Пепельная крепость как открыть дверь — Interes2012 Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс Содержание Как выполнить квест хозяйки Вулканова поместья Танит и найти секретного босса Рикарда Задание: «Призраки Трибунала»

Если герой придет сюда с заданием «мстить не спеша», он найдет двух мертвых охранников Редорана на вершине лестницы. Вход в крепость охраняют два убийцы Морагтона.

скайрим пепельная крепость как открыть дверь

Вернитесь к Алано — он даст вам ключи от особняка Северина, чтобы вы могли поискать там информацию. Как только вы окажетесь внутри, на вас сразу же нападут Тириза и Мири Северин. Сразитесь с ними и возьмите ключ у одного из них. Спуститесь по лестнице и откройте дверь перед собой.

Сейф семьи Северин находится рядом с книжной полкой слева от кровати; если вы хотите войти в дом, не убивая двух женщин, откройте его ключом или отоприте. Получите квитанцию из сейфа и отправляйтесь к Аланосу.

Не очень дружелюбный ВендильУлен ждет вас. Победите его и доложите в Дикие земли. Аланос отведет вас к консультанту в Морвейне. Консультант награждает вас золотом и домом в поместье Северин.

✅SKYRIM прохождение✅ #111 Пепельная крепость

Вознаграждение

Результат.

По завершении этого квеста будет доступно достижение: Владелец Вороньего замка.

Заметки

Месть ранит (DLC2RRR02) Этап. Тон Запись в календаре.
10 Captain Veleth told me that Adril Arano, Second Councilor of Raven Rock, wanted to speak to me immediately. I should find him and discover the reason for his urgent message.

(Цель #5 была назначена): поговорить с AdrilArano

(Если еще не указано, назначена цель №5): поговорить с АдрилАрано

(Задача №10 была поставлена): поговорить с ГельдисСадри

(Задача №20 выполнена): дождаться внутри гробницы предков Урена

40 (После 30 минут игры назначается цель №30): выяснить личность посетителя гробницы. 50 Ночью вы обнаружите Тирита Северина, посетителя родовой гробницы Улена. Это кажется подозрительным, поскольку он не принадлежит к семье Улен по имени. Я должен немедленно представить эти доказательства АдрилАрано.

(Задача №40 выполнена): пожалуйста, доложите АдрилАрано.

(Задача № 50 решена): доказательства получены в SeverinManor

(Задача № 60 поставлена): принести доказательства АдрилАрано

(Задача №65 назначена): встретиться с редоранскими стражниками

(Назначена цель № 70): прекратить угрозу в отношении советника Морвейна

(Задача #80 выполнена): вернуться к AdrilArano

100 (Задача #90 была поставлена): следовать за AdrilArano 110 (Задача № 100 выполнена): обратитесь к консультанту Морвейна. 200 Со смертью Вендила Улена и нейтрализацией Мораг Тонга я покончил с угрозой для советников Морвейна. В знак признательности за мои действия меня ждет особняк Северин и все его содержимое, а я считаюсь почетным гражданином Рэйвен Рок.

60 Солстейм, Пепельная крепость

(Награда за достижения): владелец «Вороньей скалы

Поиск Вороньего утеса.

rr служил 01

Подавайте охлажденным.

Остановив атаку пепельных икринок на Вороний утес и восстановив местные шахты, капитан Модин Велес просит вас срочно встретиться с его вторым советником, Адрилом Арано.

Идите на встречу. Адрил просит о помощи. Он считает, что жизнь первого советника Морвана находится в опасности. Арано считает, что где-то на острове скрываются члены семьи Вийоль Урен, которые жаждут отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит его описать возможный круг убийства, не вызывая подозрений, и рекомендует обратиться за советом к ГелдисуСандри, владельцу таверны.

Гелдис говорит ему, что кто-то посетит могилу семьи Урен и принесет подношение. Это странно, поскольку никто из семьи не живет в Солстхейме.

Рр служил 02

Ночью вы идете на могилу предка Урена под местным храмом и ждете час. Появляется Тирит Северин, и когда вы спрашиваете ее об этом, она отвечает, что отдает дань уважения только умершему, поскольку больше никто не придет.

interes2012

Старейшины обводят вокруг пальца Skyrim Dragonborn walkthrough

Запустите программу запуска Skyrim и установите флажок Dragonborn. Вы должны пройти через Ветреный Пик, убить дракона в Вайтране, посетить Высокого Хротгара и взять Рог Квеста Юргена (вы не можете этого сделать, пока ваши дедушка и бабушка признаны Довакинами).

В моем Вайтлане на меня напали два еретика, поэтому вам нужно получить записку с одного трупа. Отправляйтесь в Виндхельм в доки и поговорите с Гьярундом, капитаном корабля «Северная дева», чтобы убедить его отвезти вас в Солус Сим. Вы также можете вернуться к 250 монетам. Это цена транспорта.

Инноватор Гердис Садри дарит вам 10 сужам. Я продавал его много раз на одном и том же боте, поэтому я отдал его ему и получил деньги.

Коралловая шахта. Воронья скала.

Рага медленной девушки на листьях.

Синдири Арано из поместья Морвейн в Кроу-Рок просит ее вернуть книгу. Покинув проход поселка, мы идем вдоль побережья, мимо ферм Аттиа, лодок, порыWow ветра. Мы убиваем разбойников, переносим книгу из сундука в трюм и возвращаем ее Синдири.

Мы очищаем усыпальницу храма. Скала Ворона.

Мы входим в храм и разговариваем со старейшиной Отрелосом. Пепельный монстр просит нас очистить склеп храма. Они оживляют журнал, но затем исчерпывают его. Они доставляют груз старейшине. Из магии они поражают пепельного рода льдом и молниями.

С корабля «Порывистый ветер», пройдя немного вдоль берега, можно добраться до крепости. Он полон пепельных монстров, и сам генерал призывает их напасть на вас. Потом я зашел, но нашел только место с пауками, лишнее рубилово, я забил пеплом врагов, и не понимал, куда мне идти. В комнате ffin вы обнаружите, что для получения ключа вам нужно забраться на заплечный мешок ffin в центре комнаты.

Пройдите через дверь и уничтожьте Калию, которая находится с тремя пепельными монстрами, затем вернитесь к Велетте и пройдите поиск. Вы можете сразу же поговорить с ним и отправить его в Арано.

Адрил Арано. Скала Воронов.

Адрил посылает Гельдис Садри к пьяному Нетчу. Садри советует ему сохранить могилу его предков в Урене. Мы входим в могилу Урена и ждем время, пока не появится госпожа Северин. Вы можете либо поговорить с ней, либо пойти в Алано, чтобы рассказать ей. Он даст вам ключи от виллы Северина и отправит вас на поиски предметов. На вилле есть два врага.

Они должны убить их в любом случае и получить ключ от сейфа между сундуком и шкафом со свечами в спальне. Отправляйтесь в Арано. Арано посылает пепел в крепость, чтобы помочь редоранским стражникам.

Ритуальное заклинание разрушения.

623639 оригинал

Когда вы достигнете 100 способностей к разрушению, отправляйтесь в Фаральду. Дает вам книгу. Идите к руинам Стража ветра, поставьте на пьедестал, книга находится там, и используйте книгу, чтобы наложить магический огонь на Коронаки. Приобретайте книгу, добавляются новые строки. Идите в тюрьму Северной горы, перебейте грабителей, активируйте Колонаки и ударьте его холодной магией.

Затем идите к Посту Четырех Черепов, убейте врагов, активируйте Колонаки и ударьте его электрической магией. Если вы получите книгу, она будет добавлена в ваши заклинания бедствия после того, как вы ее прочитаете. Книгу можно выбросить. Угольное вино. Скала Ворона.

Я обнаружил языковой барьер. Он подбирает драуга. Он получает ключ от одного из драугов. Теперь идите в коридор рядом с сундуком, через столовую к другой двери, поверните ручку в угол и идите к трехголовой статуе. Там поверните ручку, и винтовая лестница приведет к большой лестнице. Идите к черной газете, здесь драугры.

Убейте их. Поймать его, снять на видео, выйти с Фреей и доехать до деревни Скаар. Когда вы убиваете дракона, его душа поглощается Мираком.

Используйте быстрое движение, чтобы переместиться к «Оконной хижине» или «Хижине воина» и следуйте по тропинке к месту, отмеченному на карте. Здесь вы увидите красное свечение на земле — взаимодействуйте с ним. Это приведет вас в мир старого рыцаря Иштвана.

Гайд по квесту «Призраки Трибунала»

Новое дополнение CreativeClub к Skyrim — Ghostsofthe Tribunal содержит шесть уникальных миссий, включая одноименную основную серию. Выполнение каждой миссии дает игрокам множество новых предметов, оружия и снаряжения. Некоторые из них посвящены тематике Morrowind. Большинство миссий можно выполнить в пределах Вороньей Скалы или Солстхейма, но для завершения некоторых из них игрокам, возможно, придется отправиться дальше. Каждый поиск дает больше информации о Трибунале и о том, как развивалась религия с момента ее зарождения до событий Skyrim.

Читайте также:  Скайрим как стать личем жрецом некромантом undeath mod Skyrim

Поиск ‘Призраки судов’

Чтобы начать основное задание «Призраки Трибунала», игроки должны отправиться в храм в Вороньей скале. Войдя в храм, спуститесь по лестнице и войдите в первую комнату справа. После того как игрок прочитает еретический документ: «Исповедь кузнеца», начинается поиск. Во время поисков игроки будут работать с группой еретиков, которые пытаются распространить придворное поклонение и возродить свою религию. Игроки также имеют возможность следовать за ними, но это не обязательно для завершения миссии.

Матриарх передала игрокам записку о зомби Эша, атакующих храм. Исследуя храм, игроки могут найти и подобрать ценные доспехи и оружие. В записке говорится, что игрок должен надеть определенную маску на манекен в оружейной храма. Головоломку решают Вивек справа, Альмалексия посередине и СотаСил слева.

После решения головоломки игрок получает доступ к скрытой комнате, содержащей сокровища и различные записки, которые ведут к цели, которую необходимо победить. Поражение цели завершает миссию. В ходе квеста игроки смогут получить различные доспехи и оружие из юбилейного издания Skyrim.

Поиск ‘CarelessStorage’.

В этом квесте игрокам предлагается найти потерянные маски СотСила и Вивека. Поиск можно начать из храма, поклоняющегося Альмалексии, недалеко от Вороньей скалы. После начала поисков игроки должны расследовать исчезновение пропавших женщин, идя по следу маски. Игроки отправляются на поиски пропавшего уполномоченного храма. Маска Сотасила принадлежит пропавшей женщине, поэтому игроки могут получить ее и вернуть Матриарху, чтобы завершить задание.

В этом квесте игроки будут искать в Скайриме маску Вивека. Это должно быть возвращено в Морровинд. К счастью, там находится охранник, который пытается продать маску неизвестному покупателю. Игрок должен выполнить задание и проследить за охранником до скрытого подвала, где продается маска. Оказавшись в подвале, игрок может завершить задание, убив покупателя, забрав маску Вивека и вернув ее Матриарху.

Нелот попросит нас взять сердце вереска. Чтобы получить его, вы должны вернуться в Скайрим. Вы поплывете обратно в Скайрим, найдете сердце отверженного вереска, убьете его, получите сердце и принесете его Нелоту в качестве награды.

Пепельная крепость как открыть дверь

В приведенном ниже руководстве представлен подробный тур по катакомбам — как столкнуться с местными монстрами, найти все интересные предметы, избежать ловушек и добраться до хранителя территории.

Виндхэмские руины

Катакомбы Виндхэма

Как пройти Катакомбы Виндхэма в Elden Ring

Спустившись вниз, вам нужно активировать Place of Grace и продолжить подъем по лестнице. Внизу лестницы находится комната с двойной дверью для босса и фонтаном вызова. Возьмите подачу с корня и идите направо, но следите за плитой на полу — наступив на нее, вы активируете ловушку на стене, которая стреляет молниями.

Дверь в катакомбы Уиндхэма

Далее вы найдете большой каменный лифт с рычагом справа — с его помощью вы сможете поднять платформу на самый верх. Спуститесь вниз и направляйтесь в комнату с лезвием-ловушкой.

Подъемный рычаг справа

В другом конце комнаты два одержимых демона ждут, метая молнии. Лучше всего убивать их сразу, иначе монстры начнут преследовать Погасших и затруднят прохождение через другие части подземелья.

Ловушка с лезвиями и крылатыми демонами

Разорвите Могильную лилию, убейте демонов и продолжайте идти по коридору. В следующей комнате вас также встретят клыкастые существа — первое висит на стене впереди, а второе прячется в правом углу. Столкнувшись с ними, соберите еще одну кувшинку и спуститесь по лестнице.

Скорчер убивает крылатого демона

Далее следуют швейные машины. В дальнем конце большой комнаты бродят зомби и скелетная слизь — грязевые монстры, из которых при приближении Погасшего с потолка будут падать осколки костей. В комнате можно собрать могильные фиалки и призрачную лилию.

Потушенный готовится к борьбе со слизнем

Впереди есть металлические ворота — это короткий путь к началу подземелья. Их можно открыть в конце зачистки локации, а пока направляйтесь направо. Там вас ждет рыцарь Лейнделл, вооруженный молниеносным мечом и прочным щитом. За убийство противника выпадает двуручный рыцарь.

Убив его, вы должны подняться по длинной лестнице.

Рыцарь Лейнделла исчезает.

Как получить амулет скорпиона бури

В конце открывающегося коридора находится магический барьер. Чтобы удалить его, необходимо использовать Ключ мечника. Внутри барьера можно получить Амулет громового скорпиона, который увеличивает силу молниеносных атак, но снижает сопротивление урону.

Scorched использует ключ меча

Если у вас нет с собой Меча-ключа, вам придется продолжить путь без амулета. Вы можете вернуться за ним в любое время после получения ключа, но вам придется снова очистить местных мобов.

Источник: theelderscrolls-online.ru

Пепельная крепость в Скайриме: прохождение, как открыть решетку и каменную дверь. Пепельная крепость как открыть дверь

warhammer-online.ru

Ghosts of the Tribunal предлагает новые впечатления и множество новых доспехов, оружия и предметов. Игроки могут найти снаряжение для Morrowind, чтобы экипировать своих персонажей, выполнив шесть цепочек миссий, доступных в дополнении.

Крепость Круглого стола в Elden Ring: где найти и для чего нужна

Крепость Круглого стола в Элденринге — это особое место, своего рода центр, где вы можете найти различных торговцев и ремесленников и узнать о мире игры. Однако, чтобы достичь этого места, необходимо выполнить определенные условия. В этом руководстве объясняется, как попасть в замок и выйти из него, а также какие полезные предметы и услуги вы можете там найти.

Круглый стол считается центральным местом игры, но вы не можете отправиться туда в одиночку или верхом на лошади. Вы должны отдохнуть возле одной из двух обозначенных благодатных зон и поговорить с Мелиной, которая раздобыла костяную флейту, с помощью которой вы сможете вызвать призрачного всадника.

Эта женщина отвезет вас прямо в выбранную вами крепость. Оба способа входа в узел подробно описаны ниже. Вы можете выбрать то, что вам больше нравится.

Победите Маргит и отдохните на месте благодати

Следуйте за указателями на карте, исходящими от места благодати, указывающими на ближайшее место «костра», и вскоре вы прибудете в замок Грозовых высот, расположенный к северо-западу от Замогила. Здесь вы будете сражаться с солдатами и встретитесь с первым полноценным боссом игры, Маргит, ужасающим предзнаменованием.

Смиритесь с этим или повторите игру несколько раз, прежде чем отдохнуть возле ближайшего места благодати (находится перед ареной босса). Далее Мелина появится автоматически. Мелина сообщает вам, что держит вас под контролем, и предлагает открыть проход к Круглому столу. Вы соглашаетесь и можете свободно перемещаться между крепостью и лугом.

Примечание: Если Мелина не появляется после повторных побед над Маргит, попробуйте очистить от врагов территорию перед туннелем, ведущим к месту благодати.

Отдохните в месте благодати за пределами гробницы.

Если вы не хотите сражаться с полчищами солдат Голдика и их боссами, вы можете бродить по замку через горы к северу от ложи Thunderhill (весь маршрут показан на карте ниже). Для этого начните идти по дороге, пока не повернете налево к северу от домика. Однако вместо того, чтобы следовать по ней, вам нужно будет продолжить путь дальше.

Читайте также:  Скайрим отвратить покушение на советника морвейна как открыть дверь

Вскоре вы пересечете огромный арочный мост через лесистую местность. На другой стороне есть мост, который круто опускается в середину. Посмотрите влево и вниз, чтобы увидеть точку, где можно прыгнуть вперед. Там пройдите направо, чтобы выйти на прямую дорогу, которая ведет прямо к месту благодати: скале с видом на озеро.

Однако если у вас низкоуровневые герои, будьте очень осторожны в этой зоне, так как здесь бродят стаи волков. Если вы хотите избежать боя, вы можете обогнать всех монстров в потоке. Отдохните рядом с местом благодати, чтобы Мелина явилась. Мелина предлагает вам отправиться на Круглый стол.

Как покинуть крепость Круглого стола

Таким образом, сайт является местным хабом (штаб-квартирой), где можно встретить много полезных персонажей и найти множество скрытых секретов. Внутри объект представляет собой лабиринт из множества комнат. Однако это может быстро запутать, поскольку большинство дверей заперты или заблокированы, и игроки не знают, как покинуть замок.

Однако нет необходимости использовать эти проходы, поскольку единственный способ покинуть Круглый стол — это открыть карту мира и перейти в любую уже открытую вами часть Благодати. Другими словами, вы не сможете просто покинуть крепость; вы не сможете покинуть Круглый стол.

Точно так же вы можете вернуться к Круглому столу. Значок узла всегда виден в левом нижнем углу карты. Он выглядит как большой круглый символ, отделяющий его от другой части карты (см. скриншот выше).

Что можно найти в крепости Круглого стола

У вас есть доступ к нескольким очень разным персонажам, необходимым для выполнения различных миссий и действий. Некоторые из них появляются здесь только при выполнении определенных условий, другие исчезают из крепости. Вы можете либо помочь им, либо вмешаться и использовать их в своих целях.

Дополнительная информация о мире

В главном зале вы встретитесь с сэром Гидеоном Оффниром. Вы можете многое узнать о Средиземье и его истории, поговорив с ним (чтобы начать делиться этой информацией, вам нужно будет принести ему большой лони). Он также может дать вам интересную информацию о Memories of the Half-Gods и подсказать, какого босса уничтожить следующим.

Миссия.

В главном зале также находится человек в прекрасных доспехах по имени Диаллос. Он спрашивает нас, не видели ли мы его служанку Ранию. Одна из второстепенных миссий связана с ним.

В будущем братья Колин сообщают, что планируют покинуть крепость, чтобы найти Золотую маску. С этого начинается его личная поисковая цепочка. В другой статье объясняется.

После посещения столицы королевства Раиндел нового персонажа можно найти в крепости в Книжной комнате. Он падальщик. Поговорите с ним, чтобы начать его миссию.

Коринна, торговец заклинаниями.

Также в главном зале находится священник Корин, у которого можно купить различные молитвы (заклинания веры). Есть несколько очень хороших молитв об исцелении.

Кузнец Хью, улучшение оружия

В крепости есть мастер-кузнец Хью. Эта крепость поможет вам усовершенстWowать имеющееся оружие и нанести на него пепел. Вы также можете продать ему ненужное оборудование.

Страх, Благословение купола.

В одной из комнат вы найдете девушку в черной шали. Она обнимет вас и даст вам свое благословение на приют. Если вы согласитесь, то получите специальный предмет, который на 10 секунд повышает устойчивость вашего персонажа и делает его более устойчивым к падениям. Однако если вы не используете благословение, ваша максимальная сила уменьшится на 5%.

Чтобы избавиться от этой слабости, вы должны всегда получать благословение от Фиа. Если вы хотите продолжить ее миссию, попросите девушку обнять вас после того, как вы победите следующего босса.

Старые служанки-близнецы.

Вы можете найти этого продавца в одной из комнат. Вы можете покупать различные предметы, от оружия до брони. Если вы не получили вызывающий колокольчик от Ленни, вы также можете купить его у нее.

Мутное зеркало: изменение внешнего вида.

С помощью этого зеркала можно полностью изменить внешность. Он расположен в том же помещении, что и FIA. Вам не нужно платить за изменение внешнего вида.

С помощью этого зеркала можно полностью изменить внешность. Он расположен в том же помещении, что и FIA. Вам не нужно платить за изменение внешнего вида.

Пепел.

Форт Эш — старая имперская крепость, в настоящее время используемая ассасинами Морагтона в качестве живой тренировочной площадки. Крепость расположена к северо-востоку от Солнца Солнца возле истока реки Игнир.

Обнаружено, что крепость находится в очень плохом состоянии — на стенах много резьбы и луж, внешние стены частично обрушены и полны пепла. Деревянная дверь, ведущая во внутренние помещения, не заперта. Слева от двери стоит тележка, а справа — сломанная детская коляска. Слева от крепости, рядом со стеной, находятся два пункта продажи Сердечного камня.

Если герой придет сюда с заданием «Реввен не выносит шума», он найдет двух мертвых отремонтированных стражников на вершине лестницы. Вход в форт охраняют два убийцы Мораг Тонг.

Пепел.

Войдя внутрь, герой окажется в комнате с полом, заваленным пеплом. Некоторые скелеты частично видны, а вокруг лежит мусор. На левой стороне стены находится библиотека, и на одной из полок в безопасности лежит компания Восточной империи. Среди пепла также есть несколько коробок и сломанная мебель. Слева в стене есть пролом, через который Довакин может попасть в небольшую комнату, но там мало интересного — только скелет на стене и случайный ботинок рядом.

С правой стороны находится каменная винтовая лестница, ведущая вниз. Если герои посетят крепость до получения задания «Восстановление Вен не выносит шума», проход на самый нижний уровень будет завален камнем, что сделает невозможным проход дальше. В месте выполнения задания тропа затем очищается.

Ниже изображен один из убийц Мораг Тонг в Алерте. После кувыркания и столкновения с убийцей герои видят в комнате множество ящиков и бочек, а слева у стены стоит незапертый сундук. Повернув направо, Собакин попадает в широкий коридор, освещенный люстрой на крыше. Здесь герои должны быть осторожны — коридор патрулирует убийца Мораг Язык.

Используйте заклинание Detect Life Spell или Aura Whisper Scream, чтобы найти убийцу. Путь по коридору забит многочисленными разборными кольями, которые необходимо разблокировать с помощью рычага размыкания цепи.

В этой части коридора есть две комнаты — одна слева, другая справа. Подходящая комната, судя по всему, функционирует как казарма: здесь есть шесть кроватей и три полки, комплект хитиновых тяжелых доспехов и комплект доспехов Мораг Тонг, 11 книг, три рулона сладостей, один утюг, эльф и зачарованный стальной сейф.. В коридоре сразу за дверью в эту комнату находится библиотека с еще девятью книгами.

Комната слева — это вспомогательное помещение. Здесь есть мастерская по алхимии и пятиграммовая звезда души, установленная на столе. Между лабораторией и пятиграммовой звездой находятся несколько фильтров и сумка фармацевта. В левой части стены находится шкаф, на полках которого можно найти книги, фильтры и камни души.

В правом углу рядом с дверью находятся три бочки с алхимическими ингредиентами. Рядом с бочками со стекла свисает цепь, которая, если потянуть за нее, снимает свайку, препятствующую дальнейшему прохождению по коридору.

Как только вы пройдете мимо складывающейся кучи, не забывайте об осторожности — возможно, героям не удалось разбудить всех убийц. Путь. Справа есть дверь, ведущая в узкую комнату, с тремя ловушками на полу и цепью, свисающей с противоположной стены, которая снимает вертикальную сваю. С левой стороны находится дверь, ведущая в комнату с ареной и тремя тренировочными точками.

Вокруг арены стоят стулья, на одном из которых лежит случайный меч. В этой комнате будут находиться три убийцы Мораг Тонг и Милли Северин — если, конечно, герои не убили ее в особняке. В задней части комнаты есть полка с оружием, где можно найти случайный боевой топор и случайную зачарованную биту. За дверью в эту комнату висит цепь, которая снимает горизонтальные когти. Рядом с ящиком, где сидит убийца, на полке лежат семь книг и эльфийский кинжал, а рядом стоит бочка с материалами.

Читайте также:  Почему вместо кодом квадратики в Скайриме

Пройдя мимо выдвижных колышков, внимание не должно быть потеряно. На полу есть несколько нажимных плит, две из которых стреляют печатями, а другие выпускают ядовитые стрелы из стен. Коридор снова вдвойне загроможден — решеткой из разрушающихся камней и дверей. Чтобы преодолеть эти препятствия, герой должен повернуть направо, а со столбов свисают вниз две цепи.

Подняв перила, главный герой может попасть в большую круглую комнату, в центре которой находится бассейн с водой. Со стороны входа в бассейн есть спуск с множеством ступенек. Сам бассейн окружен деревянным мостом, а в комнате героя встречают два убийцы Мораг Тонг, Вендил и Тирит Северин. Возле задней стены комнаты находится незапертый сундук. В воде бассейна плавают три скелета, из которых можно получить немного золота и костяной пыли, а два других скелета прикованы к стене бассейна под водой.

Источник: warhammer-online.ru

Пепельная крепость

Пепельная крепость - план.jpg

Пепельная цитадель (ориг. Ashfallow Citadel) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Пепельная крепость — старый имперский форт, который в настоящее время используется ассасинами Мораг Тонг в качестве базы для жилья и тренировки. Крепость расположена к северо-востоку от Камня Солнца вблизи от истока реки Иггнир.

Вблизи видно, что крепость находится в очень плохом состоянии – видны многочисленные щербины и выбоины на стенах, наружные стены частично обрушились и всё это изрядно засыпано пеплом. Деревянная дверь, ведущая внутрь, не заперта. Слева от двери валяется тачка, справа лежит разбитая телега. С левой стороны крепости у стен есть два выхода сердечного камня.

Если протагонист пришёл сюда по квесту «Месть не терпит суеты», то он найдёт на верхнем пролёте лестницы двух мёртвых редоранских стражников. Вход в крепость будут охранять два ассасина Мораг Тонг.

Пепельная крепость

Войдя, герой попадёт в комнату, пол которой сильно засыпан пеплом. Частично видны несколько скелетов и валяется хлам. Слева у стены стоит книжный шкаф, на одной из полок есть сейф Восточной имперской компании. Ещё среди пепла находится несколько ящиков и сломанная мебель. Слева в стене есть пролом, через который Довакин может зайти в небольшую комнату, но там нет почти ничего интересного — лишь скелет у стены и рядом пара случайных сапог.

Справа спиральная каменная лестница, ведущая вниз. Если герой посетил крепость до взятия квеста «Месть не терпит суеты», то проход на нижний уровень будет завален камнями и пройти дальше будет невозможно. Wowремя квеста и позже путь будет расчищен.

Внизу на страже стоит один из убийц Мораг Тонг. Спустившись и разобравшись с убийцей, герой увидит в помещении множество ящиков и бочек, слева у стены стоит незапертый сундук. Повернув направо, Довакин попадёт в широкий коридор, освещаемый люстрами на потолке.

Здесь герою следует быть осторожным — коридор патрулируют ассасины из Мораг Тонг, которые могут использовать невидимость для маскировки. Для обнаружения убийц можно использовать заклинание «Обнаружение жизни» или крик «Шёпот ауры». Путь по коридору заблокирован многочисленными выдвижными кольями, которые необходимо разблокировать воспользовавшись открывающим рычагом на цепи.

В этом отрезке коридора две комнаты – одна слева и одна справа. Правая комната судя по всему, служит казармой, здесь стоит шесть кроватей и три стеллажа с полками, на которых можно найти набор тяжёлой хитиновой брони и набор брони Мораг Тонг, одиннадцать книг, три сладких рулета, железный и эльфийский кинжалы, зачарованный стальной кинжал и сейф . В коридоре сразу за дверью этой комнаты стоит книжная полка с ещё девятью книгами.

Комната слева является подсобным помещением. В ней на столе установлены алхимическая лаборатория и пентаграмма душ. Между лабораторией и пентаграммой стоят пара зелий и находится сумка аптекаря. Слева у стены стоит шкаф, на его полках можно найти книгу, несколько зелий и камней душ. В правом углу около двери стоят три бочки с алхимическими ингредиентами.

Рядом с бочками на косяке висит цепь, дернув которую, герой уберёт колья, преграждавшие ему дальнейший путь по коридору.

Пройдя мимо убранных кольев, нужно не забывать про осторожность — герой мог умудриться всполошить не всех убийц и в таком случае у двойных кольев, закрывающих путь дальше, будет сидеть на стуле один из ассасинов Мораг Тонг. Справа есть дверь в узкую комнату, на её полу три насторожённых капкана, а на дальней стене висит цепь, убирающая вертикальные колья.

Слева дверь в комнату с ареной и тремя тренировочными манекенами. Вокруг арены стоят стулья, на одном из них лежит случайный меч. В этой комнате будут находится три ассасина из Мораг Тонг и Мирри Северин — если конечно, герой не убил её ещё в поместье. В задней части комнаты находятся стойки для оружия, на них можно найти случайный боевой топор и зачарованную случайную булаву.

Снаружи справа от двери в эту комнату висит цепь, убирающая горизонтальные шипы. Рядом с ящиком, на котором сидел убийца, стоит книжный шкаф, на его полках семь книг и эльфийский кинжал, поблизости бочка с ингредиентами.

Пройдя за убранные колья, не следует терять осторожности — на полу несколько нажимных пластин, две из них запустят решётки с кольями, а другие выпустят из стен отравленные дротики. В коридоре вновь двойная блокировка — выдвижные колья и решётка на двери. Чтобы убрать эти препятствия, протагонисту нужно свернуть вправо, обе цепи висят на столбах.

Подняв решётку, герой сможет пройти в большую круглую комнату, в центре которой находится бассейн с водой. Со стороны входа в бассейн есть спуск из нескольких ступенек. Сам бассейн окружён деревянными мостками, в комнате герою будут поджидать два ассасина Мораг Тонг, Вендил и Тилису Северин. Около задней стены комнаты стоит большой незапертый сундук. В воде бассейна плавают три скелета, из них можно добыть несколько золотых и костную муку, ещё два скелета прикованы к стене бассейна в воде.

Герою придётся уходить тем же путём, каким пришёл сюда.

Предметы

  • Сейф Восточной имперской компании;
  • Сейф;
  • Сундук — 2 штуки;
  • Сумка аптекаря;
  • Бочки с ингредиентами — 5 штук;
  • Доспех Мораг Тонг;
  • Тяжёлый хитиновый доспех без перчаток;
  • Случайные сапоги;
  • Зачарованный стальной кинжал;
  • Зачарованная случайная булава;
  • Случайный двуручный меч;
  • Случайный кинжал;
  • Случайные зелья — 3 штуки;
  • Случайные камни душ — 3 штуки.

Квесты

  • «Месть не терпит суеты» — героя необходимо разобраться с членами семьи Северин и ассасинами Мораг Тонг.
  • «Охота за кулонами» — здесь можно найти кулон Восточной имперской компании для Фетиса Алора.

Персонажи

  • Вендил Северин;
  • Тилису Северин — будет находиться в последнем зале, если герой не убил её ранее в Вороньей скале;
  • Мирри Северин — будет находиться в зале тренировок, если герой не убил её ранее.

Примечания

  • Вендил Северин одет в тяжёлые хитиновые сапоги, хитиновую бронюИстинного рыцаря, хитиновые перчаткиИстинного удара, которые встречаются крайне редко.
  • Мирри и Тилису Северин не будет в цитадели, если Довакин уже убил их в поместье и они не будут заменены безымянными убийцами Мораг Тонг.

Источник: elderscrolls.fandom.com