Да, заголовок немного кликбейтный, согласимся. Но, как ни странно, заявленный в нем вопрос – очень даже актуальный. Ведь, когда человек приходит в ММО РПГ, то он понимает, что ему придется посвятить ей огромное количество своего времени. Разбираться в механиках, постигать этот огромный мир.

И вопрос стоит очень просто – а стоит ли оно того? Да, забегая вперед скажем, что The Elder Scrolls Online – очень хорошая игра. Но, как это обычно и бывает, не во всем, и не для всех. А недавно еще и New World вышла – ММО РПГ от Amazon. Далеко не идеальная, но все же оттянувшая на себя немалую долю любителей этого жанра.

Итак, начнем с того, что же вообще такое эта TESO?

Вкратце об игре

Нет, это не Skyrim в жанре ММО. Конечно, создатели вышедшей в 2014 году The Elder Scrolls Online очень бы хотели, чтобы это было так, но увы. Не стоит путать синглплеерный проект и онлайновый. Да, местом действия TESO является Тамриэль , лет где-то за тысячу «до того как». Соответственно, этот мир еще юн, полон страстей, кипит война за Сиродил ( это пвп-зона ) и так далее.

The Elder Scrolls Online (2022) — Стоит попробовать? Или нет? Полный обзор // Куда валить из WoW?

В наличии все расы, причем каждая относится к одной из трех противоборствующих сторон – Альдмерскому доминиону, Даггерфольскому ковенанту и Эбонхартскому пакту. Так что, если вы в душе каджит, то и в Сиродиле придется воевать именно за доминион. Правда, купив специальный жетон, можно это дело исправить.

К чему мы все это? К тому, что формально TESO – это действительно масштабная игра в мире Тамриэля. Вам дадут побегать и по Морровинду, и по Скайриму, и даже в Черный предел можно будет залезть. Но при этом она остается ММО. Что это означает?

Хорошие квесты

Вышедшую новую ММО New World сейчас повсеместно ругают за обилие глупого гринда. Действительно, когда жмешь на камень, чтобы твой персонаж его добыл, то можно пойти и налить себе чаю – так долго он это делает. Но на самом деле гринд является едва ли не основной механикой любой ММО РПГ. И да, в TESO его тоже очень много. Только реализован он совсем другим способом.

Понимая, что игры по вселенной «свитков» в числе прочего любят за крутой сюжет и квесты, в TESO всего этого тоже щедро рассыпали. Вот только масштабировать все это дело пришлось уже под ММО. В итоге гринд в The Elder Scrolls Online заключается в выполнении огромного количества квестов . Завершил один, а у тебя на очереди еще пять.

Да, здесь квесты намного более интересны, чем в той же New World, но и они в таком количестве надоедают. Да и возможно ли вообще создать такой объем крутых историй? Наверное, нет. Кроме того, сам темп ММО принципиально отличается от темпа одиночных игр, так что часто ты просто забиваешь на прочтение слов NPC ( даже сейчас, когда уже есть русская локализация ) и бежишь вперед, чтобы быстрее прокачать своего персонажа.

После появления русской локализации проходить квесты стало значительно интереснее. Раньше, к примеру, земли лесных эльфов были «англоговорящей зоной», даже любительского перевода не было

Подытожим. TES Online – это довольно своеобразная ММО РПГ, ставка в которой сделана на действительно качественные квесты – как основные, так и сайды. Да, среди них есть и «пойди, собери и принеси», но и они обыграны так, что тебе интересно узнать, что будет дальше. А зачастую простая на первый взгляд история оборачивается таким клубком интриг, что иной квест в «Скайриме» позавидует.

НО. Будьте готовы к тому, что многие квесты будут лишь изображать из себя что-то глубокомысленное и значительное. Потому что на самом деле их исход, конечно, ни на что особо не влияет. Квесты здесь, как и в любой другой ММО РПГ – это гринд, забава, необходимая для того, чтобы разбавить истребление зверушек на просторах игровых локаций.

Игровые механики

Вообще TESO из-за этой ее зацикленности на качественных квестах, является не совсем классической ММО РПГ. Ведь по сути здесь не так уж много соприкосновений с другими игроками. Вроде бы торговля есть, пвп есть, объединяться в группы можно. Но в основном это игра про то, чтобы вместе с кем-то проходить пве-контент.

И это, кстати, одна из причин того, почему именно сюда уходят многие уставшие фанаты WoW . Потому что с подземельями и триалами в TESO все очень и очень неплохо. Как минимум их много, и разработчики постарались сделать их как можно разнообразнее.

Подземелий в TESO огромное количество, и они довольно сильно друг от друга отличаются

Другой вопрос, что как бы ни различались дизайн и наполнение этих подземелий, сами игровые механики не меняются. А это означает, что делать вы в каждом данже будете плюс-минус одно и то же. И здесь дает о себе знать еще одна особенность TESO – достаточно высокий темп сражений.

От начала и до конца прохождения ты только и делаешь, что наворачиваешь «пианино» из кнопок, чтобы выдать максимально возможный урон или выдержать атаки босса, если ты танк. По нашему мнению это, скорее, плюс, потому что требует какого-никакого скилла, есть куда расти. Вот только постепенно это «пианино» надоедает и тебе уже просто не хочется напрягаться, чтобы выполнить дейлик на подземелье. Но так, вероятно, с любой ММО РПГ.

С системой крафта в TESO тоже есть некоторые проблемы. Как вещь в себе она сделана очень интересно. Вот только полная прокачка всех профессией и п олучение ачивки «Великий мастер-ремесленник» вам практически ничего не дает . Да, теперь вы все можете скрафтить и у вас еще меньше поводов взаимодейстWowать с другими игроками. Но по факту большинство крафтовых предметов и сетов продаются в аукционах почти по себестоимости – без больших временных затрат много заработать вы на этом не сможете. Вот и получается, что крафтинг в TESO существует непонятно для чего.

В какой-то момент ловишь себя на том, что тебя задолбали все эти подземелья, и в игру ты заходишь только для того, чтобы выполнить крафтовые дейлики

И пара слов о пвп. Оно в игре двух видов. Первый и главный – это целая локация под названием Сиродил , где вы всегда в зоне риска. Наткнетесь на гоп-стоп от группы вражеского ковенанта, и отлетите обратно на базу. Локация действительно огромная, но есть у нее одна проблема.

Читайте также:  Где самая лучшая лошадь в Скайриме

Это высокий пинг, из-за которого при большом скоплении игроков сражение превращается в слайд-шоу. Второе пвп – это поля сражений. Классический режим с автоподбором пати, где ваша небольшая группа должна справиться с задачей арены успешнее, чем вражеская. Довольно интересно, но не более того. В общем пвп в TESO есть, в него играют, но по сравнению с некоторыми другими ММО оно здесь не так хорошо.

Проблемы, с которыми ничего не делают

Куда же без этого. Пара слов о том, почему лично я пока забросил TESO, и все мои попытки туда вернуться не имеют успеха. Это однообразие контента. В течение каждого года выходят куски контента на какую-либо тему. Загружают новую локацию, придумывают новую историю и активности. Вот только… похоже, разработчики уже даже не пытаются придумывать что-то новое.

Что битвы со слаадами на Саммерсете, что драконы в Эльсвейре – все это, по сути, одна и та же активность, лишь с небольшими изменениями. Ты чувствуешь, что тебе снова и снова продают один и тот же контент, чтобы поставить «галочку» еще на год и успокоиться. Кому-то этого достаточно, но многие уже всерьез задаются вопросом – что это вообще такое, и какое будущее ждет TESO?

Но это, если говорить о плохом. А, если о хорошем, то суть в том, что, если вы в TESO новичок, то так далеко заглядывать вам просто не требуется. Для нового игрока интересного контента в TES Online столько, что хватит очень и очень надолго. И это не тот случай, когда переизбыток контента повышает порог вхождения. Нет, здесь он выражается лишь в разнообразии квестов и игровых ситуаций.

Так что вердикт прост – TESO до сих пор является очень крутой ММО РПГ для тех, кто отдает приоритет пве-контенту – прохождению данжей и триалов, а также изучению локаций. Если вы из их числа, то вполне можно подарить «свиткам» годик-другой своей жизни.

А что вы думаете про Tes Online в 2021 году? Пишите в комментариях, и, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

# компьютерные игры #мморпг #древние свитки #teso #обзор игры #the elder scrolls online #skyrim #онлайн игры #многопользовательские игры

Источник: dzen.ru

Elder Scrolls Online vs Skyrim

Дабы не быть предвзятым к сравнению, хотелось бы прояснить следующее: я наиграл свыше 600 часов в Skyrim и мне нравится эта игра даже без модов. Так же я наиграл свыше 100 часов в The Elder Scrolls Online (далее TESO), где была пройдена основная сюжетная линия, линия за свою фракцию и выполнены почти все квесты локаций с получением соответствующей ачивки.

Нечасто можно встретить сравнение ММО и Single Player игры, но именно этим я и займусь. Всё дело в том, что TESO как раз и создавали с оглядкой на предыдущие игры от Bethesda, дабы привлечь в первую очередь поклонников именно этой франшизы. Многие ошибочно полагают, что раз это ММО, значит нужно бегать в группе и т.п. Мною была пройдена TESO полностью в одиночку, без группы не считая случайных игроков. Без спешки и поверлевелинга прохождение одной фракции заняло примерно 70 часов, что ~соответствует уровню Ведьмак 3. Так как в игре три фракции, то игра перебрасывает игрока в следующую территорию, при этом главный сюжетный квест закрывается, но открывается главная линия следующей фракции с рядом других изменений.

Теперь и далее речь пойдет о геймплее. Однако ввиду того, что среди современных игроков достаточно много графонорожденных (ФУУУС РО ДА. ), не затронуть визуальную составляющую будет оскорблением чувств данной категории.

Начнем с главного, что нужно от одиночной игры – квесты. Квесты в TESO куда более длинные и проработанные, во многих можно принимать решения приводящие к разным результатам. И хотя в конечном итоге это мало что дает, определенная роль все же отыгрывается пусть и путем исключительно текстовых вставок (зато классика).

Диалоги при этом развернутые и информативные, чего не скажешь о Скайриме с его совесными огрызками. Большинство квестов в Скайриме короткие, имеют точечные маркеры, ко всем подземельям можно телепортироваться.

В TESO большое количество квестов без точечных маркеров, вместо них имеется радиус маркер, говорящий о том, что где то в этом месте нужно найти/сделать требуемое, что делает исследование — исследованием, а не слепым рашем к точке квеста. Присутствует большое количество и solo-only квестов, такие можно выполнять только одному. Телепортация же работает только к точкам перемещения и рейд-подземелью (один на локации). В итоге прохождение Скайрима больше похоже на «раш по данжам», в том время как в TESO игра силой тебя тормозит, заставляя играть более честно не пропуская ничего мимо.

О последнем стоит остановиться подробнее. Исследование игр с открытым миром в большинстве случаев приводит к тому, что игрок пропускает огромное количество контента, потому что далеко не на всех локациях и их «точках интереса» имеются квесты которые как раз и форсят игрока на исследование этих мест.

В итоге игрок бежит исключительно к квестовому подземелью, прямым путем пропуская всё что можно мимо себя! В TESO такого нет. В данной MMO реализованы так называемые открытые локации, они больше по размеру, но не настолько, чтобы сложилось ощущение, что тебя кинули в огромном мире.

По всей локации разбросаны различные точки интереса, такие как: боссы, книги для лора и прокачки гильдии магов, кристаллы для скиллпоинтов, огромное количество лута, подземелья и рейд подземелья, красивые порталы Молаг Бала откуда сыплються монстры о появление которых можно услышать за пол карты, в результате чего к порталу сбегается куча радостного народа, ну и разумеется всяческа разноколиберная живность для истребления. Это вам не цветочки с бабочками собирать, но на крайний случай уточню — травничество очень развито и в TESO. Таким образом, в отличии от Скайрима в TESO игрок исследует всю локацию полностью, а не бежит к подземелью как в Скайриме пропуская мимо практически всё.

В TESO мир живет стараниями других игроков, а не компьютерных болванчиков. В результате чего присутствует «живые» торговые гильдии, где можно купить снаряжения если лень фармить/крафтить. При этом игрок все так же играет в игру словно в single player, никто и ничто тебе ничего не навязывает, сложность реализована так, что в одиночку проходится всё кроме рейдов. И то на ютубе можно найти видео где это делают и в одиночку, что, однако, требует огромного игрового опыта и подготовки. Это вам не Алдуина с одного удара из стелса убить.

Читайте также:  Как установить моды Skyrim с помощью nexus mod manager

В TESO имеются и различные территории Тамриэля, в том числе тот же Скайрим со знакомыми локациями, в основном городами и провинциями Морровинда. Если вы мечтали пройтись по местам Эльфов, Редгардов и Орков, то всё это есть в TESO.

Прокачка персонажа реализована ощутимо лучше. Во-первых в игре нет понятия режима божества как в Скайриме, когда прокачивая лишь здоровье игрок мог обнулить стоимость заклинаний снаряжением и сделать бесконечные силовые атаки глотнув «овощного супчика» или зачарив оружие на вытягивание 1 стамины. Подобных недоработок/эксплойтов в TESO нет (кроме «прерывания анимации»).

Прокачка идет честно и сбалансировано. Во-вторых в игре присутствуют классы, поэтому персонаж получается более специализированным даже не смотря на то, что технически каждый класс может играть роль лекаря, танка или пушки («дамаг диллер» на сленге).

В Скайриме слишком много повер левелинга, вроде ковки кинжалов с последующим чаром на Изгнание Дейдра, такой кинжал потом еще и продается за 900+ монет. Даже моды не исправляют повер левелинг, некоторые из них делают его даже проще. Например Skyrim Redone убирает левелинг заклинаний из-за удаления чар на снижение стоимости, но дает жуткий буст к карманным кражам позволяя воровать свыше 4000 монет у учителей что позволяет прокачивать у учителей навыки свыше 80го уровня. В TESO в принципе так же имеется повер левелинг, но он зачастую требует группу чтобы тебя «протащили» и ряд других условий. В одиночку же прокачка идет сама по себе достаточно быстро и планомерно.

Так же в TESO реализован отличный end-game контент, который в Скайриме напрочь отсутствует. После прохождения основной фракции можно играть за следующие, а это словно новая игра, только на новых локациях. Далее имеются рейды, триалы и арены, где играть уже намного сложнее и как правило требуется группа. Присутствует и PvP, реализован он лишь на одной карте Сиродил – должен быть всем знаком по TES: Oblivion. Если вам не нравится PvP, как например мне, то ходить туда не обязательно, ничего особо не потеряете.

В конце концов TESO развивается по сей день, у разработчиков много планов на будущее. Скоро выйдет Гильдия Воров с большим количеством новых квестов, экипировки и т.д. Игроки впрочем и сами поддерживают контент в некоторой степени. Да, в игре тоже есть моды, в основном серьезно улучшающие интерфейс. В игре присутствует и вид от первого лица – классика для TES игр в целом.

Так же хотелось бы отметить отсутствие так называемой «pay2win» системы — всё, что возможно купить в магазине за деньги никоим образом не поможет вам в бою.

О недостатках. Разумеется без них никуда. Ничего не бывает идеальным. Время от времени сбоит сервер, редкие баги в квестах, но тут достаточно зайти на ютуб и посмотреть как пройти баг. Не знаю, надо ли говорить что это online-only игра, а значит требуется постоянный коннект. Для кого-то это минус.

Один из самых серьезных минусов для многих русскоговорящих игроков – это неработающий русификатор. В скором времени ZOS (ZeniMax Online Studio) исправят это. Имеются общие недостаки базового интерфейса, но как раз тут на помощь приходят отличные моды делающие интерфейс функциональным насколько это угодно.

После прохождения TESO я включил Скайрим и внезапно ощутил насколько пустой этот мир – мир где по сути ничего не происходит, никто ничего не делает, мир где живой только один игрок, а всё остальное – просто статисты, безликая массовка прибитая к земле. В TESO же заходя в очередной город ты видишь как масса других игроков куда то деловито бегут, торгуют, занимаются ремеслом, выполняют квесты. Мир который оживляют сами игроки, которых кстати довольно много, ведь серверов всего два, а значит на том же европейском сервере играет фактически пол планеты. Конечно, при такой логике можно любую single player игру назвать «мертвой», но в данном случае есть с чем сравнить, есть схожая во всех смыслах альтернатива.

О графике . Графика в игре (особенно в подземельях) просто отличная для ММО игр, при этом обладает солидной оптимизацией. Все современные эффекты такие как: тени в реальном времени, AO, DoF, Bloom, HDR, displace (не уверен насчет parallax), specular map, отражения/водные поверхности, self-тени, лайт шафты, объемное освещение, красивые системы частиц,- присутствуют. Уже скоро игра обновится до DX11/OpenGL 4.1 — рендера, обещают добавить новые эффекты, а так же планируется переход на 64 битный клиент.

В данный момент на игру действует существенная скидка, всего за 782 рубля можно приобрести игру от официального дистрибьютора TESO в России.:

Источник: www.playground.ru

The Elder Scrolls Online

Сегодня для The Elder Scrolls Online началась новая эпоха. Релиз дополнения Greymoor для MMORPG отмечает не только появление западного Скайрима (шутки уместны), а также контента на много-много часов приключений. Что куда важнее — это долгожданное появление русской локализации. Сегодня перевод доступен только для PC-версии.

Отсутствие локализации долгие годы останавливало многих поклонников серии The Elder Scroll от знакомства с TESO. Мы подумали и составили список из десяти причин, почему MMO будет интересна как для фанатов, так и тех, кто ищет новые развлечения. Тем более, что на фоне пандемии многие релизы и события сдвинулись, освободив время для новых приключений в фэнтезийном мире Тамриэля.

#1 Локализация на русский

Конечно же, самый главный повод обратить внимание на The Elder Scrolls Online, в частности PC-версию — это введение русской локализации. Спустя долгие месяцы титанической работы по переводу объемов текста, сопоставимых с десятком томов «Войны и Мира», игроки смогут активировать опцию игры на русском языке.

Учитывая масштабы TESO возможны некоторые недочеты, так что процесс полировки локализации будет продолжаться вместе с развитием игры. Сами игроки могут помочь с этим, отправляя фидбек разработчикам.

#2 Внимание на PvE

Пожалуй, что особенно привлекательно в TESO для любого ветерана номерной серии, это сосредоточение на путешествия и персональную историю. MMO включает систему масштабируемых уровней, благодаря чему персонажи не ограничены отдельными зонами или подземельями, рассчитанным на те или иные уровни.

Это не значит, что игра автоматически становится легкой и никаких челленджей нет. Суть в том, что такой подход позволяет играть в своем темпе, наслаждаться изучением мира, вместо занятий гриндом для быстрой прокачки, чтобы добраться до той или иной зоны. The Elder Scrolls Online погружает в свою многогранную историю и увлекает квестами, многие из которых не уступают сольным играм.

Только теперь вы можете осваивать мир в компании друзей.

Читайте также:  Скайрим почему не работает клинок бладскал

#3 Приключения с друзьями

Поклонники серии The Elder Scrolls годами работали над модами, которые позволяли бы им путешестWowать по Морровинду или Скайриму вместе с несколькими друзьями по сети. Некоторые из этих творений даже добились впечатляющих результатов. В TESO нет необходимости танцевать с бубном и ждать, когда же моддеры допилят мультиплеер.

MMO по своей натуре позволяет брать в охапку товарищей и осваивать обширный мир. Охота на драконов, выполнение цепочек квестов, походы в данжены, схватки с другими игроками, поиски новой экипировки, эксперименты с билдами и множество других активностей. Помимо этого в Greymoor появилась система реликвий, позволяющая заниматься внутриигровой археологией.

#4 Контент на годы

Если вы новичок и покупаете Greymoor на PC сегодня, то автоматически получаете не только базовую игру и новый аддон, но и все прошлые дополнения. С оригинального релиза The Elder Scrolls в MMO добавили Морровинд, Эльсвейр и Саммерсет. Можно начать свою историю сейчас и потратить буквально месяцы, исследуя все то, что уже реализовано в Тамриэле, даже не ступив на земли западного Скайрима.

Что немаловажно — тут нет ощущения, что ты что-то пропустил или опустил. The Elder Scrolls не зря называют одной из лучших PvE MMO, так как даже бывалые игроки, достигшие предела в одном аспекте, начинают с нуля в другом. К счастью, даже после релиза нескольких расширений, разработчики не добавляют опции платной прокачки до эндгейм-контента.

Это значит, что новичкам придется самостоятельно или с помощью товарищей осваивать особенности и системы игры. Первый шаг на эту тропу в дальние дали может страшить, но в перспективе путешествие останется с каждым навсегда. Чего нельзя сказать о моментальной прокачке.

#5 Свобода развития персонажа

В The Elder Scrolls Online любой класс персонажа может выполнять любую роль. Заинтересованы в более типичном билде — можете развивать выносливого воина или хрупкого хилера. Всегда считали, что маги могут быть качками в тяжелой броне? Никто вас не останавливает. Более того, получившийся микс будет вполне приличным и успешным для большинства ситуаций (может быть, за исключением PvP).

Аккуратное развитие и подбор экипировки можно назвать искусством. Можно почувстWowать себя гениальным Франкенштейном, искусно сшивающим своего ультимативного «монстра» из лоскутов.

#6 Отсутствие обязательной подписки

Нет, это не временное предложение и не особое предложение. Для доступа ко всему контенту The Elder Scrolls вам достаточно купить Greymoor и можно играть сколько угодно, не испытывая никаких ограничений. Все сюжеты, квесты и данжены открыты для освоения.

Ну а любители плюшек могут оформить ежемесячную подписку, которая включает ряд бонусов, вроде крон для траты во внутриигровом магазине и бездонной сумки для крафтовых материалов. Игроки с подпиской также получают 10% буст к золоту, опыту и скорости ремесленных исследований, но на игровой процесс это никак не влияет.

В целом, только начиная свой путь по просторам Тамриэля о подписке можно вообще не вспоминать. Разве что вы любите, чтобы было все и сразу.

#7 Собственный домик

Помните свой дом из Скайрима? В The Elder Scrolls Online доступны десятки различных жилищ. От простой комнаты в постоялом дворе, как в классических ролевых играх, до полноценного особняка.

Дома стилизованы соответственно игровым расам и доступны с мебелью или без. Кто-то предпочитает устраивать интерьер с чистого листа, другим по душе уже обжитый домик, который со временем обретает черты своего хозяина.

Получить свой первый дом можно просто выполнив квест, однако последующие требуют внутриигрового золота. К счастью, владеть можно сразу несколькими домами, при этом недвижимость связана с вашим аккаунтом, а не конкретным персонажем. То есть пользоваться домами могут все.

В дома можно приглашать друзей и даже устраивать собрание гильдии. А для кастомизации доступны многие сотни всяческих предметов, так что повторов не будет.

#8 Собственный зоопарк

Любите животных? В The Elder Scrolls Online доступна целая охапка питомцев — более 20 штук. Начать можно с домашней кошки или верного пса, а дальше как вам подсказывает сердце и что позволяет кроновый кошелек. Петы не обладают характеристиками и одновременно с собой можно брать только одного компаньона, однако у себя дома их можно разместить в разных местах при помощи редактора. Имена можно менять в любое время.

Вот лишь некоторые из доступных питомцев:

  • Барсук
  • Тигр
  • Карманный мамонт
  • Пума
  • Драконо-жаба
  • Зомби-кошка
  • Пантера

#9 Монументальная комплексность за кажущейся простотой

Пожалуй, эта та причина, благодаря которой The Elder Scrolls Online завоевала среди игроков хорошую репутацию. Подобно сольным играм серии TES, в MMO легко начать играть. Но за этой простотой освоения кроется многоуровневая структура, которая раскрывается по мере погружения в игру.

В качестве аналогии можно привести данжен. Новичку будет достаточно зайти внутрь и быстро освоить ключевые элементы игрового процесса. По мере движения все дальше, открываются новые стороны, незаметные с первого взгляда. Например, даже играя только в PvE и развивая персонажа на стамину стоит потратить одно очко скиллов на PvP-умение «быстрый маневр», увеличивающее скорость вашего скакуна на 30% в течение 30 секунд.

То же касается гильдий (особенно тех, что рассчитаны на новичков), торговли, ежедневных квестов, прокачки оружия, брони и практически всех сторон TESO. Желающие оптимизировать свою прокачку могут попросить помощи у опытных игроков или почитать руководства, но изучение игры в своем темпе имеет преимущество — эффект первооткрывателя. Ничто не заменит то чувство восторга, возникающее, когда на тебя снисходит открытие. Впрочем, каждому свой Тамриэль.

#10 Поддержка модов

Модификации для MMO — это настоящее благословение. За годы сущестWowания для The Elder Scrolls Online умельцы создали ряд полезных модов. Особенно это касается локаций различных предметов и «помощников» по крафтингу.

Посмотреть и скачать ряд популярных модов можно с Nexus. Правда учтите, что большинство рассчитаны на англоязычную версию и при установке некоторые вещи могут отображаться на английском.

Вот как выглядит мод, отражающий локации книг с лором:

Где купить The Elder Scrolls Online

Сейчас Greymoor доступна только на PC. Детали можно найти на официальном сайте. Аддон появится на PS4 и Xbox One в июне, однако без локализации. Мы будем следить за развитием ситуации с переводом на консолях и сообщим, когда появится информация.

Больше статей на Shazoo

  • Зловещие друиды и их питомцы в релизном трейлере дополнения Firesong для The Elder Scrolls Online
  • Крупное дополнение Firesong для The Elder Scrolls Online выйдет в ноябре
  • Зловещие силы природы в трейлере дополнения Lost Depths для The Elder Scrolls Online

Источник: shazoo.ru