Пишем все ключи, и двери, которые удалось найти.
1. Ключ от дома Фендала (эльф из квеста про барда, девушку и эльфа) в Ривервуде
В кармане у эльфа, можно взять, если пригласить эльфа в напарники (как и золото, после обучения стрельбе из лука).
2. Ключ от Факельной шахты
Лежит в кармане одного из разбойников внутри шахты. Открывает камеры и одну дверь.
3. Ключ от Форта Нойград (чуть юго-восточнее Хелгена) (дверь библиотеки уровня эксперт, но можно вскрыть если постараться.)
В кармане предводителя бандитов (второй этаж форта). Там же карта сокровищ форта (сами сокровища за озером, в глубине пляжа).
4. Ключ от старой двери в замке ярла Вайтрана (дверь в кладовке на цокольном этаже, там где живут слуги, завалена мешками). Открыть можно только ключом.
Найти пока не удалось.
5. Ключ от обители Раннвейг
В кармане чернокнижника, на нижнем уровне.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Попадают к нему через ловушку перед стеной со словом драконе.
TES IV Oblivion #184 Мудрость веков. Форт Булворк [1/2]
Источник: elderscrolls.net
TES 5: Skyrim «Ключ от всех дверей»
А двери, которые невозможно взломать, открывает? Например шкаф Дельфины.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
дак он в читах есть. включи консоль и вперёд читерить)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
madmayner не не не) там чит на получение этого ключика)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В Квестовой Линии за Соловья, его надо Отобрать и принести назад в храм, а при желании и оставить себе, так что этот мод — бред ИМХО =
- пожаловаться
- скопировать ссылку
И где взять этот ключик ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Самое прикольное — 40 уровень и качается все так долго(нереально что то еще дополнительно на 100% развить).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Что за скелетный ключ, нафиг качать взлом-сидеть и тыкать отмычкай,»ключ от всех дверей» это по вашему читерство, а вводить в консоле unlock — куда проще и читерством не назвать. Вы блин сами друг другу противоречите!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
это не чит))) он все двери не открывает((( проверено. просто мне кайфовей смотреть на это чем на какойто кривой кусок метала)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да вы нубы упёртые это не чит он все замки не вскрывает)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
D_Reanimation_T а что за чит такой??
- пожаловаться
- скопировать ссылку
не нужен. лучше уж отмычкой в замке поковырять
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Нах? Это в обле он был незаменим, а тут — качаете перк в ветке взлома и счастье на ваши головы. А ключик я бы вернул на вашем месте. Не стоит гневить Прынцессу)
Затерявшееся в веках. Где Осколки и Кузница этерия. Аркнтамз, лук Катрии Зефир. Прохождение Скайрим
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Жаль его по игре не оставляют
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да нафига он нужен? до 100 взлом качайте и проблем не будет.. или команда unlock в помощь..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Alex2010god player.setlevel 1 и будет у тя 1 лв, удачи с новым качем =))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да и без ключа не плоха перок на слепок есть(все по чеснаку в меню навыков есть), с помощью него открывается любой замок если в мире скайрим существует от него ключ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а как им пользоватся?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Это квестовый ключ. Когда кв сдаешь. у тебя его отбирают.. автор решил сделать копию ключика)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мод для криворуких.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KOsMILE — BAT1 100% прокачка Всего + + + + + разные штуки.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Эт ведь копия скелетного ключа(Его отнимаем у одного чувака по квестам гильдии воров! Потом приходится отдать! Но всё же эт он!)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ, а этот ключ двери открывает?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
lNorml не, не) тут все просто так срутся) кстати по игре дофига артефактов которые по квестам проходят мимо игрока. может так разрабы подталкивают хуарить их владельцев? или вообще квесты не сдавать, тем более за них экспы не дают.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
xaker456 согласен с тобой
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ага а размер 0kb
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Короче ребята вообще зачем качать взлом на 100 если у тебя есть мод на правильное положение отмычки? Только где я этот мод качал не очень помню))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
-12 Мод Брет соглошусь полность с Kozia Но Всетаки школоты 1500 человек набралось которые скачали этот НУБО мод .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
это мод полный бред ключ в кузнице можно выковать в разделе разное надо 100 отмычек и чёрный камень душ у меня 3 камня а создать не могу
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Это обычный скелетный ключ, находится в квесте гильдии воров и можно получить введя чит player.additem 0003a070 0 трешовый мод.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня отмычек как всегда много не жалко если ломаются,мод не любителя
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Полезно тем кто не хочет вечно покупать отмычки бегать, хотя сам я взламываю на скелетный ключ через редактор, по мне так удобнее, автору +
- пожаловаться
- скопировать ссылку
зачем нужен этот ключ если навык взлома на 100 прокачиваешь и отмычки и так не ломаются
- пожаловаться
- скопировать ссылку
чит для тупой школоты
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ручками пользуйтесь да головой, а не читами да прогами. Лолы. Скайрим легче Обливиона, 50 лвл в Скае = 25 лвлу в Обле.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Форт Булворк
Форт Булворк (экстерьер)
форт Булворк (зона 1)
форт Булворк (зона 2)
форт Булворк (зона 3)
NDFortBulwarkExterior
NDFortBulwark
NDFortBulwark02
NDFortBulwark03
Форт Булворк (ориг. Fort Bulwark) — форт в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.
- 1 Описание
- 1.1 Форт Булворк (зона 1)
- 1.2 Форт Булворк (зона 2)
- 1.3 Форт Булворк (зона 3)
Описание
Форт Булворк — это средних размеров имперский форт, расположенный к северо-востоку от Лейавина, захваченный колдунами . Все три зоны данной локации имеют одинаковое название: «Форт Булворк». Стены башни хорошо сохранились, видимо, из-за того, что форт был построен намного позже остальных подобных построек Сиродила. Во дворе руин выросли дерево и трава, в которой можно найти полезные растения.
Помешать изучению интерьерной части локации может пара колдунов, которые, по-видимому, решили проводить свои опасные эксперименты подальше от возможных свидетелей. Убив их и побродив снаружи по этажам башни, можно найти спальник (в точке с ), на котором, вероятно, колдуны спали по очереди, и один сундук, спрятанный под досками. При случайном посещении внутрь попасть невозможно — в этом случае входная дверь будет заперта на ключ. Если же протагонист пришёл сюда намеренно, то дверь будет открыта.
Маркер локации (на карте точка М ) находится в 23 метрах от входа.
Внутри кольца стен форта и поблизости от них среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:
- язык дракона — 11 шт.;
- редворт — 25 шт.;
- сонный папоротник — 11 шт.
Форт Булворк (зона 1)
Попав внутрь и пройдя по изгибающемуся коридору, можно подумать, что проще пройти сразу прямо, но это ошибка — этот путь приведёт на нижний уровень комнаты под опускающиеся мосты. Правда, здесь есть сундук, охраняемый одним противником, но наверх не запрыгнуть без хорошо развитого навыка акробатики. Если этот навык развит недостаточно, придётся вернуться немного назад и повернуть направо. Оттуда снова есть развилка, один коридор ведёт ещё дальше вперёд, к ловушкам с дротиками и врагам, скрывающимися за ними.
Дальнейший путь выводит на нижний уровень большой комнаты, над которой проложены мосты. Отсюда можно попасть лишь назад или чуть вперёд, в тупик с двумя врагами, одного из которых можно застать спящим на спальнике (точка с ). Судя по следам и брошенным в тупиках киркам, они тут что-то копали. Второй путь проходит по изгибающемуся мосту. Отсюда есть ещё два пути, один ведёт во вторую часть форта, другой — в третью, но оба они заблокированы не только решётчатыми воротами, но и поднятыми мостами. Ручки активации мостов расположены в труднодоступных местах.
За мостом находится коридор и маленькая комнатка, где прячутся два врага. Комнатку придётся посетить, так как внутри помещения находится ручка для активации ворот, преграждающих путь к блоку активации подъёмных мостов. Внутри комнатки можно заметить спальник (в точке с ), а также несколько сундуков.
Какие-то из них уже разломаны и в них не осталось ничего ценного, но в некоторых ещё сохранились сокровища. Активировав ручку, можно пройти дальше, к блоку активации подъёмных мостов, оттуда лучше вернуться назад тем же путём на изгибающийся мост, теперь там можно пройти дальше. Около ворот, перекрывающих путь к двери во вторую часть форта, на полу находится загадка — в несколько рядов расположено много нажимных пластин. Активация этих пластин в нужном порядке запускает механизм поднятия ворот, открывая путь дальше.
В этой зоне встретятся следующие оппоненты:
- босс-колдун в точке Ж ;
- пять колдунов;
- два даэдра .
Здесь можно найти следующие сокровища:
- один сундук босса-гоблина в точке З ;
- два сундука;
- одну записку колдуна;
- алхимическую аппаратуру: перегонный куб ученика и полный набор аппаратов новичка;
- одну пару железных сапог, одну железную кирасу, одну пару железных рукавиц и один железный шлем;
- один цветок редворта, один железный кинжал и один железный короткий меч.
Препятствия, которые предстоит преодолеть:
- три ловушки с дротиками в точке Т ;
- три поднимающихся моста в точках Г , Е и И , поднимаются и опускаются дистанционно, изначально подняты;
- ворота в точках В , М , Д и К , открываются дистанционно;
- ворота в точке Л , открываются после решения загадки.
Форт Булворк (зона 2)
Эта часть форта не столь запутана, как предыдущая. Сразу за входом находится помещение, напоминающее тюрьму, за одной из запертых решёток которой лежит чей-то скелет рядом со спальником (точка с ), а вот за второй справа решёткой пленник ещё жив, в его камере тоже имеется спальник (в точке с ). Это с ). А вот вторая комната явно была пыточной — здесь можно заметить множество следов крови на полу, на столах разложены инструменты, а с потолка свисают цепи с кандалами. Если пройти в следующую комнату тихо, то можно застать колдунов спящими на спальниках (точки с ).
Дальнейший путь проходит поверху, но словно мало того, что нужно опускать мосты, под потолком установлено несколько ловушек, обстреливающих дротиками каждого, кто к ним приближается. Но можно воспользоваться тем, что дротики летят не всё время, а по очереди, и, уловив момент, пробежать мимо. За ловушками расположен большой зал, украшенный несколькими статуями стражей (в точках Л ), рядом с которыми копошатся два колдуна, стараясь найти отгадку. Покончив с угрозой, при помощи подсказки можно активировать статуи, повернув их в правильное положение, и тем самым открыв проём в стене, через который можно пройти в третью зону форта. Но стоит немного задержаться здесь, чтобы забрать в качестве трофеев сокровища, собранные здесь колдунами.
В этой зоне встретятся следующие оппоненты:
- один босс-колдун в точке Ж ;
- сэр Тедрет в точке Т (не возрождается);
- пять колдунов.
Здесь можно найти следующие трофеи:
- один сундук колдуна-босса в точке З (заперт);
- четыре сундука (один заперт);
- одну записку колдуна;
- алхимическое оборудование: одну ступку с пестиком ученика, одну реторту ученика, один перегонный куб новичка, два кальцинатора новичка, одну ступку с пестиком новичка и одну реторту новичка;
- ингредиенты: одну ягоду ежевики, два куска мяса кабана, две шляпки болотной митрулы, одну порцию костной муки, одну буханку хлеба, один кусочек сыра, два мешочка муки и три ореха железного дерева;
- один бриллиант, один безупречный топаз и один рубин.
Препятствия, которые предстоит преодолеть:
- 10 ловушек с дротиками в точке К ;
- два поднимающихся моста в точках Е и И , изначально подняты;
- ворота в точках Г и К , заперты;
- потайная дверь в точке Д .
Форт Булворк (зона 3)
В этой части форта никого нет, колдуны не сумели сюда проникнуть, поэтому главная трудность заключается в разгадывании загадок. Нужно подойти к сундуку в центре (точка М ); одновременно персонаж наступит на нажимную пластину, что активирует сундук. Затем нужно взять из сундука предмет и переложить в один из боковых сундуков. После того как предметы будут разложены правильно, дверь откроется, позволяя пройти дальше, в помещение, где на возвышении на постаменте лежит Щит Крестоносца. Как только протагонист возьмёт щит, тут же автоматически откроются две боковых потайных двери, пропуская в коридор, который ведёт к двери в первую зону форта.
Здесь можно найти следующие сокровища:
- Щит Крестоносца в точке К ;
- один сундук в точке М (находится в центре, выдаёт предметы во время квеста);
- один сундук в точке д (внутрь нужно положить книгу Родгара);
- один сундук в точке е (внутрь нужно положить молот Родгара);
- один сундук в точке и (внутрь нужно положить череп Родгара);
- один сундук в точке к (внутрь нужно положить драгоценность Родгара);
- один сундук в точке а (внутрь нужно положить камень Родгара);
- один сундук в точке б (внутрь нужно положить шлем Родгара);
- один сундук в точке в (внутрь нужно положить кубок Родгара);
- один сундук в точке г (внутрь нужно положить меч Родгара);
- два зелья интуиции, одно сильное зелье интуиции, два зелья колдовства и одно сильное зелье магии;
- несколько магических свитков.
Препятствия, которые предстоит преодолеть:
- три потайных двери в точках Н , О и П .
Квесты
- «Мудрость веков» — добыть Щит Крестоносца из форта Булворк.
Легенда планов локации (см. инфобокс)
- • — основное сокровище
- • — незначительное сокровище
- • — сопротивление (босс)
- • — сопротивление (обычные враги)
- • — сопротивление (возможные враги)
- |• — ловушка
- • — другое
- ▪ | — вход/выход
Примечания
- Этот форт появляется только после установки дополнения The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, до начала квеста входная дверь форта заперта на ключ.
- В сундуках третьей зоны содержимое не восстанавливается.
Источник: elderscrolls.fandom.com