Мы рады сообщить вам, что 26 мая 2020 года, одновременно с выходом главы The Elder Scrolls Online: Greymoor и обновления 26 для ПК/Mac, список официально поддерживаемых языков The Elder Scrolls Online пополнится еще одним — русским.

Когда переведут teso?

Игру The Elder Scrolls Online переведут на русский язык в 2020 году Роквилл, США, 17 января 2020, 10:46 — REGNUM Массовая многопользовательская ролевая игра The Elder Scrolls Online получит полную локализацию на русский язык.

Когда будет TES Online на русском?

Можно ли играть в TES Online бесплатно?

Играть в The Elder Scrolls Online бесплатно можно будет неделю или две На РС, PlayStation 4 и Xbox One. Bethesda и ZeniMax Online проводят очередную акцию бесплатного доступа к онлайновой ролевой игре The Elder Scrolls Online. . При этом потребуется подписка Xbox Live Gold, а на PlayStation 4 можно обойтись без подписки.

Где скачать TES Online?

Зайдите на официальный сайт Elder Scrolls Online.

Сколько весят игры?

Вот ссылка на главную страницу сайта: http://www.elderscrollsonline.com/en-us. Чтобы скачать цифровую копию игры, у вас должен быть аккаунт в Bethesda.net. Помимо стоимости самой игры, вам также придется заплатить за подписку.

Сколько весит Тесо 2020?

Вместе с дополнением на сервера TESO было установлено обновление 25, которое уменьшило клиент игры почти на 30 Гб и теперь он весит около 60 Гб, вместо 90.

Как призвать Маунта в teso PS4?

Во время воспроизведения версии для PS4 удерживайте тачпад. Во время воспроизведения версии XONE удерживайте кнопку «Назад». Маунт появится сразу, и ваш персонаж сможет использовать его.

Сколько весит Скайрим онлайн?

Полностью установленная на компьютер онлайн игра The Elder Scrolls Online занимает примерно 96.55 GB (гигабайт) на жёстком диске. Размер установленной игры может существенно отличаться из-за релизов новых обновлений или патчей.

Как купить ESO Plus на Xbox?

Elder Scrolls online — ESO Plus для Xbox. Вы оплачиваете ESO Plus для Xbox . Подписка отправляется на Ваш профиль Xbox Live после оплаты. Оплатить покупку можно любым электронным способом — картой, электронными деньгами, со счета мобильного оператора.

Можно ли играть в Скайрим онлайн бесплатно?

Можно ли в скайрим играть онлайн

К тому же, эта игра не бесплатна. Игрокам доступна только версия игры по локальной сети. Хорошей версии для игры по локальной сети в игре, к сожалению, тоже нет. Онлайн добавляется при помощи модификаций, однако изначальная версия игры не создана для работы по сети.

Сколько стоит играть в TES Online?

Начальная цена: $14.99 / мес. $14.99 / мес. $41.97 / 3 мес. $77.94 / 6 мес.

Что дает подписка Тесо?

Главное преимущество подписки — полный доступ ко всем DLC, включая последнее дополнение «Мрачная буря», которое добавило в игру два новых подземелья («Ледяной предел» и «Нечестивая могила») и ознаменовало старт приключения «Тёмное сердце Скайрима».

Как зарегистрироваться в тес онлайн?

Вы можете бесплатно создать учетную запись The Elder Scrolls Online, прежде чем купить игру и связать ее со своей копией. Начните с перехода на https://account.elderscrollsonline.com. Если вы ранее не создавали учетную запись пользователя, начните с нажатия кнопки Создать учетную запись.

Сколько онлайн в teso?

На данный момент в TESO уже более 18 миллионов игроков, из которых 3 миллиона присоединились в 2020 году.

Читайте также:  Тревская застава открыть ворота Скайрим

Источник: shnurovik.ru

Скачивал дольше, чем играл: The Elder Scrolls Online

В последние годы я стал сильным фанатом Bethesda, за такие великолепные серии, как The Elder Scrolls и Fallout. В Oblivion и Skyrim наиграно по несколько сотен часов, Fallout 4 тоже не стоит на месте в моём личном списке, но вот пришла мысль купить для игры по сети TES Online, и в этот момент студия дала возможность её опробовать бесплатно в течении 5 дней.

Скачивал дольше, чем играл: The Elder Scrolls Online

Сразу скажу — это худшее, во что я играл за последние лет 10. Не считая Kingdom Come, конечно же. Даже при моих не сильно завышенных требованиях к играм, неимоверной любви к серии The Elder Scrolls, спасало от гнева только то, что я за неё не успел выложить деньги. Но обо всём давайте по порядку.

Визуал и мелочи

Графика: господи, даже для человека, который пол жизни сидел на PlayStation — это слишком. Она не просто плохая, она ужасная. Честно, The Elder Scrolls III: Morrowind будет выглядеть лучше, я не шучу.

Текстуры отвратительные, детализации нет вообще, просто привет из 2000-ых годов, хотя играм того времени это простительно, но не игре 2014-го, с регулярными обновлениями и дорогими DLC (которые зачастую стоят как половина игры, а то и дороже её самой). Благо хоть на «ультрах» её любое ведро запустит (к слову GTX 950 справилась с этой задачей на ура, не говоря уже об RX 570).

И вроде я не был бы так суров, зато поиграть могут все, нетребовательная, и картина в целом не такая уж и страшная. Есть другой конец у этой палки. Я качал и устанавливал игру реально пол дня. Почему так долго? А потому, что при настолько отвратительной детализации — ИГРА ВЕСИТ 102 ГИГАБАЙТА!

Я не шучу, она действительно столько весит. Откуда взялся такой вес — не представляю. Карта, по крайней мере та, на которой мы были в течении двух часов игры, Morrowind, меньше, чем в Fallout 4 или Skyrim`е, которые, к слову, весят в 5-7 раз меньше (без 4К текстур).

Но ладно вес игры, 102гб, скачал и ладно. Не всё так просто! На деле, Steam предупреждает о 102гб, но скачается только 85гб. Остальной вес, т.е. ещё 17гб, вам нужно докачивать через лаунчер игры, который, к слову, запускается через Steam, и всё это время накручивает часы игры. Почему это важно?

Потому, что кто хочет купить игру, и кто её может уже купил, знает, что возврат средств Steam делает только если наиграно менее 2-х часов. У меня, при 100 мегабитном интернете, на всё ушло 1 час. Однако не только в скачивании дело. На деле Steam качал ещё и 60 ГБ патча, которые применяются также в лаунчере игры при запущенном Steam! Такого очевидного нагибательства системы возврата средств я ещё ни разу не видел.

Из плюсов я бы отнёс воду. Она здесь весьма приятная на вид, имеет хорошие отражения, в общем классная. Но наши любимые зеркала, чем болеют все современные игры, не имеют отражений СОВСЕМ!

Геймплей

Вот это настоящая боль для фанатов. Ну. Для меня и знакомых точно было больно. Боёвка в игре — ужасна до потери пульса. От третьего лица смотрится ещё хуже, чем от первого. Более того — часть ударов не наносят урон врагу. Они рандомные. Могут спокойно пройти сквозь него, и всё. Великолепно.

Читайте также:  Как включить моды Skyrim

Враги, после смерти, моментально исчезают. Лишь с некоторых можно поднять лут, хотя это очень громко сказано. Рандомную вещицу, вот так лучше. Снять одежду с каждого, или взять оружие — не получится, размечтались. Но даже если у врага обнаружится меч или одежда, не факт, что она окажется вам по-вкусу, или же будет прочнее того, что вы уже экипировали.

А продавать эти вещи не имеет смысла, если оружие не выделено цветом, допустим, синим, оно будет стоить 0! Иначе говоря фармить монетки просто убивая врагов не получится, а у них самих в кармане дай-бог 3 золотых. При стоимости МОРКОВКИ в 150.

Абсолютно никакой физики в игре. Проходя по столам — всё стоит на своих местах, ничего нельзя двигать и мало чего можно взять. Все прекрасно знают, что в Skyrim или Fallout 4, живущей на том же игровом движке, можно брать любые предметы, такие как: чашки, миски, тарелки, в общем можно украсть всю кухонную утварь, во имя собственной любви к чужому сервизу.

Здесь же, в большинстве случаев, взять можно только еду и пустые бутылки. В общем никакого креатива. При этом на локации можно найти много лёгких предметов, как ящики, сосуды или бочки, сквозь которые, при ударе, проходит ваш меч. В то время, как в номерных частях всё это ломалось. В общем полный ноль проработки, смотреть было больно.

Чуть выше я описал воду, что она мне понравилась, но только визуально. Либо я не успел разобраться с управлением (Multiplatformer: я в этой воде часа 2 пробыл, пока тебя ждал, и что-то подводного мира не увидел), либо это не шутка: нырять нельзя.

. Сюжет, онлайн, кооператив

Как уже было сказано, TES Online планировалась к покупке ради игры в сети с друзьями, в любимой вселенной, с магией и драконами. Но, слишком многого я ждал, видимо. Скажу пару слов о сюжете: он никакой вообще. Даже так, игру, ценником в 2000 рублей с DLC, даже не перевели. Пришлось искать любительский перевод, который ещё и не 100%-ый (но фанаты ведь не обязаны этого делать, хоть и на том спасибо).

Сами же задания, диалоги, были интересны лишь в самом начале, минут так десять. Далее уже пропускал все диалоги, лишь бы побыстрее поиграть, потому, что очень банально, скучно и не интересно, собственно как и записки в игре. (Это говорит человек, который прочел все книги и записки Скайрима и Обливиона).

Онлайн и кооператив. Слишком громкие слова. Начну с маленькой веселушки: мой соавтор начал играть раньше на несколько часов, а я позже. Пройдя пролог мы не могли понять, почему пытаемся добавиться в друзья, чтобы поиграть вместе, а игра пишет, что такого пользователя не существует. Оказывается, мы были на разных серверах.

O`kay, думал я, сейчас перезайду и всё, будем играть. Не тут то было. Перезайдя на другой сервер – ничего, абсолютно, не сохраняется. Пришлось заново создавать героя, проходить тот же пролог, более того, заново пришлось включать субтитры и настраивать раскладку клавиатуры, ибо даже настройки на другом сервере — вернулись на «По умолчанию». Здорово.

Читайте также:  Что такое кираса в Скайриме

После пролога, мы наконец-то смогли добавиться в друзья, пригласили друг друга в команду, и решили попробовать уже поиграть вдвоём. Не особо то и вышло. Напарник начал миссию, я стою рядом, а у меня никакой реакции. То есть в игре нет реальной совместной игры. Чтобы начать задание мне тоже пришлось его активировать и выполнять.

По факту для нас это были соло задания, которые мы выполняли каждый сам для себя, просто при этом бегая вместе, ибо нам в одни и те же места. Соответственно, из-за индивидуальности заданий, активировали мы их с промежутком, отчего даже нельзя было посмеяться вместе над тупостью диалогов, ибо они у нас были рассинхронизированы. Спустя ещё 10 минут прошла комбинация из ALT+F4, после чего игра была стёрта с жесткого диска.

Вот после этого спрашивается, а в чём смысл The Elder Scrolls Online? По-факту, это ровно тоже самое, что и Skyrim Together. Только одно делали фанаты на игру, в которой изначально сетевого кода нет, а второе сама Bethesda. Смысл тот же самый: соло игра, свой сюжет, но где-то рядом бегает герой, красуется персонажем и бронёй. К слову, я, Multiplatformer, остался крайне недоволен внешней кастомизацией персонажа.

Я люблю играть за женский пол, особенно когда героиню я могу создать сам. Могу провести два часа только в одном редакторе персонажа, и ещё столько же в магазине одежды. Но тут всё не так, вовсе нет, выбрал расу, кое-как что-то подправил во внешности героини и всё.

Я не смог избавится от «азиатских глаз» (а SHARP`у они по душе), которые были у каждого второго вошедшего на сервер (а уж поверьте, пробыл в канцелярии губернатора я много!). Про увеличение груди я промолчу, во всех играх грудь идёт вперёд, чтобы титьки из будущего декольте вываливались и выпирали. Тут же грудь, по логике Bethesda, растёт вверх и вниз, как какая-то опухоль или жировой осадок. Брр, ужасно. Ещё ужасней только текстуры на персонаже в редакторе и то, как он выглядит в самой игре, ведь ситуация ровно точно такая же, как и с Monster Hunter World!

Источник: wtftime.ru

The Elder Scrolls Online «похудела» и обзавелась новым DLC

Компания Bethesda объявила о выходе нового DLC Harrowstorm для MMORPG The Elder Scrolls Online. Оно добавило два новых подземелья, наборы предметов и дало старт приключениям в «Темное сердце Скайрима».

Вместе с дополнением на сервера TESO было установлено обновление 25, которое уменьшило клиент игры почти на 30 Гб и теперь он весит около 60 Гб, вместо 90. Как сообщают разработчики, это должно сделать игру более плавной и исправить проблемы производительности.

Вместе с тем, из-за патча приходится полностью переустанавливать игру и пользователи жалуются на большое количество новых багов, что часто бывает в первые дни после серьёзных улучшений.

Но большинство довольно изменениями и замечают на форумах, что производительность действительно значительно возросла.

Источник: mmo13.ru