Adds 30 collars in 10 Colors for you to pick from. They come in copper, gold or silver and are for males and females alike.
Author’s instructions
Do not upload this file to any other site!
File credits
All credits go to gatti2012 for the original files!
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Description:
—————
This mod adds 30 collars in 10 colors for you to pick from. They come in copper, gold or silver and are for males and females alike.
To get them, either use AddItemMenu or open the console and find out the ID of your desired collar by typing: «help collar». Once you found the ID you can add it with the command: player.additem XXXXXXXX 1 (while XXXXXXXX is the ID you got and 1 the number of item(s) you want.)
They should work with all bodymods and races.
Install:
—————
Use the modmanger of your choice or extract the files to your Skyrim data directory.
Uninstall:
КОСТЯНАЯ БРОНЯ 1 УРОВЕНЬ SKYRIM! #shorts Cекреты скайрима #22
————
Delete «Colored Collars.esp», «Colored Collars.bsa» and «Colored Collars.bsl» from Skyrimdata
Known issues:
——————
May have some clipping under certain movements if your neck is too FAT :p
Disclaimer and credits:
—————————-
No I didn’t make them, I just retextured them and added them all to the game and packed everything into a bsa file rather for practising.
All credits go to gatti2012
And just for the records: I am not keeping Argonian houseslaves, even it if looks like it!
Торки на шею / Torcs
Торки часто находят на шеях изваяний кельтских божеств. Так, на знаменитом Гундерструпском котле изображен некий бог с оленьими рогами, на шее которого красуется торк, а в руке бог держит еще одно кольцо. Кроме того, торки были надеты на оба рога этого бога. Торки, встречающиеся на останках людей, чаще всего символизировали их знатность или высокий социальный статус.
Например, князь, чье захоронение найдено в Халльштатте, имел шейное кольцо. Торки часто делались из золота и могли быть весьма и весьма тяжелыми.
Это примеры реальных торков
Описание:
Кольцеобразные ожерелья символизируют «честь и доблесть» среди нордов!
— Данный мод добавляет 4 разных стильных нашейных ожерелья: Ожерелье «Коготь»,»Ворон»,»Кольцо»,»Медведь» и «Дикий дракон»
— Ожерелья занимают слот 45 вместо игрового слота 35, можно носить вместе с игровыми амулетами и ожерельями
— Каждый стиль доступен в 5 вариантах (бронированные): стальное, двемерское, эбонитовое, эльфийское, стеклянное, которое можно изготовить в соответствующих разделах в кузнице как «Ожерелья. » и соответственно для изготовки требуются кузнечные перки мастерства для каждого вида
SKYRIM — ГРОБ МАТЕРИ НОЧИ #41 #shorts #games #skyrim
— Каждый стиль доступен в 7 вариантах для магов (не бронированные): стальное, двемерское, эбонитовое, эльфийское, стеклянное, золото и серебро, все варианты ожерелий доступны в кузнице как «Ожерелья мага. » и изготавливаются в разделе «Ювелирное»
— Все ожерелья можно зачаровать
— Все ожерелья доступны для женских и мужских персонажей с поддержкой слайдера веса при изменении веса тела в настройках персонажа
— Так как ожерелья кольцеобразные и носятся вокруг шеи, доспехи, которые закрывают шейную область могут иметь «вырезки». Ожерелья предназначен для использования с открытыми вариантами одежды, которые не закрывают шею
Обновление:1-7
— Шанс появления (левел листы) торков на других NPC снижен с 25% до 8%
— Теперь торки корректно отображаются и совместимы со всеми расами,в том числе с расами из модов и так же на драуграх
Обновление:1-5
— Название «Ожерелья» переименованы в «Торки» (что такое торки читайте выше)
— Исправлена проблема с торками когда они не показывались на аргонианах
— Торки добавлены в «левел листы»,так что теперь торки могут появляться случайным образум у других NPC или в хранилищах
— Добавлена поддержка совместимости с модом «Complete Crafting Overhaul Remade»
Обновление:1-4
— Добавлены новые «стильные» ожерелья «Коготь» с драгоценными камнями,изумруд,рубин,сапфир (1-й скриншот)
— Все новые ожерелья «Коготь»,идут как обычные ожерелья (бронированные) и ожерелья мага (не бронированные)
Обновление:1-3
— Переработаны женские ожерелья,немного уменьшен размер ожерелий по отношению к охвату шеи и для правильной работы с ползунком веса,так же и с мужскими ожерельями
— Все ожерелья теперь имеют модифицированный слот 45 вместо игрового слота 35,теперь ожерелья из мода можно носить вместе с игровыми амулетами и ожерельями
Обновление:1-2
— Добавлена поддержка для мужских персонажей
— Добавлены не бронированные варианты ожерелий для магов (в кузнице будет как «Ожерелье. » и «Ожерелье мага. «)
Требования:
— Skyrim LE
Установка:
NMM менеджер поддерживается,можно и вручную
Поместить папку Data в папку с игрой (не Data в Data),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Skyrim Chain Beasts LE и SE Rus 0.3.4
1 изображение
Информация о файле
Что то странное начало твориться в Скайриме. Начали появляться странные металлические устройства. Все началось с Ривервуда. Некоторые исследователи сразу же выдвинули гипотезу. что это якобы местный кузнец изобрел новый сплав. Но Алвор поспешил откреститься от этого и заявил, что это не его рук дело.
Если это не он, то что это? В этом придется разобраться «детективу» Драконорожденному.
— колдуны могут призывать цепных зверей, цепные звери могут появляться где угодно (лесах, горах и т. д.), ловушки цепных зверей
— захват: цепные звери «утомляют» цель, а потом когда у жертвы выносливость на низком уровне, захватывают. Захваченная жертва лишается своего снаряжение и оно перемещается в отдельный контейнер. А чтобы она не сбежала, на жертву одеваются различные ZAZ предметы
— после захвата: тут возможно несколько вариантов событий: отправка в тюрьму, простое рабство или жертву запирают в клетку
— побег: с помощью ключа цепного зверя можно открыть ограничители, но при этом цепные звери будут враждебны к беглецу. Сами ключи можно найти на трупах цепных зверей или сундуках. При этом ограничители могут снять и кузнецы. но все зависит от желания самого кузнеца и что он попросит в награду (золото или секс). ГГ может освобождать и других НПС, но если она сама пленница, то сначала нужно освободиться самой, а потом найти дополнительный ключ для НПС
— заклинания: есть заклинания призыва цепных зверей, ездового паука (воскресив мертвого паука вы можете на нем ездить верхом), уничтожение и ослабление мин (по квесту), помечать места отправки пленников, захват пленников (тест)
Мод имеет меню FOMOD и в нем вы можете:
— выбрать любой плагин:
1) PAH: можно порабощать НПС. Требуется Paradise Halls
2) Dragonborn: на Солстхейме появятся мины и новый тип зверушек. Требуется: ванильная DLC)
От переводчика: за основу брал свой старый перевод этого мода.
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC
Zaz Animation Pack
SexLab
Что нового в версии 0.3.4 Просмотр изменений
Размещено 21 августа, 2020
Залил на форум и удалил версию на стороннем облаке
Кошачья компания 1.5(LE) + 1.6(SE)
Выберите свой путь и решите судьбу этого потрясающего спутника!
Вас ожидают:
— длинная и мрачная история, около 8 часов геймплея и разные концовки.
— 7 основных квестов и 1 необязательный.
— 3 основных концовки и несколько дополнительных.
— варианты выбора почти в каждом диалоге, которые повлияют на финал. Доступны уникальные ситуационные события, происходящие в зависимости от расы игрока, его навыков и т.д.
— полная озвучка для каждого нового NPC, 2 голоса на выбор для главного компаньона (сравнить можно тут).
— несколько новых локаций и предметов.
— вы узнаете многое о том, кто такие каджиты и какие у них обычаи.
— горничная для вашего дома, которая будет готовить для вас и научит вас воровским навыкам.
— коллекционные рисунки.
Особенности компаньона:
— изменяет свои ответы в зависимости от статуса отношений.
— любит комментировать вещи вокруг неё, места, людей, даже вас. Вы можете изменить, как часто она говорит, давая ей зелья.
— знает несколько песен, она любит петь, если её попросить.
— имеется сумка и рюкзак для вещей.
— сможет ездить на спине пантеры, если прокачает определённый навык.
— сможет телепортироваться к игроку практически в любое время, но сначала вы должны найти заклинание.
— помнит, где нужно жить.
— носит несколько нарядов, некоторые вы сможете сделать для неё, некоторые она себе «одолжит».
— может попросить у вас конкретный наряд, если она вам достаточно доверяет.
— обучается новым трюкам в бою.
— перемещается, взаимодействуя со всем, если ей скучно из-за бездействующего игрока.
— можно заставить замолчать через определенный артефакт, если вы устали от её голоса.
— не убьет ни вас, ни ваших союзников в случае дружественного огня.
— она может умереть, но вы можете сделать её бессмертной после концовки сюжета.
— несколько вариантов внешнего вида и типа тела (UNP, CBBE).
— она любит лунный сахар.
Совместимость:
— Мод полностью автономен, поэтому не будет конфликтовать с ванильной игрой и другими компаньонами/квестами.
Решение проблем:
— Если в какой-то момент у вас вылетает или зависает игра, то отключите русификатор, пройдите сцену, сохранитесь и включите русификатор обратно.
Установка:
— Установите основной архив мода из секции «Main files».
— Установите русификатор мода из секции «Optional files».
— При установке вручную подтвердите замену.
— Активируйте плагин » MrissiTailOfTroubles.esp » в вашем списке модов.
Описание:
Данный мод добавляет новые заклинания для игрока, которые позволяют вести атаки с помощью «пружинных» цепей, веревок с крюком или острием на конце и даже бросать паутину. В следствии чего, дальняя цель будет притягиваться к игроку или можно использовать цепь или веревку и вы переместитесь в то место куда стреляете
Список заклинаний:
Атакующие заклинания:
Заклинания перемещения:
Где взять заклинания:
— Ищите мертвое дерево с грибом, возле Ривервуда (Смотрите изображение)
— После прочтения книг, у вас появятся заклинания
Известные проблемы:
— Цепи, веревки могут при стрельбе проходить сквозь текстуры и объекты, например сквозь ограждения, стены
Внимание.
— Все заклинания расходуют выносливость
— Сделайте резервное сохранение прежде чем использовать этот мод, на всякий случай, вдруг что то пойдет не так или вам мод просто не понравится
Заклинания не могут притягивать:
— Не действует на большие цели, например драконов, мамонтов
— Не действует на некоторых Двемерских автоматонов
— Не действует на летающие объекты
— Не действует на объекты которые плавают
— Не действует на мертвые тела
На что влияют заклинания:
— Атакующие заклинания можно использовать для атаки на коконы Хорусов
— Атакующие заклинания можно использовать для атаки на паучьи яйца, будут взрываться
— Атакующие заклинания можно использовать для атаки на масляные фонари
— Атакующие заклинания можно использовать для уничтожения элементарных рун
— Атакующими заклинаниями можно активировать кинетические резонаторы
— Атакующие заклинания можно использовать, чтобы открыть ворота в Каирн Душ (стрелять в светящиеся шары)
— На обычных врагов
— На людей
— На животных, например на курицу
— На великанов
— И так далее
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
Установка:(через NMM менеджер поддерживается)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
- ← скайрим мод на очки перков
- скайрим мод на пак доспехов →
Источник: xtreker.ru
Скайрим ошейник для чего
Статус: Offline
Добавлено: 25 Май 2012
Просмотров: 22391 | Загрузок: 977 | Комментарии: 49
Понравилось: 95 пользователям
Добавлено 7 видов сережек и один ошейник для Каджитов. Ошейник только для Каджитов женского пола, серьги — для обоих полов.
Все куется в кузнице в разделе драгоценности.
В архиве 2 папки — серьги и ошейник, можно ставить сразу обе или по-отдельности.
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере.
Благодарности:
Khajiit ear rings
Leather collar
Опубликовано с письменного разрешения автора — magnemoe.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник?
Ступив на тропу приключений мира Ривеллон вы наверняка обратите внимание, что на вашем герое надет ошейник. Называется он «Ошейник Истока» и снижает боевой потенциал персонажа, не позволяя ему использовать магию Истока. Аналогичная ситуация с вашими спутниками. На них также будет надет ошейник. В этом руководстве попробуем разобраться, как снять ошейник с главного героя и его спутников в Divinity: Original Sin 2.
Снимаем ошейник с основного персонажа
Чтобы избавиться от этого странного акса, вам предстоит выйти в бой на арене и одолеть всех врагов. Данный квест так и называется «Ошейник» (The Collar в англ. версии), а выдаётся почти на старте игры.
Отправляйтесь на поиски персонажа Ноосэй (Noosey в англ. версии). Сначала доберитесь до полевой кухни Форта Джой (Радость), затем выходите за его пределы. Искомого персонажа вы увидите напротив эльфа, который заперт в клетке. Теперь вы сможете открыть люк, который ведёт к арене. Направляйтесь вниз и поговорите с Колючкой (The Thorny One в англ. версии).
Начнётся битва. После победы вернитесь к Колючке. Она направит вас к ремесленнику, который поможет вам сбросить ненавистный аксессуар. Когда поднимитесь на поверхность, двигайтесь через полевую кухню и спускайтесь по ступенькам (отыщите палатку Неборы, которая находится вне Храма). В диалоге с ремесленником сообщите ему, что вы — герой арены.
Таким образом вы снимите ошейник с главного героя.
Если вы убили кузнеца Небору, то снять ошейники у вас выйдет немного позже в Лагере Искателей — описано ниже.
Как снять ошейники со спутников?
Возможность избавить ваших спутников от ошейников появляется позднее, когда вы уже покинете Форт Джой (Радость). Возле руин, расположенных на севере, вы сможете взять квест, который называется «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered в англ. версии). В нём вам предстоит спасти Гарета (Gareth в англ. версии).
Прежде чем посетить руины, направьтесь в Убежище Искателей и поговорите с Леей (Leya в англ. версии) и Дугганом (Duggan в англ. версии). Если в вашей компании имеется Зверь, то попытайтесь избавиться от ошейников до спасения Гарета. Поговорите вместе со Зверем с Леей и Дугганом. Если снять предметы «рабства» не вышло, то отправляйтесь на спасение Гарета, после чего Лея снимет ошейники.
Как спасти Гарета?
На севере Безлюдных Топей находится Разрушенный Замок (Ruined Castle в англ. версии) — он-то вам и нужен. Будьте внимательный и не вступайте в бой со Шрикером (Shrieker в англ. версии). На него можно наткнуться рядом со входом в руины. Чтобы попасть на верхний уровень крепости, идите в направлении юга и забирайтесь по лозам.
В этой местности вы увидите лесенку. Воспользуйтесь ей и встретьтесь с магистрами в нижнем дворе. Там же будет и Гарет, который примкнёт к вам во время битвы. Когда все враги будут повержены, пообщайтесь с Гаретом.
Постарайтесь, чтобы Гарет выжил. Если же его убили, то заберите с его трупа амулет и возвращайтесь к Лее. Поговорите с ней в Святилище Амадии и она выполнит вашу просьбу. Поздравляем, теперь члены вашей группы тоже могут использовать магию Истока.
Источник: games-reviews.net