — первый «Ведьмак», к примеру, пашет на древнем двиге «Аврора», который ещё в НВН1 трудился. И вполне себе неплохо пашет, симпатично и красиво.
В общем, навряд ли будет эпик, но.. посмотрим.
#9
P.J.Fry
Отправлено 12 December 2010 — 14:52
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: Удалил.
- Client: Eng
Буквально на днях поставил ТЕS4 с плагинами интересными. Решил побродить. А тут такая новость хорошая. Движок у них неплохой, он же позволяет такие замечательные плагины делать. Главное для меня, что бы они сделали фототекстур побольше и графику помрачнее.
Обливион, к сожалению, очень цветаст.
#10
Plusha
Отправлено 12 December 2010 — 14:54
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: XJIE6YLLIEK 6OPOgUHCKUU
- Corp: [-PEPE]
- Client: Eng
Консольщики будут страдать!
Какой там нафиг расчет, просто сразу они его не смогли убить, посему устроили засаду и убили через некоторое время.
#11
Mind Paralizer
Отправлено 12 December 2010 — 14:58
Mind Paralizer
Clone Grade Kappa
- Client: Eng
#12
Forsaken
Отправлено 12 December 2010 — 15:06
- EVE Ingame: Forsaken Skipper
- Corp: OEG
- Ally: Goonswarm Federation
- Channel: Oegforall
- Client: Eng
Обливион был неплох. Он довольно легко модифицировался и там были очень интересные квесты. А вот ролевая система, особенно автоподстройка монстров под уровень героя. Вот это было эпик фэйлом.
Никогда не забуду ситуацию: герой 1го левела убивает гоблина с 3х ударов, а герой 20 левела фигачит абсолютно такого же гоблина полминуты. Если в скайриме будет такая же система, то это будет весьма, весьма печально.
CHoh, движок ведьмака, как раз-таки был унылым говном, который мешал игре. Уровни-коридорчики, 100500 загрузок, невозможность прыгать, плоские уровни и т.д. и т.п. Даже сами девы ведьмака говорят, что было столько запарок, что для второй части они написали новый движок. Хотя да, несмотря на унылую технологию первого Ведьмака, он является шикарной игрой. Но ведь это явно не заслуга его движка
#13
CHoh
Отправлено 12 December 2010 — 15:12
А вот ролевая система, особенно автоподстройка монстров под уровень героя. Вот это было эпик фэйлом.
Кстати да, забыл уж.
Я последний раз начал проходить сразу с 30 лвл — чтобы не коробить большинство артов, получая их на низких левелах. И не отвлекаться на шушеру.
Рекомендую, кстати, отличный способ пробежать Обливион ещё рааз, если кто соскучился.
CHoh, движок ведьмака, как раз-таки был унылым говном, который мешал игре. Уровни-коридорчики, 100500 загрузок, невозможность прыгать, плоские уровни и т.д. и т.п. Даже сами девы ведьмака говорят, что было столько запарок, что для второй части они написали новый движок. Хотя да, несмотря на унылую технологию первого Ведьмака, он является шикарной игрой. Но ведь это явно не заслуга его движка
Не, я про то, что можно сделать из запредельно древней штуки.
Если с двигом тес4 сотворят такое же превращение, то игра как минимум не станет хуже из-за графики)
#14
walt
Отправлено 12 December 2010 — 15:16
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: sieggrunt
- Corp: ExRuSH
- Ally: ExRED
- Client: Eng
а мы благодарим поляков — за то что дали просраться Беседке -о как зашевелились
Пока Свободою горим,Пока сердца для чести живы,
Мой друг, усилья посвятим
Делам Разврата и Наживы
#15
Privateer
Отправлено 12 December 2010 — 15:18
- EVE Ingame: Privateer Arris
- Client: Eng
Интересовался даггером, но, боюсь, ниасилю без русского.
Если, как говорят, он нехило больше Morrowind’а, то это ж офигеть, сколько там шариться.
Есть перевод Дагера на русский, помню несколько лет назад в нем даже учавстWowал. Толку там шариться было никакого. Тысячи городов и все под копирку сделаны, как и квесты.
А Арена была еще больше, вообще весь мир Елдер Скролс и тоже самое.
#16
Морес
Отправлено 12 December 2010 — 15:32
Clone Grade Theta
- EVE Ingame: Морес
- Client: Eng
Новый ТЕС,да ещё и в скайриме-это отлично.Эльсфейр или чернотопье ониб всеравно не смогли нормально оформить,скайрим же можно вполне срисовать с исторических реконструкций средневековой скандинавии.
А вот то,что на старом движке это омерзительно-он уже ко времени выхода 3 фола не отличался технологическим совершенством,к концу же 2011 года,когда геймерские компы будут повсеместно вооружены видео с дх11,использовать улучшенный вариант движка,сделанного под игру 2006 года,не сильно хорошая идея.Хотя мож они и прикрутят к нему чёнить новенькое,ток вот результат будет соотвтетствующий.
Но самое главное-чтобы они размеры провинции сделали сколько нибудь вменяемыми,а не как в обливионе,где территории настолько обширны,что оглядевшись с высокой точки в 1 городе можно было увидеть соседние города так,что и подумать сложно,что они располагаются в совершенно других частях провинции.Сбор же сведений о территориях вообще терял смысл-большинство мест можно было найти просто пройдясь не по дороге.Хуже этого мог быть только подгон опасности мира под уровень персонажа.
Остается ждать и надеяться,11.11 меньше чем через год!
+Пока набирал и обдумывал как это будет уже большую часть написали.(
#17
Wyrm
Отправлено 12 December 2010 — 15:34
Доктор каребирских наук
- EVE Ingame: Abyss Wyrm
- EVE Alt: Celestial Wyrm, Mist Wyrm
- Corp: Caldari Navy
- Channel: t2y, Brotherhood’s pub
- Client: Eng
Ролик ни о чем. Ни одного геймплейного кадра.
Движок обливиона, бывший одним из самых красивых на момент его выхода, сейчас безнадежно устарел. Фолл 3 и Нью Вегас как бы говорят нам, что он уже исчерпал весь свой потенциал и его давно пора списывать.
И?
Даст вообще делают на древнем движке UT3.
Кто-то оч плохо понимает что такое графический движок.
#18
DeTech
Отправлено 12 December 2010 — 15:42
И?
Даст вообще делают на древнем движке UT3.
Кто-то оч плохо понимает что такое графический движок.
А еще кто-то путает игровой движок и графический движок.
#19
AllSeeingI
Отправлено 12 December 2010 — 16:03
AllSeeingI
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: IlluminatedOne
- Client: Eng
— северная провинция, однако.
— офсайт со стеной из ролика.
Listen up! «Teamwork» means staying out of my way! — Seifer, Final Fantasy VIII.
#20
alecxanrrysx2
Отправлено 12 December 2010 — 16:12
alecxanrrysx2
Clone Grade Zeta
- EVE Ingame: Palomnic3
- Corp: AOOL
- Client: Eng
Всегда считал UT3 графическим движком с нормальным инструментарием. И кстати мне лучше что игра выйдет на старом движке, ибо апгрейда нет, и я сомневаюсь что потянет.
Кстати, что-то этот Скарим маловат как-то
Источник: forum.eve-ru.com
скайрим мод обручи драконьих жрецов
Elder Scrolls 5: Skyrim «Бронированные обручи для головы»
Мод добавляет в Skyrim бронированные обручи для головы. Какие обручи были добавлены: даэдрический, драконий, железный, стальной, эльфийский, стекляный, двемерский и т.д. Подойдет для тех, кто не хочет носить на голове шлем + кто хочет сохранить при этом бонусы перков к защите. Выковать новые обручи можно в соответствующий разделах в кузнице.
Локализатор:VoidWalker
Малави, за то он бронирований!)))
Как альтернатива. Toggle Helmet, кстати, тоже как альтернатива.
Смысл в бронированном обруче голову от стрелы он не защитит.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Circlets or Masks with all Robes and Hoods RU
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Позволяет носить капюшоны с диадемами (обручами) или масками.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Диадемы или маски со всеми рясами и капюшонами
Реально капюшоны должны подходить поверх обручей или масок драконьих жрецов. Этот мод позволяет это.
Что делает этот мод:
-Изменяет мантии и капюшоны, чтобы они не занимали слот для обручального кольца, что позволяет другому предмету занимать этот слот (обруч или маска драконьего жреца)
Чего НЕ делает этот мод:
-Исправьте любые проблемы с обрезанием предметов вместе (может появиться позже)
-Измените любые венцы или маски драконьего жреца.
— Разрешите носить обруч или маски со шлемами, поскольку это имеет смысл, поскольку конструкция шлема не вмещает дополнительные металлические предметы под ним.
-Разрешить одновременно носить обе диадемы и маску драконьего жреца.
Дополнительная поддержка модов: (отдельная загрузка в файлах)
Artifacts of Skyrim
Opulent Outfits All-In-One
Winter Is Coming (only unarmored variants)
Circlets with Helms and Hooded Robes (Vals Sorted) Этот мод тоже хорошо работает с этим и мой перевод убирает теги сортировки
Моды, изначально имеющие эту функцию (патч не требуется)
Immersive Armors
Если у вас есть другой мод, для которого вам нужна поддержка, дайте мне знать
Армированные обручи (SE) / HD Armored Circlets SEE
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Описание:
Вам не наскучило смотреть на низкое качество ванильных, игровых обручей, которые существуют в Скайриме? Автор данного мода решил создать новый, автономный набор из 10 обручей, которые позволят увеличить уровень защиты, а так же приукрасят внешний вид вашего персонажа. Модели и текстуры созданные с помощью таких программ как 3ds Max 2011/2014 и Photoshop CS6. Все текстуры выполнены в высоком качестве в 3-х вариантах, с разрешением 1024х1024, 2048х2048 и 4096х4096. Материал, из которого изготовлены обручи, будет выглядеть очень реалистичным, с прорисовкой мельчайших деталей, а драгоценные камни будут иметь эффект преломления света и будут выглядеть так же как настоящие драгоценности.
Обновление: 1.0 SE от DARTH—ALEXIEL
— Из папки textures удалён файл с расширением tga (их наличие в моде вызывает моментальный крах игры при приближении к объекту).
— Меши оптимизированы программой SSE NIF Optimizer 2.5 (исправлены ошибки, уменьшен размер), отчёты прилагаются.
— Все варианты мода запакованы в BSA-архивы, никаких папок.
Как получить обручи:
— Обручи изготавливаются в кузнице, в разных категориях (надо иметь определённые перки кузнечного мастерства).
— Например Даэдрический обруч будет классифицирован как «Тяжёлые доспехи» и будет иметь точно такую же защиту, как Даэдрический шлем.
— Обручи так же могут быть приобретены у Эрдны Ниднарб в Вайтране в «Доме воительницы».
— Обручи подходят для всех рас, так же для женских и мужских персонажей (за исключением орков-мужчин).
Какие обручи имеются:
— Чешуйчатый Драконий обруч
— Стальной обруч
— Орочий обруч
— Двемерский обруч
— Эльфийский обруч
— Даэдрический обруч
— Дрконий панцирный обруч
— Железный обруч
— Стеклянный обруч
— Эбонитовый обруч
— А так же все эти 10 обручей «Мага»
Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Выберите и скачайте нужный вариант мода в качестве текстур 1024 или 2048 или 4096.
2. Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.
Источник: xtreker.ru
Обруч в «Скайриме»: украшение или обмундирование? ( 6 фото )
Обруч в «Скайриме» — головной убор в виде кольца с тремя драгоценными камнями (двумя большими и одним малым). Лаконично смотрится на женских персонажах в игре и на артах. Для получения нужно обращаться к торговцу или прописать консольную команду через строку состояния.
Большинство без характеристик, отличаются цветом и названием. До выхода патча 1.8.151.0.7 одновременное ношение обруча было возможно с некоторыми предметами:
- Шлем Пенитус Окулатус.
- Одеяние Архимага.
- Шлем фалмера.
- Одеяние Мифического Рассвета.
- Зубчатая корона.
- Поношенный капюшон теней с маской.
Рекомендуется избегать установки такого улучшения или поискать проработанную версию, не вызывающую неудобств.
Уникальные обручи
В «Скайриме» они приносят эстетическое удовольствие и повышают показатели. Приобретаются Довакином в ходе странствий по Тамриэлю:
- Обруч Мага — головной убор, увеличивающий навык владения магией в диапазоне от 20 до 70 единиц, в зависимости от уровня протагониста. Достается в награду за квест «Благие намерения».
- Диадема Ученого — снижает на 5% расход маны на использование заклинаний всех школ. Предмет лежит в Хижине Фроки и в Лабиринте Шалидора (локация Лабиринтиан).
- Этериевая корона — двемерский артефакт в виде двойного обруча из пяти кристаллов, достающийся за задание «Затерявшееся в веках». Уникальный эффект — возможность использовать благословение двух камней сил, пока предмет на голове Довакина.
Любительские модификации
Ретекстурный мод на обручи «Скайрима» изменяет внешний вид, делает предмет объемным и красочным.
Другой вариант меняет текстуры драгоценных камней. Логично использовать при игре на максимальных настройках. На слабом ПК с заниженной графикой детализации видно не будет. А при увеличении опций на максимум игра начнет тормозить.
Еще есть фанатская разработка. Она нужна для ношения обручей вместе с масками драконьих жрецов.
Обруч не играет роли в The Elder Scrolls V: Skyrim, но служит приятным дополнением к внешности героя и спутницы. Ввиду маленького веса не доставляет неудобств и (при наличии чар) усиливает перки.
Уникальный предмет обруч Ульфрика использован в качестве кляпа для ярла Виндхельма. Игрок видит его при запуске игры в повозке, следующей на казнь в город, где произойдет первая встреча с Алдуином.
Источник: shnyagi.net