Как правило, единовременно можно находиться под влиянием только одного из камней, но талант, дарованный прикосновением к камню, можно изменить в любой момент, прикоснувшись к другому. Однако обладатель этериевой короны DG может выбрать таланты от двух камней одновременно.

В большинстве случаев первыми камнями судьбы, которые встретятся в игре, будут Камни-хранители — три расположенных рядом камня, находящиеся недалеко от деревушки Ривервуд. Это камни Воина, Вора и Мага. Выбор одного из этих камней обусловит эффективность развития одной из трёх групп навыков: боевых, воровских или магических. Все остальные камни расположены поодиночке.

SKYRIM 13 КАМНЕЙ ХРАНИТЕЛЕЙ — ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА (ПОВЫШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ)

Один из преподавателей Коллегии Винтерхолда, Древис Нелорен, ведёт лекцию, посвящённую камням судьбы, которую можно прослушать в Зале стихий. Полный текст лекции смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть/закрыть текст

«СущестWowание так называемых „камней судьбы“ в Скайриме не подлежит сомнению. Их назначение, впрочем, неизвестно. Среди населения Скайрима бытует мнение, что камни имеют магическую природу. Это весьма правдоподобно, хотя прямых свидетельств этому нет. Упоминания о подобных камнях встречаются и у других народов Тамриэля.

Однако вне Скайрима начертание символов иное, да и сами камни встречаются куда реже. К настоящему моменту ни одна из множества теорий касательно природы данных камней не нашла подтверждения. Взаимное расположение камней не позволяет предположить, что каждый отдельный камень является частью некоего общего узора.

Также расположение камней на территории Скайрима не коррелирует ни с одним известным магическим феноменом. Даже возраст камней точно не известен. Широко распространено мнение, что они были установлены в Меретическую эру. Но записи того времени, включая и рукописи самого Исграмора, ничего не упоминают о камнях, так что это мнение не находит в них подтверждения.

Тем не менее эти камни притягивают многих, поскольку местные сказания говорят о них как об источниках великой силы. Коллегия продолжит исследование этих уникальных объектов, и, конечно же, мы будем немедленно сообщать о любых открытиях».

Перечень камней

  1. ↑ 1,01,1Стрельба в данном случае считается навыком вора.

Примечания

  • При прочтении книги «Путеводитель по Скайриму» на карту добавляются 4 маркера камней судьбы, описанных в книге.
  • Ралоф и Хадвар реагируют на выбор камня протагонистом. Оба положительно отнесутся к выбору знака Воина, нейтрально — к выбору знака Мага и отрицательно — к выбору знака Вора.
  • В игре можно полностью убрать благословения знаков при помощи Этериевой короны. Для этого нужно снять корону, получить благословение того же знака, который сохранён в короне, а затем надеть и снять корону. Так как одинаковые благословения не суммируются, то после надевания и снятия короны благословение пропадёт.
  • Аналоги камней судьбы существуют также в играх The Elder Scrolls IV: Oblivion — магические камни и The Elder Scrolls Online — Камни Мундуса.
Читайте также:  Лучшее зелье кузнеца Скайрим

Баги

  • Благословение знаком Атронаха приводит к тому, что все заклинания призыва срабатывают лишь в 50 % случаев применения.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.7 и выше.

Источники

  1. ↑ «Астрология», Ффулке.
  2. ↑ «Путеводитель по Скайриму», Марций Карвейн, Виконт

Источник: technozill.com

Skyrim | Лучший Камень Хранитель и с Днем Рождения Скайрим!! (Секреты Скайрима #71)

Камни-Хранители и их Возможности

en7rop1a

Описание Скачать

Камни-Хранители и их Возможности

«Неясно, как появились Камни, но из простого взгляда на них очевидно, что они неразрывно связаны с астрологическими знаками на ночном небе. По некоторым данным, камни разбросаны, потому что каждый из них должен указывать на свой соответствующий знак, в то время как другие предполагают, что камни были установлены мигрирующими людьми много лет назад. Другая теория, с которой я столкнулся, предполагает, что Камни были дарованы древним Нордам Скайрима богиней Дибеллой, теория, которая поддерживается как чувственной природой большинства сил, которыми дарованы Камни, так и их довольно фаллическими формами.»
Книгу о камнях можно найти на столе в Хелгене возле тела Гунара.

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Триумф — Атмосферные Благословенные Камни 4.0

Мод реализовывался в качестве дополнения к: Триумф — новые старые атрибуты рас, но вы можете обойтись и без него.

Переработаны эффекты всех 13 Камней-хранителей, каждому камню добавлено лорное описание по аналогу старых созвездий из прошлых частей игр серии, так же добавлены загрузочные экраны с информацией по каждому камню.
Цель мода осуществлялась по принципу, что бы эффекты кардинально не влияли на ваш игровой процесс, а лишь приятно дополняли вашего персонажа и отыгрываемую роль. Поскольку все противники в игре не имеют возможности пользоваться эффектами камней-хранителей, то мощность всех эффектов была мягко интегрирована для вашего персонажа, что бы не нарушать и так хрупкий баланс игры.
Основная особенность мода ещё и в том, что хранителями более нельзя жонглировать на протяжении всей игры как вам вздумается, теперь выбор Камня-хранителя происходит только один раз, выбрав один знак остальные будут более не доступны.
После выбора своего Хранителя он будет сопровождать вас от вашего «рождения» до самой вышей «смерти».
Все эффекты складываются с взятыми перками, благословениями алтарей и с эффектами от зачарований.
Что касается технической части, то мод абсолютно «чистый», без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему.

Описание всех эффектов Созвездий/Камней-хранителей:

— Воин
Рождённые под знаком Воина способны нанести своему противнику больший урон, и получить меньший, чем возможно изначально. Силовые атаки Воина на 30% мощнее, во время проведения силовых атак, получаемый урон снижается на 30%.

Читайте также:  Прохождение игры Skyrim утраченное наследие

— Леди
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, они опрятны, обладают большим терпением и выносливостью. Их красноречие увеличено на 25 ед, запас сил восстанавливается на 25% быстрее, а время между криками снижается на 10%.

— Жеребец
Рождённые под знаком Коня, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся. Их физическая сила позволяет не ощущать веса экипированной брони, запас сил увеличен на 50 единиц, грузоподъёмность увеличена на 75 единиц, а скорость передвижения вне боя на 15% выше.

— Лорд
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время заживить все свои раны, однако получают большую уязвимость к огню. Их здоровье увеличено на 50 единиц, они дополнительно регенерируют 1% от общего объёма здоровья в секунду и способны регенерировать здоровье на полной скорости даже в бою, но на 25% уязвимы к огню.

— Маг
Рождённые под знаком Мага предрасположены к тайным искусствам огня, холода и электричества, но они часто надменны и рассеянны. Мощность сотворённых стихийных заклинаний огня, холода и электричества увеличена на 25%.

— Ученик
Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для неё. Они дополнительно регенерируют 1% магии от общего объёма магии в секунду, все их заклинания расходуют на 10% меньше магии, но они на 20% уязвимы к ней.

— Атронах (Голем)
Рождённые под этим знаком имеют возможность обезвредить любые заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, однако их врождённое восполнение собственной магии понижено. Запас магии увеличен на 150 единиц, 25% поглощение магии, магия восстанавливается на 75% медленнее.

— Ритуал
Рожденные под знаком Ритуала не всегда обладают большой силой и врожденным крепким здоровьем, но Мара всегда приглядывает за ними. Они могут отпугивать от себя нежить, спасая свою жизнь в самые опасные моменты своей жизни.
Их здоровье не регенерирует естественным образом, они получают на 20% меньше повреждений от нежити, а заклинания лечения и отпугивание нежити школы восстановления на 25% мощнее и требуют на 25% меньше магии. Положительный бонус исчезнет если вы стали вампиром.

— Вор
Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и попадаются очень редко. Они удачливы, хитры и проворны.
Воровская удача:
8% шанс полностью избежать физ. урона;
8% шанс поглотить магию из вражеских заклинаний, не получив никакого урона;
8% шанс проигнорировать эффекта пошатывания;
8% шанс отразить 100% урона врагу;
8% шанс не затратить выносливости при силовой атаке;
8% шанс нанести на 50% больше урона в режиме скрытности.

Читайте также:  Где скриншоты Скайрима на компьютере

— Любовник
Рождённые под знаком Любовника очень привлекательны и страстны, они получают повышенную Ловкость. Применяемые заклинания воздействующие на разум расходуют на 25% меньше магии, урон от падения снижен на 25%, во время бега спринтом, имеется 25% шанс избежать атаки противника.

— Тень
Рождённые под знаком Тени обладают способностью сливаться с тенями и быть практически неприметным. В тени, они наделяются 15% скрытностью, передвигаются на 25% тише, а так же, их скрытые атаки из тени наносят на 25% больше урона (эффект полу прозрачности в тени).
(Пояснение: ночью эффект перманентно работает всегда, где нет прямого очень яркого света. Если у вас стоят моды на тёмные подземелья, то во всём подземелье ваш персонаж так же будет обладать бонусами камня).

— Башня
Рождённые под знаком Башни имеют непоколебимую силу воли но малую мобильность, они отлично противостоят любым стихиям и дальним атакам, так же могут отразить рукопашную атаку обратно врагу. Стоя на месте или передвигаясь шагом, они имеют 20% защиту от холода, огня и электричества, атак от стрел и болтов и отражают 25% рукопашного урона обратно врагу.
(не поглощает/защищает на 25% урона, а отражает полученные повреждения обратно противнику, т.е. если противник нанёс вам 100 ед. урона, то он сам получит 25 ед. урона)

— Змея
Странное созвездие. Найти её на небе затруднительно, поскольку созвездие путешествует как ему вздумается, однако передвижения её можно предсказать с определённой долей вероятности. Одарённые знаком Змея особо осторожны и имеют больший потенциал в обращении с отравами разного типа, из-за чего сила и длительность используемых ядов увеличена на 20%, а стоя на месте в течение 4 секунд в режиме скрытности, они обнаруживают движущиеся цели в радиусе 300 футов.

Требования :
Skyrim.
Dawnguard.
Dragonborn.

Установка :
Если хотите поставить мод на текущее сохранение, прежде чем устанавливать мод, воспользуйтесь консольной командой что бы удалить текущий эффект камня хранителя, после чего активируйте мод и выбирайте тот камень, который вам подходит больше всего:
Команда
player.removespell ID_Благословения — удаление эффекта от камня
ID эффектов стоячих камней:
E5F4E — Благословение Камня Ученика
E5F51 — Благословение Камня Атронаха
E5F54 — Благословение Камня Леди
E5F58 — Благословение Камня Лорда
E5F5A — Благословение Камня Любовника
E5F47 — Благословение Камня Мага
E7329 — Благословение Камня Ритуала
E5F61 — Благословение Камня Змеи
E732A — Благословение Камня Тени
E5F5E — Благословение Камня Коня
E5F45 — Благословение Камня Вора
E7328 — Благословение Камня Башни
E5F4C — Благословение Камня Воина

Совместимость :
Совместим со всем, не совместим только с модами меняющие эффекты Камней-хранителей.

Источник: tesall.ru