В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.
Первый сундук
На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.
Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.
SKYRIM #59 BOSS ХАКНИР!!! Печать Смерти!!
Второй сундук
Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Третий сундук
Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Четвертый сундук
Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .
Курган Гильденхул
Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.
Skyrim Dragonborn: Как найти Доспехи Смертельной Метки или Печати Смерти ? [ Старая версия! ]
За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.
Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.
Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.
Печать Смерти (ориг. Deathbrand ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .
Краткое прохождение
- Победить пиратов на отмели Хакнира.
- Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
- Исследовать курган Гильденхул.
- Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.
Прохождение
Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.
Примечание : также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.
Местонахождения Сокровищ
- Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
- Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .
- Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
- После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.
Гробница
Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.
Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми.
Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.
Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
29 | Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там? |
30 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
31 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
70 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира? |
80 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись. |
90 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня. |
100 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Баги
- Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок » и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
- Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
- Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
- Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
- Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
Перепутье Воин Глиф-а-Мирей
Твои слова мне по сердцу, мой друг! И чтобы укрепить меж нами отношения, прошу тебя об одолжении! Сейчас важнейшие эльдивские задачи: установить контроль над Пустырем мертвого часа и остановить проклятых меток передачу! Коль ты готов за наш народ стоять горою, ступай на земли спорные и покажи же там себя героем! Пусть встретят смерть от твоего меча враги: пять Огненных крофдоров и пять Темных крофдоров срази!
А как быть с чарами Крофдорских меток, воин? Что если я снова окажусь во власти вражеской магии?
Тревожиться не стоит, милый друг! Маги эльдивов сотворят сильнейшее из заклинаний. Убережет тебя оно от магии крофдорских меток и от их влиянья! Смелей рази крофдорские отряды и помни, что не только сладость мести станет для тебя наградой!
Ваша цель: Отправляйтесь на Пустырь мертвого часа и убейте Огненных Крофдоров (5 шт.) и Темных Крофдоров (5 шт.).
Награда: Кольцо «Зов Черной души» 1 шт., 15000 опыта, 4 40.
Для Вас начался квест «Печать смерти». Желаем удачи!
Убив наделенного колдовской мощью противника, вы осторожно поддели мечом пластину на его наручах, и из тайника в доспехах крофдора выпал осколок лилового камня. Получено: Черная душа 1 шт.
Сразив трех Лютых Крофдоров, вы добыли нужное количество обломков Черной души. Отнесите камни эльдивскому воину. Квест « Печать смерти»
Перепутье Воин Глиф-а-Мирей
В краях, откуда родом ты, ужасный монстр обитает! Народ твой Королевским скорпионом чудище то называет. Коль сможешь монстра ты убить и панцирь нам его добыть, мы укреплять его хитином метки станем, чтоб враг разбить их не сумел. Ты с этим делом справишься, я знаю, ведь ловок ты, силен и смел!
Ваша цель: Убивая Королевских скорпионов на Кургане Плача или Пустыре Аллаяс, добудьте для эльдивского воина Хитиновых пластин (9 шт.).
Мне уже приходилось встречаться с Королевским скорпионом, я добуду для эльдивов пластины с его панциря.
Изъято: Черная душа 3 шт.
Перепутье Воин Глиф-а-Мирей
Буду рад оказать поддержку народу эльдивов! Да и мне давно пора поквитаться с крофдорами за ту злосчастную метку!
Тогда используй шанс смелее, рази врага, за наш народ радея! Подбрось крофдорам наши метки колдовские, пусть магия врагами завладеет — противиться ей крофдор не посмеет! Но осторожен будь, мой верный друг! Не даст крофдор вовлечь себя во вражеские путы! А потому сперва в бою его ты изнури, пусть сил лишится, затем ударом метким оглуши и ловко метку примени!
Ваша цель: В изнурительных сражениях во Владениях ветра оглушите обессиленных Темных Крофдоров и подбросьте им Эльдивские метки (9 шт.).
Все ясно! Я подброшу метки крофдорам, когда они будут без сознания лежать на поле боя после изнурительной схватки!
Изъято: Хитиновая пластина 9 шт. Получено: Усиленная Эльдивская метка 9 шт.
Вы совершили нападение на Темный Крофдор .
14:50 Начался бой « Нападение на Темный Крофдор».
.
14:50 Окончен бой « Нападение на Темный Крофдор».
14:50 Издав предсмертный стон, бездыханное тело исполинского существа пало к вашим ногам. Источая таинственное голубое свечение, в воздухе возник Осколок души погибшего магического создания. Получено: Осколок души 1 шт.
14:50 Вы оглушили Темного Крофдора и, достав из рюкзака Эльдивскую метку, положили ее на плечо воина. Магическая печать вспыхнула, объятая колдовским пламенем, и мгновенно стала неразличима на доспехах. Изъято: Усиленная Эльдивская метка 1 шт.
Хакнир Печать Смерти умирал.
Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед — а было это почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.
Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных.
Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.
Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветствовал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.
Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.
Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.
Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.
Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.
Он поднял руку. «Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду. — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».
Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.
Хакнир кинул карту к ногам Гарука. «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.
На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.
Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.
Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.
Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.
Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.
Источник: tahobaza.ru
Elden Ring: лучшие Священные печати
Священные печати в Elden Ring — вид оружия, позволяющий использовать связанную с параметром «Вера» магию. Но носить их могут не только два класса, а вообще любые персонажи. Главное — правильно качаться и добыть подходящий предмет. Рассказываем, где найти каждую священную печать в Elden Ring и с какой магией их лучше использовать.
Печать пальца
Печать пальца в Elden Ring — стартовый предмет классов Пророк и Духовник. Правда, у нее нет баффов ни к одному типу заклинаний, но ее можно мощно прокачать до +25 с помощью кузнечных камней. Классы, в начальную экипировку которых не входит печать, могут купить ее за 800 рун у Старух служанок-близнецов в одном из коридоров Крепости Круглого стола.
Печать бешеного пламени
Этой печатью стоит пользоваться с осторожностью — она хоть и усиливает заклинания яростного пламени, но вызывает дополнительное безумие. А это всегда чревато лишним уроном по самому себе. Ее можно прокачать, и она заметно усилит опирающиеся на интеллект, силу и веру билды. Получить эту печать можно за квестовую цепочку Хетты.
1. Сначала нужно передать письмо Ирины из Морна. Она стоит рядом с местом благодати «Жертвенный мост», что находится на Плачущем полуострове.
2. Письмо нужно отнести Эдгару в Замок Морн.
3. Затем можно будет впервые встретить саму Хетту в регионе Озерная Лиурия, около места благодати «Скалы со стороны озера». Она попросит предмет Виноград Шабрири, который находится через дорогу от нее в разрушенной крепости.
4. В следующий раз вы встретитесь с ней в том же регионе в локации Очищенные руины. Она опять попросит виноград, который находится в самих руинах.
5. В третий раз вы встретись с ней рядом с местом благодати «Мост предместья». В этот раз виноград выпадет из фантома Эдгар Мститель, который находится на другой стороне моста.
6. В четвертый раз она попросит виноград в локации Тракт Беллума у одноименного места благодати. В этот раз он добывается из фантома Вика Гниющего Отпечатка.
7. Все это закончится в локации Подземелье отчуждения, что в регионе Плато Альтус. В конце подземелья необходимо убить босса Мог, Знамение, а после босс-файта ударить по конструкции за сундуком и спуститься в открывшуюся дверь.
Там будет Хетта, с которой нужно поговорить, после чего снять снаряжение и войти в дверь. Вы получите метку от Трех Пальцев, и если ее не снять, в итоге это приведет к секретной концовке «Владыка Яростного Пламени». Избавиться от метки и получить другие концовки можно с помощью Иглы Микеллы на поздних этапах прохождения. А пока поговорите с Хеттой и выберите вариант «Коснуться», чтобы получить искомую Печать яростного пламени.
Печать великанов
Эта печать усиливает заклинания Пламени Великанов, но достать ее можно только ближе к концу игры. Вы найдете ее на юго-западе Вершин Великанов в локации Могила Героя.
Священная каменная печать
Эта священная печать улучшает связанные с молниями заклинания, однако получить ее непросто. Найти ее можно в столице королевства Лейнделл, двигаясь на север от точки «Западный бастион». Как только пройдете первое помещение после костра, нужно перепрыгнуть перила справа и сразиться с двумя рыцарями Лейнделла. Печать выпадает из того, что с копьем.
Печать Богоубийцы
Добыть печать богоубийцы (не путать с печатью смерти) можно в замке Грозовой завесы, пробежав по правой стене от места благодати «Покои у подъемника». Сама печать лежит в подвале во дворе, за статуей с бесами. Чтобы добраться туда, понадобится мечевидный ключ. Эта печать улучшает заклинания из списка молитв Убийц богов, то есть разные виды черного пламени.
Печать Причастия Дракона
Эта священная печать нужна для усиления молитв из Драконьего Причастия — они все становятся эффективнее на 15% при ее использовании. Причем достать эту печать можно достаточно рано: нужно получше исследовать могилу героя Окраин в Замогилье, добраться до которой ближе всего от места благодати «Плавучее кладбище». Там надо убить Рыцаря-изгнанника.
Печать Золотого Порядка
Эта печать пригодится тем, кто хочет смешивать заклинания и волшебство. Добыть печать золотого порядка можно в локации Храм малого Древа Эрд, что находится в окраинах столицы. Добраться туда проще всего по южной дороге от места благодати «Внешняя стена призрачного дерева».
Печать Знак Когтя
Эта печать послужит хорошим вариантом в начале игры для тех билдов, которые пытаются сочетать заклинания и ближний бой. Получить ее можно от жреца-зверя Гурранка после того, как вы передадите ему первый Корень Смерти. Найти этого торговца можно в локации Звериное прибежище что в регионе Звездные пустоши.
Попасть в эту область проще всего при одной из сюжетных встреч с персонажем Ди. Он даст карту с порталом, войдя в который вы окажетесь прямо перед пастырем. Охотник на мертвых даст вам Корень Смерти и после одного из диалогов предложит познакомиться с Гурранком.
Печать Эрд
Печать Эрд очень сильно повышает урон всех заклинаний, хоть и требует 40 единиц веры. Добывается на вулкане Гельмир, а точнее — в Вулкановом поместье. Попасть в него можно по приглашению от Райи, разведчицы. При встрече ей нужно отдать предмет «Ожерелье Райи», который лежит в локации Лачуга любителя креветок в регионе Озерная Лиурния.
Затем стоит встретиться с девушкой в локации севернее от Руин Ласкьяра и отдать ей ожерелье, получив приглашение. Она стоит под сводом святилища.
После, при встрече у места благодати «Холм с видом на Древо Эрд», девушка предложит телепортировать вас в Вулканово поместье.
Печать лежит на трупе в камере, которая находится рядом с боссом Убийца знамений.
Другие гайды по Elden Ring
- Как пройти квест Александра большого кувшина в Elden Ring
- Как улучшить прах и призыв духов в Elden Ring
- «Реки крови» Elden Ring — где найти и как получить катану
- Как найти храм и алтарь Драконьего причастия в Elden Ring
- Гайд по квестам Elden Ring
Заглавное фото: windowscentral.com
Источник: cq.ru
Как пройти игру Палитра Смерти
Игру Палитра Смерти можно назвать одной из лучших среди выпущенных в 2021 году. Захватывающая история любви, интересно развивающийся сюжет. В этом приключении нет места стандартному «побегу из комнаты». Вы погрузитесь в творческий процесс, интерактивную историю. Гайд — Как пройти игру Палитра Смерти, поможет быстро продвигаться вперёд.
Тайтл разделен на главы в виде дней. Вечером герой ложится спать, наутро его ждет новая глава. В конце пошагового руководства собраны все возможные концовки, коих тут собралось более сорока штук.
Стать моим патроном и поддержать. Тебе это стоит двух чашек кофе, а мне приятно)
Статья дополнена картинками, это облегчит прохождение игры. Оставшиеся вопросы, задавайте в комментариях.
Как пройти игру Палитра Смерти
Пролог
Пропустите все вступительные диалоги. Тапните по стрелке влево и подберите телефон со стола. После пропажи изображения, на холсте появляется портрет девушки. Она попросит дорисовать ее.
День 1
- Приблизьте рисунок кликая по нему. Девушка справиться о цели визита. После чего по бокам появятся стрелки.
- Поверните вправо и поднимите телефон. На дисплее появится сообщение «Что бы ты ни делал, НЕ разочаруй ее.» Ниже есть еще записи, немного подсказывающие правила.
- Пройдите вправо, изучите яблоко и набросок. Теперь начнется диалог с девушкой. Закончив общение, нажмите по кнопке «Рисовать». Расположите яблоко в руках у девочки, сделайте его желтым. Ей понравится угощенье и она будет спать.
- Пока есть время поискать выход. Поверните влево. Появилась дверь.
Войдите в нее и изучите комнату. Уделите внимание картине на стене. Усядьтесь на кровать. В телефоне появятся новые сообщения, которые указывают, что наш герой не первый в этом приключение.
- После сна, отправляйтесь через дверь обратно.
День 2
- На телефон пришло новое сообщение, прочтите его после диалога с портретом. Поверните вправо, тут дверь, войдите. На столет лежат макаруны, а на дереве застряла тарелка.
- Вернитесь к девушке и нарисуйте на столе мятную тарелку и синие макаруны. После обеда украшение на голове стало синим.
- Девушка уснула, идите в комнату. Садитесь на кровать. Придет новое сообщение.
- Проснувшись на столе обнаружите черного кота. Поверните влево, тапните по двери, а затем вернитесь к столу. Животное ушло. Выйдите через приоткрытую дверь. Нажмите по накрытой картине. Три раза нажмите по стрелке вправо, увидите кота. Дотронувшись, ваше внимание привлечет девушка.
- Запустится новая глава.
Как пройти День 3 в игре Палитра Смерти
- После очередного диалога, завибрирует телефон. Прочтите смс. Дальше вы узнаете, как пройти день 3 в игре Палитра Смерти.
- Два раза поверните направо, окажитесь у дерева. Под ним сидит кот, на дереве птица.
- Поверните еще раз вправо. Войдите в дверь и налево. На полу лежит клетка. С полученными скетчами возвращайтесь к девушке.
- Нарисуйте фиолетовую птичку на карнизе, потом желтую клетку в руках девочки и черного кота, который карабкается по гардинам.
Она ложится спать.
- Идите в комнату, садитесь на кровать. Прочтите новые сообщение на телефоне. После сна, окажется что на улице ливень. Возвращайтесь к картине и побеседуйте с ее обитательницей. Появилась локация со ступеньками.
День 4
Как проходить игру Палитра Смерти 4 день:
- После сна возвращайтесь к картине. Побеседуя с ее узницей и прочтите новые подсказки в телефоне. Тапнув по черепу(лежит слева от картины), сделайте набросок.
- Полистайте с помощью стрелки локации вправо. Отыщите дверь с короною над ней. Отоприте дверь, и посетите помещение без света. Вернитесь в комнату, где проводите ночи, возьмите с тумбы незажженную лампу. С нею следуйте в темное помещение. Окажется, что нечем зажечь светильник.
- Поговорите с девушкой в картине, та «поможет» с освещением. Следуйте в темное помещение. Поставьте лампу на камин. Осмотритесь, по кликайте по пустым рамам. Неожиданно возле камина появится книга. Придет очередное сообщение в телефон.
- Выйдите из комнаты с камином, поверните направо. Тут стоят скульптуры с ангелами. У одного из них труба. Начнется диалог с картиной.
- В ногах нарисуйте желтую трубу. На ней разместите красную корону. Рядом положите фиолетовую книгу и фиолетовую лампу. На книгу опустите мятный череп.
- Девушка усложняет задачу, требуя новый рисунок, все внимание за песчинками в песочных часах.
Вам необходимо дорисовывать один недостающий предмет из пяти, которые рисовали в прошлом шаге. Точно повторяйте цвета.
Левая рука девушки должна лежать на мятном черепе.
На следующей картине поместите красную корону на голову персонажа.
На изображении не хватает фиолетовой книги, добавьте ее.
Тут отсутствует фиолетовая лампа.
И снова задание с книгой. Нарисуйте ее фиолетовым цветом.
- Пообщайтесь с жительницей картины. Она расскажет про тень, душу. Придет новое сообщение. После чего день закончится.
День 1+
- После истории и диалогов поверните влево, зарисуйте яблоко со стола. Еще раз поверните налево, пройдите через дверь, на столе лежит нож. Ознакомьтесь с сообщением.
- Идите к картине. Нарисуйте красное яблоко на краю стола.
Затем нож в правой руке. Накрыв полотно. Подождите, его жительница искромсает фрукт.
- Дорисуйте в руках у героини желтое яблоко.
- После общения, отправляйтесь в комнату, садитесь на кровать.
День 2+
- Пропустите историю и диалоги. Модель хочет чай. Отправляйтесь на кухню и зарисуйте чашку, которая лежит в деревянном ящике возле стола.
- Нарисуйте чашку с фиолетовым содержимым. Сделайте это, когда на столе останется два макаруны.
- Ложитесь спать.
Как пройти игру Палитра Смерти — День 3+
- После общения, отправляйтесь на поиски котов. Первый находится слева от картины. Второй устроив погром в комнате с клеткой, сбежал на кухню, он под деревом. Третий кот выглядывает из-за двери, над которой красуется корона. Отоприте дверь и пропустите историю. Теперь снаружи стоит накормленный кот.
- После находки последнего животного вас направит к картине. Нарисуйте трех котов, как показано ниже. Получится, что в середине спрятался необходимый девушке кот.
- После диалогов и истории, ваш герой окажется в комнате и узнает новые подробности истории.
День 4+
- После небольшой сюжетной истории, изучите сообщение в телефоне. Отправляйтесь в комнату с клеткой, тут находится та самая кровать с картины. Новое смс…
- После общения с девочкой идите в комнату с камином, троньте вначале лампу, затем огонь в камине. Так получится зажечь светильник. С ним проследуйте к картине.
- Нарисуйте лампу под кроватью желтого цвета. Отыщите там коробку. Поставьте ее на колени девушке, разукрасив синим.
- После открытия коробки придет смс на телефон. Посетите комнату с опрокинутой клеткой, в ней находятся два окна, зарисуйте одно.
- Теперь нарисуйте окно на картине, сделав его фон красным. Начнется история.
Как пройти игру Палитра Смерти — День 5
- Прочитайте небольшую историю с героиней. Теперь в комнате на потолке появилась скамейка. Проследуйте к картине и тапните по зонтику около нее. Сделайте скетч зонта.
- Добавьте в руку девушки раскрытый зонт. Покрасьте его в мятный цвет.
После диалога прочитайте новое смс.
- Поверните дважды налево, зарисуйте всех трех ангелов. Вернитесь в комнату, где обычно спите и зарисуйте скамейку. Коснитесь картины с лошадью у двери. Зарисуйте себе мост.
- Нарисуйте на картине с девушкой красную скамейку.
На пьедестал поместите статую ангела с луком в руках, придайте ему мятный цвет.
Через реку нарисуйте мятный мост. У другой дороги — желтый мост.
После общения в саду, разукрасьте цветок девушки в синий цвет.
Девчонка отправится спать, а вы следуйте в комнату, где на потолке висит скамейка.
- Да, теперь вместо скамейки подвешен стул. Садьте на кровать, запустится историю. Позже идите к картине. Не найдя там девушки, отыщите дверь с короной над ней и запустите следующую сюжетную историю.
День 6
- Ознакомьтесь с сюжетом. Затем достаньте сережки из синей коробки: раковина, спиральная ракушка, раковина Теллины, раковина Маллюска.
- Проследуйте в комнату с опрокинутой клеткой. Зарисуйте зеркало.
- Нарисуйте его с левого бока от девушки.
К ее уху пририсуйте первую серьгу, красным.
- Девушка разрешает уйти нашему герою. За ее спиной закроется дверь, такая же как в третьей справа локации. Откройте ее. После истории, войдите снова в комнату и коснитесь окна.
- Следите за интерактивным сюжетом.
Как пройти игру Палитра Смерти — День 7
- Пройдите к лестнице, затем обернитесь к картине. Возле нее лежит та самая серьга. Нарисуйте ее на полотне в красном цвете.
- После сюжета отправляйтесь по ступеням верх. После общения с парнем. Поверните влево, на столе лежит телефон. Посмотрите на время, оно показывает 17:32.
- Собеседник уйдет, а вы откройте шторы.
Все концовки смерти
Собраны все смерти из каждого дня. Эти достижения пригодятся для открытия секретной комнаты, о которой ниже.
Каждое достижения имеет в игре нумерация, порядок сохранен и здесь.
- Избит — Нарисуйте яблоко рядом с ее головой.
- Освежеван — Дайте ей красное яблоко.
- Задушен — Дайте ей синее яблоко.
- Растянут — Нарисуйте яблоки вдалеке от девушки.
- Наблюдатель — Смотрите на девочку, ничего не предпринимая.
- Меченый — Дайте модели два ножа.
- Измельченный — Направьте лезвие девчонке в лицо
- Скрученный — Нарисуйте яблоко на тыльной стороне ее руки.
- Обезглавленный —
- Продолжайте рисовать очищенные яблоки.
- Задавленный — Нарисуйте то же самое, что и вчера.
- Расколотый — Нарисуйте в воздухе что-нибудь хрупкое.
- Плесневелый — Рисуйте на столе закуску.
- Разорванный — Нарисуйте закуску рядом с ее ртом
- Заморенный — Продолжайте рисовать пустые тарелки.
- Пустой — Разместите тарелку рядом с лицом.
- Похороненный — Сделайте тарелку и закуску одним цветом.
- Залатанный — Съешьте закуску без модели.
- Обезвоженный — Неудачно подайте чай.
- Замерзший — Напоить чаем прежде, чем героиня съест второй макарун.
- Заклеванный — Дайте ей птицу.
- Расцарапанный — Нарисуйте в руках кота.
- Раздавленный — Разместите лошадь
- Запертый — Дайте девушке пустую клетку.
- Асоциальный — Откажитесь рисовать животное у нее на руках
- Задохнувшийся — Нарисуйте птицу любым цветом кроме фиолетового.
- Съеденный — Отдайте птицу коту.
- Обугленный — Нарисуйте черную кошку.
- Время вышло — Не уложитесь в лимит по времени, будучи на волоске от смерти.
- Инструмент — Провалитесь в рисовании трубы.
- Обложка — Провалитесь в рисовании книги.
- Вор — Провалитесь в рисовании короны.
- Без черепа — Провалитесь в рисовании черепа.
- Звезды — Провалитесь в рисовании лампы.
- Упакованный — Нарисуйте коробку не тем цветом.
- До тла — Нарисуйте что-нибудь воспламеняющееся.
- Гром — Нарисуйте пасмурное небо.
- Кровавый Дождь — Нарисуйте красный зонт.
- Опустошенный — Нарисуйте синий зонт.
- Нанизанный — Изобразите нераскрытый зонт.
- Потерянный — Провалите задание, пока ведете ее через туманный сад.
- Утонувший — Поместите что-нибудь вместо моста над рекой.
- Цветущий — Провалитесь в рисовании синего цветка.
- Инвертированный — Нарисуйте серьгу на ее левом ухе.
- Заржавевший — Изобразите ржавое зеркало
- Море Крови — Взберитесь по лестнице, не дав закончится истории.
- Сумеречный — Не вспомните, каким цветом вы ее нарисовали
Секретная комната
Секретная комната становится доступной после прохождения всех концовок, тобишь смертей. Всего 47 варианта умереть. Полный каталог представлен выше. В секретной комнате, разработчик расскажет дополнительную историю…я не буду спойлерить. Тут предостаточно подсказок. Пускай это останется небольшой тайной)
Поздравляю, вы полностью ознакомились с руководством — Как пройти игру Палитра Смерти.
Загрузить тайтл из Google Play
Источник: gamecop.ru