Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем . А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран, Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

Skyrim Разное Отнести необычный камень оценщику Скайрим

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

УДАЧА ИМПЕРЦА и КОРОНА БАРЕНЗИИ | Где найти все камни Барензии! Секрет Скайрима Секреты Скайрима #87

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран, Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.

Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт — Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.
Читайте также:  Скайрим очистить от пауков красную шахту где находится

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал «испытание колдуна». Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии .

Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли — плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца.

Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира.

Беглец — воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег.

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю — чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).

Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать «лук Дравина»?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать — не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов.

Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача — воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана

В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием «Старый Хролдан» . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши.

Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч.

И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. — «Lexicon») — уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.

Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:

  • Настроечная сфера (ориг. — «Attunement Sphere») — необходима для прохода в Черный Предел.
  • Пустой словарь

Альфтанд

Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.

Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.

Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.

Читайте также:  Skyrim se реплейсер вильи

Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.

Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору — даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.

Выход из пещеры будет прегражден — к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход

Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал — Огма Инфиниум.

Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать — и Огма инфиниум становится Вашим.

Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает

Осенний топиарий «Волшебная поляна»: мастер-класс, фото и видео Топиарий деревце из осенних листьев как сделать

С чем у вас ассоциируется осень? С первым походом в школу или со сбором урожая? А может быть, с прогулками по осеннему лесу, с ароматом каштанов (жареных или нет) и охапками листьев? А как бы хотелось, как в детстве, притащить домой горсть каштанов и гору

Какие конкурсы можно провести на День Святого Валентина?

Любовники Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан

Как весело провести день святого Валентина в школе?

День святого Валентина – одно из самых долгожданных событий в жизни каждого подростка. В преддверии этого праздника педагоги организовывают для учеников старших классов торжественные мероприятия: продумывают музыкальное сопровождение, составляют развлекат

Незрелая шейка матки: возможны ли естественные роды?

Беременность, которая длится более 40 акушерских недель, принято считать переношенной. Но многие современные врачи не спешат в данном случае стимулировать родовую деятельность. Многое зависит от состояния беременной и плода. На 41 неделе беременности тело

Источник: shikanaclub.ru

Скайрим отнести камень оценщику прохождение

Чтобы узнать о других значениях, см. Камень неотвернутый .

«Я думаю, их было всего двадцать четыре. Большинство людей хранят их в качестве любопытства. Некоторые члены Гильдии пытались найти их на протяжении многих лет, но им это не удалось . ну, до сих пор». — Vex [src]

No Stone Unturned — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен вернуть разбросанные камни Барензии, чтобы перековать ее сломанную корону и служить символом вдохновения и влияния для Гильдии воров .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Расположение
  • 3.2 Возвращение короны Барензии

Фон [ ]

Я нашел необычный камень, который, кажется, проявляет магические свойства. Я должен принести его кому-нибудь, кто разбирается в таких товарах, для оценки.

Цели [ ]

  1. Отнесите необычный камень оценщику
  2. Найдите кого-нибудь, кто сможет определить необычный самоцвет
  3. Станьте полноправным членом Гильдии воров (если еще не сделали)
  4. Принесите необычный самоцвет Вексу в гильдию воров.
  5. Найдите камни Барензии
  6. Поговорите с Vex
  7. Верните корону Барензии
  8. Вернуться к Vex

Прохождение [ ]

Необычные самоцветы можно найти по всему Скайриму . Как только хотя бы один будет обнаружен, квест можно будет начать. Как только драгоценный камень будет найден, отправляйтесь в Рифтен . Там, Северный вор Кувалда может быть выполнена.

Поговорив с ним, он расскажет Драконорожденному, что он знает о драгоценном камне, и попросит их поговорить с Вексом, чтобы узнать, сколько стоит камень. Он также заявит, что с Вексом можно поговорить, только если он является членом Гильдии воров. Если Драконорожденный потребует от него дополнительной информации о гильдии, он направит их к Бриньольфу на Рыночной площади Рифтена или, если время ночь, к Пчеле и Колбасе . Разговор с Бриньольфом начнется » Случайная договоренность . «Как только будет получен доступ к Рваному флагу , с Вексом можно будет поговорить. Она объяснит Драконорожденному, что драгоценный камень является одним из двадцати четырех камней, которые были добыты вором из короны королевы Барензии. в попытке замести следы, и что только полный набор из двадцати четырех камней будет стоить чего-либо.Новый набор такой информации начинает поиск остальных ценностей.

Если Драконорожденный уже является членом Гильдии воров, с Вексом можно немедленно поговорить. Ее легко можно найти в Рваный флаг, и она скажет им, что это один из двадцати четырех камней, украденных из короны королевы Барензии известным вором, пытаясь скрыть свои следы. Она также упоминает, что только полный набор из двадцати четырех камней будет стоить чего-либо примечательного. Это объяснение начинается с поиска остальных драгоценных камней.

Места [ ]

Ниже приведены локации для каждого камня Барензии:

Камень находится на полке справа от вас.

Возвращение короны Барензии [ ]

Как только Векс покажут полный набор из двадцати четырех камней, она поручает вам отправиться в пещеру Толвальда, чтобы забрать Корону Барензии. Пещера имеет три уровня и заполнена множеством фалмеров , а также различными грибами.

При входе в пещеру за колонной слева есть ледяной тролль и сундук уровня ученика . Можно спуститься в пещеру и встретиться с еще двумя ледяными троллями. Пройдите в дверь в конце пути. Прямо впереди на столе есть сундук-ловушка, кошелек для монет и золотая руда , а затем появятся три фалмера.

Следуйте по пути в любом направлении, так как оба будут вести одинаково, и как только один из них достигнет вершины, в комнате будут еще два фалмера с алхимическая лаборатория . Продолжайте идти по тропе, пока не дойдете до трех фалмеров. Сундук слева от укрытий также будет присутстWowать, но он также продолжит борьбу с обмороженным пауком . Держитесь левой стороны, чтобы найти и открыть сундук знатока . Затем один встретит еще двух фалмеров у костра. Откройте ворота хижины, чтобы обыскать другой сундук. Продолжайте движение по дороге к Толвальдовому провалу.

Читайте также:  Скайрим жаровня что делать

При входе несколько фалмеров и скиверов встретятся в бою. После этого идите по мосту направо, и внутри хижины будет еще один сундук, а в комнате — множество грибов. Выйдите из комнаты и следуйте за ручьем на юг. Будет пара обмороженных пауков и фалмеров. Следуйте за ручьем налево и поверните направо вверх по тропинке.

Если кто-то решит открыть ворота справа, будет несколько охотников за чаурусом . В противном случае идите вверх по левой стороне следующей комнаты, чтобы открыть сундук адепта, и продолжайте идти по тропинке. Убейте фалмера и по достижении следующей комнаты, но не прыгайте вниз, так как позиция вернет одного на предыдущее место. Направляйтесь направо, вниз по туннелю и вверх по течению до перекрестка Толвальда.

При входе на мосту вас встретит поджигатель войны . При переходе через мост продолжение вперед приведет кого-нибудь к сундуку, но также и к короне. Поверните назад и выберите первый путь направо, оборудованный растяжкой. . Справа впереди есть сундук, прямо впереди кошелек для монет с кучей книг, а еще несколько спускаются по тропинке слева.

Сделайте разворот, чтобы получить доступ к мастерскому сундуку. Повернитесь назад и следуйте по пути к хижине с сундуком внутри, а затем пройдите через ворота. В следующей комнате будет стол с костями и случайной добычей на нем. Продолжая движение вверх, они должны убить фалмеров и обыскать сундук справа.

В следующей комнате есть охотники за чаурусом и фалмерские поджигатели войны. Откройте ворота на другой стороне моста и продолжайте движение вперед. Держитесь левой стороны и пересекайте трубы, чтобы добраться до пещеры Толвальда. В том случае, если корону не достали, легко можно осторожно спрыгнуть с водопада и отступить влево. Вниз по дорожке слева будет тяговая цепь, которая откроет каменную стену.

После передачи короны Vex она будет размещена в качестве трофея вместе с остальными целями для воровства , а индивидуум будет вознагражден эффектом Prowler’s Profit .

Запись в журнале [ ]

  • Задача 10: отнести необычный самоцвет оценщику.
  • Задача 20: найти кого-нибудь, кто сможет идентифицировать необычный самоцвет.
  • Квест завершен
  • Задача 5: стать полноправным членом Гильдии воров.
  • Задача 10: отнести необычный самоцвет Вексу в гильдию воров.
  • Задача 20: Найти камни Барензии ( / 24).
  • Задача 30: поговорить с Вексом.
  • Задача 40: Найти корону Барензии.
  • Задача 50: вернуться к Вексу.
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • Ни один из Камней не считается принадлежащим ему предметом, поэтому игрок может взять их, не считая кражи.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с No Stone Unturned (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Если Драконорожденный уже является членом Гильдии Воров и показал камень Вексу, а затем поговорит с Молом в Рифтене о камне, он предложит стать членом Гильдии Воров, добавив цель квеста, чтобы присоединиться к Гильдии Воров. . Хотя эта цель не может быть очищена, это не помешает выполнению квеста.
  • Если Драконорожденный уже обладает всеми двадцатью четырьмя драгоценными камнями при первом разговоре с Вексом, игра их не распознает, и квест будет невыполненным. Соберите двадцать три или меньше драгоценных камней, прежде чем поговорить с ней, чтобы предотвратить эту ошибку.
  • Сообщается, что эта ошибка была исправлена ​​патчем 1.9.

set TGCrownGemsFound to 24 set TGCrownGemsTotal to 24 setstage TGCrown 30
Если Векс не будет говорить, несмотря на все камни:
setobjectivecompleted TGCrown 20 1 setstage TGCrown 30
Если корона отсутствует:
player.additem 0009dff5 setstage TGCrown 50
Чтобы удалить квест из журнала:
setstage TGCrown 200

  • Даже если все камни собраны, в инвентаре может отображаться только 23/24 камня.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Квесты Гильдии воров ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Главный квест

Небольшие вакансии Делвина

Небольшие вакансии Векса

Вакансии, влияющие на город

Другой

Шанс Транскрипция • Забота о бизнесе • громко и ясно • демпфирующими Духи
Folly негодяя в • Говоря молчанием • Жесткие ответы • Погоня • Троица Восстановлены
Blindsighted • DARKness возвращает • Под новым руководством
Работа «Бедлам» • Работа на рыбалке • Работа «Числа»
Работа со взломом • Работа по ограблению • Работа по вымогательству • Работа по зачистке
Имитационная амнистия • Тени Саммерсета • Серебряная подкладка • Изысканный Слоад
Доставить лунный сахар Ри’сааду • Литания о воровстве • Ни один камень не перевернулся

Источник: elderscrollspages.wiki

отнести необычный камень оценщику

Отнести необычный камень оценщику Скайрим на русском.Начато Заглянуть под каждый камень Стать полноправным .

УДАЧА ИМПЕРЦА и КОРОНА БАРЕНЗИИ | Где найти все камни Барензии! Секрет Скайрима Секреты Скайрима #87

Просмотров 637 тыс. 5 лет назад

Плейлисты : #mrcatgame #skyrim #TES Skyrim секреты .

17 32 рифтен, отнести камни

Просмотров 581 5 лет назад

Skyrim Что Будет Если Собрать Все Камни Барензии?! И где найти все части короны!

Просмотров 525 тыс. Год назад

расположение всех 24 Камней Барензии, Skyrim Корона Барензии

Просмотров 88 тыс. 5 лет назад

В этом видео вы узнаете где находятся камни барензии, это реально долгий квест. Так что я думаю что мое видео будет .

Похожие запросы для отнести необычный камень оценщику

Источник: ruclips.net