Концепт-художники Bethesda Рей Ледерер и Адам Адамович в коммьюнити-блоге игры пояснили, как же творческий процесс привел к становлению драконов в качестве главной темы игры. Адамович считает, что, по большому счету, борьба за привнесение чего-то нового в серию — самоочевидная задача для любого творческого человека, имеющего дело с фэнтези:
«Я люблю «Властелина колец». Он великолепен. Но вот вопрос: как превзойти эту «глыбу»? Ведь все сводится именно к этому! Как в этом жанре сделать что-то и правда крутое, но при этом еще и оригинальное и не «попсовое»?
Все, что нужно — четкая цель».
Ведущий художник Мэтт Карофано верит, что Skyrim, поверхностно цепляющий культуру викингов и отчасти вдохновленный сагой о Конане, делает относительно Oblivion правильный шаг в нужном направлении.
«Это была лишь реакция на то, какой игрой стал Oblivion. Там у нас вышел такой себе классический средневековый сеттинг, как нам в итоге показалось, довольно-таки банальный. И в новой игре нам хотелось, чтоб игрок снова мог почувстWowать, что прикасается к другим людям со своей, отличной от общепринятой, культурой».
Откуда в ЭЛЬСВЕЙРЕ Драконы? | The Elder Scrolls Online Elsweyr
Разработка Skyrim сводилась к созданию достоверного мира.
Хоть процентов 90 ранних набросков ушло в утиль,именно драконам удалось превратить игровой мир в «свежую фантастическую версию реальности»
. как и планировали разработчики. Карофано, впрочем, отмечает, что вообще-то в лоре (историко-мирозданческом своде данных о мире Тамриэля) драконы прописались давно:
«Они появлялись в наших играх и раньше. Один засветился в Redguard, а если вы припомните Daggerfall, там были драгонлинги (младшие родичи драконов). Но мало вспомнить, что драконы и их родичи в серии встречались. Остается вопрос, как же их вписать в Skyrim?»
Подумав, Адамович решил изобразить драконов Скайрима как «бронецапель, в то же время смахивающих на изваяния с носов кораблей, но более аэродинамичных и устрашающих, что ли».
Насколько «цапельки» вышли опасными? Когда я взбирался по огромной каменистой лестнице, мне встретился паломник, что остановился помолиться. Мы разговорились, и тут с небес прилетела ледяная «плюха». Бедолагу убило на месте, а мне сбило половину запаса здоровья.
Game Revolution, 01 Nov
Перевод подготовил Дарин
Опубликовал: nemezida ( 4го ноября 2011го года )
Источник: www.playground.ru
Драконы
02 Июня 2016
- The Elder Scrolls
- Энциклопедия Тамриэлика
- Книги
- Путеводители
- Разработчики
- От фанатов
- Дополнительные материалы
- Категории
Драконы
Для дракона быть сильным и быть правым — одно и то же.
- Повысить рейтинг
- Понизить рейтинг
- Fullrest
- Вселенные
- Elder Scrolls
- Энциклопедия Тамриэлика
- Расы и народы
- Акавирцы
- Драконы
Дракон на Стене Слов, TES V: Skyrim
Что змей — существо двойственное, замечено уже давно. Штернберг неоднократно говорит о дyализме в представлениях о змее. Этот «дyализм» получился в процессе развития представлений о змее. Есть не два разных змея, а две ступени его развития. Первоначально благой змей превращается затем в свою противоположность.
И только тогда возникает представление о змее-чудовище, злом змее, которого надлежит убить, и образyется тот сюжет змееборства, который развивается в истории не сам по себе, не эволюционно, не имманентно, а вследствие противоречия своих первоначальных смысловых форм новым формам общества и его культуры.
— «Исторические корни волшебной сказки»,
В. Я. Пропп
Драконы («дов» на их собственном языке) — немногочисленная раса огромных ящеров. По слухам, место их происхождения — Акавир, но существуют древние истории о драконах, в которых рассказывается о том, что они пришли из Атморы. Это огромные, покрытые чешуей создания, в несколько раз превосходящие по размерам человека или мера. У них длинные, тонкие конечности, а на спине находятся кожистые, как у летучей мыши, крылья и ряд шипов, тянущийся вдоль хребта. На каждой ноге дракона находятся три острых когтя и один рудиментарный палец с внутренней стороны участка между пяткой и пальцами.
Драконы известны своей привязанностью к магии, без которой они не могли бы ни говорить (из-за отсутствия губ), ни летать (из-за отсутствия требуемых для этого аэродинамических качеств). Существует несколько типов громадных ящеров, различающихся друг от друга цветом. Исключительно интеллектуально одаренные, они, тем не менее, весьма подвержены гордыне и меланхолии.
Драконы недоверчивы, даже по отношению друг к другу, однако при этом они нуждаются в общении и могут лишиться рассудка, находясь в заточении или изоляции. Бессмертные дети Акатоша, они обладают обостренным восприятием потоков времени, а также труднопреодолимой тягой к властWowанию над остальными. Для дракона быть сильным и быть правым — одно и то же, и они не различают беседы от битвы, поскольку битвы между ними по сути представляют собой смертельные словесные дуэли.
Рассказывают, что Тош Рака, лидер тигриного народа Ка По’Тун преуспел в том, чтобы превратить себя в дракона. Так называемые «драконлинги», обитающие окрест залива Илиак, на деле не относятся к потомству Акатоша, которое превосходит их размерами, умом и куда более опасно. Даэдрические титаны были созданы Молагом Балом в подражание драконам.
Нафаалиларгус,
дракон-союзник Тайбера Септима, TESA: Redguard
Согласно трудам архимага Шалидора драконы сущестWowали с начала течения времени, но поначалу были дикими существами (как, впрочем, и все остальные). Цивилизацию им принес первенец Акатоша, Алдуин. Легенды нордов рассказывают, что на заре времен дов были единственными созданиями, использовавшими свой голос для сотворения чар, и то, делавшими это только по необходимости.
Считается, что драконы жили в уединенных горных поселениях и окрест них. Эти поселения, якобы, располагались на местности, позволявшей беспрепятственный полет и свободный выпас скота. Согласно некоторым данным, драконам было знакомо кузнечное дело. Иные утверждают, что дов обитали в отдаленных логовах высоко в горах, где враги не могли их потревожить.
Пламенеющий дракон — воплощение Акатоша. Сказано, что он стал отцом драконов, создав их по своему образу. В некоторых сказаниях также упоминается о драконе по имени Акатош, собрате и предводителе прочих дов, но вполне возможно, что эти истории следует считать не более чем поэтическим вымыслом. Обликом дракона наделен также лорд Забвения Периайт, но это может быть всего лишь результатом насмешки над Акатошем первобытных вод Обливиона.
Скелет дракона, TES V: Skyrim
Во времена Меретичекой эры жрецы Драконьего культа держали людей в подчинении у драконов. Многие люди той эпохи стали драуграми, которые до сих пор рыщут в старых гробницах Скайрима, Солстхейма, Атморы и прочих мест, где жрецы «сохраняли мир между людьми и дов». Вероятнее всего, центром этой драконьей империи был Бромджунар в Скайриме, где драконьи жрецы занимались составлением своих законов.
Нордские легенды рассказывают, что в какой-то момент Алдуин оставил возложенные на него отцом обязанности и решил завоевать мир. Он повел драконов и их слуг против смертных рас, убивая их без разбора. Это спровоцировало восстание.
Во время войны драконов, смертные обнаружили способ убивать считавшихся до того неуязвимыми драконов. Кое-кто, в основном жречество Девяти божеств, утверждает, что сам Акатош обратил свой гнев против непокорного потомства, а верные ему драконы выступили против своих собратьев. Так, дракон Паартурнакс исполнился жалости к нордам (как утверждается, по просьбе Кин) и научил некоторых из них использованию ту’ум, дав им способность использовать силу драконьего языка. Эти первые Языки (мастера Голоса) использовали свое умение для того, чтобы переломить ход войны и «выкрикнуть Алдуина из мира». После этого события оставшихся драконов выслеживали и убивали еще много столетий, пока они не оказались на грани истребления, что расчистило путь смертным, воздвигшим свои многочисленные империи.
После утраты власти встречи с драконами стали редки. Их число уменьшалось с каждым годом по многим причинам. Драконов Вварденфелла уничтожили скальные наездники. В Акавире дов истребили цаэски, позже попробовавшие сделать то же и в Тамриэле. Акавирская Драконья стража и их последователи, Клинки, охотились на драконов на протяжении эпох, поставив последних на грань исчезновения.
Тайбер Септим предложил тем из них, кто выжил, защиту в обмен на их верность. Несмотря на это, почти все известные драконы были убиты или изгнаны из пределов Тамриэля.
Некоторые источники утверждают, что все драконы исчезли разом, будучи пожраны королем драконов, либо поглощены Тайбером Септимом в момент его обожествления. Однако на деле драконы продолжали сущестWowать на протяжении всей Третьей и ранней Четвертой эр. Кочевники пустыни Алик’р часто упоминали «великих змиев», обитавших в пустынном дикоземье, но документальных подтверждений этим слухам так и не появилось.
Священным символом культа Акатоша был дракон, а жрецы этого культа содержали прирученных драконов в своей священной роще. Многие легенды древности повествуют о сделках, заключенных между смертными и драконами, ищущими защиты. По словам Брарилу Теран, после истребления на Вварденфелле скальных наездников и последовавшего Красного года, в дымящихся руинах острова укрывался, по меньшей мере, один дракон.
Алдуин, Пожиратель мира, TES V: Skyrim
В 201 году Четвертой эры, почившие в легендах драконы вновь наводнили Скайрим и Морровинд. Причиной этому стало возвращение Алдуина. Как выяснилось, первенец Акатоша был не изгнан Языками из мира, но заброшен в будущее, где он воскресил свое падшее воинство, так как окончательно убить дракона возможно, только поглотив его душу.
Сделать это способны только другие драконы или же драконорожденные люди. Последний из них в том же году объявился в Скайриме, в соответствии с древним пророчеством. Он сразил Алдуина, а вместе с ним — многих других дов. Судьба тех из них, кто выжил, неизвестна.
- Комментариев:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3 - Участников:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4 - Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Skyrim SE: Dragon Fantasy 2.3
33
4
- 1
1
2
- Подробная информация
- Список модификаций
- Список изменений
- Баг-Трекер
- 0 Статей
- 259 Комментариев
Информация о файле
Минимальные системные требования:
- Видео память:4 гб.
- Оперативная память:8 гб.
- Процессор:4 ядерный 3,2 ггц.
- Файл подкачки Windows:24 гб (Если у вас больше 16 гб оперативной памяти, то файл подкачки не нужен)
- Требуется места на SSD:172 ГБ
Обязательно наличие:
Сборка тестировалась:
- Win 10 64bit
- I5-9400F
- GeForce RTX 2060 (6 ГБ)
- 16-гб оперативы
Связь и поддержка автора:
- Ссылка на Дискорд-https://discord.gg/KAyVyHnCGX
- Поддержи автора сборки-https://www.donationalerts.com/c/ssshadow
Skyrim SE – это новая ступень x64 битной эволюции The Elders scroll V: Skyrim! Переход на новую платформу x64 показывает намного более уверенную работу движка, стабильность, плавность и хороший FPS на современном железе!
Данный проект направлен на переработку механики путём сохранением и доработки атмосферы игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, я переделал и создал что-то новое, уникальное ,но при этом сохраняя атмосферу Скайрима!Я не боюсь рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения!
Особенности сборки:
- Режим Выживания-SunHelm Survival and needs для Skyrim SE . Это своего рода микс таких модов как Frostfall + Needs and Diseases + No FastTravel + Some Tweaks. В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.
- Система Религии-Wintersun добавляет религию и поклонение. Молитесь, поклоняйтесь святыням и следуйте принципам своего божества, чтобы укрепить вашу связь с божеством и в конечном итоге вознаградить вас божественной силой. Помимо божеств и даэдрических принцев, мод добавляет множество других божеств из лора Elder Scrolls с их собственными святилищами.
- Изменение атрибутов-В данной сборки были переделаны перки, способности рас, атрибуты камней хранителей и многое другое.
- Квесты-По умолчанию все квесты Creation Club отключены. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо прочтения каких либо записок. Помимо квестов Creation Club были добавлены такие квесты как Interesting NPCs, Vilja in Skyrim, INIGO, Project AHO SE , VIGILANT, Beyond Skyrim — Bruma, Falskaar, Darkend, Wyrmstooth,Beyond Reach и т.д.
Трейлер Skyrim SE : Dragon Fantasy 2.0.
ЛетсПлей по Skyrim SE : Dragon Fantasy 2.0.
Установка сборки:
Скрытый текст
ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО !
Сборка не требует игры или сторонних ПО кроме тех что описаны в требованиях выше!
- Скачайте все архивы сборки через Торрент!
Далее:
Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:UsersМикимаусDocumentsскайрима кусоксборка пет) Правильно — (C:) или (D:Games)
- В папке скачанной сборки запускаем Skyrim SE Dragon Fantasy.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:” “D:” или например “С:Games” !
- При распаковке сборка сама создаст папку: Dragon Fantasy под проект!
- После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: Dragon Fantasy и запускаем: Skyrim Dragon Fantasy.exe
- Лаунчер перенастроит пути, и запустит Mod Organizer!
Далее после запуска MO :
- Выставите ваш профиль на “Dragon Fantasy 2” если у вас прописан иной профиль.
- Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “ Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.
Для тех, кто использует разрешение экрана 1920х1080, пропустите пункты 1 – 5 ниже.
- Открываем папку вашего профиля: (Где также теперь находятся и ваши сохранения).
- Находим файл: skyrimprefs.ini и открываем его любым редактором (блокнотом)! Внимательно смотрим, что файл именно с расширением ini а не BethINi или какой другой!
- Находим строчки:
iSize H=1080 iSize W=1920
iSize H=2036 iSize W=3620
- Либо выставите разрешение вашего экрана с помощью приложение: BethINi . Делать это строго НЕ через МО ! Программа находится по пути: Dragon Fantasy_ProgramBethINIBethINI.exe
В BethINi обязательно выставляем в разделе Setup правильные пути до вашей сборки! А “ini Path” должен идти до вашего профиля → Dragon Fantasy 2
ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО ! Это сломает настройки конфигурации сборки!
- Запускаем игру через SKSE выбрав его в меню, и нажав на кнопку “Запустить”.
- Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр. Соглашаемся нажатием на кнопку “Да”
- Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
- Запуск игры длится порой от 1 минуты до 5, в зависимости от количества модов в сборке! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально!
Полное обновление до новой версии сборки: (Не патчей!)
- Просто удалите всю папку сборки и распакуйте новую версию, выполнив все 4 пункта основной установки:
- В 99% случаев новая игра не будет работать со старыми сохранениями! Это не моя прихоть, а особенности движка и скриптов. Перед началом новый игры, убедитесь, что у вас нет старых сохранений!
Хочу полноэкранный режим:
Скрытый текст
- Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения: BethINi.
- Либо откройте папку профиля МО “Основная версия”, откройте любым блокнотом файл: SkyrimPrefs.ini и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1
Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!
Хочу выключить – сменить ENB :
Скрытый текст
- Зайдите в корневую папку вашей игры, и найдите файл: JSGME.exe
- В этом приложении можно включать или отключать различные ENB и некоторые корневые моды.
- Для данной сборки советуется использовать: 1_Visceral ENB Full(рекомендуемый)
Помните, что ENB можно включать только один!
Запуск новой игры:
Напоминаю что логи теперь хранятся в вашей папке сборки: overwriteNetScriptFrameworkCrash
Обязательная настройка МСМ меню:
Скрытый текст
moreHUD SE и AMatterOfTime автоматически выставят свои настройки.
1.Для того чтобы выставить другие настройки заходим в MCM меню
2.Ищем вкладку MCM Recorder и открываем её.
3.Наводим курсором на SKYRIM SAVE и нажимаем на него.
4.Вылезет менюшка там мы нажимаем внизу Yes.
5.После чего закрываем MCM меню и должно вылезти новая меню где мы должны нажать на Run Recording.
6.Ждём примерно минуту пока не завершится настройка модов.
Источник: lastrium.com