The Elder Scrolls V: Skyrim — экшен/ролевая игра с видом от первого лица, удостоившаяся целой плеяды наград и по праву считающаяся одной из лучших представительниц жанра.

Как и в прошлых играх серии, игровой мир в Skyrim — полностью открытый и доступный для исследования. Сюжетная же линия берет свое начало спустя 200 лет после окончания событий, описанных в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Игроку отведена роль Драконорожденного, задача которого — предотвратить возвращение драконов в Скайрим и уничтожить самого могущественного из них в лице Алдуина.

Skyrim Special Edition представляет собой переработанное издание оригинальной игры образца 2011 года. Помимо обновленной графики, игроки получат в комплекте все ранее вышедшие к Skyrim дополнения и (что является новинкой для консольных геймеров) поддержку модов.

Системные требования

ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)

Skyrim СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В 2022-2023 ГОДУ? ПОЛНЫЙ ОБЗОР + БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ Bethesda Softworks


Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 Гб
Место на жестком диске: 12 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб

ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 Гб
Место на жестком диске: 12 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб

Источник: gameguru.ru

Какие отзывы об игре «The Elder Scrolls V: Skyrim»?.

Если собрался покупать игру, то бери смело, она стоит своих денег. Удачи в краже помидоров и рубилове кур, довакин.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
TomTheWrit­ er [569]
Платные длц, собственно как рпг игра, — 7 лет назад
комментировать
Niki M [373K]
10 месяцев назад

Bethesda овладела искусством отвлечения внимания, как никто другой, в том числе в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вскоре после начала игры мы отправляемся в город Вайтран, чтобы предупредить его правителей о надвигающемся нападении дракона. Пока так, основная история. В Вайтране встречаем волшебника, который рассказывает об Академии Магии в далеком Винтерхолде.

За академиков выполняем несколько побочных квестов, которые в итоге приведут нас в горные руины Лабиринтион, где мы должны найти волшебную палочку. Однако сначала мы захватываем деревянную маску, которая телепортирует нас к алтарю, на котором мы должны установить еще семь масок. Они должны быть спрятаны в Лабиринте — ищите! Мы обнаруживаем лабиринт, которому Лабиринтион обязан своим названием и который можно открыть только с помощью магии.

В Королевстве Скайрим, сеттинге Скайрима, можно сделать невероятно много. Bethesda наполнила огромный игровой мир до последнего угла сокровищами, а также маленькими и большими заданиями, требующими участия героев. Skyrim — это приключенческая площадка фэнтезийных ролевых игр, колосс, который завораживает на недели. Даже если он унаследует архислабость своих предшественников.

Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

Поскольку Bethesda не овладевает искусством отвлечения внимания ради искусства, она также служит определенной цели. Разработчики до сих пор пренебрегали основным сюжетом во всех играх, от предков Skyrim, Morrowind и Oblivion , до грандиозного приключения конца времени Fallout 3: по сравнению с множеством интересных побочных квестов реальная история всегда бледнела.

То же самое со Скайримом. Проскальзываем в лохмотьях заключенного, казнь которого прерывает, ну, дракон на старте игры. Быстро становится ясно: огнедышащие наводняют игровой мир (имперскую провинцию Скайрим), мы выступаем в роли избранных, которые должны их остановить. Ибо мы «Драконорожденные», прирожденные герои, способные поглощать души драконов и изучать их магию.

На самом деле история Skyrim набирает обороты. Мы все еще убегаем от открывающегося дракона, но менее чем через час сбиваем нашего первого чешуйчатого зверя в нирвану! Однако при поддержке некоторых солдат ИИ. Даже после этого битвы с драконами — одна из изюминок Скайрима, мы неоднократно сражаемся в тяжелых дуэлях с огнедышащими — как в рамках основного квеста, так и в других наших увлекательных путешествиях по миру. Драконы в Скайриме повсюду.

Так что угроза всегда заметна, подобно вездесущим демоническим вратам в предшественнике Oblivion. Однако сюжет не развивает ни глубины, ни динамики. Мы встречаем символы тоньше листа бумаги. Мы ведем утомительно долгие и статичные разговоры, которые далеки от великолепно отредактированных и произнесенных диалогов Mass Effect 2. Мы движемся к предсказуемому финалу истории, где нам разрешено принимать решение, но это не имеет большого значения.

Но основной квест также предлагает действительно запоминающиеся моменты, особенно битвы с драконами. Также пробираемся в усиленно охраняемое эльфийское посольство и спускаемся в руины (вымерших) двемерских дворфов, где шипят паровые котлы и ползают по мрачным коридорам роботы-пауки.

Суть в том, что основная история все же разочаровывает, никаких неожиданных поворотов нет. И в конце нет ни кинематографа, ни празднования победы: после победы над боссом мы получаем лишь несколько теплых слов — и то не от всех важных персонажей. Затем Skyrim утверждает, что мы добились многого. Но на самом деле мы этого не чувствуем.

Читайте также:  Скайрим как добавить монстра

Но Скайрим не живет историей и постановкой. Если вам нужна история, играйте в Dragon Age: Origins или The Witcher 2. Skyrim процветает благодаря приключениям, исследованиям и опыту. Он живет своим атмосферным миром, своими великолепными локациями. Из пещерного города Блэкрич, где светящиеся грибовидные медузы парят над древними жилищами дварфов.

Из Имперского Замка Солитьюда, расположенного на скале высотой в сотни метров. С заснеженной вершины «Перешейка мира», самой высокой горы Скайрима, над которой северное сияние рисует разноцветные ленты в ночном небе.

В сочетании с чудесным саундтреком локации Скайрима местами даже внушают трепет. Нас не сильно беспокоит то, что вблизи текстуры размыты, а анимация часто неудобна. Даже больше, чем в своей предшественнице, Oblivion, Bethesda создала мир, который очаровывает, манит и заставляет нас исследовать.

Это может вызвать прямое привыкание и оно того стоит, особенно потому, что в многочисленных пещерах и руинах Скайрима спрятано больше сокровищ, чем в катакомбах Ватикана.

Интерьеры менее типичны, чем в Oblivion, где они всегда состояли из одних и тех же строительных блоков. Конечно, в Скайриме тоже можно узнать некоторые детали, но в целом рукотворный мир выглядит намного органичнее и разнообразнее. А также над землей: хотя Скайрим играет преимущественно на арктическом краю неба, здесь есть снежные перевалы и морозные пещеры, а также более идиллические места, такие как горячие источники и болота. Хотя размер Скайрима примерно равен Сиродилу из Обливиона, путешествие пешком занимает больше времени из-за того, что нам часто приходится делать обходные пути по пересеченной местности фьорда.

К счастью, как и в Oblivion, мы можем купить собственную лошадь, чтобы сократить долгие прогулки. Платная повозка ездит в важные города, а мы прыгаем туда-сюда между уже обнаруженными местами, используя бесплатную функцию быстрого перемещения.

Еще больше отрадно разнообразия локаций то, что Bethesda наполнила свой великолепный мир до краев, квесты, квесты, квесты ждут нас повсюду. От деревенского торговца, который заставляет нас доставлять товары в монастырь на вершине холма, до иностранных следователей, ищущих подозрительную женщину, до божества даэдра, которое отправляет нас на поиски ценного артефакта, в Скайриме нет недостатка в побочных квестах. Что касается голосов, то: многие персонажи были поставлены на музыку одними и теми же (хорошими) динамиками, голоса иногда повторяются слишком быстро.

Многие цепочки заказов многоуровневые и искусно переплетены с другими. В рамках основного сюжета, например, мы должны найти свиток Древних («Древний свиток», насколько это уместно) и, следовательно, расспросить отшельника, который живет далеко в Северном Ледовитом океане в крошечной островной пещере. Капризный отшельник отправляет нас в дварфийские руины, где мы лутаем свиток — наша основная задача для отшельника выполнена. Однако в то же время мы также собираем информацию, которую можем передать отшельнику. Отсюда разворачивается еще одна цепочка приказов, а именно: старый чудак хочет открыть гномий сейф, в котором, как говорят, лежит сердце божества.

Если вы не хотите выполнять какие-либо квесты, вы можете сделать многое другое в игровом мире. Например, покупка запредельно дорогих домов. Или инвестируйте в лесопилки для получения постоянного дохода. Или дайте себя укусить вампиру и отныне преследуйте Скайрим как ночной кусающий шею сам — по крайней мере, до тех пор, пока вы не найдете противоядие.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Росин­ ка Роса [436K]
9 месяцев назад

Мне многое нравится в игре Скййрим.

Неплохо поработали художники компьютерной графики, например.

Фракции вносят свой вклад в разнообразие задач в Скайриме, прежде всего Имперская армия и повстанцы Братья Бури. В Скайриме идет гражданская война, мы можем присоединиться к любой из сторон. После нескольких вводных миссий мы ведем сражения за целые провинции, вместе с товарищами по ИИ завоевываем хорошо защищенные крепости и сдвигаем линию фронта. Наконец, это даже столица врага.

Состояние гражданской войны влияет даже на основной сюжет. В ходе этого мы должны заключить перемирие, чтобы мы могли мирно решить проблему с драконами. Если мы ранее победили фракцию, в этом больше нет необходимости. И наоборот, наши решения на переговорах о перемирии позже возвращаются к нам.

Завоеванные поселения имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что любые наказания там (те, кто совершает преступления, должны заплатить награду или отправиться в тюрьму) отменяются. Кроме того, вы можете подняться до правой руки (тана) городского лорда (ярла), выполняя квесты, которые, помимо прочего, приносят магическое оружие. Кто-то другой должен сказать, что гражданская война того не стоит. Тем более, что замешаны и другие группировки, которые пытаются переманить нашего героя на свою сторону.

Читайте также:  Skyrim se реплейсер мостов

Помимо гражданских войн, есть и другие фракции, и мы можем присоединиться к любому их количеству. Например, «Соратники», этакая гильдия воинов, в основном квесте которой (да, есть и побочные квесты подфракций) мы даже мутируем в оборотня, который силен в ближнем бою, но слишком уязвим.

Со стороны Академии магов Винтерфелса, напротив, мы выслеживаем могущественный артефакт, и должны помочь облезлой гильдии воров обрести новую славу. И если мы будем убивать невинных, Темное Братство снова постучится в нашу дверь, Клуб Ассасинов мира Elder Scrolls.

Цепочки фракционных квестов в Скайриме, как правило, немного короче, чем в Обливионе, но они приносят действительно хорошие награды. Помимо могущественных магических предметов, есть еще — друзья! Как и в Fallout: New Vegas, мы можем взять с собой товарища-воина или мага и даже дать ему элементарные команды, такие как «атаковать этого врага» или «стоять там» в бою. И это еще не все, после небольшого ухаживания компаньоны могут даже пожениться! Это новый уровень отвлечения внимания даже по стандартам Bethesda.

По сравнению с Oblivion Bethesda немного переработала боевую систему. Так что теперь мы можем не только размахивать двумя одноручными оружиями одновременно, но и комбинировать мечи, топоры и Ко с помощью магии. Например, левой рукой стреляем струю пламени, а правой рубим Морозным топором.

Чистые заклинатели могут взять одно и то же заклинание обеими руками, что делает колдовство более эффективным. Например, мы бросаем сверхтолстый огненный шар или лечим себя еще быстрее. Тем не менее, у магов есть серьезные минусы, особенно в ближнем бою, ведь хрупким товарищам всегда приходится совмещать защитные и атакующие заклинания.

А поскольку у вас только две руки, вам приходится постоянно переключаться между заклинаниями в бою, что быстро надоедает. Несмотря на наше намерение играть безупречным магом, мы вскоре снова переключились на бойца ближнего боя в тесте. Что также очень хорошо работает благодаря бесплатному развитию персонажа, об этом чуть позже. Как воину, нам не нужно беспокоиться о защите благодаря нашей толстой броне, а с правильным оружием мы также можем нанести сильный удар.

Удар щитом оказывается особенно мощным: если у нас есть защитный щит, мы можем ударить им перед нагрудником противника, чтобы прервать его атаку. В результате даже сильные враги спотыкаются и почти не получают шансов, правильным ритмом атаки из ударов щитом и ударов мечом мы ставим их на колени. Поэтому бои не совсем тактические. И если трое и более врагов загоняют нас в угол, игра обычно все равно заканчивается, потому что мы больше не можем блокировать постоянные атаки.

Как бы то ни было, сочетание стука и магии доставляет огромное удовольствие. Например, перед боями вызываем «зомби поддержки», чтобы отвлечь противников. Затем ударяем врагов в спину своим топором. Благодаря своим разнообразным возможностям, боевая система умеет радовать даже без тактической глубины, стремительные экшн-сражения так быстро не надоедают.

Skyrim иногда ставит критические удары в качестве завершающих приемов. Например, в замедленной съемке в стиле Fallout 3 мы видим, как наш герой сначала бьет щитом по черепу врага, а затем пронзает его своим мечом. Skyrim, вероятно, также обязан этим кровавым сценам своим 16-летним рейтингом; USK выпустила своего предшественника Oblivion для 12-летнего возраста и старше.

Некоторые типы врагов (особенно воины-драугры-нежить и бандиты) равны герою, а другие нет. Это приводит к некоторым возмутительным структурам квестов. Например, в качестве опытного спасителя мира 20-го уровня в самой первой миссии за имперскую армию мы сталкиваемся с чрезвычайно сильными бандитами, а в следующих миссиях кромсаем целые сотни слабых солдат Братьев Бури. В то же время, как ветераны, нам иногда не хватает вызова, потому что даже тогда мы все еще получаем надежные заказы новичков — (предсказуемый) недостаток игровой свободы.

Изюминкой Skyrim являются вышеупомянутые битвы с драконами, где мы либо стреляем стрелами и заклинаниями в летающих огнедышащих, либо ждем, пока они приземлятся, чтобы поразить их мечом. Даже в этом случае скейлеры оказываются сильными противниками. Благословен тот, кто всегда носит с собой запас целебных зелий! Или заманить драконов к ИИ-солдатам, чтобы расправиться со зверями — по крайней мере, в пределах их возможностей, потому что ИИ иногда застревает и его потом легко сдуть.

Однако после того, как мы завершим основной квест, сражения с драконами станут намного проще. Потому что в первую очередь по ходу сюжета мы находим меч, наносящий немалый дополнительный урон зверям. Во-вторых, мы узнаем боевой клич, который заставляет их лечь на землю — не улетать! Как могущественный ветеран, мы можем даже возиться с двумя драконами одновременно, не превращаясь в фламбированный геройский донер-кебаб.

Читайте также:  Скайрим для нордов почему

Победа над драконами — это не только весело, но и дает преимущества в игровом процессе. В пещерах и храмах Скайрима спрятаны стены рун, из которых наш герой может прочитать «Слова силы». Затем нам нужно разблокировать эти мощные боевые кличи с помощью высосанных душ убитых драконов. Слова силы включают взрывы огня и волны льда, которые временно замораживают врагов. Мы также можем замедлять время или вызывать грозы.

Мы можем экипировать один боевой клич за раз, после использования его приходится перезаряжать (в зависимости от эффекта на более короткое или более длительное время). Каждое слово силы также может быть дополнено еще двумя словами и, таким образом, улучшено. Затем огненный шторм наносит больше урона, а заклинание замедления позволяет нам двигаться быстрее. Конечно, обновления также стоят душ драконов.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim

Фото The Elder Scrolls V: Skyrim

Атмосферность игры, Возможность играть за котиков ^^, Возможность играть и от 1 и от 3 лица, Геймплей, Интересные квесты, Красивая графика, Множество функций в создании персонажа, Можно жениться, Открытый мир, Персонажи не против что им на голову надели ведро, Реалистичность, Хорошая физика

Не сильно длинный сюжет, Ориентированность на консоли

Почти два года меня не было и вот я вернулась.Поговорим про старую прекрасную игру?Я люблю Скайрим чистой и нежной любовью еще с далекого 11 года. Года, когда она вышла. Сначала поиграть мне дала подруга, потом после переустановки системы я сама купила диск с игрой.

Хорошая запоминающаяся игра

Рекомендую!
Атмосфера игры, Красивая графика, Открытый мир, Хорошая физика

Не играл в предыдущие игры серии, скайрим — для меня единственная игра из Elder Scrolls.Эта игра зацепила с первых минут. Очень приятно выглядит визуально: красиво и довольно реалистично. Неплохая физика, возможность передвигаться на лошади. Достаточно неплохо реализован бой, красивая анимация магии. И сюжет тоже удался.

Лучшая RPG игра

Рекомендую!

Возможность играть и от 1 и от 3 лица, Геймплей, Интересные квесты, Красивая графика, Множество функций в создании персонажа, Можно жениться, Обилие квестов, Открытый мир

Игра Skyrim на данный момент лучшая ролевая игра в мире. На прохождение сюжетной линии минимум 16 часов плюс обильное дополнение побочных квестов. Создание персонажей не трудное много рас с разными преимушествами. Также есть побочные задания с сюжетом такие как: Тёмное братство, или Гильдия воров. Очень.

В скайрим зашел, весь день прошел! 🙂

Рекомендую!

Атмосфера игры, Красивая графика, Обилие квестов, Открытый мир, Персонажи не против что им на голову надели ведро

Не было замечено

The Elder Scrolls: 5 Skyrim Как я узнала об этой игре? вообще я со школьных времен играю в пк-шные игрушки, особенно выделяю такие игровые жанры, как 3D-шутеры,бродилки-стреляки, хоррор на выживание и некоторые симуляторы. На РПГ вообще никогда внимания не обращала, как-то не очень нравились они.

Лучшая среди подобных!

Рекомендую!

Атмосфера игры, Атмосферность игры, Возможность играть и от 1 и от 3 лица, Интересные квесты, Красивая графика, Множество функций в создании персонажа, Обилие квестов, Открытый мир, Реалистичность, Хорошая физика

Я даже не знаю, что толком об этом сказать. Обилие отзыWow и игровых наград — давно уже сказали все, что можно было. Но все же, я попробую описать все свои впечатления от этой замечательной игры.Что это и с чем его едят? The Elder Scrolls V.

Класс

Рекомендую!

Игру без сомнения можно назвать шедевром.Будьте уверены, начав играть в Скайрим вы окунетесь в увлекательнейший мир,вы не заметите как пролетит время и когда посмотрите на часы с удивлением обнаружите, что уже утро!Что же такого увлекательного в этой игре?Сейчас трудно удивить кого бы то ни было.

★ Эта игра меня покорила! Развернутый отзыв, мои любимые моды к игре (+МНОГО КОЛЛАЖЕЙ, СКРИНШОТЫ) ★

Рекомендую!

Атмосфера игры, Возможность играть за котиков ^^, Возможность играть и от 1 и от 3 лица, Геймплей, Интересные квесты, Красивая графика, Можно жениться, Обилие квестов, Отличный дизайн уровней, Персонажи не против что им на голову надели ведро, Хорошая физика

Гг — центр вселенной, Отсутсвие логики

Пожалуй, большой отзыв стоит начать с предыстории.Два года назад я скачала себе пиратку Скайрима, сделав тем самым своей первый шажок в мир видеоигр. Конечно, тогда я глядела на игру предвзято в силу своей неприхотливости, да и сравнивать мне было не с чем. но теперь.

Источник: e-otzovik.ru