Язык текста: русский
Язык озвучки: русский
Как начать игру с модом?
Просто играйте. Чтобы начать квесты, вы должны стать архимагом и познакомиться с Хис из мода «Хис. Воздаяние за милосердие». Или наоборот.
Эпизод 1. Месть чародея.
«Прогулка в Саартал» — поговорите с Хис. Условия: вы должны быть архимагом, познакомиться с Хис (квест «Новое знакомство») и выучить Крик призыва Хис (не обязательно открывать).
«Месть чародея» — после прогулки в Саартал вернитесь в Странное жилище и немного там походите; квест начнется, когда к вам подбежит Хис с вопросом.
Квесты, стартующие в процессе прохождения квеста «Месть чародея»:
«Сладкая магия»
«Свобода обреченному»
«Иногда даже самые сильные нуждаются в помощи»
«Накормить голодных псов»
Квесты торговцев из Лабиринта (можно выполнить как в процессе прохождения главной квестовой линии, так и после):
Скайрим. Очищающий Свет, радиант Стражи Рассвета (место Глаз Мары)
«Гоголь-моголь»
«Пять к одному – это выгодно»
«Сундук торговца»
Что, кроме квестов, добавляет мод:
Замок с дворецким, куда вы сможете заселять своих компаньонов и супруга/супругу с помощью мод «Мой дом – твой дом».
Нового призываемого компаньона-лучника по имени Ивар. После прохождения основного квеста первого эпизода он поселится в Странном жилище, и вы сможете (по желанию) одновременно брать с собой в путешествия Хис и Ивара и периодически слушать их милую перебранку.
Bethesda Game Studios
Виктор Сунчелеев — Верийамо
ФерДиад – Ланард
Иван Андреев — Ивар
Озвучка всех остальных персонажей — Хисимэль.
Требования:
Skyrim или Skyrim LE 1.9.32.0.8
Хис. Воздаяние за милосердие (версия с ванильным телом) — так как данный мод «HisQuest» является продолжением этого мода.
Совместимость и проблемы:
Мод вносит единственное небольшое изменение в последнюю локацию Саартала. На прохождении ванильного сюжета игры это никак не сказывается.
Установка:
Скопировать папку data из архива в папку Skyrim и:
— активировать в лаунчере файл _hisquest.esp
— проверить, чтобы _hisquest.esp стоял после _his.esp
Удаление:
Сохранитесь в любом месте подальше от Высокого Хротгара. Отключите файлы esp в лаунчере и удалите файл мода: _hisquest.bsa и _hisquest.esp.
В дальнейших планах: продолжение – Эпизод 2. Дворецкий. Эпизод 3. Отель «Тайбер Септим». И, разумеется, развитие романтических отношений Хис и Ивара 😉
- — Исправлен баг во время боя с Верийамо,
- — Эбонитовые стражи теперь убиваются легче,
- — Исправлены навмеши у Колодца Изменений,
- — и еще пара-тройка мелких недочетов устранены.
- Если у вас уже установлен мод — просто замените есп и продолжайте игру.
Основной архив (41,7 mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Скайрим. Бастион Кричащий Ветер (Очищающий Свет) ч.1
Опубликовано 04.07.2017 в 11:04:06
Два изгнанных волшебника Телванни, живущие в тундре Скайрима и немного одержимые, достигли открытия ворот в прекрасное царство красоты под названием Лунная Тень.
Опубликовано 17.08.2022 в 14:35:14
Добавляет несколько типов побочных(radiant) квестов почти каждому НПС. Обретите новых друзей, новых потенциальных спутников или даже кандидатов в брак.
Опубликовано 30.05.2022 в 13:30:18
История Dawnguard (и Skyrim в целом) известна всем, но есть и другая история, скрытая под ней. В этом моде рассказывается о таинственных дневниках, магических книгах, которые какой-то озорной принц Даэдра разбросал повсюду, чтобы Довакин мог их прочитать.
Опубликовано 14.11.2020 в 17:05:15
Добавляет в Скайрим и Солстейм алтари Принцев Даэдра, работающие аналогично алтарям Девяти.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
Zusura в 20:01:40, 05.03.2022
Великолепный мод, жаль продолжения скорее всего не будет.
Хисимэль в 08:26:24, 29.07.2022
У меня обнаружили порок сердца, жду операции, а там — посмотрим )
pandanad в 01:47:20, 22.11.2021
Спасибо огромное автору за моды. Хис — лучшая подруга для женского ГГ. Первый раз все прекрасно работало, ну фпс падало, ну да ладно. А теперь появилась проблема: в ущелье после моста со скелетами игра вылетает, что только не делала. Читами закончила квест, вернулась в замок, расправилась с чародеем, дворецкий не появился, а на выходе в ущелье из замке появляется треск и игра вылетает.
В чем может быть причина?
Хисимэль в 08:26:01, 29.07.2022
На драконе можно перелететь, если проблемы с мостом (хотя странно).
Sobiratel в 08:14:56, 11.07.2021
Поиграл этот мод — автору отдельная благодарность за юмор и песни, а еще за внятные диалоги и продуманные квесты и квестовые переходы. На фоне многих прочих модов — просто замечательная работа. Но. я немного подправил (навмеши в тяжелых локациях, именно они и тормозили в Замке и Лабиринте), оптимизировал (текстуры), заменил некоторые meshes (тела, одежда), из всех рас мода осталась лишь раса-звероформа Хис, а все остальные (расы) вернул в состояние ванильных рас, а их особенности (спелы, тела и т.д.) привязал непосредственно к самим NPC) и. главное — все три файла этой квестовой линейки, с трудом, но все-таки удалось слить в один esp-файл. ОтсутстWowали головы нескольких второстепенных персонажей — пришлось добавить. В общем, еще раз спасибо, получил удовольствиеЁ
Хисимэль в 08:14:36, 12.09.2022
Спасибо! У меня при порте на SSE возникла проблема: нет возможности поговорить с Иваром. То есть вообще нет индикатора Е, как с призраом. В чем может быть ошибка: Остальные НПС разговаривают/активируются как положено. Ивар от них отличается только неванильными текстурами лица/прически, тело ванильное.
Sobiratel в 07:08:51, 03.07.2021
Приветствую! Еще не играл, только бегло проверил на ошибки, так как всегда сливаю несколько файлов в один esp-файл, если они относятся к одной квестовой линейке. Пока (слава богу!) в TES5 обнаружил только две ошибки:Checking for Errors in [04] _his.esphisDaedricPrinceVaermina [LSCR:04045119]
LSCR Conditions Condition CTDA — CTDA Parameter #1 -> Found a NULL reference, expected: FLST,WRLD
— Какая именно должна быть указана локация? Это Load Screen, так что при заходе в локацию, при показе этого Load Screen скорее всего будет вылет на рабочий стол (как правило для всех модов).
Checking for Errors in [06] _hisquest.esp
hisRiftenTempleofMaraBowl01 «Колодец Изменений» [ACTI:0606F44E]
ACTI VMAD — Virtual Machine Adapter Scripts Script Properties Property Value Object Union Object v2 FormID -> [06048B04] < Error: Could not be resolved >
В параметрах для скрипта hisWellOfChangesScript для Property: Well — не прописан сам объект для этого ObjectReference. Так что при активации «Колодца Изменений» обязательно произойдет ошибка.
Еще, квест — hisQuest03 «Помурлычь мне, кошечка!» [QUST:040A43DD] и квест — hisQuestTG [QUST:040C736F] содержатся в файле _his.esp и в файле — _hisquest.esp. Они абсолютно одинаковы по содержимому, имеет смысл убрать дубликаты из _hisquest.esp
Файл Textures_hishisscreen.dds — Textures_hishisscreen.dds — во-первых, в формате DXT3, во-вторых его размер не кратен двум и равен — 1500×1500 должен быть — DXT1 (или DXT5), 2048×2048, необходимо выполнить «Fixed Bad Size». Да и вообще, ядро графического обработчика в файле TESV.exe (основная программа Skyrim) может, но не любит взаимодейстWowать с текстурами DXT3. А таких текстур в формате DXT3 в каталоге Texturesterrainhispass достаточно много. Имеет смысл оптимизировать текстуры программой Ordenador.exe
Чуть не забыл. 5 фанильных квестов (00035354, 00039B3B, 0003A74A, 0003E897, 00055977,0008998D) Скайрима продублированы в _his.esp, имеет смысл убрать дубликаты.
Надеюсь, что Вам пригодится эта информация. Желаю Вам здоровья и творческого вдохновения!
Источник: gamer-mods.ru
Прохождение Очищающий свет в Dawnguard
В отличие от многих других заданий в Dawnguard, «Очищающий свет» — довольно незамысловатый и короткий квест, который не отнимет много времени, да и нервы особо не подпортит — ничего сложного здесь вы не увидите.
Чтобы его успешно выполнить, для начала следует пообщаться с Ганмаром, после чего отправиться прямиком в вампирское логово, чтобы ликвидировать там цель, на которую и был получен заказ в этой миссии.
Если благополучно справитесь с устранением своей жертвы, то за выполнение этого задания получите в качестве награды от Ганмара зачарованный предмет. На этом прохождение Dawnguard на этом этапе благополучно завершится.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
- Обзор игры
- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови
Источник: www.fatalgame.com
Очищающий Свет
Этот храм – одно из самых священных мест в Запределье. Сила Света здесь настолько велика, что может очистить предметы, сильнее других пострадавшие от Скверны.
Если тебе попадутся латные перчатки Скверны, – а это наверняка произойдет после нескольких схваток с демонами, – принеси их мне, и я продемонстрирую тебе всю очищающую силу Света.
Прогресс
Тебе удалось добыть латные перчатки Скверны, Драмен?
Завершено
Смотри, как распадаются оскверненные материалы. Смотри, как металл обращается в пыль.
Свет очищает все, оставляя лишь чистейший осадок.
Награды
Вы получите:
Святая пыль |
Источник: www.wowhead.com