Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past) — квест Принца Даэдра фракции Данстар в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Описание
- 2.1 Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета
- 2.2 Посетить музей и поговорить с его владельцем
- 2.3 Найти части «Бритвы Мерунеса»
- 2.3.1 Рукоять
- 2.3.2 Осколки клинка
- 2.3.3 Навершие
- 2.6.1 Пощадить Сила Весула
- 2.6.2 Убить Сила Весула
Краткое прохождение
- Получить приглашение посетить музей «Мифического Рассвета».
- Посетить музей и поговорить с его владельцем.
- Найти части «Бритвы Мерунеса».
- Вернуться к Силу Весулу.
- Отправиться к Мерунеса Дагона.
- Провести ритуал призыва Принца Даэдра.
- Пощадить Сила Весула.
- Убить Сила Весула.
- Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).
Описание
Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета
После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.
Skyrim #092 — Осколки былой славы
Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону.
После изгнания Мерунеса обратно в Обливион уцелевших членов культа преследовали по всему Тамриэлю, постаравшись уничтожить всё, что было связано с Мифическим Рассветом. Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов этой организации. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.
Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Что Будет Если НЕ УБИВАТЬ Сила Весула в квесте «Осколки былой славы» в Skyrim
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
- Рукоять кинжала хранится у нордаЙоргена, дровосека из Морфала;
- Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — оркаГунзула;
- И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеиДраскуа.
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Осколки клинка
За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного западнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.
Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
- Через центральный вход;
- Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
- Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).
Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома», проник в крепость этим путём, то, взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.
Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Навершие
За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно, только пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».
Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.
После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона
Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад.
Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому.
Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.
Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольстWowаться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.
Пощадить Сила Весула
Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.
Убить Сила Весула
Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)
В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.
Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.
Примечания
- Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
- Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
- Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
- Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.
Баги
- Дремора, призванные Мерунесом Дагоном, могут быть без оружия и биться кулаками.
- Если пощадить Сила, то есть небольшой шанс, что он станет агрессивным по отношению к Довакину. В таком случае он просто вызовет дух волка и убежит, а герой уже не сможет получить от него золото.
- Если попытаться убить Сила, то он может не умереть, а стать на колено (как бессмертный персонаж), а после встать на ноги с полной полоской здоровья.
- Решение: после того как он встанет, не нужно наносить ему урон пару секунд, чтобы интервал между смертельным уроном был 5–7 секунд.
Советы
- Если окажется, что дремора пока не по зубам Довакину, то после того, как «Бритва» будет собрана воедино, можно совершить быстрое путешествие в другую локацию (или просто убежать), но помните — сокровищница святилища останется недоступна до тех пор, пока дремора не будут убиты. Они появятся и будут ждать рядом со святилищем, так что можно вернуться позже и убить их.
Находки
- 2400 септимов и «Бритва Мерунеса», если было принято решение убить Сила Весула в ходе задания.
- 2900 септимов, если было принято решение пощадить Сила Весула в ходе задания.
- Редчайшее одеяние Мифического Рассвета с тела Сила Весула.
- В доме Йоргена:
- Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» («Одноручное оружие»).
- Уникальная бутылка вина «Вино Джессики».
- Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — во дворе форта, на столе рядом с кузницей.
- Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в одной из камер хранилищ крепости.
- Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Испуг».
- Один из камней Барензии.
- Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность») — в одном из внутренних помещений лагеря изгоев «Ведьмин оплот».
- Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») — в одном из помещений башни «Старушечьей скалы».
- Учебник «Полный каталог чар для доспехов».
- «Том заклинаний: Огненная стрела».
- Посох изгнания.
- Случайные камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ.
- Золотой слиток (11 шт.).
- Эбонитовый слиток (3 шт.).
- Очищенный лунный камень (2 шт.).
- Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
- Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием.
- Случайные сапоги (в открытом сундуке справа).
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: www.bertrandpotart.com
Как получить Лариона Серебряного Ветра
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В дополнении Shadowlands можно найти множество ранее не виданных представителей животного мира. В частности, в Бастионе живут грозные хищники — ларионы. Обычно враждебные персонажу, их всё-же можно получить как средство передвижения. И если Золоченый хищник добывается относительно легко, то ради Лариона Серебряного Ветра придётся пробежать практически весь Бастион.
Дар Серебряного Ветра получают только те, кто готов искать мудрость Бастиона в небе и на земле.
Ларион Серебряного Ветра — один из двух ларионов, доступных игрокам как средство передвижения. Второй — Золоченый хищник, которого можно приобрести у интенданта Перерожденых за скромные 30.000 золота и превознесения у данной фракции (подробнее про каждую фракцию и их награды можно прочитать здесь ).
Чтобы добыть этого серебряного лариона, требуется выполнить ряд действий:
Найти и подобрать 50 осколков кристалла анимы , разбросанных по всему Бастиону. Они отображаются лишь для персонажей максимального, 60 уровня. Учитываются успехи всех персонажей 60 уровня на вашем аккаунте. Отслеживать прогресс можно по достижению “Осколки былой славы”;Выковать Кристальный молот глашатая, поговорив с Автоматургом Гефесием, который располагается недалеко от входа в подземелье Шпили Перерождения (59.34, 31.44);Использовать Колокол Серебряного Ветра по координатам 36.04, 26.54.
Расположение всех осколков кристалла анимы
- 1 Осколок — 38.89 76.96 — Под мостом находится платформа, на которую можно спрыгнуть со скалы слева или справа от моста — скриншот;
- 2 Осколок — 43.64 76.22 — На ближайшем уступе над водопадом. Идите в сторону Обители Претендентов, там слева можно будет забраться на скалу — скриншот;
- 3 Осколок — 48.42 72.73 — Располагается на северо-восточной арке, заберитесь на гору и спланируйте с помощью Набора для сборки гоблинского планера или крыльев охотника не демонов — скриншот;
- 4 Осколок — 52.67 75.53 — На выступе под водопадом — скриншот;
- 5 Осколок — 53.28 73.61 — Под мостом — скриншот;
- 6 Осколок — 56.89 74.97 — На левом фонтане, спрыгните с верхней платформы — скриншот;
- 7 Осколок — 58.11 80.07 — На вершине водопада — скриншот;
- 8 Осколок — 55.96 86.66 — Над входом в пещеру — скриншот;
- 9 Осколок — 61.05 85.67 — Под скалой — скриншот;
- 10 Осколок — 65.52 71.97 — Находится на летающей конструкции за левой колонной, обойдите её с правой стороны. Используйте врата анимы (63.5, 72.4), чтобы подняться на конструкцию — скриншот;
- 11 Осколок — 53.50 80.61 — На южной колонне, используйте планер — скриншот;
- 12 Осколок — 46.70 65.92 — На выступе руин — скриншот;
- 13 Осколок — 34.83 65.75 — На выступе — скриншот;
- 14 Осколок — 40.05 59.12 — На вершине одной из колонн. Спрыгните на неё со скалы — скриншот;
- 15 Осколок — 38.52 53.27 — На руинах — скриншот;
- 16 Осколок — 50.68 56.14 — На крыше строения — скриншот;
- 17 Осколок — 54.04 59.69 — Под водопадом в святыне — скриншот;
- 18 Осколок — 58.15 63.91 — Под платформой — скриншот;
- 19 Осколок — 57.62 55.64 — Под деревом — скриншот;
- 20 Осколок — 51.66 48.04 — Прыгайте по скалам справа от лестницы — скриншот;
- 21 Осколок — 47.09 49.23 — Под платформой, на которой располагаются врата анимы — скриншот;
- 22 Осколок — 41.40 46.64 — На горном выступе — скриншот;
- 23 Осколок — 42.72 39.41 — На крыше здания — скриншот;
- 24 Осколок — 42.81 33.23 — Идите по тропе слева от лестницы (43.9, 33.8 ) — скриншот;
- 25 Осколок — 44.95 28.47 — Запрыгните на скалу (46.2, 27.1) и идите по тропе до указанных координат — скриншот;
- 26 Осколок — 42.32 23.94 — Над лестницей. Идите через арку, затем поверните направо и идите вдоль скалы в сторону арки — скриншот;
- 27 Осколок — 46.70 18.04 — Запрыгните на скалу (45.7, 20.0) и идите вдоль скалы держась правой стороны — скриншот;
- 28 Осколок — 52.41 09.35 — В пещере (53.6, 10.0), за ящиками слева — скриншот;
- 29 Осколок — 56.20 17.33 — Спрыгните со скалы на уровень ниже — скриншот;
- 30 Осколок — 59.88 13.91 — Спрыгните со скалы или можно идти по тропе справа от статуи (рядом с 29 осколком) и использовать прыгучий гигантский цветок, чтобы забраться на нужный уровень. Затем, используйте планер — скриншот;
- 31 Осколок — 56.73 28.85 — На столе за двумя бутылками слева — скриншот;
- 32 Осколок — 65.25 42.88 — На втором уровне строения на правой книжной полке — скриншот;
- 33 Осколок — 72.39 40.29 — (71.4, 38.9) идите вдоль правой стороны скалы по — скриншот;
- 34 Осколок — 66.89 26.92 — Под платформой — скриншот;
- 35 Осколок — 57.57 38.31 — В конце Звериного зала (вход 55.7, 43.0) за коробками слева — скриншот;
- 36 Осколок — 52.15 39.41 — На колонне, спрыгните со скалы — скриншот;
- 37 Осколок — 49.97 38.28 — На скале под центральной стойкой моста — скриншот;
- 38 Осколок — 48.55 34.88 — На вершине юго-западной колонны. Спрыгните на неё со скалы — скриншот;
- 39 Осколок — 37.15 24.65 — На выступе справа над водопадом — скриншот;
- 40 Осколок — 33.04 37.62 — Тропа слева от статуи за каменным забором — скриншот;
- 41 Осколок — 31.01 27.45 — На дне озера под подолом платья статуи — скриншот;
- 42 Осколок — 30.63 23.73 — На арке. Идите по тропе (начало 27.6, 19.1), держась левой стороны скалы — скриншот;
- 43 Осколок — 26.19 22.68 — За бочками с анимой — скриншот;
- 44 Осколок — 24.66 22.99 — На колонне под платформой с вратами анимы. Спрыгните на водопад слева от платформы и с него запрыгните на колонну — скриншот;
- 45 Осколок — 24.38 18.22 — На книжной полке слева — скриншот.
- 46 Осколок — 52.50 88.60 — Смертельная Тризна. После первого босса за золотым разрушенным колоколом- скриншот;
- 47 Осколок — 36.20 22.80 — Смертельная Тризна. Перед вторым боссом за камнем на руинах — скриншот;
- 48 Осколок — 46.60 53.10 — Шпили Перерождения. После первого босса слева от фонтана за кушеткой — скриншот;
- 49 Осколок — 69.40 38.70 — Шпили Перерождения. После второго босса слева от Крылатой защитницы за колонной — скриншот;
- 50 Осколок — 49.80 46.90 — Шпили Перерождения. После третьего босса за двумя Крылатыми защитницами перед пропастью — скриншот.
/way 38.89 76.96 1 Осколок
/way 43.64 76.22 2 Осколок
/way 48.42 72.73 3 Осколок
/way 52.67 75.53 4 Осколок
/way 53.28 73.61 5 Осколок
/way 56.89 74.97 6 Осколок
/way 58.11 80.07 7 Осколок
/way 55.96 86.66 8 Осколок
/way 61.05 85.67 9 Осколок
/way 65.52 71.97 10 Осколок
/way 53.50 80.61 11 Осколок
/way 46.70 65.92 12 Осколок
/way 34.83 65.75 13 Осколок
/way 40.05 59.12 14 Осколок
/way 38.52 53.27 15 Осколок
/way 50.68 56.14 16 Осколок
/way 54.04 59.69 17 Осколок
/way 58.15 63.91 18 Осколок
/way 57.62 55.64 19 Осколок
/way 51.66 48.04 20 Осколок
/way 47.09 49.23 21 Осколок
/way 41.40 46.64 22 Осколок
/way 42.72 39.41 23 Осколок
/way 42.81 33.23 24 Осколок
/way 44.95 28.47 25 Осколок
/way 42.32 23.94 26 Осколок
/way 46.70 18.04 27 Осколок
/way 52.41 09.35 28 Осколок
/way 56.20 17.33 29 Осколок
/way 59.88 13.91 30 Осколок
/way 56.73 28.85 31 Осколок
/way 65.25 42.88 32 Осколок
/way 72.39 40.29 33 Осколок
/way 66.89 26.92 34 Осколок
/way 57.57 38.31 35 Осколок
/way 52.15 39.41 36 Осколок
/way 49.97 38.28 37 Осколок
/way 48.55 34.88 38 Осколок
/way 37.15 24.65 39 Осколок
/way 33.04 37.62 40 Осколок
/way 31.01 27.45 41 Осколок
/way 30.63 23.73 42 Осколок
/way 26.19 22.68 43 Осколок
/way 24.66 22.99 44 Осколок
/way 24.38 18.22 45 Осколок
/way 52.50 88.60 46 Осколок Смертельная Тризна
/way 36.20 22.80 47 Осколок Смертельная Тризна
/way 46.60 53.10 48 Осколок Шпили Перерождения
/way 69.40 38.70 49 Осколок Шпили Перерождения
/way 49.80 46.90 50 Осколок Шпили Перерождения
/way 36.04 26.54 Колокол Серебряного Ветра
/way 59.34 31.44 Автоматург Гефесий
Источник: nazarick-guild.ru
Осколки былой славы с Скайрим: Бритва Мерунеса
Так как же начать поиск? Не волнуйтесь, поиск сам вас найдет. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в поселение, посыльный побежит к Довакину и передаст вам приглашение. В письме драконорожденному будет предложено изучить музей «Мифический рассвет», который находится в Данстар. Письмо было отправлено неким Силом Везулом, которого мы пока не знаем.
Также в дневник будет добавлена запись «Посетить музей», чтобы не забыть и иметь возможность перемещаться по карте.
Внимание! Получив письмо, сразу сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, при котором игра вылетает через несколько минут после получения приглашения и сохранение становится недоступным. Если вы столкнулись с этим, просто загрузите второе сохранение из другого слота, и старое уже можно будет удалить.
Прохождение миссии Осколки былой славы
Не будем терять время, поехали в Данстар. Пешком, верхом или в экипаже — решать вам. Нужный нам дом и самого владельца музея легко найти по отметке активности на карте и «радару». Здание расположено в восточной части города и Тюлень будет ждать вас прямо у входа.
Хозяин музея пригласит нас полюбоваться редкими артефактами и добровольно осмотрит экспонаты. Кроме того, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, узнать о культе «Мифический рассвет», от которого музей получил свое название. Этот культ поклонялся даэдрическому принцу Мерунесу Дагону, и после его изгнания организация была почти полностью разрушена. Члены секты подвергались преследованиям, и почти все они были убиты группой под названием «Хранители бритвы”.
Владелец музея гордится тем, что является потомком одного из лидеров культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после разрушения группы: артефакты, книги, упоминания. К сожалению, ему не удалось собрать самое главное: даэдрический артефакт «Бритва Мехрунеса». По некоторым слухам, сам принц Дагон преподносит этот кинжал самым преданным и достойным поклонникам.
Интересный. Этот артефакт присутстWowал почти во всех играх TEC, особенно в Daggerfall, Morrowind и Oblivion. К сожалению, по сравнению с Oblivion, нож был значительно ослаблен, что сделало возможным мгновенное убийство с довольно небольшим срабатыванием. Но мы поговорим о ближайшем легендарном предмете к концу квеста.
После многих лет поисков Сил он смог достать секретные записи «Хранителей Бритвы», из которых можно узнать, что обломки артефакта теперь находятся в Скайриме. В этих же регистрах указаны возможные места расположения частей легендарного кинжала.
Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса
Узнав об этом, директор музея предложит Довакину найти все части «Бритвы», за что мы получим солидное вознаграждение. После диалога в дневнике появится миссия «Осколки былой славы», а также три маркера на карте с предполагаемым расположением фрагментов.
Рукоять Бритвы Мерунеса
Итак, нам предстоит посетить три места, довольно далеко друг от друга. Начнем с ручки, потому что она самая близкая и доступная. Из свитка мы узнали, что он хранится у дровосека Мортала — Йоргена. Отправляемся в город на поиски Севера.
Приезжая в Морфал, ориентируемся по отметке на карте и находимся возле дома местного ярла. Йорген вместе с другими горожанами будет что-то обсуждать с помощником ярла, но сейчас это нас не касается.
Если вы прокачали «Речь», то можете договориться с Йоргеном и получить ключ от его дома, где хранится рукоять кинжала. Если вы не улучшили эту способность, откройте главную дверь отмычкой, чтобы войти (убедитесь, что вас никто не видит!).
Дом лесоруба находится здесь, в Морфале, прямо через мост. Днем Йорген находится на лесопилке, а его жена — в хижине Тауматурга, поэтому дом будет пуст. Квестовый предмет находится в сундуке, который вы сразу увидите при входе. Есть один, есть два других!
Осколки Бритвы Мерунеса
Нам нужно искать фрагменты в крепости «Треснувший бивень», которая находится недалеко от Фолкрита. Руины разрушенной крепости окружены частоколом и лагерем бандитов, решивших, что теперь это их владения. Банда орков, торгующих грабежами и охотой, не будет довольна Довакиином. Что ж, у них в любом случае нет выбора.
Во дворе крепости нас ждут четверо противников: один орк стоит у кузницы, другой у костра, а на башнях стоят два храбрых мальчика с луками. Вам решать, сразиться ли или незаметно прорваться в крепость и украсть часть артефакта.
Как попасть в крепость:
- Самый простой вариант — через центральный вход. Четверо орков-стражников, конечно, вас не примут.
- Другой вариант — люк на крыше одной из башен, которая находится слева от входа.
- Последний вариант — через ворота, которые находятся в руинах фундамента крепости. Дверь запирается замком уровня Мастер, так что это будет сложно.
Если вы решите вступить в бой, войдя в башню и немного побежав, вы встретите лидера банды — Гунзула. Победив главного бандюгана, осмотрите его комнату. На тумбочке будет ключ от хранилища, в котором находится часть реликвии.
Если вам удалось войти через люк башни, то, оказавшись внутри, вы сразу окажетесь в комнате Гунзула с такой же тумбочкой и таким же ключом. Бери и возвращайся на улицу. Теперь вам нужно пробить дверь в фундаменте, чтобы попасть в сокровищницу крепости.
Если вы сразу откроете дверь в фундаменте, вам придется использовать все свои навыки взлома и попытаться открыть решетку самостоятельно (блок уровня «Эксперт»). Если вы можете это сделать, вы можете обойтись без ключа Gunzul. В противном случае вам нужно сначала войти в его комнату.
Какой бы метод вы ни выбрали, вы в конечном итоге окажетесь в хранилище. Дальше, за двойной решеткой, уже видна часть артефакта, но сначала нужно добраться до нее. Это не составит труда, достаточно опустить два рычага: один слева от сетки, а другой справа. Будьте осторожны, в самой комнате будет много ловушек от растяжек, так что будьте осторожны.
Навершие Бритвы Мерунеса
Две части собраны, осталось достать последнюю — верхнюю. После него вам предстоит отправиться в горы Предела и очистить логово колдуньи под названием «Скала старушки». И прежде чем вы доберетесь до ведьмы, вам придется столкнуться с группой изгоев в лагере «Твердыня ведьмы”.
Территория лагеря простирается по всей горе, представляя собой небольшие постройки и сооружения с проживающими там маргиналами. Придется драться всей толпой, ну или попытаться незаметно прокрасться. Перед самой башней вас также будет ждать тролль, который является очень сильным противником.
В башне будет пара стражников, а также проход на «второй» этаж, где Довакиин будет ждать ведьму. Помимо нее, будут огненные ловушки, тотемные столбы, много всякой добычи и Слово силы. Убедитесь, что вы собираете все, что найдете, здесь есть большая ценность. И возьмите ручку на каменном столе.
Все три части кинжала собраны, а это значит, что вы можете вернуться в музей в Силос Везул. Потомок культа обрадуется достижениям драконорожденного и щедро вознаградит героя. Если вы подарили все три предмета одновременно, вы получите 2500 септим в качестве награды, а если вы дарили по одному, по 1000 за каждый. Если вы хотите получить бонус в 500 септимов, не поленитесь и ищите Мортала после каждого открытия.
Позже мы узнаем, что это не все части артефакта. Последний представляет собой ножны, и все это время хранился в музее. Пообещав Довакиину дополнительную награду, Сил попросит сопровождать его к святилищу Мехрунеса Дагона и помочь ему выполнить ритуал по восстановлению легендарного кинжала. Убедитесь, что вы согласны, и отправляйтесь в назначенное место. Как всегда, на карте есть отметка.
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, необходимо вернуться к Силе. Он будет очень рад, похвалить Довакиина и раздать денежное вознаграждение в зависимости от уровня героя.
После этого Сил скажет вам, что это не все части артефакта. Есть также ножны для этого оружия, которые покоятся в одной из музейных витрин. Также, пообещав герою дальнейшие дивиденды, хитрый коллекционер попросит сопроводить его к святыне Мехрунеса Дагона, чтобы вернуть «Бритве Мерунеса» былую славу.
Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой отправится в святилище принца Даэдра. Если его никогда не посещали, проще всего добраться до Данстар по дороге в Вайтран. Прямо на этой дороге находится большая застава: Форт Данстад. Если вы повернете направо от форта, то вскоре увидите Зал Стражей, деревянное строение, напоминающее таверну.
Пройдя его и немного углубившись в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, отмеченную пирамидами из гальки с частями порхающей материи. Следуя по этому пути, Драконорожденный скоро достигнет лестницы, ведущей прямо в святилище.
Примечание: вы можете, конечно, просто следовать туда за Силоном Везулом, но тогда его придется защищать от диких животных и монстров.
В зависимости от уровня персонажа, по пути можно встретить волков (вплоть до снежных), снежных саблезубов, белых медведей, ледяных троллей и привидений.
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы еще не были в святыне, добраться туда будет проблематично. Самый быстрый способ — по пути выехать из Данстар в сторону Вайтрана. Вскоре вы натолкнетесь на Форт Данстад, от которого вам нужно идти направо, пройти Зал Стражей в сторону гор. Здесь вы увидите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу.
По пути будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, сабли, белые медведи, тролли и призраки. Если вы уезжаете отдельно от партнера, Сил уже ждет вас на месте.
Затем все части артефакта собираются на алтаре, и самое время приступить к ритуалу. И здесь Сила потерпит неудачу. Несмотря на то, что все было сделано правильно, князь не ответил на его звонок. После провала бедолага попросит Довакиина помочь ему и провести ритуал вместо него.
Сил Весул — убивать или нет
Ничего сложного, просто взаимодействуйте с алтарем Повелителя Хаоса и все наладится! Принц Даэдра ответил на зов нашего героя и даже соглашается починить бритву. Однако для этого нам придется убить Силу Везула. Вы можете сразу принять или отвергнуть Принца. Неважно, что вы выберете в данный момент, ведь сразу после диалога с даэдра Сил сам обратится к Довакиину.
Здесь вам предстоит решить, убить ли хозяина музея или сохранить ему жизнь.
Если не убивать Сила Весула
Если вы решите пощадить неудавшегося культиста, Дагон рассердится и вызовет двух Лордов Дрмора. Силы помогут вам в этом бою, поэтому никаких проблем возникнуть не должно. После победы над противниками клиент даст вам 500 септимов и отправится в музей с фрагментами артефакта.
Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, и Довакиин будет считаться другом на всю оставшуюся жизнь. Если коллекционер как-то умрет, от драконорожденного прибежит посыльный с письмом. В письме говорится, что Довакин является наследником Силы Везул и что вы унаследуете 100 септимов.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя в святилище Сил он уже будет ждать, готовый совершить ритуал, который он и сделает, не откладывая дело на неопределенное время. Поместив все части на алтарь Повелителя Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответят на его зов. После неудачи Сил попросит нашего протеже провести ритуал. На этот раз все пойдет как надо, и принц даэдра послушает Драконорожденного.
Однако для владельца музея это будет иметь фатальные последствия.
Дагон соглашается отремонтировать «Бритву», но в то же время просит убить Силу Везула. Вы можете безропотно согласиться или ответить смелым отказом. Не беда, миссия будет продолжена. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и заговорит с самим Довакиином. Здесь необходимо окончательно определиться, убить несчастного и стать обладателем смертоносного оружия, или сэкономить и довольстWowаться денежной компенсацией несостоявшейся жертве — 500 септимов.
Пощадить Сила Весула
Если вы проявите милосердие и пощадите Силу, то в гневе Дагон вызовет двухуровневую дремору. Победив их, Сила, поблагодарив их, вернется домой с реликвией артефакта.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь владельцу музея и прочитав записи Хранителей Бритвы, Драконорожденный обнаружит, что части находятся в следующих местах:
- Рукоять кинжала охраняет Северный Йорген, лесоруб Мортала;
- Осколки клинка — от лидера банды, захватившей руины Крепости Треснувшего Бивня — людоеда Гунзула;
- И, наконец, навершие можно найти в Скале старушки у вождя местных изгоев, колдуньи Драскуа.
Рукоять
Самый простой способ ухватиться за ручку — это. Для этого, как только вы доберетесь до Морфала, вы можете поговорить с Йоргеном и, обладая высоким уровнем навыка «Речь», получить ключ от его дома. В сундуке рядом с кроватью будет кусок артефакта. Если «Речь» недостаточно развита, можно просто сломать замок на двери и, войдя внутрь, украсть ручку «Бритвы». В течение дня Йоргена постоянно нет в доме на лесопилке, а его жена Лами находится в своем магазине «Хижина Тауматурга», поэтому кражи со взломом и кражи вряд ли станут причинами преследования Довакиина представителями закона о собственности Хьялмарка.
Осколки клинка
За фрагментами клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость треснувшего бивня». Это руины небольшого частокола форта, расположенного к западу от Фолкрита. Здесь он командует бандой орков, которые наугад охотятся и грабят путешественников.
Двор охраняют четыре орка: два лучника на башнях, один у костра, а другой у кузницы. В этой же крепости, помимо мыса Гунзул, обитают еще два орка. Вам решать, убить всех бандитов на открытом воздухе или прокрасться в форт и украсть реликвию.
К самой крепости можно попасть тремя способами:
- Через центральный вход;
- Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
- Через дверь в развалинах фундамента разрушенной башни справа (запирается замком уровня).
Люк на крыше ведет прямо в комнату Гунзула, где на прикроватной тумбочке вы можете украсть ключ от хранилищ Крепости Треснувшего Бивня, в которых есть фрагменты клинков. Вход в хранилища находится прямо за такой же запертой дверью в основании руин башни. Если Довакин, обладая навыком «Взлом», вошел в крепость таким образом, то, взломав замок решетки (уровень «Эксперт»), можно сразу войти в хранилища, полностью избегая контакта с членами банды. Если «Скрытность» и «Взлом» не являются основными перками персонажа, ключ от хранилищ можно получить на трупе Гунзула.
Так или иначе, попав в своды, не стоит, открыв решетку двумя рычагами, сразу же бросаться на постамент с осколками. Путь для них просто кишит растяжками. А сам пьедестал — ловушка. Просто возьмите у него осколки, так как десятки отравленных болтов пронзают тело Довакиина.
Навершие
За луком вам придется подняться высоко в горах Предела к логову волшебника Драскуа «Скала старой леди». Попасть туда можно только пройдя через большое поле изгоев «Оплот ведьмы».
Лагерь является частью древнего нордического строения, сооружения которого простираются вдоль склона горы. Здесь отважный путешественник столкнется с сопротивлением в виде большого количества изгоев, поселившихся на территории и в руинах. Ближе к вершине горы Драконорожденный он наконец придет в логово Драскуа. Наградой за победу над колдуном станет желанная навершие «Бритва Мерунеса».
Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета
После того, как персонаж достигнет 20-го уровня в любом поселении Скайрима, его найдет посыльный и отправит ему приглашение посетить Музей Мифического Рассвета в Данстар от определенного Силового Везула.
Важно: Прямо сейчас стоит сэкономить в двух разных слотах! Игра может зависнуть через 10 секунд после получения приглашения, а самое последнее сохранение повреждено. Если это произойдет, просто загрузите предпоследнее сохранение и продолжите игру.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Музей расположен в восточной части гавани Данстар. Сил встретит Довакиина у дверей и предложит пойти полюбоваться экспонатом. Он сам будет проводником. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о роли, которую сыграл в этом культ Мифического Рассвета, который поклонялся даэдрическому принцу Мерунесу Дагону.
После изгнания Мерунеса из Обливиона организация подверглась преследованиям и почти полностью уничтожена группой, называющей себя «Хранители Бритвы». Сил очень горд быть потомком одного из высокопоставленных членов Mythic Dawn. Он собрал в своем доме все предметы, книги и артефакты, оставшиеся после разрушения культа, за исключением одного, наиболее интересного — даэдрического артефакта, кинжала Бритва Мерунеса, который принц Даэдра преподносит своим самым преданным и достойные поклонники.
Печать расскажет, что после разрушения культа оружие было разбито на несколько частей. Уничтожить эти части навсегда не удалось, поэтому их забрали и пообещали сохранить навсегда, не допустив воссоединения трех членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передавались из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.
После долгих поисков Силе удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки корабля сейчас находятся в Скайриме. Также указаны возможные местонахождения потомков Стражей. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою найти все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, пообещав хорошую награду.
Источник: igraemvpc.ru