The Elder Scrolls 5 Skyrim не очень удобно проходить с видом от третьего лица: игра лишена множества мелких и удобных особенностей, присущих современным проектам. Моддер Ersh решил это исправить.

В результате получился True Directional Movement — ультимативный мод, осовременивающий геймплей Skyrim с видом от третьего лица. В результате игра если и не превращается в новый God of War, то точно становится гораздо удобнее.

Теперь персонаж может атаковать противника с любого направления и нормально передвигаться по полю боя. Голова главного героя научилась смотреть — в разумных пределах — в направлении цели или NPC, с которым общается герой.

Мод умеет добавлять противникам шкалы здоровья — у боссов они выглядят иначе, — и добавляет автонаведение на выбранную цель при использовании магии или стрелкового оружия. Также он упрощает взаимодействие с верховыми животными.

Загрузить модификацию можно с NexusMods, у нее есть русская локализация. Для работы потребуются SKSE, Address Library, SkyUI и Nemesis.

Как игры выглядят от другого лица? ГТА СА, Crysis, Ведьмак 3, Марио от первого лица!

Источник: wtftime.ru

Better Third Person Selection (AE RU)

С тех пор, как Skyrim был впервые выпущен, меня раздражал его режим от третьего лица. Как человек, который любит ролевые игры от третьего лица из всех игровых жанров, это, мягко говоря, не впечатляет.

Теперь, с появлением таких модов, как True Directional Movement и SmoothCam, вид от третьего лица, наконец, становится полностью играбельным и приятным. Но в своем стремлении играть в Скайрим, никогда больше не переходя в вид от первого лица, я все же заметил одну вопиющую проблему: выбор объектов от третьего лица может быть невероятно раздражающим — чем меньше объект, тем больше он раздражает.

Читайте также:  Skyrim se ostim не работает

Выбор прицела в игре был разработан с учетом игрового процесса от первого лица, а от третьего лица он кажется неуклюжим и раздражающим.

Cue. Лучший выбор от третьего лица!

Что именно он делает?

Благодаря улучшенному выбору от третьего лица выбор объектов больше похож на настоящие ролевые игры от третьего лица. Вместо того, чтобы нацеливаться прямо на объект, вам просто нужно нацелиться в общем направлении на него, и BTPS выберет объект за вас. Затем он легко привязывает результат к собственному коду игры, чтобы обеспечить максимальную совместимость с другими модами.

Это значительно упрощает выделение мелких объектов, таких как золотые монеты в темноте или стрелы в высокой траве. Это также намного проще использовать с контроллером.

В Skyrim полно хлама, который игрок может подобрать. Большинство ролевых игр от третьего лица избегают этого, потому что это затрудняет точное подбирание объектов, которые вы хотите.

Skyrim|PS4|Как изменить расположение камеры от 3 лица на PS4|отдалить | приблизить

С BTPS мне пришлось придумать несколько вещей, чтобы улучшить это; очевидно, я не могу просто удалить все беспорядок. Помимо угла камеры и расстояния, есть еще несколько факторов, которые BTPS использует для определения цели выбора, и все они полностью настраиваются в MCM:

  •  Тип объекта: разные предметы сфокусированы с меньшей вероятностью Стоимость предмета: в зависимости от стоимости предмета в золоте, предпочтение отдается выбору.
    Нативный выбор: это можно использовать для поддержки любого объекта, который был выбран в исходной игре. В случае сбоя BTPS с определенным элементом, он все равно будет учитывать то, что придумала базовая игра — таким образом, вы не получите вещи, с которыми просто нельзя взаимодейстWowать по какой-либо причине. Если вы поднимете это значение до максимума, BTPS всегда будет выбирать то, что находится под прицелом, если он есть.
  • Стоимость предмета: в зависимости от стоимости предмета в золоте, предпочтение отдается выбору.
  • Нативный выбор: это можно использовать для поддержки любого объекта, который был выбран в исходной игре. В случае сбоя BTPS с определенным элементом, он все равно будет учитывать то, что придумала базовая игра — таким образом, вы не получите вещи, с которыми просто нельзя взаимодейстWowать по какой-либо причине. Если вы поднимете это значение до максимума, BTPS всегда будет выбирать то, что находится под прицелом, если он есть.
Читайте также:  Драконьи жрецы где находятся в Скайриме

Источник: www.nexusmods.com

Современный геймплей в режиме от третьего лица

True Directional Movement — Modernized Third Person Gameplay.
Изменяет игровой процесс от третьего лица, аналогичный современным ролевым играм, полностью с помощью SKSE. Двигайтесь и атакуйте в любом направлении. Включает в себя настраиваемый компонент блокировки цели и анимированный виджет панели здоровья, отслеживание цели по голове, поддержку прицеливания снарядов во время захвата цели, панели боссов, поддержку маунта и многое другое! Модульный и настраиваемый через MCM.

Для более комфортной игры используйте полный перевод на русский язык.

  • Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Поделиться:
Другие файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

Оружие и гранаты
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Оружие за спиной
12 ноября 2021

Существа и монстры
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Обыкновенный олень
13 октября 2022

Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Топор дровосека
13 августа 2020

Броня и Щиты
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Улучшенные текстуры брони
18 мая 2021
Комментарии 0

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также:  Скайрим как удочерить сесиль

Источник: vgtimes.ru